стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Badassgoliath Badassgoliath
    16.10.2407:10:59

    Ми-34М1 с двигателем ВК-650

    Двигатель только завершили — и сколько работы сразу ему нашлось.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    16.10.2408:58:47

    + Интересная новость.

    Надеюсь также, что работа по импортозамещению и серийному производству Ка-62 продолжится.Задача непростая, но выполнимая. Можно смело сказать, что этот вертолет опередил свое время. Новый и современный этап отечественного вертолетостроения.

  • 3
    Нет аватара exVHM.ru
    16.10.2409:22:04

    Классно!

    Но Вк-650 на такую малютку?

    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath
      16.10.2410:00:57

      Но Вк-650 на такую малютку?

      В смысле — избыточно что ли? Думаю в двигателе можно какой-нибудь режим пониженной мощности включить. Это и на ресурсе наверное скажется благотворно.

      • 2
        Нет аватара Andrey Reima
        16.10.2410:06:41

        Badassgoliath, думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес. Выглядит инородно. Думаю пока тестируют, а дальше посмотрят на получившиеся характеристики и стоимость и поймут спрос, после этого видимо будет понятно нужно это кому-то в таком виде или нет.

        • 1
          Badassgoliath Badassgoliath
          16.10.2410:43:39

          думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес.

          Зато само топливо дешевле — ГТД потребляет авиакеросин. А вес — ВК650 весит вроде около 250 кг. Поршневой двигатель такого веса сколько даст мощности? Раза в два меньше (примерно). И даже если такой мощности хватит, то по весу экономии не будет всё равно. Если бы у ГТД не было значительного выигрыша по удельной мощности перед поршневыми, то их бы никто не строил. Однако, предполагаю, что поршневой сам по себе дешевле будет.

          Но в целом да — сюда бы турбину поменьше.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      16.10.2410:21:51

      Классно!

      Но Вк-650 на такую малютку?

      ИМХО (Думаю) просто Ми-34 проще было переоборудовать под новый двигатель.

      Вертолетик попроще, чем Ансат или Ка-226Т

      И двигатель нужен один, а не два — это в копилку сторонникам теории заговора, что мол ВК-650 не существует, ну максимум один на стенде.

      Отредактировано: vlTepes~10:28 16.10.24
      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        16.10.2410:33:39

        ИМХО (Думаю) просто Ми-34 проще было переоборудовать под новый двигатель.

        Вертолетик попроще, чем Ансат или Ка-226Т

        Переоборудованный Ансат уже показывали, хоть он пока и не летал. Но это пока. Сама разработка двигателя скорее всего изначально шла с учётом его установки на Ансат и камовскую машину, то есть там переделки самих вертолётов минимальны.

        • 5
          Нет аватара vlTepes
          16.10.2412:44:13

          Это известно. Более того, есть две версии двигателя — одна для Ансата и вторая для Ка-226Т — отличается подключение главного редуктора

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath
        16.10.2416:52:20

        И двигатель нужен один, а не два — это в копилку сторонникам теории заговора, что мол ВК-650 не существует, ну максимум один на стенде.

        Если есть люди, которые на полном серьёзе такое говорят, то это странно. Как будто можно один газотурбинный двигатель изготовить на пустом месте. Ведь если сделан один действующий двигатель, значит уже есть всё нужное для изготовления и других.

  • -3
    Нет аватара treins.
    16.10.2412:56:15

    Под один ВК-650 нужен новый вертолет, Ми-34 для этого тупиковый

    • 2
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      16.10.2413:16:34

      Почему?

      • -4
        Нет аватара treins.
        16.10.2413:50:46

        Это как ставить двигатель от Камаза на Весту

        • 6
          Нет аватара Rockets
          16.10.2418:04:52

          ВК-650

          Откуда такие познания? На МИ 34 с1 ставили М-14В26В/М-9ФВ (старый добрый АИ 14) весит он 200 кг. А ВК 650 105 кг Разницу понимаете? И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага? И другого пока ни чего нет! Будет серия двигателей разной мощности, как впрочем и всегда

          Отредактировано: Rockets~18:07 16.10.24
          • -3
            Нет аватара exVHM.ru
            16.10.2420:36:36

            И дефорсировать, проще чем форсировать.

            сразу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

            Внезапно ага?

            Отредактировано: exVHM.ru~07:54 17.10.24
            • 1
              Нет аватара Rockets
              17.10.2422:50:45

              азу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

              Вот и видно сразу что не понимаете, зато имеете мнение. Уже сейчас ВК 650 может выдавать мощность от 400лс до 750 лс. И всё это делается тупо на стенде.

              Отредактировано: Rockets~22:52 17.10.24
              • 0
                Нет аватара exVHM.ru
                18.10.2405:42:55

                И всё это делается тупо на стенде.
                - да что вы говорите! Это удивительно!

                может выдавать мощность от 400лс до 750 лс
                - двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

                «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

                ВК-650

                взлетный режим = 650 л.с.

                номинальный режим от 400 до 500 л.с.

                М-14В26В

                взлетный режим = 370 л.с.

                номинальный режим от 240 до 290 л.с.

                при этом по мощности М-14В26 В для Ми-34 с головой хватало и он крутил все доступные вертолетам фигуры высшего пилотажа…

                Отредактировано: exVHM.ru~05:50 18.10.24
                • 1
                  Sniper_78 Sniper_78
                  18.10.2406:09:14

                  Не хватало. В своё время два Ми-34 закупил Казахстан для ГУВД Алма-Аты. Но там быстро от них отказались. Из-за нехватки мощности оказался совершенно не пригоден для работы в горной местности.

                  • 0
                    Нет аватара exVHM.ru
                    18.10.2408:05:37

                    До СВО планировалось ставить Turbomeca Arrius 2Ф (взлетный режим 380 лс,) то есть разработчики считали такую мощность достаточной.

                    И да. Не хотел это здесь это писать, но вертолет тяжелее своих одноклассников…

                    Отредактировано: exVHM.ru~08:12 18.10.24
                    • 2
                      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                      21.10.2416:58:20

                      чтобы сравнивать весь нужно сравнивать целый спектр других параметров и учитывать ТЗ.

                      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~17:00 21.10.24
                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  21.10.2410:58:45

                  двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

                  «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

                  Так про это писали, что будет линейка двигателей. Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить, спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

                  • -2
                    Нет аватара exVHM.ru
                    21.10.2417:29:37

                    Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

                    Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

                    …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

                    Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

                    и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

                    Так про это писали, что будет линейка двигателей
                    что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

                    Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
                    • 1
                      Нет аватара Rockets
                      23.10.2420:00:23

                      Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

                      Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

                      В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

                       © uecrus.com

                      Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

                      Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
                      • -1
                        Нет аватара exVHM.ru
                        24.10.2408:26:27

                        много слов, а смысла = 0.

                        Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

                        А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

                        Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

                        1)

                        И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
                        - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

                        2)

                        Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
                        - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

                        3)

                        Так про это писали, что будет линейка двигателей
                        где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

                        Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
                        • 1
                          Нет аватара Rockets
                          26.10.2421:18:33

                          1)Вам уже написали

                          2) См пункт 1

                          3)Для тупых. см пункт 1

                          Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

                          • -2
                            Нет аватара exVHM.ru
                            28.10.2409:26:24

                            По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

                            «вам уже писали» — что конкретно?

                            Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

                            А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

                            До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

  • 2
    Нет аватара KBLINOV76
    16.10.2415:31:34

    зато может подниматься очень высоко в горах !

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    18.10.2410:02:58

    Пишут:

    на … Ми-34 использовались двигатели М-14В26 В или М-9ФВ …, они имели мощность 325 и 365 л.с. соответственно. Вертолет весил около 1,45 тонн и развивал достаточно низкую крейсерскую скорость — около 155 км/ч. Реальная дальность полета не превышала 250 км. Появление на Ми-34 силовой установки мощностью 650 л.с. нового поколения позволяет значительно нарастить летно-технические характеристики при росте взлетной массы на 200-300 кг.

    Звучит логично,

    Но у 4-местных Robinson R44 (поршневой, 260 л.с.) и R66 (турбина, 300 л.с.) вес чуть не вдвое ниже. При этом крейсерская скорость 200+ км/ч, дальность до 600+ км; грузоподъёмность R44 такая же, как у поршневого Ми-34: 4 человека с чемоданами, у R66 ещё плюс ~200 кг груза в багажнике.

    Новость всё равно позитивная, так как свой вертолёт такого класса нужен.

    UPD: Пишут, что Ми-34М1 — только вертолёт 1-го этапа. Далее планируется 6-местная версия Ми-34М2 с другим планером, и затем 8-местная Ми-34М3 с другим винтом. Для них уже двигатель ВК-650 в самый раз.

    Отредактировано: Tcheluskin~15:59 18.10.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,