стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171
sergey k 28 мая 2019, 13:17

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Миша Мальцев Миша Мальцев
    28.05.1913:54:38

    Такой перерыв из-за происшествия в Шереметьево?

    • 0
      Нет аватара silicoid
      28.05.1923:04:02

      Нет. из-за вопросов с поставщиками (имхо)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 36
      Нет аватара guest
      28.05.1915:00:16

      Какая такая «очередная»? Расскажи нам, о последователь Великого Навального, сколько и когда были предыдущие катастрофы?

      • 7
        Нет аватара Pavel73
        28.05.1920:28:54

        А главное — из-за чего. Наверное, в модификациях Суперджета, предназначенных для России, нужно в речевые информаторы системы управления самолётом ввести крепкий русский мат. Чтобы летчики лучше понимали.

      • 13
        Нет аватара Ил-2
        29.05.1912:34:00

        2 ДВА новейших Боинга 737 МАХ упали и убили ВСЕХ пассажиров в течении 6 месяцев! Даже США сразу ввели запрет на его эксплуатацию!

        Почему всепропальщики не кричат про СТЫДНОЛЕТАТЬНАБОИНГ? И БОИНГНЕУМЕЕТСТРОИТЬСАМОЛЕТЫ? Десятки летных происшествий с Боинг и Аирбас в месяц! Причем от возгорания двигателя до тяжелых отказов оборудования, а пишут только о Суперджете( Как не стыдно людям участвовать в платной компании против русской авиации!

        Суперджет в Шереметьево выдержал очень сильный удар о полосу на большой скорости и не один, не развалился, не перевернулся.

        Часть пассов выжила часть нет (жаль погибших конечно). Есть ролик в сети как в результате аналогичной посадки загорелся и перевернулся Ту-22М3 который как всякий военный самолет значительно крепче гражданских!

        П.С. Но у Боинга и Аирбаса есть одно «преимущество» — они платят огромные откаты за покупку своих машин «эффективным» мэнэджерам — вот откуда зачастую внутреннее недовольство Суперджетом!

        Отредактировано: Ил-2~12:34 29.05.19
        • 0
          Нет аватара King3214
          31.05.1917:07:27

          Потому, что они моральные уроды.

          С ними не надо церемониться и вступать в дискуссии.

          Их надо давить морально, без всяких приличий и ограничений.

          Моральный урод всё равно не оценит вашей воспитанности, ибо он моральный урод.

      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        30.05.1922:17:36

        И главное — сколько катастроф c Суперджетами было по конструктивным или технологическим причинам? 0.

    • 32
      goryachee_leto goryachee_leto
      28.05.1915:13:05

      Даже соответствие перджета сертификационным требованиям вызывает серьёзные сомнения

      Пока европейский сертификат не отозван, то и говорить не о чем.

      А эксплуатанты всегда будут переводить стрелки на производителей.

    • 47
      Нет аватара guest
      28.05.1915:16:44

      Да, мы производим и будем производить SSJ вопреки вашему укропскому поносу.

    • 53
      Е.Юрий Е.Юрий
      28.05.1915:41:40

      Почему Вы так не печетесь о пассажирах 737 — два подряд крушения? Между прочем Суперджет потерпел аварию именно из-за ошибки пилотирования(некорректная посадка с сильно превышенной посадочной массой). Потеря связи из-за молнии не являлась критичной для самолета, не вызывала пожар и отказ управления — это общедоступные сведения известные и без окончания следствия. Зачем манипулировать чувствами людей, писать про 40 дней, при этом отчетливо преследовать цель обосрать самолет, а за ним и авиапромышленность, а там и «криворуких» сборщиков, а главная цель обосрать страну. Ели у самолета есть недостатки их исправят по результатам расследования, но гнобить его на каждом шагу — есть проплаченная диструктивная деятельность а’ля Провальных.

      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара olegg
          28.05.1919:51:30

          Ну зачем же лгать?

          • Комментарий удален
            • 16
              Нет аватара silicoid
              28.05.1923:13:26

              Мисье, вы трепло

              Вот отчет о развитии происшествия

              •  © silicoid.ru

              •  © silicoid.ru

              • Комментарий удален
    • 34
      exhausted1987 exhausted1987
      28.05.1918:24:16

      Откуда в вас столько ненависти к российскому самолёту? Откуда у вас столько злорадства по поводу той аварии, спровоцированной неверными действиями экипажа?

      Отредактировано: exhausted1987~18:24 28.05.19
    • 25
      Нет аватара olegg
      28.05.1919:50:20

      2 neogeografy

      Не стыдно быть последователем навально-ходорковских — людей без стыда и совести?

      Не стыдно быть таким инфантильным и лицемерным?

      Не стыдно плясать на крови людей?

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Виталий Панов
          31.05.1907:40:28

          Нет, этому существу не стыдно

          Тоже решил поставить оценку в карму и не могу говорит уже некуда    

  • 30
    Нет аватара 1ogicandscience
    28.05.1914:51:53

    Сейчас, жуки навозные на свет белый вылезут, один уже выше отметился)

  • 8
    Александр Смирнов Александр Смирнов
    28.05.1915:01:53

    Хорошая новость,хотя вроде было обращение по поводу проведения повторной сертификации некоторых узлов,но радует что те кто принимают решения не руководствуются заказными статейками из СМИ

  • -1
    Нет аватара vlTepes
    28.05.1915:07:30

    Заходишь на викидот — раньше там не то что у всех взлетевших, но и весь ЦОС был расписан побортно какой в какую авиакомпанию.

    А теперь все взлетает и на склад в Жуковском — судя по вики в Жуковском минимум 10 новеньких готовых к поставке бортов (это не считая тех, про которые не известно прошли ли они уже кастомизацию в Ульяновске — таких еще минимум 7).

    Да даже простое сопоставление — взлетело 9, поставлено 3 показывает как все нехорошо с заказами.

    Производство работает на склад.    

    • 8
      Нет аватара 1ogicandscience
      28.05.1915:28:22

      Из 184 бортов еще 6 по вашим прикидкам ПОКА не поставлено, это означает работа на склад?

      Вы понимаете что пишите? Самолеты выпускают по жестким контрактам, просто отказаться без санкций разве возможно?

      Отредактировано: 1ogicandscience~15:30 28.05.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара 1ogicandscience
          28.05.1917:21:14

          Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

          А то пока все идет в духе заказухи на самолет.

          У которого за 8 лет эксплуатации всего 2 катастрофы и чуть более 40 жертв.

          И обе катастрофы не из-за отказа техники как с боингом 737, а из-за ошибок людей.

          Ладно по причинам простоя я так и быть вам помогу, про это я раньше писал таким как вы, но в этой статье данный факт разжеван лучше) саботаж французов с двигателями

          Отредактировано: 1ogicandscience~17:38 28.05.19
          • -2
            Нет аватара vlTepes
            28.05.1917:37:36

            Поделитесь информацией с народом, дайте ссылку на проверенный и достоверный источник.

            Вот вам список бортов на складе в Жуковском:

            95157

            95163

            95167

            95169

            95174-95178

            95181

            Список бортов на складе в Венеции:

            95087

            95104

            95106

            95110

            95122

            95164

            95168

            95170

            95171

            Ну и то, что где-то между Комсомольском и Жуковским

            95179

            95182-95188

            Ссылка для изучения

             http://superjet.wikidot.com/production 

            • 8
              Нет аватара 1ogicandscience
              28.05.1917:41:05

              Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

              саботаж французов с двигателями

              там же:

              «…произведено 9 самолетов, 2019-й, все произведенные)

              …подписано актов о приеме-передачи 3 самолетов.

              …поставлено 3 самолетов. (2019-й, 2018-й, 2017-й, все поставки)

              готовится к передаче на базу заказчика: 33.

              из них:

              … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

              … 8 на ЛИС (летает)

              … 0 в Ульяновске

              … 13 в Жуковском

              … 5 на хранении (в Жуковском)

              … 9 в Венеции

              Всего построено: 188 машины."

              все простои по вине горячей французской части.

              Отредактировано: 1ogicandscience~17:46 28.05.19
              • -9
                Нет аватара vlTepes
                28.05.1917:44:48

                Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

                Производство вообще не имеет никакого отношения к катастрофе.

                Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили. Новые двигатели идут без дефекта, на старых меняют дефектные детали при обслуживании.

                • 6
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  28.05.1917:50:35

                  Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили.

                  Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

                  Исправили это когда двигатели отрабатывают обещанный ресурс и есть их запас или запасных частей, что бы простоя не было.

                  • -7
                    Нет аватара vlTepes
                    28.05.1917:53:30

                    Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

                    Покажите мне хоть один стоящий из-за двигателя самолет.

                    Таких нет сейчас даже в Аэрофлоте.

                    Есть более 20 запасных двигателей у ОАК, которые выдаются авиакомпаниям на время ремонта.

                    Не стоит прошлогодними проблемами объяснять проблемы нынешние.

                    Нынешние проблемы от того, что за последние годы нет продаж.

                    • 2
                      Нет аватара 1ogicandscience
                      28.05.1917:59:07

                      Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                      Теперь вы пытаетесь, подготовку и передачу к другим заказчикам, что обычное дело со всеми самолетами выдать за полный отказ и работу на склад?

                      Причем я привожу ссылки на ваш же сайт, где говорится обратное:

                      готовится к передаче на базу заказчика: 33.

                      из них:

                      … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

                      … 8 на ЛИС (летает)

                      … 0 в Ульяновске

                      … 13 в Жуковском

                      … 5 на хранении (в Жуковском)

                      … 9 в Венеции

                      • -4
                        Нет аватара vlTepes
                        28.05.1918:03:27

                        Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

                        Safran доработала камеру сгорания для SaM146

                        7 декабря 2018 ATO.ru

                        На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

                        Отредактировано: vlTepes~18:03 28.05.19
                        • 4
                          Нет аватара 1ogicandscience
                          28.05.1918:15:46

                          Ок, французов дожали таки за 8 лет.

                          Но свое поганое дело с репутацией нашего самолета они выполнили по полной.

                          170 самолетов(до 2019 года) + запас и ремонт, думаю около 380-400 бракованных движков поставлено.

                          И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                          Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                          Отредактировано: 1ogicandscience~18:16 28.05.19
                          • -3
                            Нет аватара vlTepes
                            29.05.1909:18:12

                            И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                            Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                            На ближайшей форме заменят по бюллетеню и ничего никуда не будет сыпаться.

    • 3
      exhausted1987 exhausted1987
      28.05.1917:30:15

      От первого полёта до передачи заказчику проходит время, иногда довольно много. По военным поставкам это отчетливо заметно, если следите за теми же Су-30/34/35.

      • -9
        Нет аватара vlTepes
        28.05.1917:32:41

        От первого полёта до передачи заказчику проходит время, иногда довольно много.

        В случае, если на борт есть заказчик то обычно это 2-3 месяца.

        А если нет, то и 3,5 года не срок.

        • 6
          exhausted1987 exhausted1987
          28.05.1917:35:52

          Есть соглашение на поставку Аэрофлоту 100 машин.

          Азимут еще, емнип, 8 машин ждёт. Это из того что вспомнил.

          обычно это 2-3 месяца

          Ну вот, как раз то на то и выходит. Три первых поставили, еще 6 доделывают (включая взлетевший сегодня). В рамках 2-3 мес.

          Отредактировано: exhausted1987~17:37 28.05.19
          • -6
            Нет аватара vlTepes
            28.05.1917:38:55

            Ну вот, как раз то на то и выходит. Три первых поставили, еще 6 доделывают (включая взлетевший сегодня). В рамках 2-3 мес.

            С 6 — да, все в порядке.

            А с остальными 21 как быть?

            • 3
              exhausted1987 exhausted1987
              28.05.1917:41:18

              Очередь на кастомизацию в Венеции скопилась, видимо. Повторюсь, заказы, как вы сами знаете, есть.

              • -5
                Нет аватара vlTepes
                28.05.1917:49:02

                Очередь на кастомизацию в Венеции скопилась, видимо. Повторюсь, заказы, как вы сами знаете, есть.

                В Венеции стоит уже 9 прошедших кастомизацию самолетов. Новые борта на кастомизацию в Венецию не поступают — поскольку нет заказов из западных компаний.

                Самолеты для российских компаний не проходят кастомизацию в Венеции.

                В Жуковском уже как минимум 10 прошедших кастомизацию в Ульяновске и готовых к поставке хоть сегодня бортов — можно еще один Азимут запустить.

                Отредактировано: vlTepes~17:50 28.05.19
          • -8
            Нет аватара vlTepes
            28.05.1917:41:44

            Есть соглашение на поставку Аэрофлоту 100 машин.

            Азимут еще, емнип, 8 машин ждёт. Это из того что вспомнил.

            Аэрофлот не возьмет борта построенные для другого заказчика.

            Азимут будет брать по 1-2 борта в год — погоды не делает совсем.

            Как только начнется постройка бортов для Аэрофлота мы об этом узнаем и выдохнем.

            Вопрос сколько при этом уже будет беспризорных SSJ?

            30?40?

            Если сейчас их уже 27.

            • 4
              exhausted1987 exhausted1987
              28.05.1918:04:38

              Может это число и не будет расти, ведь в этом году всё укладывается в график «первый полет-доработка-поставка». Потихоньку и эти борта пристроят.

              От пертрубаций в линии поведения западных АК никто не был застрахован, конечно.

              Наверно, стоит сказать «спасибо» Сафрану.

            • 4
              Нет аватара guest
              28.05.1918:07:20

              Если сейчас их уже 27.

              Вы почему-то даете ссылку из Викидота на раздел Производство, но упорно не замечаете раздел Реестр ( скрытая таблица срвзу под таблицей поставок по годам), в котором все четко видно. Неужели не знаете о его существовании?

              Летающие борта (ещё не переданные конечному заказчику)

              Посмотрите — там есть занятная инфа, например про борта в Белграде ( перелетевшие из Милана)

              • -4
                Нет аватара vlTepes
                29.05.1909:13:06

                Посмотрите — там есть занятная инфа, например про борта в Белграде ( перелетевшие из Милана)

                Вы мне будете рассказывать про занятную инфу, которую я же туда и внес.

                Что касается 27 — я выше приводил полный список с номерами.

                Проверяйте.

  • 4
    kovalery kovalery
    28.05.1916:01:26

    Хотелось бы, чтобы ещё прошла информацию об улучшении ситуации с запчастями

    • 5
      Нет аватара guest
      28.05.1916:21:56

      Помимо этого, даже бОльшая проблема — срок службы французской горячей части двигателей в несколько раз меньше заявленного.

      • -5
        Нет аватара vlTepes
        28.05.1917:58:22

        Помимо этого, даже бОльшая проблема — срок службы французской горячей части двигателей в несколько раз меньше заявленного.

        Эта проблема уже исправлена.

        • 6
          Нет аватара 1ogicandscience
          28.05.1918:41:26

          не исправлено, поставка брака шла до 2019 года.

          Это под 400 двигателей.

          Эта подлянка еще на много лет.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 25
      Нет аватара guest
      28.05.1916:54:51

      Либеральные СМИ ну очень постарались. Вменяемые пассажиры как раз понимают, что причина не в технике, а в ошибках пилотов, их некачественном обучении.

    • 20
      Bdd Bdd
      28.05.1917:11:22

      боинг 737 избегают?

    • 17
      exhausted1987 exhausted1987
      28.05.1917:27:34

      Если пилот в нарушении инструкций по-ковбойски сажает перегруженный самолёт с полными баками керосина, причем тут техника?

      Отредактировано: exhausted1987~17:27 28.05.19
      • Комментарий удален
        • 16
          Нет аватара olegg
          28.05.1920:04:10

          Хватит бредить.

          Не было критичных проблем со связью.

          Был резервный передатчик.

          После молнии самолет был в воздухе более 20 минут и спокойно вышел на глиссаду.

          И от пилота не было сообщений о проблемах с двигателями.

          Джойстик — не новация. Эйрбасы с ними гораздо раньше начали летать.

          Если пройдена сертификация, то и вопросов к этому нет.

          Для Сухого есть полнофункциональный тренажер и достаточно информации от пилотов, сравнивающих удобство и функциональность управления в том числе в Direct Mode.

          Ну, а то, что сотворил пилот с самолетом — это уже тема для следствия в отношении него и менеджмента компании.

          В общем, ваши убогие набросы бессмысленны, потому что преследуют вполне очевидную цель, которая не имеет ничего общего с желанием разобраться в трагедии.

          • Комментарий удален
            • 12
              rvk rvk
              28.05.1922:35:49

              Да даже пилоты говорят что привыкание к джойстику это месяц полетов, к управлению левой рукой еще месяц. Этой проблемы вообще не существует!

              • Комментарий удален
                • 9
                  rvk rvk
                  29.05.1900:55:31

                  я не слышал о таких проблемах у пилотов Аэрбаса, которых по миру тысячи летает. Или что, у них нет ситуаций с посадкой Direct Mode? Да регулярно, это штатная ситуация.

                  А в Аэрбасе дурни сидят? А те кто покупает Аэрбасы тоже дурни? Ну или Бомбардье, например, тоже дурни, что сделали у Global 7500 джойстики, когда у Global 5000 были штурвалы? Или в СSeries.

                  Штурвал в Боинге это по сути то же самое, что ключ зажигания на центральном тоннеле у Сааба — дань моде, фишка, не более. Для пилота нет никакой разницы, он привыкает еще на тренажере.

                  • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара silicoid
              28.05.1923:11:28

              Вас еще не забанили за флуд?

              • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара candino1971
        28.05.1920:58:44

        Ну я бы не назвал это «ковбойством».

        Все-таки если пошел отказ электроники, то борт нужно сажать, как можно быстрее. Неизвестно, что в следующую минуту может отказать.

        В прошлом (или позапрошлом году) пилот Азур Эйр сажал очень сильно перегруженный (с топливом на 15 часов полета) В757 с горящим двигателем в Доминикане.

        Сажать перегруженный борт можно и нужно. Только нужно уметь это делать.

        Отредактировано: candino1971~20:59 28.05.19
        • 4
          rvk rvk
          28.05.1922:36:31

          «как можно быстрее» это Mayday, а не Pan Pan

    • 14
      Нет аватара guest
      28.05.1918:31:35

      Вменяемые это те, что верят слухам разносимым на наших сайтах укропам?

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        29.05.1907:37:27

        да ладно укропы. После происшествия, даже на РИА Новости, что не неделя писали про SSJ100 что-нибудь не самое хорошее. И это гос. СМИ.

    • 8
      Нет аватара olegg
      28.05.1919:54:16

      Вы себя что-ли к вменяемым относите?

      Такие как вы дерьмометы ничего кроме презрения не вызывают.

  • 27
    Константин Рубцов
    28.05.1918:34:32

    Интересно, инфоатака на Суперджет уже закончилась или ещё нет. А то можно переключиться на Боинг, там из 389 бортов Боинг 737 Max, более 200 стоят на земле))).

    • 20
      Нет аватара guest
      28.05.1919:06:24

      Боинги хозяев их не интересуют.

      Отредактировано: Юрий Липатов~19:35 28.05.19
    • 4
      Who Is Who Is
      28.05.1920:21:56

      Инфоатака на Суперджет не закончится в ближайшие несколько лет.

      • 0
        Мирон 1 Мирон 1
        29.05.1907:22:42

        Я бы не волновался. Сланцевую нефть по -10 долларов за бочку как — то ведь пережили.

        Обещали 1000 лет счастья.

  • -8
    Нет аватара candino1971
    28.05.1920:40:59

    Вот вам список бортов на складе в Жуковском:

    95157 — Ситиджетовский

    95163 — Ситиджетовский

    95167 — Компоновка ВИП. Явно не для обычной а/к

    95169 — Ситиджетовский

    95174-95178 — 174, 175 не знаю, 176 — Ситиджетовский, 177 — Азимутовский (заберут после оформления лизинга), 178 тоже в ВИП-овской комплектации, как и 167

    95181 — для Северстали

    Список бортов на складе в Венеции:

    95087 — Интерджетовский, регистрационный номер I-PDVY

    95104

    95106

    95110

    95122 — Ситиджетовский

    95164

    95168

    95170

    95171

    По остальным «венецианцам» данных нет, но, скорее, всего это тоже ситиджетовские борта.

    Ну и то, что где-то между Комсомольском и Жуковским

    95179 — ситиджетовский

    95182-95188

    Из этих 183 — ситиджетовский

    185 передан Аэрофлоту. Бортовой RA-89123

    182,184, 186, 187 и 188 нет информации

    Отредактировано: candino1971~21:58 28.05.19
  • 2
    Нет аватара candino1971
    28.05.1920:47:10

    Не понимаю, как можно суперджет сравнивать с 737 Боингом. Совершенно разные планеры.

    Если его с какой-то моделью сравнивать, то с айрбасом 220 (который у Бомбардье «экспроприировали)

    Объемы выпуска примерно одинаковые (при условии, что у айрбаса рынок это весь мир, а нам, помимо собственного, больше айрбасы и боинги нигде не рады позиции сдавать).

    А220, начиная с 2016 года собрано 47 бортов. Из них в этом году 8.

    Ну никак не в разы больше суперджета.

    Отредактировано: candino1971~21:02 28.05.19
    • -2
      Мирон 1 Мирон 1
      29.05.1907:17:01

      Не понимаю, как можно суперджет сравнивать с 737 Боингом.

      Нужно сравнивать, поскольку Су лучше.

      1 Экономичнее

      2 Дешевле в эксплуатации

      3 Комфортабельнее ( в разы )

      С Бомбардиром сравнивать нельзя. Не сравнивают арабского жеребца с задрипанным осликом.

      • 3
        Нет аватара silicoid
        29.05.1911:16:06

        Не надо его сравнивать. это все-равно, что сравнивать минивэн и рейсовый автобус.

        Он просто другой.

        Сравнивать надо МС-21 и бобиком и арбузом.

        А вот суперджет надо сравнивать с эмбрайером или бомбардье.

        Правда, в свете последних новостей, опять же это бобик или арбуз, так как Эирбас купил себе Бомбардье, а Боинг, не долго думая, купил себе бразильский Эмбрайер. Причем новость о завершении сделки, появилась буквально вчера.

        Кстати, похоже, что этим можно объяснить кол-во казачков в тредах.

  • Комментарий удален
  • 3
    111222111 111222111
    29.05.1913:16:09

    Почему саботаж против Суперджета начался именно сейчас:

    Boeing купил единственного прямого соперника русских малых самолётов -- бразильский Эмбраер, и даже название Embraer будет удалено.

  • 3
    Нет аватара vitalii21
    29.05.1915:48:45

    Красавчик, пошел еще один в небо! Если полечу куда, то куплю на него билет, назло врагам!

  • 0
    Нет аватара sdelano
    03.06.1901:11:59

    Это правда, что суперджет забрал весь бюджет у других авиастроителей? youtube(точка)com/watch?v=PoOnPbvA86w

    Отредактировано: sdelano~01:12 03.06.19
    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.06.1901:26:22

      Это правда?

      Так, а ты нам и расскажешь это через 2 недели — я их тебе прописал для изучения тобою материалов по твоему же вопросу.

      Вот через 2 недели — и расскажешь нам, какие модели пассажирских, транспортных и военных самолетов разрабатываются и производятся в России — и ПРАВДА ли сказанною тобою это, или же это — ЛОЖЬ.

      Расскажешь нам про МС-21, про новые Ту-204 на бюджетные деньги, про Ил-76МД-90А, про Ту-160, про проект ПАК ФА, про Як-130, про многое другое расскажешь — про бюджеты на эти проекты…

      У нищебродов слуг нет — вот через 2 недели сам и расскажешь нам, сам дашь ответ на свой вопрос, правда это или ложь.

      Не, если 2 недели будет мало — то какие проблемы, дам больше времени. Через 2 недели жду ответа, я на 18 июня проверить твой ответ себе в дневник записал (это я с запасом, чтобы ты успел написать, время выдано — до утра 17 июня), иначе дам больше времени.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:47 03.06.19
      • 0
        Нет аватара Vahmur-OK
        09.06.1923:45:01

        про многое другое расскажешь

        Про Ил-96-400М, Ил-112 В, Ил-114, Ил-276…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,