MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 22
59

Транспортная сверхдержава. Шёлковый путь.

Очередная заметка для ТОП

  •  © Фото из открытых источников

В прошлый раз я рассказал о первой из триады транспортных путей, делающих Россию крупной транзитной страной — о Северном морском пути. Но выгодное географическое положение России вынуждает развивать не только морские перевозки. Сегодня я расскажу о развитии автомобильного транзита в России.

У России две беды — дураки и дороги. И если одну из этих бед можно решить с помощью бульдозеров, то непонятно что же делать с дорогами. Теперь понятно! Конечно, шутки шутками, но тому что у нас не очень хорошие дороги есть вполне нормальное рациональное объяснение — огромные территории и суровый климат. Содержать дороги в нашей стране очень дорого.

Но выход есть. Если реализовать стратегию транзитной сверхдержавы, то может оказаться, что строить и ремонтировать дороги для транзита грузов по ним — выгодно! Ведь существенный грузопоток так или иначе влияет на экономику как страны в целом, так и регионов, по которым он протекает. А значит появляется стимул строить больше дорог, ремонтировать старые, что бы привлечь эти грузопотоки. По плохим дорогам никто никуда не поедет.

В 2005 году в Россия был запущен проект «Великий Шёлковый Путь», и первые результаты уже есть: В Татарстане, сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка в 145 км.

Общая протяженность трансконтинентального коридора по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Тараз — Кордай — Алматы — Хоргос — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган составит 8 445 километров.

По территории России трасса проходит от Санкт- Петербурга через Московскую, Нижегородскую области, пересекает Татарстан и Оренбургскую область. Магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части — 2 тыс. 233 км, казахстанской — 2 тыс. 787, китайской — 3 тыс. 425 км.

По сравнению с существующими альтернативными коридорами новая трасса имеет ряд преимуществ. Время использования морского коридора через Суэцкий канал доходит до 45 суток, по российскому Транссибу — 14 суток. А по коридору «Европа — Западный Китай» путешествие от морского порта до Санкт- Петербурга и границ с европейскими странами составит всего около 10 суток

Данный проект подразумевает строительство не только дорог, но и крупных логистических центров, где грузы можно было бы сортировать, и отправлять дальше другими видами транспорта. В рамках проекта планируется строительство двух логистических комплексов площадью 30-50 га каждый в районах узлов Троицк-Южноуральск и Челябинск. Они разместятся в точке пересечения железнодорожного пути и автомобильных дорог, будут заниматься приемом, сортировкой и хранением грузов.

  •  © Фото из открытых источников

Конечно, данный проект не чисто автомобильный, он комплексный, включает в себя все виды транспорта. Важно то, что его реализация уже началась, и началась она именно со строительства автомобильных дорог.

Идет строительство и реконструкция и других дорог. Дальний Восток наконец связан с остальной частью России отличной автодорогой. Такого не было никогда, даже в Советские годы на больших участках трассы асфальт отсутствовал полностью. Сейчас вы можете спокойно проехать от Калининграда до Владивостока на своем автомобиле. Вокруг всех крупных городов построены объездные дороги, что тоже способствует транзиту. Построено множество новых мостов.

Конечно, работы еще непочатый край, но оптимизм внушает то, что в данном случае у нас есть четкая цель, реализация которой окупит все затраты. Возможно именно получение статуса транспортной сверхдержавы станет тем самым стимулом, который позволит решить проблему плохих дорог в России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nav27.07.12 12:20:27
    Очень оптимистичная статья. Интересно, а почему не проектируется подобная трасса в сторону Новороссийска, ведь там один из крупнейших портов
    • 0
      rvk rvk27.07.12 12:21:40
      В сторону Новороссийска реконструируют М-4 "Дон"
    • 0
      Нет аватара eugene77127.07.12 12:29:36
      На карту внимательно посмотрите! Купите линейку и найдите оптимальный маршрут. Плюс ко всему есть конкурирующие маршруты через Кавказ у Грузии и Азербайджана. Нам выгоднее использовать всю протяженность России. По деньгам так тоже выгоднее. Для Китая эти маршруты--жизненная необходимость в свете противодействия США в океанах. Т е кроме очевидных экономических выгод есть и срочные политические потребности. Нам бы еще трубу в Иран кинуть, плюс ЖД ветку))) Но это только в 2013 прояснится т к нужно Южный поток сначало начать строить. Чтобы палки в колеса там вставлять не стали, да и загрузку трубных заводов надо равномерно распределять.
      Отредактировано: eugene771~12:41 27.07.12
      • 0
        rvk rvk27.07.12 12:58:41
        а зачем труба в Иран? Нефть и газ у них свой есть, русский квас и водку по трубам поставлять?    
        • 0
          Нет аватара eugene77127.07.12 13:06:28
          Нефть через Россию в Европу и Китай. Вернее в нашу нефтепроводную систему, а мы свою нефть с других направлений. Защита от санкций.
          • 0
            Нет аватара DeadMoroz27.07.12 14:35:11
            Ты думаешь в европе все такие же дурачки ? К тому же существующие нефтепроводы заполнены собственной нефтью. а нефтепровод - не резиновая труба, раздуваться не может. И вообще нефтепровод не самый выгодный способ доставки. Морским путем делать это выгоднее. Тем более на большие расстояния сопоставие с удалённостью ирана от потребителей.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.07.12 13:45:20
          а зачем труба в Иран?
          Для наполнения иранским газом Южного потока...    
          • 0
            Нет аватара Gennadiy27.07.12 14:47:47
            А старая газовая труба Иран-СССР, еще при шахе построенная, уже не работает?
            • 0
              Boris_45 Boris_4527.07.12 17:32:56
              Понятие СССР достаточно широкое. В данном конкретном случае надо бы конкретизировать: Иран-Азербайджан.
              • 0
                Нет аватара Gennadiy27.07.12 20:04:47
                Я, если честно, просто не в курсе где он заканчивался. А что сейчас с этим газопроводом? Насколько мне известно, Азербайджан свои продукты, частично, через нас качает, возможно, и Иранский продукт так-же подключен к трубам "на Россию"?
                Отредактировано: Gennadiy~20:05 27.07.12
  • 0
    Нет аватара guest27.07.12 12:38:00
    Карта не совпадает со статьей. Так путь пройдет через Нижний Новгород-Казань или через Самару?
    Отредактировано: Роман Янковский~12:38 27.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 12:42:26
      Скорее всего не нарисован 1 отрезок: Уфа-Казань-НН. Он как раз пройдет по новому мосту через Каму
  • 0
    Maksim Starostin 27.07.12 12:43:32
    Поправочка насчет трассы Чита-Хабаровск. В советское время там не то что асфальта не было, там дороги не было в принципе. Вообще никакой.
    • 0
      rvk rvk27.07.12 12:56:48
      там была просека в лесу и грунтовка временами шебенка. Так что все же дорога была, но это сложно назвать дорогой    
      • 0
        Maksim Starostin 27.07.12 14:10:38
        От Читы до Хабаровска больше 2 тысяч км. Да, там были местные дороги и просеки вокруг деревень и вдоль Транссиба. Но это именно местные просеки - это ни с какого боку не дороги. Сквозное движение там существовало только зимой - на "Уралах" по руслам замерзших рек     А словосочетание "сложно назвать дорогой" сейчас обычно используется в отношении дорог с разбитым асфальтом, поэтому тут его лучше не использовать во избежание путаницы.
        • 0
          rvk rvk27.07.12 14:29:41
          Нет, повторяю, там была просека, так как трассу Амур начали строить еще при союзе, но так и не закончили. Часть сумели даже заасфальтировать, около 600 км осталось без асфальта, просто просека в тайге. Проехать там можно было и без Уралов, и даже на легковушках, именно так праворульки там гоняли. Единственное это в дожди там даже камазы застревали, но если сухо то проехать было можно. Или ты думаешь японский хлам все девяностые по руслам рек гоняли?    
          • 0
            Нет аватара John_Deere27.07.12 16:26:23
            Трасса Амур в отличном состоянии - местами можно ехать со скоростью по 200-220 км в час. Два участка,еще старого,советского замеса,на ремонте. Перед Белогорском и за Архарой. А так,идеальная трасса. Повороты,разметка,дополнительная полоса на подъем. Я на круиз контроле 160 поставил и полдня так ехал! Ни ГАИ,ни траспорта ни встречного ни попутного.... Инфраструктура отсутствует,это да.Жуй блюйки всякие,ночевки для фур полуподпольные какие то.Между заправками по 400 км. p.s.Но мобильная связь есть везде! Как Путин и обещал     Да,на некоторых ручьях есть трамплины -можно улететь запросто.
            Отредактировано: John_Deere~16:28 27.07.12
            • 0
              rvk rvk27.07.12 16:53:15
              это я понял. я говорил что и в советские годы там дорога была, но недостроенная, 600 км вообще просто просека в лесу.
              • 0
                Нет аватара Lolo27.07.12 17:25:47
                Интересно сравнить что канадцы построили еще 50 лет назад, когда их меньше 20 миллионов народа было, и что из себя дорога Москва-Владовосток сегодня поредставляет. http://en.wikip...sCanada_Highway
                Отредактировано: Lolo~17:26 27.07.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 20:22:29
              Инфраструктура отсутствует, это да.
              Видимо потому что нормальная трасса отсутствовала. А теперь? Будут ездить и заправки с кемпингами появятся. Или я не прав?
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 13:41:56
    делающих Россию крупной транзитной страной - о Северном морском пути
    В развитие темы СевМорПути статья интересная попалась http://aftersho...u/comment/99206
  • 0
    Нет аватара DeadMoroz27.07.12 14:23:54
    RVK когда читаю твоё вранье мне почему-то приходят на ум строчки из одной песни "..Красный факел не погас, Агататор дуришь рабочий класс.." Какой Шелковый путь ? Ты о чем бредишь вообще ? Кому твоя РЖД нужна со своим внутрекорпоративным маразмом ? Никто с ней до сих не связывался, не связывается и не будет связываться. Причина проста: транспортной инфраструктуры в России для такого объема грузопотока просто нет. Никаки железки и БАМ, трансибы вместе взятые и умнодженные на 10 не помогут. Морская логистики западными компаниями отлажена до безупречности. Все грузу идут с минмальной задержкой. А с РЖД с её медлительностью никто связываться не станет.
      • 0
        Нет аватара DeadMoroz27.07.12 15:02:27
        И чё ? Сколько грузов пойдёт по этому контракту и сколько грузом проходит через Суэтский канал ? Не занимайся очковтирательством.
        • 0
          rvk rvk27.07.12 15:09:41
          Сейчас уже железные дороги России загружены под самую завязку. Спрос на перевозки огромен.
          • 0
            Нет аватара DeadMoroz27.07.12 17:34:27
            Вот в том-то и дело, что под самую завязку. А потребность в перевозке в 10 раз больше. К тому же бесконечные проволочки с РЖД. Никому не надо связываться с рисковым делом. А увеличить пропускную способность - это даже не в космос полететь. Уровень затрат запредельный будет.
            • 0
              Нет аватара ardenoux27.07.12 18:22:12
              Вы уж определитесь - либо
              под самую завязку
              , либо
              Никому не надо связываться с рисковым делом
              .
              • 0
                Нет аватара DeadMoroz27.07.12 22:19:45
                Одно не только не противоречит, но проистекает из другого. Учи логику.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux27.07.12 22:26:27
                  Одно не только не проистекает из другого, но взаимно исключает.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 15:12:27
      Никто с ней до сих не связывался, не связывается и не будет связываться.
      Специально для Вас, что бы комменты сподручнее писать http://vladimir....com/86962.html
    • 0
      Нет аватара John_Deere27.07.12 16:44:01
      Этой весной отправлял груз из Риги в Хабаровск. Платформа с оборудованием -тягач гусеничный. Такого маразма я еще не видел. РЖД -проклятое место,это 100% средневековье. Груз шел три недели,в сопровождении вагона теплушки с бичами в качестве охраны. Так нужно,оказывается.Потом его неделю по тупикам гоняли,потом на МЧ1. Какие то убоги пропуска,тетки которые ничего не знают и знать не хотят. Бесконечные письма "на официяльных бланках". Говорят что машины времени нет,но она есть -это РЖД.При обращении в РЖД автоматически переносишься в 1981год.Как минимум. Убожество.Какая нах "альтернатива океанским контейнеровозам"????
      • 0
        Нет аватара DeadMoroz27.07.12 17:43:52
        РЖД -проклятое место,это 100% средневековье.
        Дык я те про чё и говорю. РЖД - это государство в государстве. RVK просто летает в урапоцреотических облаках и дальше своего офиса "Наши"х не выходит. Никогда он не сталкивался с такой организацией как РЖД, вот и пишит пургу какую-то. В России маразма на 3 франции хватит, так тут еще и РЖД со свомим тараканами.
        • 0
          Нет аватара protorus27.07.12 20:58:55
          Зачем вы врете друг другу и при этом делаете вид что верите в эту чушь?
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара protorus27.07.12 22:38:01
              Так может дело не в РЖД, а в Вас. У меня вот с ними таких проблем, чтобы прям на говно изойти, не возникало.
              • 0
                Нет аватара FormerDeadMoroz28.07.12 12:05:39
                Ну конечно ! Дело же во мне и еще в дургимх сотнях клиентов. Поэтому мы, в ком дело, с РЖД не связываемся. впрочем как и другие остальные тоже.
                • 0
                  Нет аватара protorus28.07.12 13:32:00
                  Вы меня запутали, так вы имеете дело с РЖД или не связываетесь с ними. Всё идет к тому, что Вы не компетентны в данном вопросе. И вообще похоже на раздвоение личности, не помню как этот диагноз по научному зовется. Послушайте моего совета, не связывайтесь Вы с РЖД, да и вообще ни кем не связывайтесь, ни с транспортом, ни со связью, ни с банками, ни с почтой, а главное с медициной. И будет Вам счастье.
                  • 0
                    Нет аватара sever7728.07.12 23:25:30
                    А вот тут вы не правы. Вы видимо никогда не гоняли свою машину на ж/д платформе! Вот где жопа. Сначала оформись, деньги заплати, притом не малые и начинается: Когда платформы дадут? Да х.. его знает - ждите. Ждем два дня, в ноябре месяце, никуда не уехать. Дали платформы, погрузились. Когда поедем - да х.. его знает - ждите, ждем , поехали, а хер там - в тупик, опять ждем. Итого с момента оформления до приезда - 4 дня, а это всего 450 км., было это в 2009, за легковую вместе с увязкой 16 т.р. Вот это - РЖД!!!
                    • 0
                      rvk rvk28.07.12 23:32:22
                      одному мне кажется что гнать машину на 450 км на платформе это идиотизм, если своим ходом она преодолеет это расстояние часов за 6, если ехать неспешно, и обойдется это гораздо дешевле.
                      • 0
                        Нет аватара sever7728.07.12 23:33:54
                        Вы где живете-то? На карту страны посмотрите? Дороги везде видите?   
  • 0
    Нет аватара Lolo27.07.12 15:41:59
    У транспортной "сверхдержавы" мобильность населения одна из самых низких в мире, и все аэропорты России вместе взятые обслуживают меньше пассажиров чем только одни Лондонские. Тартаринов, ссылАчки хотите ?
    • 0
      rvk rvk27.07.12 15:48:41
      мобильность населения вообще ни о чем не говорит. Если людям нравится жить там где они живут это нормально. Нефиг мотаться тудя сюда.
      • 0
        Нет аватара Lolo27.07.12 15:55:44
        Записываю, - эта великая мысль нельзя пропадать для будущих поколениях. Теперь я на 146% уверен что с такими людьми как Вы Россию ждет светлое будущее....
        Отредактировано: Lolo~15:59 27.07.12
        • 0
          rvk rvk27.07.12 16:07:15
          я рад что вы это поняли.
      • 0
        Нет аватара John_Deere27.07.12 16:54:50
        Вся пресловутая транспортная сверждержавность завязана на этой сраной Москве. Региональных перевозок просто нет. Даже если бы у людей и были деньги,а их нет( Так как цены конские,монополизьм знаете ли) то они физически никуда не улетели бы. Так как попросту не начем,не с чего взлетать,разрушена в ноль инфраструктура. Светосигнальное оборудование - хлам. Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.По северу Амурской области,по Читинской области. Вот люди как на необитаемом острове и живут.А вы говорите "нефиг мотаться туда -сюда". Этой весной - поселок Уссурийский (он же Чумка) на БУО (большой уссурийский остров).Индустриальный район города Хабаровска.Через протоку. Люди умирают не дождавшись мед помощи,так как ледоход,знаете ли. Межсезонье.МЧС по ночам не летает -так как нет светосигнального оборудования. Ну и не понятно кто платить будет. Умирают -вывезти не на чем.Так как ледостав видите ли...
        • 0
          rvk rvk27.07.12 16:56:54
          Либо пруффы либо бан. Этот сайт не для пустобрехов.
          • 0
            Нет аватара John_Deere27.07.12 17:07:59
            Сейчас,минутку. Мужики,а Вы думали что все так просто и смешно????? Пять минут дайте. Целый репортаж был по Губернии. http://ria.ru/i.../629145375.html Риа новости пойдет? Уж никак в рукопожимании не обвинишь. А это наши,хабаровские http://toz.khv....zhnoy_tragedii/ На это насчет того,что покойников вывезти не могут неделями. http://amurmedi...suriyskogo.html Повторюсь,это от центра города -15 км. Вот так,а Вы тут в облаках летаете.Все намного серьезнее.Увы.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 17:46:38
              Дорогой John_Deere - не флудите! Ваш текст - не имеет НИКАКОГО отношения к теме статьи! Причем здесь покойник, которого из-за слабого льда не могут с острова вывезти, что за флуд? И не неделями, как Вы пишите - в Вашей же ссылке 5 дней. Причем тут девочка, которая умерда до прилета вертолета - Вы прервые услышали, что многие люди - умирают до приезда Скорой помощи? Что за поток флуда???
              Напомним, что родители девочки и фельдшер обратились за помощью на «большую землю» 13 апреля ближе к полуночи, когда у пятимесячной малышки вдруг резко поднялась температура. В дежурно-диспетчерской службе «112» их направили в Центр медицины катастроф и перинатальный центр. Чтобы доставить к девочке врачей или привезти ее в Хабаровск, требовалась санитарная авиация. Специалисты Центра медицины катастроф сказали родителям, что вертолет прилетит за девочкой не раньше восьми утра: до этого времени он вылететь не сможет. До спасительного часа малышка не дожила: она умерла в шесть утра после нескольких остановок сердца.
              Не летают ночью вертолеты!!! Что за флуд!!!
              Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.
              Какие проблемы у Вас слетать в Охотск? Два регулярных ежедневных рейса, в 9:20 и 18:00. Аян - 963 человека, Нелькан - 841 человек, Чумикан - 1147 человек! Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан. До Аяна - 2 раза в неделю, ДХ359, по понедельникам и средам. До Нелькана - раз в неделю, рейс ДХ337.
              Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.
              Лгать - не надо, хорошо? Флудить - не надо, хорошо?
              • 0
                Нет аватара John_Deere27.07.12 18:05:13
                А почему ночью не летают? Там ведь черным по белому написано.Тут то что за провал в памяти. Или же тут вижу,а вот здесь нет??? Ну,если 5дней лежит покойник и 7 дней для Вас разница,то таки да. Насчет билетов здорово -только цены надо было сразу прилепить и позвонив узнать когда будут билеты на эти рейсы. Что бы "не флудить". Тут ведь речь как никак о Траспортной сверхдержаве идет?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 18:09:36
                  ??? А где в мире есть ночные гражданские всепогодные вертолеты???
                  • 0
                    Нет аватара John_Deere27.07.12 18:32:55
                    Я понимаю есть патриотизм,но его крайнее проявление я не признаю. И так,причины: "В авиакомпании «Восток», которая осуществляет санитарные рейсы по контракту с Центром медицины катастроф, эту информацию подтвердили. По словам генерального директора Александра Ткача, летчики отказались от полета совсем по другой причине.". И какова же причина???? "- Дело в том, что федеральными авиационными правилами запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем светосигнального оборудования, - более подробно прокомментировал ситуацию летный директор авиакомпании Алексей Федоренко. - Под аэродромом здесь подразумевается любая посадочная площадка, на которую может безопасно приземлиться вертолет. Но на Большом Уссурийском острове вообще нет площадки, а это означает отсутствие какой-либо возможности осуществить посадку. " Так площадки нет!!! Нет светосигнального оборудования!! На острове!!! Вот так номер,да? Как то дисгармонирует с "транспортной сверхдержавой"....
                    • 0
                      Нет аватара guest27.07.12 20:51:36
                      Этому брату по разуму(видимо троюродному) бесполезно что-то объяснять. Человек на контракте. О состоянии и развитии региональных авиационных перевозок. Об эффективности деятельности учебных заведений гражданской авиации В настоящее время состояние местных и региональных авиационных перевозок характеризуется как критическое. Объёмы в данном секторе авиаперевозок относительно 1991 года сократились в 6 раз.В среднем за последние 3 года объём пассажирских авиаперевозок в региональном сообщении составил около 1,4 млн. пасс/год, а по прогнозу на конец 2009 года составит 1,1 млн. пасс/год. На снижение объемов авиаперевозок в региональном сообщении повлияло увеличение эксплуатационных расходов авиакомпаний вследствие необоснованного резкого роста цен авиационного топлива в 2008 году, а также снижение платежеспособного спроса населения в связи с финансово-экономическим кризисом и уменьшение финансовой поддержки аэропортовых комплексов и аэродромов со стороны субъектов Российской Федерации. Между многими областными городами, крупными административными и культурными центрами, утрачено прямое авиационное сообщение. Осуществить такой перелёт стало возможным только через Москву, Санкт- Петербург или через очень ограниченное число городов. Большое количество населённых пунктов страны в Северном, Сибирском и Дальневосточном регионах не имеет регулярной транспортной связи с местными административными и культурными центрами, поскольку здесь отсутствует круглогодичная альтернатива авиационному транспорту. http://www.favt...stanovlenie/196 Президент Якутии Егор Борисов попросил Виктора Ишаева поспособствовать субсидированию региональных авиаперевозок, «иначе через два-три года нас ждет коллапс, самолетов нет». Виктор Ишаев заверил региональных лидеров, что в новой программе развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года финансирования добавят. http://www.komm...c/1892107/print
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 21:24:59
                      Совершенно правильно - ЗАПРЕЩЕНО вертолетам садится ночью на необорудованные площадки! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ, ЛЮБЕЗНЫЙ!!! Вас же уже предупредили - не я. Вас же уже ясно поймали на лжи.
              • 0
                Нет аватара John_Deere27.07.12 18:23:14
                "Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан." А Вы представляете себе что такое один борт 20 человек,раз в неделю для района с населением 3000 человек? Что это вообще единственный вид траспорта для людей что бы выбраться до цивилизации. Ну и стоимость таки озвучить надо,если Вы стесняетесь. Всего лишь -14 000 рублей в одну сторону.Ерунда,да? Так то,это Вам не лубочные картинки постить.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 17:59:14
            Не дал.
            Региональных перевозок просто нет... Так как попросту не начем,не с чего взлетать,разрушена в ноль инфраструктура. ... Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.По северу Амурской области,по Читинской области. Вот люди как на необитаемом острове и живут.
            То, что сразу было просто флудом - оказалось еще и ложью. Все эти поселки с тысячью жителей связаны с Хабаровском регулярными авиарейсами как минимум раз в неделю, расписание аэропорта, а в Охотск - два ежедневных рейса.
            • 0
              Нет аватара John_Deere27.07.12 18:26:22
              Подними трубку и узнай наличие билетов. По этим двум направлениям. После этого поговорим.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 21:51:17
                Это Я ЕЩЕ должен куда-то звонить??? Да нет - это Вы прекратите флудить!!!
                Пока авиарейсы из Аяна до Хабаровска будут осуществляться через Нелькан Хабаровск, 20 июля, AmurMedia. Пассажиров из села Аян Хабаровского края, которые уже около месяца не могут вылететь в краевой центр, будут вывозить в Хабаровск через Нелькан, сообщил корр. РИА AmurMedia зам. главы администрации Аяно-Майского муниципального района Алексей Ивлиев. Для того, чтобы снять напряженность среди пассажиров аянского аэропорта было принято решение вывозить их через Нелькан, - сказал Алексей Ивлиев. - Сегодня из аэропорта вылетел самолет АН-24 компании "Хабаровские авиалинии". Есть еще авиакомпания "Амур", которая тоже будет заниматься перевозкой пассажиров до Нелькана. Как сообщалось ранее, самолеты перестали летать из Хабаровска в село Аян со 2-го июля. Из раза в раз диспетчеры справочной службы малого аэропорта Хабаровска обещают пассажирам вылет в последующий день. Основной причиной отмены рейсов было названо отсутствие погодных условий.
                ХАБАРОВСК. 29 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - Губернатор Вячеслав Шпорт принял решение о расширении географии льготных авиаперевозок внутри Хабаровского края. Как напоминает пресс-центр правительства края, региональная программа льготных авиаперевозок стартовала в 2011 году. По ее условиям, право на покупку билетов с 50% скидкой имеют жители региона возрастом до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин - свыше 55 лет). В 2011 году с 1 июля по 30 сентября действие программы распространялось на рейсы из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, Охотск и Аян. Между тем в правительство края поступают обращения жителей сел Нелькан, Чумикан, Херпучи с просьбой включить и эти населенные пункты в перечень маршрутов льготных авиаперевозок. В связи с этим губернатор края Вячеслав Шпорт принял решение об организации льготных авиаперевозок в 2012 году в период с 1 июня по 30 сентября на следующих рейсах: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск, Хабаровск - Аян, Хабаровск - Нелькан, Хабаровск - Чумикан, Хабаровск – Херпучи, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Тором - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П.Осипенко. По расчетам министерства промышленности и транспорта края, льготой смогут воспользоваться около 4 тысяч жителей региона. На эти цели из краевого бюджета будет направлено 16,4 млн рублей.
        • 0
          Нет аватара Houker27.07.12 17:44:37
          Полегше на поворотах уважаемый...то ,что на Москву завязано -так сложилось исторически и не одну сотню лет промежду прочим, уверяю вас москвичи очень не в восторге от этого. То ,что нет региональных перевозок-большой привет регионам!Кто мешает их организовывать? Никак Москва по жопе бьет?Бьет привычка в мозг, вечно кивать на Москву и абсолютное не желание принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность...инертность в мозгах до абсолютной плесени...
          • 0
            Нет аватара John_Deere27.07.12 18:00:05
            Если Москвичи не "в восторге" так выйдите на митинг,с транспарантами -"Нам чужого не надо". " Москвичи,вернем регионам их кровные!" "Путин,перестань тащить в Москву не нами заработанное!". Вот тогда будет да,здорово. Ты ведь в курсе что 25% бюджета твоей Москвы -это рента собранная с регионов. Так какого хера,как ложку в рот нести так молчок. Ты ведь в курсе такой организации как РосАвиация,и где она находится? А так же ты в курсе кому принадлежат аэропорты и инфраструктура? Ты ведь в курсе кто устанавливает аэропортовый сбор? А акциз на авиакеросин и пошлины на региональные самолеты где принимаются? Так то. p.s.Как головная контора,в которой кроме стульев ничерта нет, в Москве налоги с прибыли платит в бюждет города (за исключением 6% в федеральный),собранные в другом регионе с филиалов -так тишина и молчок.
            • 0
              Нет аватара Houker27.07.12 18:29:29
              У тебя как с головой? То есть ,если жопа в говне, ее из Москвы вытереть необходимо? Написал много, может и ссылки на официоз дашь? Типа,чтоб не голословные утверждения были...рента с регионов...мы все внимания, подтверди свои посылы. А то выглядит как завывания старушек на красноперых митингах.
              • 0
                Нет аватара John_Deere27.07.12 19:01:52
                Ткнул первое " Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома «О внесении изменений в статью 67 составляющие первой и статью 288 части второй Налогового кодекса РФ»". Но не так быстро как хотелось бы "«Потери Москвы оказались просто фантастическими: по тем оценкам, которые они давали, единовременное введение этих правил привело бы к тому, что бюджет Москвы в течение одного года потерял бы примерно 150 млрд рублей», – напомнил замглавы Минфина.". Ничего,в зобике не засвербило? Сколько там нефтегазовых скважин в Москве,давай,расскажи?     Насчет сталелитейных,рыбодобывающих,горнорудных компаний потом расскажешь,сколько там мощностей в москве. Кроме стульей нет нихера!!! Только головная контора и мальчики с маникюром ебитду посчитывают.
                • 0
                  Нет аватара Houker27.07.12 19:26:50
                  О как..,тогда может и часть четвертую статьи 288 приведешь? Только полностью-проверю.Или думаешь народ тут наслово верит? Это там где про обособленные подразделения...ну и часть 7 статьи 67 до кучи.Чего уж тут...   
                  Отредактировано: Houker~19:31 27.07.12
                  • 0
                    Нет аватара John_Deere27.07.12 19:29:28
                    Вот так,а ты как думал!! Факт наличия как минимум 150 млрд рублей в своем бюджете не отрицаешь???? Только с газпромовской шараги. А как насчет вернуть эти деньги,да за все время что ты там соц пакетом пользовался?
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара Houker27.07.12 20:00:08
                          Да, ну а чего ж ты по налоговому то слился? Типа пернул в лужу и проехали? Ссылки где балабол?
                          • 0
                            Нет аватара John_Deere27.07.12 20:06:44
                            Не понял,уже ведь выяснили что деньги в бюджете Москвы собранные с колоний есть.И ты даже это признал. Они с неба падают Или же эти денежки на деревьях растут и их потом трусят???? Не приходило в голову что это налог на прибыл по месту нахождения головной организации? Уже и указ об отмене ясака привел,все равно!
                            • 0
                              Нет аватара Houker27.07.12 20:14:12
                              Дорогой, налоговые поступления в бюджет на прибыль в Москве в 2012 г. 628 млрд, как ты тут пыхтишь,доля Газпрома в них 150 млрд. Бюджет Москвы 1730 где-то млрд.И что? Для вас это может и сумашедшие деньги, для Москвы -большие ,но не принципиальные...так что слезай с бочки и сдуй щеки...не впечатляет.
                              • 0
                                Нет аватара John_Deere27.07.12 20:28:29
                                Так вопрос,отдавать то собираетесь эти деньги? За все время что их проедали,пальцем о палец не ударив? Или же "простите"?
                            • 0
                              Нет аватара Houker27.07.12 20:24:13
                              Читай налоговый кодекс умник.
                  • 0
                    Нет аватара John_Deere27.07.12 19:39:25
                    Ну и под занавес. Кислород таки перекрыть не удалось сразу,а то бедные москвичи завозмущались.Почему то. И так "Поступления в столичный бюджет будут снижаться постепенно, в 2012 г. Москва недополучит от «Газпрома» 20% налога на прибыль (потери составят 11 млрд руб. вместо 50 млрд), а к 2015 г. доля выпадающих доходов увеличится до 80%. В 2016 г. действие преференций заканчивается, потери достигнут 100%." Нихера себе....
                    • 0
                      Нет аватара Houker27.07.12 19:49:26
                      И что? Выведут головняк из Москвы, будут в другое место платить и что? В чем проблема? Или ты думаешь,что кроме Газпрома в Москве других производств нет? Открою страшную тайну - Газпром платит много, но далеко не основную часть бюджета Москвы.Москва с этим справится, самиое прикольное, что тебе от этого лучше не станет...,а у меня будет чуйство глубокого удовлетворения.   
                      Отредактировано: Houker~19:51 27.07.12
                      • 0
                        Нет аватара John_Deere27.07.12 19:59:51
                        Ну что,таки на чистую воду вывел я тебя??? Сначала ничего не было,ну ни копеечки! Потом,таки,что то стало.... И под занавес -"Газпром платит много,но далеко не основную часть бюджета г.Москвы" (с). Мы еще про МечелыСибурыЛукойлыФескоипрочаяпрочая не поговорили. Жабка то по ночам не давит чужое есть,а? Совесть таких чистых душой москвичей не гложет,нет? То то же. Я нормальную тему для митинга тебе дал -пробуй отказаться от оброка собранного со всей страны. Массовая поддержка в регионах обеспечена!
                        Отредактировано: John_Deere~20:00 27.07.12
                        • 0
                          Нет аватара Houker27.07.12 20:15:57
                          Ты дурь собственную показал, а не на чистсю воду вывел...пустобрех. Ссылок мы так и не дождемся, все уже поняли....
                          Отредактировано: Houker~20:16 27.07.12
                          • 0
                            Нет аватара John_Deere27.07.12 20:27:22
                            Я тебе их уже привел столько,что на пятерых как ты хватит. Таки признание выбил,но было нелегко.Признаюсь. Тебя то же понимаю,тут тельник порванный в хлам,а оказывается обычный колониальный налог на регионы прожираешь....
                            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
            • 0
              Login_off Login_off27.07.12 19:12:22
              Привет! Как Вам наверное тяжело жить Login_off
              • 0
                Нет аватара John_Deere27.07.12 19:18:06
                Тяжело,это да. Бензин 98й - 31 рубль. Квартира 1 кв м в панельке без ремонта -70 тысяч квадрат. Авиабилеты -уже писал,Мсоква 24-28 тысяч в один конец. По краю в среднем 12-16 тысяч в один конец. Литр молока -60 рублей. зарплата в среднем 20-25 тысяч. С этими лубочными картинками реальная жизнь никак не пересекается,увы. Потому то народ с Дальнего Востока и эвакуируется. p.s.Это про Хабаровск,чуть отъедешь км 100 -еще мрачнее.
                • 0
                  Нет аватара protorus27.07.12 21:06:03
                  Какая же у Вас в Риге жизнь тяжелая, сочувствую
                • 0
                  Login_off Login_off27.07.12 21:12:57
                  Привет! Сегодня, на моих глазах, Вам несколько раз доказали, что Вы не правы, уж не знаю, депресняк у Вас наигранный или самделишний, я родом с Камчатки, недавно смотрел билеты на осень-зиму до Петропавловска-Качатского для бабушки - 18 т.р. туда обратно, в летний сезон понятно дороже (причина илил оттуда или туда летают полупустые рейсы), если озаботится билетом на лето заранее можно купить за 30 туды-сюды, для молодежи до 23 лет и старше 60 (женщ 55) перелеты субсидируются, моя мама летает этим летом за 14 тысяч туда-сюда, кроме того многим на работе оплачивают проезд раз в два года, билет до Сочи из Москвы обошелся в 9 тыщ опять же туда-обратно, жилье там можно найти от 1,5 тыщ за 2 местн номер, я снимал для нее и бабули за 2400 (отель Штиль), им очень понравилось, прилетели загоревшие и посвежевшие, бабуле кстати 86 лет, она обеспечивает себя сама, живет под Москвой в Зеленограде, получает пенсию тысяч 12-13, еще и скопить умудряется, братья мои живут и работают по специальности на Камчатке, получают не много, но не ноют, младший на днях собирается залезть на Ключевскую сопку, ну а я наоборот собираюсь на родину на Камчатку в отпуск, билеты покупал не слишком заранее обошлись в 42 тысячи, нормально все, надеюсь я не мечу тут бисер перед троллем (один минус заработали от меня за не подтвержденные всепропальщицкие вбросы) Login_off
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 15:52:11
      Зачем мне Ваши ссылочки? Я Вам сам ссылочку дам http://vladimir....com/86962.html    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:20 27.07.12
      • 0
        Нет аватара Lolo27.07.12 16:12:36
        Пассажиропоток всех аэропоров всей транспортной сверхдержавы: http://de.wikip...Europa#Russland Я насчитал почти 100 млн. А здесь пассажиропоток только лондонских аэропоров: Хийтроу - 69,39 млн. Гатуик - 33.65 млн Станстед- 18.05 млн Лутон - 9,51 млн Всего 129.6 миллионов или на 30 % больше чем уся Россия. http://de.wikip...K.C3.B6nigreich          
        Отредактировано: Lolo~16:23 27.07.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 16:26:52
          Больше, больше! У Вас есть прекрасная возможность разреветься от горя, утирая рукавом текущую из носа и глаз липкую жидкость. Известный удел лузера-всепропальщика: ныть и плакаться, размазывая сопли. Вы думаете - Ваше нытье лузера кого-то удивит? Вот уж уверяю Вас, что нет - наоборот, об этих ничтожных нытиках, типа Вас - у нас на центральной странице сайта написано:
          Если вам тоже надоел "плач ярославны" о куда-то пропавших полимерах, присоединяйтесь к нам...
          Так что Ваше нытье и сопли - никого не удивят!
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:31 27.07.12
        • 0
          Slava Slava27.07.12 16:29:36
          и что?    
          • 0
            Нет аватара Lolo27.07.12 16:30:41
               
            • 0
              Slava Slava27.07.12 16:38:20
              сказать то нечего    
              • 0
                Нет аватара Lolo27.07.12 16:40:55
                Я уже сказал в 16:12 по московскому
                • 0
                  Slava Slava27.07.12 16:47:15
                  че тупить то сразу     попробуй хотя бы ответить! Повторяю: что дальше? ну больше..и что?   
                  Отредактировано: Slava~16:48 27.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Lolo27.07.12 16:49:17
                    Дальше поживем-увидим
                    • 0
                      Slava Slava27.07.12 16:53:58
                          выложил тут цифры какие-то! зачем че как...пока не придумал     поторопился да?
                      Отредактировано: Slava~16:55 27.07.12
                      • 0
                        Slava Slava27.07.12 17:03:03
                        хотел доказать что-то и понял что тупанул. Слился короче    
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Slava Slava27.07.12 17:06:42
                            ууу...    все уже     ответ то не придумал еще?
                            • 0
                              Slava Slava27.07.12 17:10:02
                              правильно сделал что коммент удалил     и остальные удали чтоб не позориться!    
                      • 0
                        geliotrop geliotrop27.07.12 17:59:27
                        Не судите мальчика строго! Просто трололо не успел ещё выложить сравнительный анализ грузооборота железных дорог рассматриваемых им держав. Сейчас подсобим. В 2011 году грузооборот составил: Россия - 2070 млрд т-км (данные Росстата, ОАО РЖД); Англия - 44,2 млрд т-км. (Только бы бедняжка умом не тронулся!)    
                        Отредактировано: geliotrop~17:59 27.07.12
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 18:19:11
                          Зачем так жестоко?    
                          • 0
                            Нет аватара Lolo27.07.12 18:36:17
                            расскажу британцам суровую истину о тоннкилометрах, и они себе головы аб стенку..., жестокие вы такие
                            Отредактировано: Lolo~18:45 27.07.12
                            • 0
                              Нет аватара Lolo27.07.12 18:37:16
                              лучше не буду, я гуманен
                              • 0
                                Login_off Login_off27.07.12 21:43:51
                                Привет! Скорее Вы просто не очень умны Login_off
                                Отредактировано: Login_off~21:44 27.07.12
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 18:42:06
                              Расскажи. Там тоже есть из когорты просраливсеполимеры.    
                        • 0
                          Нет аватара Lolo27.07.12 18:19:44
                          России то ведь надо нефть и все прочее сырье из Сибири в Европу и Китай тысячи км. на экспорт гнать вот вам и тонкилометры сколько угодно, за то меньше половины молодых приморцев посещали Москву в своей жизни. Когда россияне научатся работать головами и руками как в Голландии, будут не миллиарды свои тонкилометры считать а пассажирокилометры. И еще, все таки может заметили, что у Великобритании 70 раз земли меньше чем у "транспортной сверхдержавы" ?
                          Отредактировано: Lolo~18:22 27.07.12
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux27.07.12 18:43:33
                            будут не миллиарды свои тонкилометры считать а пассажирокилометры
                            Какой забавный бред! А я и не знал, что мелкобриты специально от тоннокилометров отказались в пользу п-км. Но все-таки хорошо, что на нашем сайте нищие лимитрофы из наших никчемных соседиков пасутся: и чудные открытия про Великобританию рассказывают, и из собственной стыдливости все нас с приличными странами, а не с собственным бывшесоюзным убожеством, сравнивают. Спасибо вам!
                            • 0
                              Нет аватара guest27.07.12 20:47:45
                              Бред именно ваша аналитика про тонно-километры . Вы еще пассажиро-километры приведите для авиакомпаний.
                              • 0
                                geliotrop geliotrop27.07.12 21:34:01
                                Ну, вы, видимо, привыкли всё определять на глазок и в попугаях. В международной практике грузопоток измеряется в тонно-километрах. В целях расширения кругозора: на воздушном транспорте показатели работы исчисляются в пассажиро-километрах и тонно-киломертах.    
                                • 0
                                  Нет аватара guest27.07.12 22:24:39
                                  Не возноситесь товарищ, это один из десятков показателей, по которому нельзя судить о доступности транспортных услуг. Можно перевезти 100 человек на 7000 км из Хабаровска в Москву, а можно 1000 человек на 700 км из Москвы в Питер. В попугаях у вас будет одинаково. Посмотрите на глобус Великобритании и убедитесь, что внутри Великобритании просто невозможно летать на дальние расстояния. И еще учтите, что у нас немного разное количество населения. Аналитег из вас пока еще плохой.
                                  • 0
                                    geliotrop geliotrop27.07.12 23:46:32
                                    Не возноситесь товарищ
                                    Вы из Тамбова? Или на сленг влияет цвет вашей политизированной ориентации?
                                    это один из десятков показателей
                                    Аллилуйя! Хомяк изменил своё мнение! Какое сегодня число? А ведь пару часов назад обзывал пассажиро-километры и тонно-километры бредом! А как же хомачковый фанатизм и убиться ап стену?
                                    Посмотрите на глобус Великобритании
                                    Да на этом глобусе Мальвинские острова в 100 милях от их острова! И в названии ошибка - Фолклендские. Там ещё много чего забавного! Так что, молодой человек, не стоит на ночь крутить глобус Великобритании. И аналитикой я пока здесь не занимался. Всего лишь помог вашему сородичу продолжить изложение фактов о перевозках по предложенному им перечню стран. А ваши псевдорасчёты в середине сообщения просто вынесем за скобки нашего обсуждения.
            • 0
              rvk rvk27.07.12 16:55:28
              ЛГБТ атакуе!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 18:18:25
          Ну, Амстердам приведите. Чудится мне там не меньше англов будет. Что с того? Это мировые хабы, где воз и маленькая тележка транзита. В РФ пока ни один еропорт толком таким хабом не является. Задача, как раз, сделать хабы внутри РФ. Кароче, валите к цитатнику и далее по списку цитат    
          • 0
            Нет аватара pogrom497628.07.12 08:47:40
            Что мне в РФ нравится, так это то, что куда ни плюнь - легко найти, что сделать, чтобы инфраструктура стала лучше. Спорили с парнем как-то, он все рассказывал, что мол производительность труда в РФ меньше чем в США, мол производства немодернизированные и т.д. Но при этом, хехе, у нас есть рост, а у западных стран - проблемы. Что же будет, если удастся модернизировать инфраструктуру? По аэропортам - слышал, были разговоры о том, что где-то на ДВ надо делать приличный хаб, вот только не знаю, на чем остановились - Хабаровск или Владивосток.
            • 0
              rvk rvk28.07.12 12:50:11
              Еще под Ростовом-на-Дону строят "Южный хаб"
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 18:27:04
              Дык, к Ростову еще и Москву, Питер, Калинград... У наших месных помнится была голубая мечта Курумоч сделать хабом. ;)
      • 0
        Slava Slava27.07.12 16:32:00
            +
  • 0
    Нет аватара guest27.07.12 16:33:34
    Ахаха, какой вой стоит     Мальчики в истерике прям бьются) Верной путёй идём, товарищи (с)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 20:25:00
      Это Вы кого мальчишками обозвали? Ващет двояковыпукло читается    
      • 0
        Нет аватара guest27.07.12 20:27:12
        Ну знамо кого) Кто тут воет, что всё полохо и мы все умрём?)))
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 20:38:16
             
        • 0
          Нет аватара ratol28.07.12 02:28:19
          Лерочка, то не мальчики, то неведомы мохнатые зверушки    
  • 0
    sash1234567 sash123456727.07.12 19:44:45
    Ещё бы почитать как обстоят дела на трассе М56 Колыма. Также что там слышко по строительству дороги на Сахалин и на Аляску?.. Меня очень интересуют все эти глобальные проекты
    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest27.07.12 20:54:02
    Еще в 90–х годах XX века на региональных и местных авиалиниях России ежегодно перевозились порядка 12 млн человек. За последние 10 лет количество региональных авиаперевозок сократилось в 10 раз, в результате около 9 млн человек, проживающих в труднодоступных районах, испытывают острую потребность в региональной авиации. В настоящее время на местных воздушных линиях перевозится менее 3% общего пассажиропотока российских авиакомпаний. – количество городов, связанных авиасообщением, сократилось с 2200 до 800, то есть почти в три раза; – пассажирооборот на малых воздушных судах уменьшился в 50 раз; – число аэродромов гражданской авиации сократилось за постсоветский период в четыре раза: сейчас в реестре числятся 315 аэродромов, из которых 117 образуют опорную аэродромную сеть, 230 – относятся к категории региональных и местных аэродромов. По сравнению с 2010 годом сеть сократилась на 17 единиц (в 1992 году она составляла 1302 аэропорта); – число авиакомпаний, работающих на рынке региональных авиаперевозок, сократилось с 31 до 21; – парк самолетов региональных авиаперевозок составляет 400 машин, из которых более 40% простаивают. К 2016 году практически все они исчерпают летный и физический ресурс. В России 28 тыс. населенных пунктов не имеют круглогодичного доступа к транспортным коммуникациям. Всего же отрезанными от транспортной инфраструктуры остаются 12 млн. человек – в основном в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Это вся территория 13 и часть территорий 10 субъектов Российской Федерации, которые занимают 11 млн. кв. км,или почти две трети территории России. В этих районах постоянно проживают не менее 20 млн. человек, в том числе представители около 30 коренных малочисленных народов. В 19 регионах России местное авиасообщение является социальным видом транспорта, в 8 из них это основной способ обеспечения круглогодичной транспортной доступности (Республика Саха (Якутия), Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий, чукотский автономные округа, Красноярский край Камчатская, Магаданская области). Пионэры, идите в ж.пу (Ф.Раневская)
    Отредактировано: Artem Ivanov~20:59 27.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 22:25:08
      Разотри руковом сопли под носом - и займись делом! И - не флуди. Решениями вопросов местной авиации - занимаются в других ветках, эта ветка - не об этом.
    • 0
      geliotrop geliotrop27.07.12 22:53:08
      У пионэра якобы Артема Иванова не хватило духу процитировать всю статью из газеты "Транспорт России". Что поделаешь - молодость! Барсуко-хомячковая молодость с белыми лентами на детской бескозырке. Восполним его неосознанную неопытность. Итак, выдержки из продолжения: "По расчетам специалистов, ведомственная программа возрождения региональной авиации в течение 5–6 лет обойдется государству в 400 млрд рублей: из них 100 млрд рублей необходимо направить на обновление авиапарка (к 2015 году потребности авиационного рынка составят 220 самолетов, к 2025 году – 710 машин); 250 млрд рублей – на подъем инфраструктуры; 45 млрд рублей – на новые системы управления воздушным движением; 5 млрд рублей – на информационные системы. В общей сложности эта программа затронет интересы 15 млн человек, проживающих в 28 тыс. населенных пунктов, расположенных на площади, занимающей 60% территории страны... В бюджете на 2012–2015 годы на развитие наземной инфраструктуры региональных аэропортов предусмотрено 23 млрд 740 млн рублей, что позволит провести реконструкцию в 33 аэропортах, включая реконструкцию ВВП. Кроме этого, по подпрограмме «Гражданская авиация» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы РФ (2010–2015 годы)» предусмотрено 19 млрд 589 млн рублей на реконструкцию 28 аэропортов, включая реконструкцию ВВП. По ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья» предусмотрено почти 428 млн рублей на реконструкцию еще четырех аэропортов... В целях обеспечения доступности внутренних региональных авиаперевозок и развития авиатранспортной инфраструктуры реализуется комплекс мер государственной поддержки. Речь идет о субсидировании бюджетов субъектов РФ, расположенных на территории Северо–Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом. В перечень маршрутов включена 81 воздушная линия. На эти цели с 2012 по 2014 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1 млрд рублей ежегодно при условии, что 50% финансирования этой программы берет на себя региональный бюджет... Одним из важнейших направлений развития региональных и местных воздушных перевозок является обновление парка российских авиакомпаний современными и экономичными воздушными судами. На эти цели в 2012 году предусмотрено 1,9 млрд рублей. В рамках этой программы поступили заявления от четырех авиакомпаний на сумму 795 млн рублей, которые заключили договоры лизинга по приобретению 26 самолетов. По предварительной оценке спрос на авиатехнику для местных и региональных воздушных линий составляет до 100 самолетов вместимостью 19–30 мест, и до 50 самолетов вместимостью 50–75 мест". И так далее, и тому подобное. Читайте сами. Хомяки, идите в ж.пу (где-то на просторах инета)
  • 0
    Нет аватара guest27.07.12 21:00:22
    Гениально. У бритишей больше пассажиропоток в аэропортах... Мне что-то подсказывает, что НА ОСТРОВЕ по определению авиаперевозки должны занимать 1ое место по числу пассажиров. Если вам, клоуны, так важно определить "у кого больше", и неважно чего - сантиметров или пассажиров, то сравните перевозки ж/д транспортом у саксов и у нас. Пилять, да у России ведь, оказывается, больше - не может быть! Завалите рты уже, скучно и неинтересно.
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 22:31:29
    Нытье лузеров - вычищено с нашего сайта. И эта ветка является примером тому, как эта мразь лузеров - пытается превратить любой факт развития нашей страны в свое гнилое лузерское болото.
  • 0
    Нет аватара Houker28.07.12 01:06:49
    Мда, и выводильщик куда-то слился как цифры пошли...сам ссылку дал, ей же и по сусалам получил....жалко,что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха....      
  • 0
    Нет аватара ratol28.07.12 02:26:31
    опять скулящих леммингов тоталитарно отканифолили