стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
sergey k 06 января 2019, 17:27 14

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 15
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    06.01.1917:53:31

    почему он в серию не идет???

    Потому что, кроме «президента», его никто не покупает.

    Купите серию и всё пойдет    

    Отредактировано: Natiksoldatik~17:56 06.01.19
    • -1
      Нет аватара termometrix
      06.01.1918:03:24

      Это не совсем так.

      • 5
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        06.01.1918:12:37

        А кто ещё покупает? Иран бы мог, но тоже не хочет.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара termometrix
            06.01.1918:30:22

            ПС-90А модель 1992 года ,базовая комплектация ,имхо не америханские.

            Иран не может его купить…

            И почему только Иран?Есть и другие потенциальные клиенты,в том числе российские,СНГ.

            Нужна продуманная финансовая и производственная политика.Можно сделать и для иностранных

            клиентов утилизационная программа по обмену старых Бонигов и Аэробусов на наши новые самолеты со скидкой и пердварительной облеткой для улучшения сервисного обслуживания.

            • -4
              Нет аватара guest
              06.01.1918:39:08

              там в 90-х какая-то гнилая история произошла, что юридически эти движки совместные типа получаются ((( и на их продажу теперь разрешение нужно

              • 4
                Нет аватара termometrix
                06.01.1918:47:04

                НК-93 тягой 18 тонн,последний шедевр Советского Союза и советского авиастроения,но бюрократия прикончила его…

                • 1
                  Нет аватара guest
                  07.01.1914:11:54

                  Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    07.01.1921:18:35

                    Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

                    Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

                    Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      11.01.1907:55:07

                      Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

                  • 1
                    Нет аватара mik88
                    07.01.1922:32:07

                    Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

                    Насчет тяги: 18т…

                    На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара termometrix
                06.01.1918:53:28

                Глупости.

                Ирану проще купить боинги.

                Как?

                • 1
                  CryNet CryNet
                  07.01.1903:50:53

                  Как?

                  Кац предлагает сдаться.

              • Комментарий удален
            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              06.01.1919:12:00

              Есть и другие потенциальные клиенты
              На Ту-204/214 давно нет никаких потенциальных клиентов, уже 10 лет эти самолёты покупает только государство.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Natiksoldatik Natiksoldatik
                  06.01.1921:06:05

                  Андрей Валерьев

                  06.01.1917:46:11

                  он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

                  почему он в серию не идет???

                  пс

                  и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

                  А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

                  Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

                  Скакун- однако!

                • 12
                  shigorin shigorin
                  06.01.1922:34:45

                  Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

                  А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

                • 2
                  DV DV
                  07.01.1915:26:35

                  Верно!

                • 3
                  DV DV
                  07.01.1915:29:36

                  И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                  • 0
                    Нет аватара gritsevsky
                    09.01.1907:39:41

                    И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                    Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

          • 4
            Нет аватара termometrix
            06.01.1919:03:03

            PS-90A2

            The PS-90A2 is an advanced derivative of the PS-90A, developed in cooperation with Pratt & Whitney

            Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании, но самолёты Ту-204СМ так и не были поставлены в Иран.

            Есть еще одна модификация ПС-90А3

            Модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.

            Сертификат типа выдан в январе 2011 года

             https://vpk.name/news/489...90a3_k_poletam_gotov.html 

            • 0
              Нет аватара guest
              07.01.1914:13:20

              К этому времени интерес у персов уже съежился, потому что засветилась перспектива купить 320-х и 737-х на залипшие в зарубежных банках деньги, которые им было разрешили использовать в рамках ядерной сделки.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                07.01.1920:48:08

                Но интерес остался.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.01.1907:55:52

                  Там всё очень мутно, персы очень ушлые и тяжёлые переговорщики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,