Лого Сделано у нас
121

Испытания редукторов РО55 для фрегатов проекта 22350 на заводе «Звезда»

  •  © pp.userapi.com

  •  © vk.com


  • 11
    Artemiy Artemiy '
    25.07.1921:19:17

    •  © 2019.f.a0z.ru

    Значит Головко получит свою ГЭУ летом 2020 года

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1921:30:06

      Головко получит свою ГЭУ летом 2020 года
      Значит в следующем году его спустят на воду.

      • 8
        Artemiy Artemiy '
        25.07.1921:38:27

        Звучит логично с учетом срока сдачи флоту 21 год

        Отредактировано: Artemiy '~21:38 25.07.19
        • 0
          Нет аватара Alexander2009
          29.08.1909:48:04

          Если в 2021 только спустят на воду, то вряд ли передадут ВМФ в 2021

  • 18
    Нет аватара Захарка
    25.07.1921:38:04

    Ну вот, уже не мутные фото. Ждём успешного (и скорейшего) завершения испытаний.

  • 14
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    25.07.1923:39:42

    •  © rusvesna.su

    • 7
      Artemiy Artemiy '
      26.07.1907:27:43

      Кстати Сергей Панов раньше работал на Зоре, а теперь троллит ее

  • 4
    Нет аватара gritsevsky
    26.07.1912:02:53

    Ни дня не работал в судостроении, однако вижу очень знакомые вещи    

    Силовой пол. Примерно так же он выглядит в статзалах для испытания самолетов на прочность.

    Испытания редукторов методом циркулирующей мощности. Два редуктора соединяются кольцом. Каждый передает полную мощность, а привод имеет мощность потерь. То есть для испытания двух редукторов с передаваемой мощностью по 10 000 л.с. каждый при кпд равном 95% достаточна мощности привода в 1000 л.с.

    • 1
      Нет аватара Tony
      26.07.1913:36:40

      спасибо

    • 1
      Artemiy Artemiy '
      26.07.1913:37:09

      Тогда задам нескромный вопрос раз вы немного в теме. Какое КПД имеют редукторы в современных реактивных двигателях и оправдан ли отказ от него на ПД-14?

      • 4
        Нет аватара gritsevsky
        26.07.1915:49:07

        Тогда задам нескромный вопрос раз вы немного в теме. Какое КПД имеют редукторы в современных реактивных двигателях и оправдан ли отказ от него на ПД-14?

        В том-то и дело что я в теме немного     Я не моторист, я больше с самолетами дело имел.

        Но насколько я понимаю дело не в к.п.д. редуктора. Применение редуктора повышает к.п.д. вентилятора, но усложняет, утяжеляет и удорожает двигатель.

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      28.07.1909:25:36

      Эсминец «Новик» — 1910 год, 1600 тонн водоизмещение, 3 турбины, скорость 37 узлов. Надо полагать редуктора делали не вна Украине…

      Рабочее проектирование осуществлялось в 1909—1910 годы Путиловским заводом совместно с германской фирмой «Вулкан», которая обязалась спроектировать, изготовить и установить на корабль мощную и компактную трёхвальную котлотурбинную установку, в значительной степени определяющую возможность реализации проектных тактико-технических требований

      Эсминец «Новик» являлся первым отечественным кораблём с паротурбинной силовой установкой, работающей только на жидком топливе. Необходимо отметить, что паровые турбины предусматривались и в проекте линкоров типа «Севастополь», и крейсеров типа «Светлана», но на линкорах отопление было чисто угольным, а на крейсерах — смешанным[13].

      Сама котлотурбинная установка корабля состояла из трёх паровых турбин «Кертис — А. Е. Г. Вулкан» и шести паровых водотрубных котлов типа «Вулкан». Машинная установка полностью изготовлялась на заводе фирмы «Вулкан» в Штеттине, Германия.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,