Лого Сделано у нас
90

В России ускорили производство двигателя для МС-21

 © 1prime.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) создает единую цифровую среду для производства узлов авиационного двигателя ПД-14, что позволит ускорить процесс его сборки, сообщили РИА Новости в пресс-службе Ростеха.

Двигателем ПД-14 будет оснащаться перспективный авиалайнер МС-21. Цифровизация позволит повысить эффективность при производстве ПД-14 более чем на 15%.

«Основным элементом цифрового пространства станет система планирования и учета производственных операций с применением штрихкодирования сопроводительных документов деталей и сборочных единиц ПД-14. Система позволит оптимизировать сроки создания продукта, сократить потери от брака, ускорить производственно-коммерческий цикл. Проект будет реализован на базе 20 цехов уфимского ПАО „ОДК-УМПО“, участвующих в производстве ПД-14», — говорится в сообщении.

Как заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко, «Цифровая фабрика» обеспечит качественное планирование ресурсов, позволит получать актуальную и оперативную информацию о ходе выполнения производственной программы ПД-14 и повысить эффективность контроля качества продукции. «В дальнейшем созданные в рамках проекта разработки планируется внедрить во всех производственных подразделениях ОДК-УМПО, а также на других предприятиях ОДК», — сказал Евтушенко.

Участие в финансировании проекта принимает Фонд развития промышленности в рамках программы «Цифровизация промышленности». Реализацию проекта планируется завершить до конца 2021 года.

Двигатель ПД-14 создан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов. В 2018 году на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации. ОДК-УМПО производит более 30% деталей и узлов в составе ПД-14.

  • 4
    Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
    05.10.1907:01:55

    Что-то явно подзатянули они с цифровизацией. К началу серийного производства надо было все сделать. По крайней мере у нас на предприятии это норма. В процессе разработки нового изделия, всегда разрабатывались и отрабатывались и техпроцессы. Сначала на экспериментальном производстве, затем на опытном заводе и к моменту запуска серийного производства, вся документация с техпроцессами на безбумажной основе (естественно), передавались серийному заводу. С уважением.    

    Отредактировано: Валерий Кузнецов~07:02 05.10.19
    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      05.10.1913:03:02

      У них сам движок еще не был готов до последнего времени. Не все детали и узлы до конца были отработаны. Поэтому и техпроцесс сейчас только дорабатывается. При чём сразу на серийной линии.

      Так что ничего они не затянули. Всё норм. Серийное производство уже на цифровых моделях будет.

      Отредактировано: vlad_i_slav~13:04 05.10.19
      • 0
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        05.10.1914:12:59

        Хорошо, если так. Но, фраза: «создает единую цифровую среду для производства узлов авиационного двигателя ПД-14», звучит, как минимум, двусмысленно. Либо, она есть и в нее вносятся изменения, уточнения, доработки и дополнения, это одно, а когда «создается», это совсем другое. Мы, разрабатывая новое изделие, делаем именно первое, и то, при необходимости. С уважением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,