MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 47
65

Заложен первый камень в основание двигателестроительного завода Volkswagen в Калуге

С 2006 г. Volkswagen уже вложил почти 1 млрд евро в совместное производство и новые модели для России. В течение ближайших трех лет планирует инвестировать в Россию еще 840 млн. евро. Около 250 млн. из этой суммы пойдет на возведение нового двигателестроительного завода в Калуге.

Новый двигателестроительный завод будет построен на площади 30 тыс. кв. м в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 тыс. двигателей. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ARXANGEL11.12.12 22:38:27
    Что шедеврального в заводе иностранной компании, которая просто разворачивает производство двигателей для своего основного завода, который стоит рядышком? Да это хорошо, но шедеврального уж я ничего не вижу.
    • 0
      user78 user7811.12.12 22:49:05
      Что шедеврального в заводе иностранной компании, которая просто разворачивает производство двигателей для своего основного завода, который стоит рядышком? Да это хорошо, но шедеврального уж я ничего не вижу.
      Это не иностранный завод, а совместное предприятие ;) И радуются люди потому, что: 1) Иностранный капитал течет в Россию рекой, что способствует росту экономики России, повышают её престиж в глазах инвесторов (они уже не боятся вести здесь бизнес). 2) Иностранные компании с удовольствием отстраивают России промышленность, чтобы получить кусочек прибыли. Причем качественную промышленность, которая останется нам даже после их ухода. 3) Совместное предприятие, производящее иномарки (да еще и с высокой степенью локализации) - это намного выгоднее для России чем испорт тех же самых иномарок в уже готовом виде. 4) Создаются дополнительные рабочие места, развивается промышленность (для производства автомобилей нужна энергия - развивается российская энергетика, металл - развивается российская металлургия, всякие мелкие детали - развиваются десятки смежных предприятий) 5) Налоги от прибыли совместного предприятия на территории РФ идёт в бюджет РФ. 6) Россия получает доступ к западным технологиям, которые потом сможет воплотить и на своих собственных автомобилях. 7) Повышая производство автомобилей у себя в стране мы тем самым бьём по иностранным производителям в их странах. Так, немецкие заводы теперь не досчитаются 150 тыс. заказов в год. Им придется сокращать производство, увольнять рабочих.
      Отредактировано: user78~22:50 11.12.12
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL11.12.12 22:54:14
        Погуглил перед тем как написать свой пост, но нигде не нашел что это СП. Даже в статье написано, что инвестирует только фольксваген.
        • 0
          Нет аватара eugene77111.12.12 23:46:08
          Если бы это был только один завод. Только в производстве двигателей: Завод двигателей для ниссанов при Автовазе, там технологии все передаются. СП Сommins у Камаза, Карабельные дизяля в Свердловской области также с технологиями немцев. Думаю примеров гораздо больше. Технологии идут т к есть условия для развития. Спрос на инженеров растет и они будут практиковаться на всех этих заводах. Центры разработки ПО также к нам идут. То ли еще будет c толерантным Западом. Только текущие планы по 2015 год уже серъезно баланс сдвинут.
          • 0
            Нет аватара ARXANGEL12.12.12 00:01:59
            Речь шла о данном производстве. И в итоге это никакое не СП с передачей технологий, а просто сборка двигателей для своих же автомобилей, котоыре собираются на соседнем заводе. Никакого инженерного центра, там, скорее всего, и в помине не будет. Не каждое производство=передача технологий
            • 0
              Нет аватара ardenoux12.12.12 00:26:18
              Не каждое производство=передача технологий
              Это совершенно верно. Только не каждое наличие технологий = наличие производства.
            • 0
              Нет аватара Fagot_66512.12.12 16:12:24
              Никакого инженерного центра, там, скорее всего, и в помине не будет
              А вы имеете представление о производственном процессе? Вот выдержка из ГОСТ Р ИСО 10006-2005: 5.2.7 Постоянное улучшение Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель [см. ИСО 9000, пункт 0.2f)]. Цикл постоянного улучшения основан на концепции "планирование, осуществление, проверка, действие" (PDCA) (см. ИСО 9004, приложение В). Инициирующая и проектная организации несут ответственность за постоянное улучшение результативности и повышение эффективности процессов, за которые они отвечают. Изучение опыта менеджмента проекта должно быть разработано предпочтительно как процесс, а не как изолированная задача. Должна быть разработана система регистрации и анализа информации, полученной при проектировании, для использования в процессе постоянного улучшения. Как Вы думаете - реально улучшить деятельность предприятия не находясь на нём или рядом с ним? Инженеринговый центр так или иначе должен быть - производство это сложный процесс и для того чтобы его наладить нужно много времени. И всё время он будет совершенствоваться, а для этого необходимо присутствие конструкторов и технологов на производстве.
              Отредактировано: Fagot_665~16:13 12.12.12
              • 0
                Нет аватара ARXANGEL12.12.12 17:04:15
                Ну хорошо, допустим, а они там будут двигатели проектировать? Грубо говоря они там будут сидеть смотреть, чтобы все работало как часы. И вообще вы уже ушли несколько в другие дебри.
                • 0
                  Нет аватара Dron13.12.12 15:07:34
                  В статье не идет речь о перезде конструкторского отдела двигателестроения VW из Вольфсбурга в Питер! Речь идет о строительстве завода по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей. Именно ПРОИЗВОДСТВУ, а не сборке! Вам известен уровень локализации? Есть у вас проект производственной программы этого завода? Можете доказать, что будет исключительно сборка?
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr11.12.12 23:15:06
        1) Иностранный капитал течет в Россию рекой, что способствует росту экономики России, повышают её престиж в глазах инвесторов (они уже не боятся вести здесь бизнес). Инвестиции инвестициям рознь. Всё хорошо в меру. То что ваш сосед будет выращивать на ВАШЕМ огороде картошку и продавать её ВАМ ЖЕ, платя только аренду за огород и зарплату за то что ВЫ работаете на него на СВОЁМ огороде не очень хорошо. Другое дело если он купит ВАМ трактор и вы вместе,на равных условиях будете работать и на равных получать прибыль в течении обговорённого срока. 6) Россия получает доступ к западным технологиям, которые потом сможет воплотить и на своих собственных автомобилях. Желаемое за действительное. Ирану построили АЭС. И что? Он теперь владеет технологией и может колепать свои по всему миру? Вот мистрали это да, покупка технологии.
        • 0
          Нет аватара ardenoux11.12.12 23:46:53
          он купит ВАМ трактор
          Он купил нам, но не трактор, а завод
          вы вместе,на равных условиях
          Это шедевриально! Один трактор покупает, а второй его, в меру своей испорченности, использует - но должны быть "на равных". Так не бывает.
          и на равных получать прибыль
          Вообще-то, даже между партнерами, обычно, "на равных" прибыль разделить не получается. Но, ах, эти мечты, мечты... И, в глобальном масштабе, что вам еще инвестор за его деньги, за его технологии, за его рынок сбыта, за его процессы и оборудование должен? Ответ мало интересен, так как "базар большой - найдите себе другого".
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr12.12.12 00:05:42
            Он купил нам, но не трактор, а завод
            Кому завод принадлежит? России? Нет, он принадлежит инвестору, находясь на территории России. Он купил трактор себе, что бы мы на нём работали.
            Это шедевриально! Один трактор покупает, а второй его, в меру своей испорченности, использует - но должны быть "на равных". Так не бывает.
            Это не шедевр. Это рынок. Хочешь получить кусок на чужом рынке, придётся подмазать. Для лучшего понимания ситуации сходите в главный офис Магнита\Ашана\Метро и т.д. и попробуйте предложить свою продукцию(она дешевле чем у конкуретов и качественней). И расскжите потом нам сколько с вас потребовали, только ради того чтобы ваш товар лежал на витрине.
            И, в глобальном масштабе, что вам еще инвестор за его деньги, за его технологии, за его рынок сбыта, за его процессы и оборудование должен?
            Технологии-да, Деньги-да, процессы и оборудование-да, рынок сбыта-это сколькож наших машин продаётся в Германнии?Это они пришли на наш рынок, и если хотят остаться на нём пусть выполняют вышеперечисленные условия. И да, все эти не область фантастики. А менять бусы на золото мы не собираемся.
            • 0
              Нет аватара ardenoux12.12.12 00:19:13
              Нет, он принадлежит инвестору, находясь на территории России. Он купил трактор себе, что бы мы на нём работали.
              Принадлежит?! Если будет что-нибудь не так, что, возьмет в карман и унесет? Теоретически - да, а на практике - уносить устанет.
              И расскжите потом нам сколько с вас потребовали, только ради того
              Потребовали прибыль поделить "наравных"? Уже смешно. Но базар большой - у Магнита поставщиков много, и у нас - инветоров в моторостроительные заводы. Я ни чего про сравнение чего-то с пальцем не говорил.
              это сколькож наших машин продаётся в Германнии?
              Вас занесло, гололедица? Это мы инвестируем в Германию или наоборот? Слова про наши продажи в Германии куда-то в лирику. А они пришли, строят моторостроительный завод, коих по пальцам, но... Базар большой - далее по тексту. Собирайтесь или не собирайтесь, но героически находите инвесторов и объясняйте им, что они вам должны. Когда у вас из них будет очередь - будете рассказыавть про ваши мечты о том, как должно быть правильно, и сколько они должны вам доплачивать за свое счастье. Пока же, моторостороительный завод - редкость для страны. И повод поговорить о несовершенстве - для обывателей.
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr12.12.12 00:34:32
                Вас занесло, гололедица? Это мы инвестируем в Германию или наоборот? Слова про наши продажи в Германии куда-то в лирику.
                Я ответил на ваше замечание:
                И, в глобальном масштабе, что вам еще инвестор за его деньги, за его технологии, за его рынок сбыта, за его процессы и оборудование должен?
                Или уже не следите за тем что говорите?
                Принадлежит?! Если будет что-нибудь не так, что, возьмет в карман и унесет? Теоретически - да, а на практике - уносить устанет.
                Нет конечно. Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего, а всего лишь продала за куеву кучу бабла, да ещё и имеет 2 места в совете директоров самой большой нефтедобывающей компании в мире Роснефти.
                Отредактировано: AllAlexandr~00:35 12.12.12
                • 0
                  Нет аватара ardenoux12.12.12 00:47:31
                  за его рынок сбыта
                  Рынок сбыта этого конкретного моторостроительного завода - это завод инвестора же по производству инвесторовых же автомобилей.
                  Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего, а всего лишь продала
                  Дык, вы за ущерб для инвесторов беспокоитесь, или за наличие в России производств? Если за ущерб инвестору, то, да, с БиПи в этом плане неловко получилось. Или по-доброму, в зависимости от точки зрения. Если за то, что капитальные и основные инвестиции, в конечном счете, принадлежат нам, то мы их и получили. Ну?? Понастроили и проинвестировали, в конечном итоге, нам.
                  • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара ardenoux12.12.12 01:48:11
                  Не расползайтесь мыслью по древу про наш/ваш рынок. Пожалуйста. Дискусс идет о том, что а) завод ни куда не улетит, б) инвестор построил его для своего же производства, г) таких инвесторов-строителей крайне мало и д) не нравится - сходите на базар, там и хрен лежит, и инвесторы к вам очередью стоят. Потому, вы рассказывайте, что вам инвесторы должны, а я буду радоваться тому, что в России появится новый моторо (!) строительный завод, на котором, в конечном итоге, можно выпускать неплохие двигатели, коих у нас совсем мало.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux12.12.12 01:56:19
                  Товарищ, вы определитесь, пожалуйста! То ли
                  наши ресурсы качали , прибыль получали баснословную. Так теперь ещё и продали за оооочень приличные деньги нам
                  то ли
                  Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:32:20
                    то ли Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего
                    ну так вы бы фразу до конца дочитали. Предложение точкой ограничивается в русском языке. Фраза изначально такова:
                    Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего, а всего лишь продала за куеву кучу бабла, да ещё и имеет 2 места в совете директоров самой большой нефтедобывающей компании в мире Роснефти.
                    Она много что настроила и наинвестировала, тем самым срубив много прибыли. Ведь без инвестиций прибыли она не увидила бы? или я не прав? так вот все эти затраты окупились и не раз, так она теперь все то что понастроила ещё нам же и продала. Итог: мы сами оплатили построенные ею мощности, а она с них ещё и прибыль баснословную получила.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux12.12.12 02:41:51
                      мы сами оплатили построенные ею мощности, а она с них ещё и прибыль баснословную получила
                      А вы думали, что они сами оплатят построенные вами мощности, а вы с них ещё и прибыль баснословную получите?
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:46:00
                        ну и? какая нам выгода от них? с чего вы их так яростно защищаете?
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux12.12.12 02:48:38
                          ну и? какая нам выгода от них?
                          Вам - ни какой. А стране: от Фольксвагена - моторостроительный завод, от БиПи - "много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего"
                          • 0
                            Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:53:12
                            я не про себя говорю а именно про вас. не понимаю почему так яростно лоббируете иностранного производителя, при том что выше вы сами себе доказали на примере(хорошем примере) ТНК БП, что выгоды от этого стране ни какой.
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux12.12.12 02:58:31
                              вы сами себе доказали на примере(хорошем примере) ТНК БП, что выгоды от этого стране ни какой
                              Вы меня с кем-то перепутали. Вы все жалились по "ваши ресурсы", добытые БиПи. Не надо пустословия.
                              .12.12 02:53 я не про себя говорю а именно про вас. не понимаю
                              Повторяю: от Фольксвагена - моторостроительный завод, от БиПи - "много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего"
                              • 0
                                Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:11:53
                                Повторяю: от Фольксвагена - моторостроительный завод, от БиПи - "много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего"
                                Вы по русски понимаете? До точки дочитать и предложение воедино составить?
                                Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего, а всего лишь продала за куеву кучу бабла, да ещё и имеет 2 места в совете директоров самой большой нефтедобывающей компании в мире Роснефти
                                Она много что настроила и наинвестировала, тем самым срубив много прибыли. Ведь без инвестиций прибыли она не увидила бы? или я не прав? так вот все эти затраты окупились и не раз, так она теперь все то что понастроила ещё нам же и продала. Итог: мы сами оплатили построенные ею мощности, а она с них ещё и прибыль баснословную получила. [/quote]
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux12.12.12 03:22:50
                                  Она много что настроила и наинвестировала, тем самым срубив много прибыли
                                  Это называется инвестор. Не удивляйтесь.
                                  AllAlexandr+1.99 #237672 ↑ 12.12.12 03:11 Повторяю: от Фольксвагена - моторостроительный завод, от БиПи - "много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего" Вы по русски понимаете? До точки дочитать и предложение воедино составить? Бритишь Петролиум (ТНК)тоже много настроила и наинвестировала и не унесла ни чего, а всего лишь продала за куеву кучу бабла, да ещё и имеет 2 места в совете директоров самой большой нефтедобывающей компании в мире Роснефти Она много что настроила и наинвестировала, тем самым срубив много прибыли. Ведь без инвестиций прибыли она не увидила бы? или я не прав? так вот все эти затраты окупились и не раз, так она теперь все то что понастроила ещё нам же и продала. Итог: мы сами оплатили построенные ею мощности
                                  Ну, да. Либо вы построите для себя. Либо они для вас. Но платить - вам.
                                  ещё и прибыль баснословную получила
                                  Уже обсуждали выше про "3 рубля". Одни слова про "баснословные" и "3 рубля".
                                  • 0
                                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:31:31
                                    ну не 3 погорячился , 5-6 может быть.
                                    Ну, да. Либо вы построите для себя. Либо они для вас. Но платить - вам.
                                    Ну одно дело когда они мне построят за мои деньги, получат их за работу, и свалят из страны. Другое, когда построят за мои же деньги, такой же завод, но он будет принадлежать им. Разница есть?
                                    • 0
                                      Нет аватара ardenoux12.12.12 03:35:47
                                      Разница есть - за ваши деньги, может быть, кто-то что-то и строит. Но в нашей стране, Фольксваген строит моторный завод. И таких строителей не много.
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 03:26:22
                                  Ты заплатил за ремонт работягам. Ты можешь делать ремонт сам - ну или ты можешь бандерлогово ВИЗЖАТЬ: Пилять, я нанял отмиранию делать ремонт в квартире - и, пилять, они поимели с этого ПРИБЫЛЬ, О УЖОС!!! Уймись, бандерлог. Запомни, что КАЖДАЯ компания ДОЛЖНА иметь с клиента прибыль. Пойми эту ИСТИНУ - или ЗАСТРЕЛИСЬ в своих неистребимых муках, что кто-то с тебя, клиента - О УЖАС!!! - получил прибыль.
                                  • 0
                                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:33:57
                                    хехе, я плачу деньги за ремонт, которые заработал своим трудом. за дороги и прочие тобой перечисленные услуги чем платить будешь?
                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 14:08:10
                                      Совершенно верно: ты получил зарплату (например, на упомянутом заводе), и купил себе в магазине молока. Производитель молока и магазин получили с этого - с твоей покупки - прибыль. В чем твоя проблема-то??? О ужос - эти компании получили прибыль, заплатили с нее налоги??? Это вызывает у тебя ужос? Чушь.
                                  • 0
                                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:36:51
                                    не кипятись, дитятко, иди сходи на площадь на какую нибудь, пар выгони, баран
        • 0
          Нет аватара ardenoux11.12.12 23:51:55
          Ирану построили АЭС. И что? Он теперь владеет технологией и может колепать свои по всему миру?
          Нет, конечно. Но вам построили Фольксваген и построили завод по производству Фольксвагенов. Наверное, разницы вы не увидите.
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr12.12.12 00:37:56
            нам? это кому? Народу? России? ))) у вас на участке построили завод, платят вам аренду. Завод ваш? Нет. Наверное, разницы вы не увидите.
            • 0
              Нет аватара ardenoux12.12.12 00:57:22
              Неее, обязательно увижу разницу. Ведь работать на этом заводе будут отдельно привезенные пришельцы, само производство моментально аннигилируется, а меня даже и не пустят в щелочку подглядеть на процесс! И когда что-нибудь случится не так, то этот завод с моего участка, оппаньки, и улетает обратно вместе с рабочими и инженерами. И не было ни чего. Вот, и получается, что нет ни какой разницы - что одна АЭС или один Фольксваген, что завод по производству Фольксвагенов или цикл строительства АЭС.
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr12.12.12 01:25:15
                Кому завод то принадлежит?)) а смотреть и инспектировать его можете сколько душе угодно, владельцам не жарко и не холодно. они капусту рубят на нём и давят нашего производителя на его же рынке.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 01:35:51
                  Завод построен на деньги и принадлежит РОССИЙСКОЙ компании Фольксваген Груп Рус. Компания основана в России, где и зарегистрирована, в 1999 г.
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:00:16
                    Ну а где же ещё может быть основан и зарегистрирован диллер?
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 02:12:52
                      Российская компания Фольксваген Груп Рус является одним из крупнейших ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ автомобилей в России. И производит эта российская компания автомобили - на построенных ей в России заводах.
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:48:51
                        да вы её хоть русской национальной компанией назовите, смысл не поменяется. это диллеры которые обслуживают интересы Фольксваген Груп и получают процент прибыли от привлечённой ими прибыли для фольцвагена.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 14:09:47
                          Прибыль от завода идет РОССИЙСКОЙ компании Фольксваген Груп Рус.
                          • 0
                            Нет аватара gektor12.12.12 14:19:58
                            а через нее в головной офис Фольцвагена
                • 0
                  Нет аватара ardenoux12.12.12 01:37:45
                  они капусту рубят на нём
                  Что, рубль за 97 копеек продают? Если нет, то платят в нашей стране НДС и налог на прибыль. Но, чем бы не маядись, в России появляется новый и редкий в наших краях моторостроительный завод.
                  и давят нашего производителя
                  Ах, у нас столько производителей, кроме ВАЗа, которых "оне давють". Да и весь модельный ряд Фольксвагена - прямая удавка нашим Ладам. Особенно калужский Тигуан. Это все хорошо. Только началось все со сравнения иранской АЭС с нашим заводом. А перепрыгнулось на кто прибыль получает и конкуренцию на рынке. Смешно.
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 01:57:56
                    Смешно.
                    Не смешно. можно радоваться когда нам технологии продают, а не в этой ситуации. они рубль не за 97 копеек продают, они получают с него прибыль в 3 рубля. А ваш завод окупится через несколько лет и прибыль будет утекать из страны в виде реальных денег. каких бы налогов они там не платили деньги будут идти в руки инвестора, который находится за границей, в противном случае он бы сюда не инвестировал. А вы будете радоваться и хлопать в ладоши.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux12.12.12 02:19:07
                      они рубль не за 97 копеек продают, они получают с него прибыль в 3 рубля
                      Уверены? Можете доказать? Если нет - звездить на ночь глядя не надо.
                      прибыль будет утекать из страны в виде реальных денег
                      Любая прибыль ПОСЛЕ обложения налогами в конкретной стране утекает туда, куда захочет ее владелец. С производством Фольксваген в России - тоже самое. После уплаты налогов прибыль Фольксваген Рус, ЗАО ДубинушкаПроПрибыль утекает туда, куда захотят их владельцы.
                      деньги будут идти в руки инвестора, который находится за границей
                      Да, ну?! Да, они, инвесторы, вот такие. А захочет российский инвестор сынулю в ЛандОне поучить или яйцо какое Фаберже в Швейцарии купить для оформления горного домика, и, хлабысь, тоже уходят деньги за границу. Сразу появляется тема для расстройства. И не отмоется такой инвестор во веки веков вне зависимости от того, сколько он в нашу страну вложил.
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:41:21
                        Уверены? Можете доказать? Если нет - звездить на ночь глядя не надо.
                        нет они благотворительностью занимаются.
                        Любая прибыль ПОСЛЕ обложения налогами в конкретной стране утекает туда, куда захочет ее владелец.
                        бусы на золото это называется.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux12.12.12 02:54:42
                          нет
                          И я так думаю. Доказать - нет. Сказануть - за всегда пожалуйста.
                          бусы на золото это называется
                          У вас много золота от прибыли и есть бусы - понимаю, в этом вопросе вы сециалист.
                          • 0
                            Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:00:58
                            ну производство во всяком случае, небольшое, но имею. В отличии от вас. потому и говорю так как есть, а не как должно быть по расчётам и задумкам экспердов.
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux12.12.12 03:07:22
                              небольшое, но имею. В отличии от вас
                              И это прекрасно, мой догадливый Ватсон! Слава Господу, что вся ваша прибыль остается нашей стране. Жаль, что не все такие! Некоторые, домики за границей покупают, детишек учат, родителей лечат - так вот деньги и уходят, а-ля "инвестор за границей". Вы расстраиваетесь.
                              • 0
                                Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:16:52
                                Я спокоен. только моя прибыль может перестать быть моей так как у меня под носом могут открыть вот такую вундер вафлю. И эта прибыль будет уходить в европу какую нибудь, на выплачивание пособий каким нибудь арабам, а не моим родителям пенсию. Только то и всего.
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux12.12.12 03:32:01
                                  Если Фольксвагеновский мотор будет лучше вшего, то то пособия арабам меня не волнуют. А на что вы потратите ваши доходы, если они у вас возникнут - меня точно не трогает потому, что все, что остается ПОСЛЕ уплаты налогов - личное и частное дело.
                                  • 0
                                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:38:59
                                    советский союз от этого и развалился, потому что кому то хотелось чтоб было как на западе
                                    • 0
                                      user78 user7812.12.12 10:29:34
                                      советский союз от этого и развалился, потому что кому то хотелось чтоб было как на западе
                                      советский союз развалился от: 1) предательства в высших эшелонах власти 2) наивности советских граждан, мечтавших о лучшей жизни, а получивших либерастические 90-е. Так уж повелось, что любая революция или переворот в России ведёт к 10 годам смуты или деградации, потом 10 годам вытаскивания себя за волосы из болота, и потом продолжению развития. Так было и после 17-го, так было и после 91-го. Неизменно все революции совершались извне, зарубежными агентами, и неизменено приводили к откатыванию России в развитии на 10-15 лет. "Если хочешь остановить русских - устрой у них революцию", - такой лозунг у всех врагов России до сих пор.
                                      Я спокоен. только моя прибыль может перестать быть моей так как у меня под носом могут открыть вот такую вундер вафлю. И эта прибыль будет уходить в европу какую нибудь, на выплачивание пособий каким нибудь арабам, а не моим родителям пенсию. Только то и всего.
                                      У вас что есть автозавод, выпускающий сотни тысяч автомобилей среднего и высшего ценового диапазона? Напомню, что заводы Фольцвагена, БМВ и т.п. никак не мешают другим Российским заводам, не забирают их прибыль, не вытесняют их с рынка. Более того, напротив: 1) Российские пенсионеры благодаря этим заводам начинают получать больше пенсий - т.к. растут налоговые отчисления в бюджет (по сравнению с ситуацией, когда те же самые фольцвагены ввозили бы в готовом виде из Германии) 2) Развивается Российская промышленность. В области, где раньше не было ни работы ни заводов, вдруг появились мощные предприятия, сотни Российских смежников (металлурги, энергетики, поставщики оборудования и комплектующих) теперь обеспечены заказами. Да, в Европу тоже немного утекает - но гораздо меньше, чем если бы те же самые фольцвагены производились бы целиком в Европе и продавались бы здесь в виде импортных машин.
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron13.12.12 15:31:59
                                      Советский Союз развалился только потому, что оказался неконкурентоспособным. Промышленность в условиях отсутствия конкуренции при плановом хозяйстве работала только при наличии железного занавеса. Как только он приоткрылся, тут же и вылезла вся степень неконкурентоспособности нашей промышленности. Поэтому вы. любезный, прибыль в модернизацию да развитие вкладывайте, тогда и вундерфаля не помешает.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 02:56:16
                          Бусы - это нефть. Мы меняем их высокотехнологичные разработки, усилия поколений их инженеров - на наши бьющие из-под наших ног нефтяные бусы. И западное дурачье несет нам свое высокотехнологичное, заработанное ими веками - несет само, добровольно, в обмен на наши бусы-нефть. ТАК ТЕБЕ УДОБНЕЕ????
                          • 0
                            Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:03:09
                            я с тобой на ты не разговаривал. Твоя работа простая - писать статьи и выкладывать фотки. вот когда попытаешься своим умом заработать, а не статейками тогда и будешь тыкать. Но если и дальше пускать таких инвесторов то так оно и будет.
                            Отредактировано: AllAlexandr~03:05 12.12.12
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 03:13:20
                              У нас на сайте принято говорить на ты. Изначально так - традиция сайта. Твои слова я понял как - НЕ СМЕТЬ ИНВЕСТОРОВ НА НАШ РЫНОК ПУСКАТЬ, так? Это - чушь. Наоборот, ЛЮБАЯ СТРАНА крайне заинтересована в привлечении инвестиций. Как, пилядь, ты собираешься строить дом, магазин, дорогу, завод, стадион, школу, больницу - если ты не привлекаешь инвесторов??? На свои собственные бабки без инвестора собираешься строить завод? Ну - вперед!!! Строй!!!
                              • 0
                                Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:21:52
                                ещё раз поинтересуюсь: инвестор строит мне дом, инвестор строит мне дороги, инвестор строит мне заводы, стадионы, больницы, шьёт одежду, выпускает машины, делает станки!!!! Ура! ЧЕМ ПЛАТИТЬ? ещё раз перепощу первый пост
                                Инвестиции инвестициям рознь. Всё хорошо в меру. То что ваш сосед будет выращивать на ВАШЕМ огороде картошку и продавать её ВАМ ЖЕ, платя только аренду за огород и зарплату за то что ВЫ работаете на него на СВОЁМ огороде не очень хорошо. Другое дело если он купит ВАМ трактор и вы вместе,на равных условиях будете работать и на равных получать прибыль в течении обговорённого срока.
                                Понятно почему я против подобной инвестиции? Но не против инвестиций в общем?
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 03:34:39
                                  Принадлежащую ТЕБЕ землю - сосед засеял картофелем? Не неси чушь.
                                  • 0
                                    Нет аватара AllAlexandr12.12.12 03:40:28
                                    ??? прикинь да, он её ещё и собрал!!!
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron13.12.12 15:35:39
                                      Ну так а чего ж вы клювом -то щёлкали? Почему сами не засеяли, собрали? Не шмогла? Так чего жалуетесь! Конкуренция , она и в Африке конкуренция! А вы очевидно предпочитаете такие инвестиции - пришел добрый дядя, построил вам завод, наладил производство, передал вам в собственность и свалил тихо спокойно! Это только в сказках такое бывает!
                                      Отредактировано: Dron~12:05 14.12.12
                                • 0
                                  user78 user7812.12.12 10:09:46
                                  ещё раз поинтересуюсь: инвестор строит мне дом, инвестор строит мне дороги, инвестор строит мне заводы, стадионы, больницы, шьёт одежду, выпускает машины, делает станки!!!! Ура! ЧЕМ ПЛАТИТЬ?
                                  А что нечем платить? Во-первых, основную часть средств вкладывают сами инвесторы, которых мы пускаем на свой рынок. Во-вторых, арабы искусственно держат цену на нефть в 2 раза выше чем она могла бы стоить. За это время в России выросло несколько сот заводов, ферм, сотни мостов, дорог, детских садов. Значительно поднялся уровень технологий и культура производства. Что в этом плохого? Мы платим им зелёные бумажки (которые ничем не обеспечены), взамен получаем промышленность и инфраструктуру, а также доверие инвесторов на будущее. Теперь даже если арабы из ОПЕК сговорятся и захотят опустить цену на нефть - у нас уже будет полно промышленных и сельхоз предприятий, а также предприятий сферы услуг и транспортная инфраструктура, чтобы развиваться и без сильной привязки к нефти. Россия воспользовалась текущей ситуацией на 300%.
                                  Понятно почему я против подобной инвестиции? Но не против инвестиций в общем?
                                  Любые инвестиции хороши, а инвестиции, когда прижатые к стенке эуропейцы (кризисом - их собственное потребление падает) вынуждены развивать нашу промышленность и технологии - хороши вдвойне.
                                  Отредактировано: user78~10:17 12.12.12
                                • 0
                                  tm tm12.12.12 16:42:46
                                  То что ваш сосед будет выращивать на ВАШЕМ огороде картошку и продавать её ВАМ ЖЕ, платя только аренду за огород и зарплату за то что ВЫ работаете на него на СВОЁМ огороде не очень хорошо.
                                  Конечно плохо. Гораздо лучше, когда ему негде сажать картошку, а тебе - негде работать. Все счастливы, все довольны. Впрочем нет, он-то как раз найдет, где картошку сажать - китайцы свой огород ему с радостью предоставят. А вот на какие шиши ты будешь у него эту картошку потом покупать и как будешь ее у себя выращивать без трактора - это уже вопрос, как говорится, открытый.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 02:20:36
                      Прибыль будет получать инвестор аж через 3 года??? Это - прекрасно!!! Тогда и другие инвесторы будут вкладывать в развитие экономики нашей страны еще больше денег!!! Отлично!!!
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr12.12.12 02:43:45
                        Ну да круто! инвесторы будут печь нам хлеб. Ура! инвесторы будут делать нам машины. Ура! инвесторы будут шить нам одежду. Ура! Да эти бараны просто не понимают что работают на нас. Ура!!! Платить то чем собираетесь???
                        • 0
                          user78 user7812.12.12 10:16:47
                          Ну да круто! инвесторы будут печь нам хлеб. Ура! инвесторы будут делать нам машины. Ура! инвесторы будут шить нам одежду. Ура! Да эти бараны просто не понимают что работают на нас.
                          "бараны" прекрасно понимают, что работают на нас и развивают Российскую экономику. Но у них нет выбора. Дело в том, что в России у людей вдруг стали появляться деньги. И не у маленького числа людей, а массово - у миллионов. Россияне стали массово покупать машины. Одновременно с этим в Европе наоборот люди начали нищать, т.к. лопнул долговой пузырь. Испания, Италия, Португалия, Ирландия, Греция, Восточная Европа - все вдруг обнищали и перестали покупать новые машины. Даже в богатых Франции и Германии стабильно падает спрос на автомобили. Поэтому чтобы хоть как-то выжить ведущие автозаводы Европы ломанулись на наш рынок. Они готовы построить завод, передать любые технологии производства, инвестировать миллиарды, платить любые налоги - лишь бы только их пустили на бурно растущий российский рынок. Тот кто первее построит у нас завод - в выигрыше. Ну а Россия в выигрыше вдвойне - у нас в итоге будет и развитие промышленности, и развитие регионов, и инвестиции, и растущие отчисления в бюджет. Кстати, точно так же американские и европейские "бараны" (погнавшиеся за дополнительной прибылью) подняли экономику Китая до заоблачных высот. Понастроили там своих заводов, обеспечили китайцев работой и зарплатой, инвестировали триллионы долларов в китайскую экономику. Китайское экономическое чудо во многом зиждется на иностранных инвестициях.
                          Отредактировано: user78~10:19 12.12.12
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 14:15:37
                          Так это все так и есть! Все заводы по выпечке хлеба, производству машин, пошиву одежды ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, строятся на деньги инвесторов. А на чьи же еще деньги??? Других денег, кроме денег инвесторов - НЕ БЫВАЕТ!!!
                    • 0
                      Нет аватара DmitryO12.12.12 15:59:44
                      Ну и пусть получают прибыль. Я Шкоду у них купил калужской сборки - отличная машина. Хорошие конструкторы/производственники должны получать прибыль. А плохие должны сидеть без денег.
        • 0
          user78 user7812.12.12 00:09:40
          Инвестиции инвестициям рознь. Всё хорошо в меру. То что ваш сосед будет выращивать на ВАШЕМ огороде картошку и продавать её ВАМ ЖЕ, платя только аренду за огород и зарплату за то что ВЫ работаете на него на СВОЁМ огороде не очень хорошо. Другое дело если он купит ВАМ трактор и вы вместе,на равных условиях будете работать и на равных получать прибыль в течении обговорённого срока.
          аналогия с трактором неудачна. Раньше мы просто продавали чужие машины (т.к. спрос на дорогие иномарки есть), импортируемые в готовом виде. Теперь мы их производим (рост промышленности - т.к. все материалы и энергия для создания машин производятся в России), гораздо больше налогов будет поступать в нашу казну. А германия ещё и трудоустроила наших граждан, платит хорошую зарплату, пенсионные и страховые отчисления - короче взяла на себя кучу проблем. В итоге подобное предприятие полного цикла гораздо лучше сборочного предприятия из готовых комплектов и еще лучше импорта готовых машин. Надеюсь, это ясно.
          Желаемое за действительное. Ирану построили АЭС. И что? Он теперь владеет технологией и может колепать свои по всему миру? Вот мистрали это да, покупка технологии
          при чем тут АЭС? АЭС строить умеют считанные страны. Для этого надо иметь мощную научную школу. И потом, мы им построили АЭС, а не реакторостроительный завод. Чувствуете разницу? А немцы построили именно завод, обучили нас технологиям производства своих чудо-двигателей TFSI, FSI и т.п. Они продали нам не рыбу, но удочку для ловли рыбы. Пользу для России переоценить сложно. Все эти технологии спокойно перекочуют на тот же АвтоВАЗ, УАЗ, ЯМЗ и т.п..
          Отредактировано: user78~00:11 12.12.12
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr12.12.12 00:22:49
            В итоге подобное предприятие полного цикла гораздо лучше сборочного предприятия из готовых комплектов и еще лучше импорта готовых машин
            Не спорю, но какую прибыль Германия за это получила? Не из-за благотворительности же они нас трудоустроили. Не считаю данную инвестицию пределом мечтания.
            А немцы построили именно завод, обучили нас технологиям производства своих чудо-двигателей TFSI, FSI и т.п.
            Дай бог если это так. Если технологии переданы, чертежи, и полностью документация, по которой мы могли бы воспроизвести движок, не выплачивая за лицензию. Только боюсь что именно этого и нет. Потому у нас разные взгляды на новость.
            • 0
              Нет аватара DarkCrew12.12.12 11:07:57
              А вы считаете что если бы они продали нам технологию она бы стоила дешевле? Она бы стоила гигантских денег. Производители авто вкладывают МИЛЛИАРДЫ долларов в разработку двигателей. А тут они на свои деньги построили завод за миллионы и передадут нам как минимум опыт по производству двигателей. Это плохо? Т.е. как не крути они все равно получат прибыль. Ну заплатили бы мы им 1,5млрд долл США за технологию и что? Сами бы иПались строили завод? Надо еще сделать очень многое для того чтобы купить производство помимо технологии. А как вы видите инвестицию? С Вами все ясно. Вы из тех кто не желает платить "НДС" с криками А ЗА ЧТО его платить? Поставьте себя на место инвестора и скажите что Вам выгодно а что нет. Точно также США с радостью бы у себя производили наши стойки для Боинга - но не могут и не вопят чего то. Странно правда? Когда речь идет о таких проектах надо учитывать интересы сторон. Вы же хотите чтобы ОНИ почему то с нифига БАЦ и отдали нам все за так. Вы бы отдали? Идите изобретите что нибудь чтобы сосед попросил вас на его участке выращивать картошку. Вот тогда и будете рассказывать что и как надо и соседу обьяснять что без прибыли вы на его участок НИ-НИ.
              • 0
                Нет аватара Dron13.12.12 15:43:30
                Даже если бы случилось невероятное и нам продали технологию производства какой-нибудь модели VW! Неужели Вы думаете, что концерн разрешил бы ставить на это изделие свой логотип и нести таким образом ответственность за качество изделия? Этого не будет никогда! Здесь же совершенно противоположный случай! VW строит завод по производству двигателей ( не аммортизаторов даже, а двигателей! Важнейшей части автомобиля!) Двигатели эти предназначаются для автомобилей этого же концерна! Т.е. на них будет стоять логотим VW, значит концерн полностью несёт ответственность перед покупателем за качество этого авто! Как можно допустить персонал к изготовлению таких изделий без передачи ( да какое там передачи! Без вдалбливание в голову персонала) технологии изготовления этого изделия? Не просто передадут, еще и обучат, и проверят как выучили!
                Отредактировано: Dron~15:44 13.12.12
                • 0
                  Нет аватара DarkCrew13.12.12 22:45:59
                  Вы мне это зачем пишите то?
                  • 0
                    Нет аватара Dron14.12.12 09:12:09
                    Поскольку Вы , в отличие от некоторых являетесь именно специалистом по производству, пишу это вам в надежде на вашу поддержку в данном вопросе.
                    • 0
                      Нет аватара DarkCrew14.12.12 10:14:49
                      Я все это знаю... тоже самое где то в другом месте уже писал. НАм тоже Сименс хотел технологию передать... О! Я это прекрасно помню. Это очень толстый альбом с фото и подробным описание где что и как должно быть и лежать, какой фирмы должны быть отвертки и т.п. ОЧЕНЬ подробно. Технология... жаль никто толком не понимает ЧТО ЭТО ТАКОЕ. А это ключевой процесс в любом производстве. Без нее можно только штучные изделия вручную клепать.
                      • 0
                        Нет аватара Dron14.12.12 10:25:49
                        Слава Богу, хоть вменяемый пост получил, а то потихоньку начал нервничать уже! Как представлю себе, что построят завод по производству двигателей, а технологии то и нетути! Во картина! Вы соверщшенно правы- критики, пишущие здесь весьма слабо представляют себе процесс производства в машиностроении и что же такое технология производства. У них это похоже некий тайный пароль, этакая тайна Мальчиша-Кибальчиша!          Заодно хватает воображения представить, что VW построит завод для производства двигателей на свои машины ( с логотипом VW) и не даст технологий персоналу!!!     Феерическая картина!
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара Dron14.12.12 11:00:59
                            Ты знаешь ( можно на ты?) у меня всегда вызывает недоумение какая-то болезненная самоуверенность этих господ! Судят рядят о делах им даже приблизительно незнакомых, несут пургу, но с таким апломбом, что диву даёшься! Причем спецы во всех отраслях жизнедеятельности, в особенности в управлении государством! Тут отделом-то управлять замаешься, иногда ночей не спишь, все думаешь как лучше сделать, до рассвета варианты перебираешь, сто раз посоветуешься и все равно сомнения одолевают, а эти шашкой машут только брызги летят! В.В. Путин им в подмётки не годится, прям в мировом масштабе управлять могут!      
                            Отредактировано: Dron~11:02 14.12.12
                            • 0
                              Нет аватара DarkCrew14.12.12 11:05:29
                              Вот вот... У меня может есть тоже где то идеи. Но они все рождаются из моей работы как правило. Думаю тоже управлять это очень сложно. Самоуверенность дает диплом МВА нынче. После него кажется что все в твоей жизни уже сделано и больше тебя уже никто ничего не знает...
                              • 0
                                Нет аватара Dron14.12.12 11:07:38
                                Полностью согласен, в особенности по диплому МВА         
          • 0
            Нет аватара Ra12.12.12 05:01:34
            Раньше мы просто продавали чужие машины (т.к. спрос на дорогие иномарки есть), импортируемые в готовом виде. Теперь мы их производим (рост промышленности - т.к. все материалы и энергия для создания машин производятся в России), гораздо больше налогов будет поступать в нашу казну. А германия ещё и трудоустроила наших граждан, платит хорошую зарплату, пенсионные и страховые отчисления - короче взяла на себя кучу проблем. В итоге подобное предприятие полного цикла гораздо лучше сборочного предприятия из готовых комплектов и еще лучше импорта готовых машин. Надеюсь, это ясно.
            Ну как вам объяснить...? Инвестируют потому, что издержки меньше, и прибыли больше, чем в сравнении с таким же заводом в Германии ;) И данный завод, кроме вами перечисленного, еще позволит среднестатистическому бюргеру на немецком заводе получать зарплату больше, чем российскому рабочему на будущем заводе. Вот если сравняется зарплаты бюргера с калужаниным - тогда можно аплодировать. А пока получается эксплуатация трудовых, природных, энергетических и иных ресурсов в пользу среднестатистического бюргера ;) Увы, таков капитализм    
            • 0
              Нет аватара ku70012.12.12 05:55:33
              Даже если сравняется зарплата бюргера и Калужского рабочего собирать они будут у нас. Для выживания им нужен наш рынок. Страна, где есть деньги и машина своего рода фетиш, соцстатус и т.д. Тем более дальновидная Европа постепенно отходит от личного автомобиля.
              • 0
                Нет аватара Ra12.12.12 16:10:47
                    Я говорю о Ереме, а вы мне о Фоме. p.s. Тем более со словом "выживание" вы перебарщиваете. Продажи VW в Китае больше, чем в Германии, США и России вместе взятых    
                Отредактировано: Ra~16:16 12.12.12
            • 0
              GreyWind GreyWind12.12.12 15:18:48
              Это каким это боком завод в России повысит зарплату немецкому бюргеру??? Скорее этот бюргер согласится на понижение зарплаты, так как будет угороза, что его завод в Германии закроют и перенесут все производство ближе к основному рынку сбыта.
              • 0
                Нет аватара Ra12.12.12 16:07:09
                Вы сначала найдите в моем комментарии слово "повысит", а потом уж задавайте вопросы    
          • 0
            Нет аватара gektor12.12.12 11:05:08
            Пользу для России переоценить сложно. Все эти технологии спокойно перекочуют на тот же АвтоВАЗ, УАЗ, ЯМЗ и т.п Петросян чувствую отдыхает...Вот если «Тойота» когда-нибудь создаст у нас полностью локализованное производство, разве у нас будут разрабатываться новые модели? И что, кто-то будет считать в этом случае «тойоту» русской машиной? Не в большей степени, чем iPhone считают китайским телефоном, хотя он и производится в Китае....так же и Фольцваген - оттого что он какие то модели будет собирать у нас, это не значит, что будут у нас разрабатываться новые модели на базе Фольцвагена, а если нет - то какие технологии куда перекочуют?
            Отредактировано: gektor~11:05 12.12.12
            • 0
              user78 user7812.12.12 11:56:15
              Вот если «Тойота» когда-нибудь создаст у нас полностью локализованное производство, разве у нас будут разрабатываться новые модели? И что, кто-то будет считать в этом случае «тойоту» русской машиной?
              Жигули считали русской машиной, хотя это Fiat 124. И речь не про то, что тойота с наклеенным шильдиком "ВАЗ" вдруг станет русской. Речь про технологии, доступ к которым мы получаем. Двигателестроительный завод - это вся документация, все техпроцессы - приходи и смотри как сделать современный двигатель, потом внедряй это на своих заводах.
              Не в большей степени, чем iPhone считают китайским телефоном, хотя он и производится в Китае....
              Благодаря производству айфонов (и другой электроники) Китай внезапно начал выпускать свои собственные планшеты и смартфоны и скоро потеснит эппл на рынке ;) То же самое и во всех остальных областях. Китай вдруг начал производить миллионы машин не на пустом месте. Сначала западные компании построили там двигателестроительные заводы, Китай скопировал ряд технологий на своих автомобилях.. и о чудо, теперь Китай заваливает своими комплектующими и двигателями западные компании    
              Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались. Mitsubishi Motors собирается в два раза, до 420 000 двигателей в год, увеличить мощности построенного в Китае моторного завода, причем 40% моторов будет уходить на экспорт. С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания)
              http://www.forb...itaiskie-detali
              • 0
                Нет аватара gektor12.12.12 12:11:35
                С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта это как есть завод опеля в Польше, который штампует Астры, но не все для польского внутреннего рынка - большая часть идет зарубеж, например, в московских салонах диллеров Опеля можно спокойно купить машину Опель-Астра польской сборки, так вот и в экспорте из польши есть цифры по данным автомобилям....только все ж это Опель, а не польский ТАЗ или можно так представить: я компания Фольцваген, имею множество заводов по всему миру, например, в Китае построила завод по сборке-производству моторов, но выпуск их количества превышает количеству автомобилей, той марки для которой они идут...излишек я перевожу из Китая на другой свой завод, где требуется поставка данного товара, например, в Индонезию....но для Китая это будет экспорт...а для фирмы Фольцваген, поставка комплектующих из одного своего предприятия на другое, хотя можно и поспекулировать, что ряд людей и делает, что о ужас, комплектующие на заводы Фольцвагена идут из Китая.... можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге, которым требуется данный двигатель...значит разницей в количестве будут комплектоваться другие автомобили с других заводов Фольцвагена, даже находящихся на территории других стран....и тут появяться статьи, что для WW все пропало - они закупают моторы в России...а на деле просто перебрасывают одни свои моторы с одного завода на другой
                Отредактировано: gektor~12:22 12.12.12
                • 0
                  user78 user7812.12.12 13:18:18
                  Мой Вам совет: прежде чем что то постить - разбиритесь что к чему....эти млрд. долларов включают моторы произведенные иностранными компаниями на сборочных предприятиях в Китае и вывезенные на другие свои предприятия в других странах - регионах, но данный вывоз идет в зачет экспорта
                  вы тоже разберитесь. 1) двигателестроительные заводы в Китае не сборочные, а полного цикла. 2) китайские запчасти (в том числе к упомянутым БМВ и Мерседесам) - это уже полностью китайская продукция, производится на китайских заводах полностью независимо от западных компаний. Да, китайцы скопировали западные технологии, но заводы то уже китайские     Читайте внимательнее:
                  За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.
                  То есть речь уже идёт о замещении производства в Германии китайскими комплектующими (произведенными на самостоятельных китайских фабриках, а не на фабриках в Китае, принадлежащих Мерседесу). Немецкие же фирмы потихоньку банкротятся, а Мерседес становится всё более и более китайским. Не удивлюсь, если у АвтоВАЗа или ГАЗа через некоторое время вдруг внезапно возникнет свой экономичный и экологичный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива ;)
                  можно представить, что на заводе в Калуге, где заложен первый камень, будет производиться больше моторов, чем автомобилей на соседнем заводе в той же Калуге
                  Однако это исключено, все моторы производимые в Калуге предназначены для использования в России ;)
                  Отредактировано: user78~13:21 12.12.12
        • 0
          Нет аватара zk12.12.12 12:58:55
          объясните, какая разница кто владеет заводом - Фольксваген или Абрамович? вам от этого какая разница? по-моему главное, чтобы завод платил налоги, давал рабочие места и работал по закону, а уж кому завод принадлежит - абсолютно без разницы.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew12.12.12 10:56:50
          Вашими словами... ок! 1 Сосед и т.п. все правильно. Но вот Но! Если вы сами сможете выращивать скажем 500 кг картошки на своем огороде максимум и она вся будет мелкая и не очень так скажем. После того как сосед будет выращивать на вашем участке картошку она будет вся очень крупная и на тех же площадях ее будет не 500 а 5 000кг и вся просто высшего качества. Мало того помимо аренды которую он будет платить Вам, он будет еще и платить всей вашей семье за то что вы работаете у него и мало того что вы не будет больше нести затрат на содержание участка, кортошка выращенная будет обходится Вашей семье в 3-4 раза дешевле. Тут есть плюсы: во первых вы можете подглядеть как он ее выращивает и какова технология. Саму ее он не отдаст, но ВСЯ ВАША семья будет уметь работать по этой технологии. Т.е. будь у вас еще участок и если вы купите те же все приспособления и имея опыт работы с ними ваша семья завтра начнет выращивать себе точно такую же картошку или даже лучше т.к. вы реально ее видите, щупаете и каждый день возитесь и к тому же едите что немаловажно. т.е. опыт приобретаете и вы и ВСЯ ваша семья. Это все плохо? Т.е. картошка стала для вас дешевле нежели бы она росла в соседнем огороде и вся семья получила опыт и знания и РАБОТУ причем у СЕБЯ ДОМА т.е. не надо ездить к соседу. 2 Мистрали - это еще под вопросом. Построят - увидим что будет.
    • 0
      Нет аватара Gamilovskiy11.12.12 22:55:24
      Все мы люди разные, кто-то ничего особенного и в новом фрегате не увидит, а кто-то и детскому саду будет рад. Наличие здравого критицизма-уважение среди собеседников.   
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL11.12.12 23:00:08
        Я рад, что построили новый завод, новые рабочие места, новые поступления в бюджет, однако шедевра в этом как-то не вижу    
        • 0
          Нет аватара Gamilovskiy11.12.12 23:05:33
          Ну и славненько.     Мы же с Вами разные. Каждый под своим углом смотрит.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 01:33:06
      Почему - ИНОСТРАННОЙ компании, что за бред? Завод построила РОССИЙСКАЯ компания Фольксваген Груп Рус - эта российская компания вложила туда деньги, она заводом и владеет. Компания зарегистрирована в России и является российской компанией. Эта российская компания основана в 1999 г.
      • 0
        Нет аватара gektor12.12.12 10:47:34
        Вы знаете понятие термина "дилер"???? Чувствую, что нет - так то не ставьте себя, как обычно своими постами, в глупое положение.... так для Вас все машины иностранного происхождения, завезенные в Россию для продажи напрямую заводами изготовителями не продаются, а продаются через дилеров в данной стране, например, Ниссан Кашкай покупал у российского диллера Ниссана в России Block, отец форд у российской фирмы-дилера форда Major, фольцваген у российского диллера Фольксваген Груп Рус
        Отредактировано: gektor~10:48 12.12.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 15:31:56
          Обсуждаемый ЗАВОД принадлежит РОССИЙСКОЙ компании Фольксваген Груп Рус. Речь идет о ЗАВОДЕ, а не о дилерской сети. Точнее, даже о нескольких заводах российской компании, поскольку этот - не первый.
          • 0
            Нет аватара gektor12.12.12 15:44:17
            Обсуждаемый ЗАВОД принадлежит РОССИЙСКОЙ компании Фольксваген Груп Рус. Фольксваген Груп Рус входит в концерн Volkswagen Group со штаб квартирой в Вольфсбурге ;))))))))))) и является представителем VW GROUP в России, о чем говорит приставка Рус Ваши ляпы уже начинают вызывать недоумение....
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 15:58:27
              Эта российская компания - действительно, входит в состав концерна Фольксваген. И - что, в чем твоя проблема-то?
              • 0
                Нет аватара gektor12.12.12 16:05:03
                Эта российская компания - действительно, входит в состав концерна Фольксваген. это дочерняя компания VW GROUP....хотя ты это не поймешь и опять будешь талдонить про российскую компанию.... Точнее, даже о нескольких заводах российской компании, поскольку этот - не первый. это полная чушь дилетанта, заводы принадлежат концерну Фольксваген....
                Отредактировано: gektor~16:12 12.12.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu12.12.12 16:15:40
                  Ну чего повторять-то одно и то же? Да, эта российская компания является дочкой Фольксвагена, входит в концерн Фольксвагена. В чем проблема-то у тебя?
                  • 0
                    Нет аватара gektor12.12.12 16:41:53
                    В чем проблема-то у тебя? судя по всему проблема у тебя.....хотя бы с признанием своей некомпетентности.... это никакая не российская компания, а можно сказать филиал головного офиса на территории РФ.....зайди к ним на сайт ...нажми на контакты и получишь адрес московского филиала концерна Фольксваген, который и носит название Volkswagen Group Rus или по простому Volkswagen Group в России....директор Volkswagen Group Rus человек с природной русской фамилией Маркус Озегович...а если стукнешь мышкой на сайте Volkswagen Group Rus на новости, то прочтешь на первоисточнике: Концерн Volkswagen заложил первый камень в фундамент нового двигателестроительного завода в России....так то и дальше талдонь, что это российская компания стороит завод...   ))))))))
    • 0
      Нет аватара Dron13.12.12 15:04:19
      Да наплевать ровным счетом, что вы там видите или не видите! Никакой роли это не играет! А вот завод по ПРОИЗВОДСТВУ двигателей роль играет! Очень важную роль!