стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
Doc 14 декабря 2012, 20:46

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

По его словам, ремоторизация не требует доработки планера самолета, хотя установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека. Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолет в течение 15 дней. Модернизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов гражданской авиации и Минобороны.

Ан-2МС по сравнению с Ан-2 сократил массу с 3350 до 2850 кг, что позволяет ему с полной нагрузкой в 1500 кг и полным запасом топлива совершать полеты дальностью 1300 км. В настоящее время прорабатывается возможность увеличения запаса топлива до 1600 л, что даст дальность полета при полной заправке на высоте 2,5-3 тыс. м в 2200 км при коммерческой нагрузке 1,1-1,2 т.



В.Барсук также сообщил, что подписано соглашение на лицензионное производство в России и приобретение 100 двигателей TPE331-12.

По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеются подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 в вариант Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Doc
  • 109
  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1220:48:45
    Представляю сколько довольных летунов, которые пока на земле, сейчас потирают руки     Авиация поднимается, а пилотов у нас уйма, тем более на аннушках летали все   
    • 0
      Нет аватара ku700
      15.12.1204:32:26
      Довольные летуны работают в S7 и Transaero с зарплатой в 300-400 тыс/мес. И пилотов у нас не хватает, что даже кое-кто продавливает разрешение на работу иностранцев в РФ. На Ан-2 остались одни пенсионеры.
  • 0
    user78 user78
    14.12.1220:49:14
    Интересно, чем их не устроил ВК-1500, который специально создавался для Ан-3? http://aviaros.....ru/vk-1500.htm http://www.avia...4/16/49690.html
    Отредактировано: user78~21:02 14.12.12
    • 0
      Нет аватара guest
      15.12.1223:43:56
      Я хотя и сторонник нашего Омского АН-3 и предпочел бы ремоторизировать Ан-2 Омскими движками ТВД-20 — разработанными там же в Омске, Омским моторостроительным конструкторским бюро. Но, правды ради, надо сказать, что Омск просто физически не потянет ремоторизировать сотни самолетов Ан-2 в течении нескольких лет. Так что приходиться идти на поклон к американцам. И соответственно нести им миллионы доллларов. Пока не восстановим парк региональной авиации.
      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~23:44 15.12.12
      • 0
        Нет аватара ak262
        17.12.1213:57:38
        Ан-2 Омскими движками ТВД-20 — разработанными там же в Омске, Омским моторостроительным конструкторским бюро
        ТВД-20 тяжелее, прожорливее, реконструкция до Ан-3 оценивается в 1.2-2 лямов, а в Ан-2МС - вдвое дешевле. Ан-3 за четверть века ремоторизовали дай бог 3 десятка (в реестре сейчас 23 шт.). так что увы и ах - не конкурент.
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    14.12.1220:52:30
    Ровно 2 года назад как мог отстаивал эту идею в Узбекистане. Предполагал что можно так сделать и надо мной смеялись и чем только не поливали... Вот оно - уже реальность! Рад что одна из моих мыслей вот так вот воплотилась и чудесная машина получила вторую жизнь! Теперь я уверен и эта республика на коленях приползет модернизировать свой парк этих машин т.к. там они крайне актуальны. Смеется тот кто смеется в конце.
    • 0
      Нет аватара germanych
      14.12.1222:20:19
      Держите пять   
    • 0
      Нет аватара guest
      15.12.1200:01:25
      У меня на этом сайте пост про ремоторизацию Ан-2 модеры терли    
    • 0
      Нет аватара Starik
      15.12.1213:40:01
      Чтобы вы не обижались ставлю вам плюс.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        15.12.1219:22:19
        А на что мне обижаться то? Я даже понять не могу где все эти плюсы и минусы... Что это вообще такое и на что влияет? Расскажете? Буду благодарен.
        • 0
          Нет аватара Starik
          15.12.1219:41:59
          Да ни на что особо не влияет. Просто, если у вас рейтинг ниже 100, вы не можете оценивать своих коллег по сайту. Кликните ваш ник и ...(сейчас посмотрю)... у вас рейтинг -384, хотя комментариев уже аж 203, т.е. ваши комментарии оцениваются коллегами не очень хорошо. У очень многих рейтинг ниже, как мне представляется некоторые соревнуются в первенстве за самый низкий рейтинг. Если внутренне вам все равно как оцениваются ваши комментарии, или вы в числе соревнующихся за низкий рейтинг, то это ваше право. Главное не врать и быть искренним. Под ником отражается вся ваша деятельность на сайте. В разделе "люди" вы тоже где-то далеко-далеко. Вы можете иметь свой блог, оставлять в любом разделе свои статьи, вы можете подписаться на публикации коллег, вы можете посылать сообщения, ну и т.д. А я вам желаю удачи во всем!
          Отредактировано: Starik~19:47 15.12.12
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            15.12.1221:31:07
            Спасибо! Премного благодарен.
  • 0
    user78 user78
    14.12.1220:56:34
    Ещё как вариант двигателя для аннушки - РД-600С: http://aviaros....d.ru/rd-600.htm
    Отредактировано: user78~21:01 14.12.12
  • 0
    Evgenij Evgenij
    14.12.1221:13:09
    А действительно зачем не нашенский движок? Это же АН-2!!!
    • 0
      Александр Ермаков
      14.12.1221:25:19
      А действительно зачем не нашенский движок? Это же АН-2!!!
      Технологии, блин:
      подписано соглашение на лицензионное производство в России
      • 0
        user78 user78
        14.12.1221:30:38
        не факт что Honeywell TPE331-12 лучше чем климовский ВК-1500. Но ради технологий, конечно, можно сделать десяток движков (100 для этого делать не нужно). А потом всё равно надо ставить наши двигатели. Будет и дешевле и надёжнее. Тем более, он и на Ан-38 пойдет, тоже очень хороший и нужный самолёт. Вот если бы ни ВК-1500, ни РД-600С не было даже в проекте - тогда да, пришлось бы покупать западное.
        Отредактировано: user78~21:32 14.12.12
        • 0
          Александр Ермаков
          14.12.1221:40:34
          А потом всё равно надо ставить наши двигатели.
          Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись. Нужно серийное производство. А потребность в полтыщи штук, это вполне серьезно. А чем, какой двигатель лучше, это надо у апгрейчиков, фу ты, ремоторизаторов спрашивать.
          • 0
            user78 user78
            14.12.1221:46:47
            Это уже и будет наш двигатель.
            наш у нас уже есть - ВК-1500 и РД-600. А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях. Всё же надеюсь, что подобные закупки - только для того, чтобы позаимствовать какие-то детали или технологии, и ещё улучшить наши движки.
            • 0
              Нет аватара Tula
              14.12.1222:44:46
              А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях.
              Нормально он будет работать. Американская гражданская техника как раз отличается простотой и надежностью. Не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать их наработки. То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих. И здоровая часть общества там тоже есть, так что с Америкой нам еще работать и работать.
              • 0
                user78 user78
                14.12.1222:56:56
                А смысл, если есть свои? Американцы с радостью пихнут свои движки и на Ми-8, и на Ми-38, Ми-28, Ка-52 и т.д.    
              • 0
                Нет аватара ak262
                17.12.1211:16:52
                То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих
                Меня терзают смутные сомнения, что это именно из-за "засилья толерастов и общечеловеков". Потому как только где-то начинаются гонения на "общечеловеческие ценности", так талантливых конструкторов и ученых оттуда как ветром сдувает!    
          • 0
            Нет аватара ak262
            17.12.1211:15:00
            Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись.
            Да ничего не будут "развивать". Этот прежект рассчитан на ремоторизацию ну 100 максимум Ан-ов, которые "у забора" стоят. Для этого незачем огород городить, главная "фишка" в том, что берется движок поюзанный или откапиталенный, или набор модулей для сборки (производство) за "очень дешево", что и делает затею экономически обоснованной (именно слишком большая стоимость ремоторизации загубила идею Ан-3). Переборка/сборка/ремонт движков ведется силами СибНИА "на коленке". Сокращенный срок службы таких движков по сравнению с новыми вполне удовлетворителен с учетом того, что ставиться они будут на древние планеры. Все это было озвучено в развернутой версии той презентации, из которой взят в исходном сообщении один слайд. Остальное - трескучий пиар.
        • 0
          Александр Ермаков
          14.12.1221:57:15
          Турбовинтовой двигатель ВК-1500 производиться на объединении ОАО "Мотор Сич"
          . Это Украина. Партнер ненадежный, как понимаю, РФ старается от такого "партнера" несколько дистанцироваться. И с ж/д вагонами и с двигателями для вертолетов. Вот и решили АН-2 комплектовать своим двигателем - собираемым в России. Вот и все пироги с котятами.
          • 0
            Нет аватара germanych
            14.12.1222:24:14
            Мои котята несогласные.Они,блин,имперцы.   
          • 0
            user78 user78
            14.12.1222:51:06
            Это Украина.
            Это разработка Климовского КБ:
            с отечественным двигателем ВК-1500 разработки Климовского бюро в Питере.
            То, что их собирались производить в Украине не значит, что это это обязательно. Сейчас строится новый завод для Климовских моторов под Питером (Шувалово), там же можно было бы производить и ВК-1500, наряду с ВК-2500 и ВК-3500 (тоже климовские). http://sdelanou...ru/blogs/23949/ Кстати, ВК-1500 отлично подойдет и на Ан-38, и на Ка-62 (в вертолётном исполнении). Такой двигатель очень нужен. По-моему, его не нужно замещать американским.
            Отредактировано: user78~22:52 14.12.12
            • 0
              Нет аватара guest
              14.12.1223:34:36
              Движков климовских сейчас не хватает даже на все вертолеты. На ближайшие три года завод под Питером занят военным заказом на 100 %. Где делать то?
              • 0
                user78 user78
                14.12.1223:36:34
                Большая часть двигателей для военных вертолётов будет делаться в Казани:
                С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей (для КМПО - по 300 комплектов) в год
                http://sdelanou...ru/blogs/25768/ И потом. Если не хватает производственных мощностей, то надо расширять производственные мощности, а не кормить американцев с их скорее всего уступающим нашему двигателем, при этом ещё и более дорогим     Америкосы пусть свои движки толкают в Бразилию, там авиационное двигателестроение не освоили. А у нас есть сразу несколько заводов и прекрасные двигатели собственной разработки. Закупить партию америкосских движков можно только чтобы посмотреть какие-то технологии. Но на самолёты ставить - наши. Тем более, на такой легендарный самолёт как Ан-2.
                Отредактировано: user78~23:51 14.12.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  15.12.1200:04:26
                  Ремоторизованный Ан-2 – это «летающая газель». Если дело пойдет, не только более дешевые ВК-1500 начнут ставить, но и старые разобранные планеры начнут откапывать    )
                • 0
                  Kainpiller Kainpiller
                  15.12.1214:10:58
                  Согласен с вами, лучше бы был наш. Думаю, взяли американский чтобы начать ремоторизацию в кратчайшие сроки, потому что вопрос малой авиации у нас горит. Судя по общему направлению политики и по некоторым заявлениям в прессе, производство своих движков, да и новых моделей самолётов, наладят в ближайшие несколько лет. Успеют ли наши движки поучаствовать в ремоторизации Анов, или уже пойдут чисто на новые модели - неизвестно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.12.1213:17:50
          Тем более, он и на Ан-38 пойдет
          О, чё вспомнил...
      • 0
        Evgenij Evgenij
        15.12.1207:58:24
        Это же не ревктиыный и не ракетный движок. Не такие уж и аховые технологии.
  • 0
    Нет аватара Poll
    15.12.1209:19:14
    Планер по нынешним меркам очень тяжелый и с плохим аэродинамическим качеством. Но, конечно, дешево. Но в эксплуатации все равно будет намного дороже современных машин такого класса.
    • 0
      Нет аватара Kramer
      15.12.1210:13:48
      Да, планер устарел и эксплуатация будет дороговатой в сравнении с современными машинами. Но ведь эта замена двигателей необходима для того чтобы сохранить парк малой авиации до тех пор, пока не появится современный самолет аналогичного класса российского производства. Так что, правильное начинание во всех отношениях. Главное теперь, чтоб гос-во поддержало и дало финансовую возможность авиакомпаниям переоборудовать свои Ан-2.
      Отредактировано: Kramer~10:14 15.12.12
      • 0
        Нет аватара Poll
        15.12.1211:07:29
        > Но ведь эта замена двигателей необходима для того чтобы сохранить парк малой авиации до тех пор, пока не появится современный самолет аналогичного класса российского производства. Ты об чем? Ищем успешную компанию - российского регионального авиаперевозчика и смотрим на его парк. В качестве примера позволь привезти "Ак-Барс": http://ru.wikip...%8D%D1%80%D0%BE Самолёты: 13 x Bombardier CRJ-200LR (VQ-BHF, VQ-BHG, VQ-BHH, VQ-BHI (на хранении в Челябинске), VQ-BHJ, VQ-BJZ, VQ-BLZ, VQ-BOP, VQ-BOM, VQ-BOQ, VQ-BOU, VQ-BOL, VQ-BOJ) 8 x Як-40 (RA-88165, RA-87209, RA-87227 (VIP), RA-87342 (VIP), RA-87447 (VIP), RA-87517 (VIP), RA-87494 (VIP), RA-87938 (VIP)). 2 x Bombardier Challenger 604 (RA-67216, RA-67228) 1 x Bombardier Challenger 605 (RA-67227) 1 x Bombardier Challenger 850 (RA-67232) 1 x Diamond DA42NG (RA-01719) Что собираемся сохранять? Ближайшая авиакомпания, активно эксплуатирующая Ан-2 в достаточно крупных количествах - казахстанская "Service Cargo Air Transport". Лесоохрана перевооружается на связку патрульные БПЛА плюс вертушки. Для опыления полей Ан-2 тоже не лучшая машина и активно вытесняется всевозможными "Аэротракторами". Для нерегулярных рейсов на малые дальности сегодня вертолеты экономически выгоднее. Нет, если есть покупатели, а они есть - молодцы СибНИА, денежку зарабатывают полезной работой. Но какие-то программы государственной поддержки этому самолету не нужны, по моему мнению.
        Отредактировано: Poll~11:51 15.12.12
        • 0
          user78 user78
          15.12.1211:28:57
          Согласен, Ан-2 по-хорошему надо как следует модернизировать. Оставить бипланную схему, но немного усовершенствовать аэродинамику, поставить наши новые двигатели (желательно 2 штуки по 800-1000 л.с.) и авионику. Одной ремоторизацией, тем более на америкосовские движки делу не поможешь - многие планеры уже сильно выработали ресурс. Нужно проектировать и производить новые самолёты класса Ан-2.
          • 0
            Нет аватара Poll
            15.12.1211:49:03
            Начни с начала - кто будет покупать эти "новые самолеты класса Ан-2". Лесавиаохрана предпочитает БПЛА для патрулирования и вертушки для десантирования. Для опыления с воздуха лучше "Авиатрактора" или их аналоги. Для нерегулярных авиарейсов на малые дистанции лучше вертолеты. Для регулярных рейсов на малые дистанции сегодня экономически эффективнее построить автодорогу. На долю машин размерности Ан-2 остаются регулярные авиарейсы на малые дистанции в тех регионах, где строительство автодорог очень затруднено, но при этом есть возможность построить аэропорт. Сегодня это очень малая ниша рынка. Ну и плюс крупные клубы парашютистов - тоже узкая ниша.
            • 0
              user78 user78
              15.12.1212:28:17
              На долю машин размерности Ан-2 остаются регулярные авиарейсы на малые дистанции в тех регионах, где строительство автодорог очень затруднено, но при этом есть возможность построить аэропорт. Сегодня это очень малая ниша рынка.
              Ан-2 в отличии от всяких бомбардье не нужны аэропорты, он взлетает с пятачка (разбег 30 метров) - в этом плюс биплана. И ниша "там где пока нет автодорог, а люди живут" в России ещё долго будет актуальна.
              Для нерегулярных авиарейсов на малые дистанции лучше вертолеты.
              1. не лучше 2. значительно дороже как по стоимости машины, так и по цене обслуживания, топливопрожорливости и т.п.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.12.1212:38:08
                1. не лучше 2. значительно дороже как по стоимости машины, так и по цене обслуживания, топливопрожорливости и т.п.
                По этому поводу рекомендуются книги Василия Васильевича Ершова, который летал и на Ан-2 и был КВС Ил-14 и Ту-154 в Красноярском авиаотряде.... Там все разложено по полочкам и вполне понятно нафига вообще нужны еропланы типа Аннушки ;)
              • 0
                Нет аватара Poll
                15.12.1212:47:07
                Ан-2 в отличии от всяких бомбардье не нужны аэропорты, он взлетает с пятачка (разбег 30 метров) - в этом плюс биплана.
                http://www.avia...y/aviation/an2/ •длина разбега 150 м ; •длина пробега 170 м ;
                И ниша "там где пока нет автодорог, а люди живут" в России ещё долго будет актуальна.
                Для самолета это ниша "там, где нет дорог, но живет много людей".
                1. не лучше
                Смотрим авиапарки региональных авиакомпаний - видим вымирание Ан-2 и закупки новых вертушек.
                2. значительно дороже как по стоимости машины, так и по цене обслуживания, топливопрожорливости и т.п.
                И намного дешевле в портовых сборах, и способны реально прилететь к любой избушке лесника.
                • 0
                  user78 user78
                  15.12.1212:50:58
                  http://www.avia...y/aviation/an2/ •длина разбега 150 м ;
                  это с тяжёлым поршневым движком. Даже со слабеньким турбовинтовым америкосовским TPE331-12 Ан-2 уже взлетает с 30 метров, а с мощным климовским ВК-1500 взлетит и с 25. И это при устаревшей аэродинамике, тяжёлом планере. Если её улучшить, создать продвинутую механизацию крыла, внедрить композиты, то взлетит и с 20 метров пустой или с 50 метров груженый    
                  Для самолета это ниша "там, где нет дорог, но живет много людей".
                  для маленького самолёта "много людей" не надо. Поселения на Аляске обслуживает именно легкомоторная авиация, а не вертолёты.
                  Смотрим авиапарки региональных авиакомпаний - видим вымирание Ан-2 и закупки новых вертушек.
                  Потому что Ан-2 уже устарел и не производится. Ресурс выработал. А вертушки производятся, хоть и дороже чем Ан-2. Просто нет выбора.
                  и способны реально прилететь к любой избушке лесника.
                  На полянку или дорогу, куда сядет вертолёт - сядет и Ан-2    
                  Отредактировано: user78~12:57 15.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    15.12.1213:17:30
                    Даже со слабеньким турбовинтовым америкосовским TPE331-12 Ан-2 уже взлетает с 30 метров
                    Со встречным ветром в 6-9 м/с и взлетной массой в 4100 кг вместо нормальной взлетной в 5200 кг.
                    Поселения на Аляске обслуживает именно легкомоторная авиация, а не вертолёты.
                    Основной тип самолета на Аляске - четырехместная "Цессна" с грузоподъемностью в полтонны. Ан-2 в три раза больше.
                    Потому что Ан-2 уже устарел и не производится. Ресурс выработал. А вертушки производятся, хоть и дороже чем Ан-2. Просто нет выбора.
                    Бомбардье, Цесна, Сухой, чехи производят машины размерности Ан-2. Просто авиакомпаниям эти машины нужны в единичных количествах - чаще их покупают военные.
                    • 0
                      user78 user78
                      15.12.1213:24:10
                      Со встречным ветром в 6-9 м/с и взлетной массой в 4100 кг вместо нормальной взлетной в 5200 кг.
                      Ветер есть почти везде и всегда, на полянке можно развернуть самолёт против ветра. А по поводу массы, вы невнимательно читали новость.. благодаря более лёгкому турбовинтовому двигателю Ан-2 становится значительно легче: "Ан-2МС по сравнению с Ан-2 сократил массу с 3350 до 2850 кг" И это не предел. Если использовать новые технологии и материалы, то Ан-2 будет ещё легче. Где-то дополнительно 700-800 кг точно можно скинуть, доведя массу пустого до 2 тонн.
                      Основной тип самолета на Аляске - четырехместная "Цессна" с грузоподъемностью в полтонны. Ан-2 в три раза больше.
                      Как раз смотрел на Дискавери цикл передач про авиацию на Аляске - там далеко не все самолёты 4-местные, есть и побольше, размерности Ан-2. Много грузов на 4-местной цессне не увезёшь    
                      Бомбардье, Цесна, Сухой, чехи производят машины размерности Ан-2.
                      в разы дороже. Смотрел репортаж пилота Ан-2 с заполярья, говорит Цессны в их условиях не подходят. Насчет бомбардье не знаю, но вот цессны идут лесом точно.    
                      Отредактировано: user78~13:26 15.12.12
                      • 0
                        Нет аватара Poll
                        15.12.1213:42:32
                        Ветер есть почти везде и всегда
                        А если в момент отрыва ветра вдруг не окажется - у этой полянки появится новая просека.
                        А по поводу массы, вы невнимательно читали новость.. благодаря более лёгкому турбовинтовому двигателю Ан-2 становится значительно легче: "Ан-2МС по сравнению с Ан-2 сократил массу с 3350 до 2850 кг"
                        Значит нормальная взлетная сокращается с 5200 кг до 4700 кг. У самолета в ролике взлетная - 4100 кг. Плюс тяжелый холодный воздух - околонулевая температура. В общем - цирковой трюк.
                        Как раз смотрел на Дискавери цикл передач про авиацию на Аляске - там далеко не все самолёты 4-местные, есть и побольше, размерности Ан-2. Много грузов на 4-местной цессне не увезёшь
                        Там большая часть самолетов - четырехместные. Именно на них там перевозится большая часть пассажиров и грузов.
                        Насчет бомбардье не знаю, но вот цессны идут лесом точно.
                        В Заполярье - возможно. Поясню свою позицию. Я за развитие малой авиации. Но Ан-2 и машины его класса сегодня не пользуются спросом, попросту говоря - не нужны. Конечно, если начать госпрограмму по их продвижению на рынке - их начнут брать, но может мы лучше потратим деньги на что-то полезное? Развитие легкомоторной авиации, создание своего аналога "Цессны", милевский Скоростной Перспективный Вертолет, другие программы - деньги много куда нужны.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          15.12.1214:18:39
                          . Красивые доводы, но есть одно но: Ан-2 сейчас производится, в Китае (под названием Y-5). Наверное, китайцы не имеют квалификации, чтобы собирать Цесны и Бомбардье...

                           © tsplane.com

                           © cs317620.userapi.com

                          Обзор Y-5, он же Ан-2

                          Отредактировано: megamashina.livejournal.com~14:33 15.12.12
                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            19.12.1217:31:23
                            Красивые доводы, но есть одно но: Ан-2 сейчас производится, в Китае (под названием Y-5). Наверное, китайцы не имеют квалификации, чтобы собирать Цесны и Бомбардье...
                            Китайцы клепают в год под десятку Y-5 (на весь Китай и на экспорт) - штучное производство в силу весьма ограниченного специфического спроса. Не довод.
                        • 0
                          user78 user78
                          15.12.1214:31:33
                          Но Ан-2 и машины его класса сегодня не пользуются спросом, попросту говоря - не нужны.
                          Не пользуются они спросом по одной простой причине - дешевых Ан-2 уже не выпускается, а иностранные аналоги настолько дороги, что лучше купить пару Ми-8.
                          Развитие легкомоторной авиации, создание своего аналога "Цессны"
                          У нас уже давно созданы все аналоги Цессны (Як-12, Як-18Т, Як-58, Як-112, Ил-103, М-101Т "Гжель"), да и разрабатываются новые: http://sdelanou...180633#comments Однако Ан-2 они полностью не заменят.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.12.1212:57:22
                  И намного дешевле в портовых сборах, и способны реально прилететь к любой избушке лесника.
                  Читаем Ершова и обнаруживаем места, где сесть можно только либо на воду либо на лед или бухнутся в лес недолече этой самой избушки. Не проще ли у Аннушки менять лыжи на поплавки, чем мастрякать гражданские Ми-14?
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    15.12.1213:21:30
                    Судя по тому, что поплавковый гидросамолет на базе Ан-2 был отдельной модификацией с собственным индексом - нет, не проще.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.12.1213:26:12
                      Я все же предпочитаю доверится человеку, который лично летал КВСом и на Ан-2 и на Ил-14 и на Ту-154 в Красноярском авиаотряде и как раз на Ан-2 по всяким захолустьям (ага, Ершову), чем Вам ;)
                      • 0
                        Нет аватара Poll
                        15.12.1213:49:10
                        Ну а я доверюсь людям, которые руководят авиакомпаниями, и предпочитают вместо новых машин размерности Ан-2 закупать вертолеты.
                        • 0
                          user78 user78
                          15.12.1214:11:37
                          Ну а я доверюсь людям, которые руководят авиакомпаниями, и предпочитают вместо новых машин размерности Ан-2 закупать вертолеты.
                          Ан-2 уже не выпускается. А иностранные машины размерности Ан-2 стоят дороже чем Ми-8.
                          • 0
                            Нет аватара Poll
                            15.12.1214:34:12
                            Возьми отечественные Бе-103, Як-58, Су-80. Ну ведь не берут. Видать, не в одной цене дело. В расходах авиакомпании на самолет цена его покупки - порядка десяти процентов.
                            • 0
                              user78 user78
                              15.12.1215:02:06
                              Возьми отечественные Бе-103, Як-58, Су-80.
                              какие из этих машин выпускаются серийно хотя бы по несколько сотен в год? Помогу - никакие. Поэтому и завышенная цена, поэтому и нет заказчиков.
                              В расходах авиакомпании на самолет цена его покупки - порядка десяти процентов.
                              расходы на обслуживание вертолётов априори в разы больше чем на самолёты типа Ан-2.
                        • 0
                          Kainpiller Kainpiller
                          15.12.1214:36:59
                          Почитайте новость. Авиакомпании предпочли заказать ремоторизацию полутысячи Анов.
                          • 0
                            Нет аватара Poll
                            15.12.1214:52:06
                            Я читаю прогноз ГосНИИ ГА Your text to link here... и в упор не вижу в нем потребности в полутысячи Ан-2 в любом виде. Спорить не будем - поживем-посмотрим.
                            • 0
                              Kainpiller Kainpiller
                              15.12.1215:15:44
                              Прогнозы теряют свою актуальность, когда меняется политика государства. Подтянуть финансовые кредитные ресурсы авиакомпаниям и авиапромышленности, провести масштабную реконструкцию аэродромов малой авиации. И весь прогноз на основе прошлых тенденций коту под хвост. Факт в том, что в США, по сообщениям, порядка 100 000 самолётов малой авиации. И это несмотря на прекрасное развитие дорожной сети. У нас - меньше 10 000.
                              • 0
                                Нет аватара Poll
                                15.12.1216:01:21
                                Найдешь распределение по типам ЛА этих 100 000 самолетов в США? Большая часть из них - как раз размерности "четырехместная "Цессна".
            • 0
              Kainpiller Kainpiller
              15.12.1214:35:33
              Только один пример: чтобы из Астрахани попасть на черноморские курорты, приходится около 12 часов трястись в автобусе. Рейсы обычно ночные, спать сидя - удовольствие ещё то. Ан-2 доставил бы то же количество людей за ту же цену, потратив около 2 часов. Вот вам и "опыление с воздуха".    
              • 0
                Нет аватара Poll
                15.12.1215:02:02
                Ан-2 поднимает 10-12 пассажиров. Междугородний автобус - раза в четыре больше. При этом автобус стоит меньше Ан-2 и за свой 12-ти часовой рейс съест меньше топлива и ресурса своего, чем самолет. При этом автобус платит намного меньшие "портовые" сборы и всевозможные поборы. Поэтому себестоимость перевозок на Ан-2 будет более, чем в четыре раза выше, чем себестоимость перевозок на автобусе.
                • 0
                  Kainpiller Kainpiller
                  15.12.1215:19:43
                  Насчёт вместимости вы правы, я ошибся. Насчёт стоимости, возможно, тоже. Но время - тоже важный фактор. Я бы лучше заплатил подороже, но не мучился в автобусе.
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    15.12.1215:38:46
                    Не знаю ситуации в Астрахани, но "12 часов на автобусе" это близко к порогу окупаемости рейсов регионального самолета. Вопрос в пассажиропотоке.
                • 0
                  user78 user78
                  15.12.1215:25:47
                  Ан-2 поднимает 10-12 пассажиров. Междугородний автобус - раза в четыре больше.
                  Если нужна ещё большая вместимость, то есть Ан-28, Ан-38 http://ru.wikip...rg/wiki/Ан-28 http://ru.wikip...rg/wiki/Ан-38 18-27 пассажиров.
                  Поэтому себестоимость перевозок на Ан-2 будет более, чем в четыре раза выше, чем себестоимость перевозок на автобусе.
                  Но значительно ниже чем на вертолёте. Как вот в такие сёла народ возить?

                  Село Яр-Сале Ямальского района, около 5000 человек.

                  Имеется водное и воздушное сообщение с Салехардом, но в период распутицы транспортное сообщение очень не регулярное. Работает краеведческий музей.
                  4-хместными цесснами тут не отделаешься    
                  Отредактировано: user78~15:27 15.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    15.12.1215:58:51
                    А сколько таких сел? Не численностью в 5000 человек, и не имеющих надежной связи с "большой землей", а численности 5000 человек и при этом не имеющих надежной связи с "большой землей"? Авиакомпании у нас закупают в основном Боинги-737, Айрбасы-320 (то есть региональники, сюда же стучится SSJ и МС-21), вертолеты размерности Ми-8. Была бы потребность в легких самолетах - закупали бы их. Но не закупают. И не надо повторять сначала, что "не производят" - новые Айрбазы и Боинги та же S7 закупает, не смотря на их цену.
                    • 0
                      Нет аватара DarkCrew
                      16.12.1218:17:43
                      Ептить... Вот вы сидите дома и стучите по клавишам... и что то умничаете. И вы УМНЫЙ как вы считаете, а все вокруг долб...Ы. Ну так же следует? "По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время." Итого 535 долбае___их организаций или владельцев. Теперь попробуем это проанализировать... 1 ОДИН "умный" утверждает что это нафиг не нужно и это глупо и бесполезно. 2 МИНИМУМ 535 человек думает что это НУЖНО сделать, мало того что нужно - они готовы заплатить еще и 860 тыс долларов! Вопрос... кто из них адекват? Кто прав и кто реально оценивает нужно или нет? Слушайте! Срочно идите в эту организацию что модернизирует и срочно всем скажите что они все занимаются ерундой!!! СРОЧНО!
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        17.12.1211:30:35
                        По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время."  
                        Похоже на фантазии. Если бы все было так радужно, списком этих "минимум 535" махали бы как флагом.
                        • 0
                          Нет аватара DarkCrew
                          17.12.1211:55:42
                          Старый анекдот: Открывается новый супермаркет и директор дает наставление заебы___ть всех вопросами НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЬ что товара нет... Воообщем сцена такая: Мужик что то обьясняет продавцу, продавец кивает и еще что то спрашивает, к ним подходит третий и обращаясь к покупателю говорит следующее: Да не трать время я ему уже и жопу показывал и унитаз приносил, НО НЕТ У НИХ туалетной бумаги - НЕТУ! так и тут. Вам хоть "жопу с унитазом покажи" все равно будете тупить. Это и так ясно!
                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            17.12.1212:52:01
                            Вам хоть "жопу с унитазом покажи" все равно будете тупить. Это и так ясно!
                            Да, "жопу с унитазом" Вы можете, я понял. Но речь не о "жопе", а о том, что заявленные цифры - нереалистичны. А что там директор СибНИА говорит - я тоже что хошь спою на презентации, если вопрос будет стоять о госфинансировании проекта.
                            • 0
                              Нет аватара DarkCrew
                              17.12.1213:03:05
                              Послушайте! Тогда и этот сайт вообще можно смело закрыть т.к. все что тут пишут полный peace-ДЕЖ. Потому что нет подтверждения, нет документов и все только на бумаге, а все что открыто не рентабельно и не эффективно т.к. не прошло еще лет 5-6 чтобы понять так ли это или нет. Каких вы хотите доказательств? чтобы тут выкладывали сразу с оригинальными печатями прям документы гарантийные на ремонт или что? Вы поете и он поет... что то я больше ему поверю чем Вам уважаемый.
                              • 0
                                Нет аватара ak262
                                17.12.1213:37:54
                                Послушайте! Тогда и этот сайт вообще можно смело закрыть
                                Этот вопрос решать хозяину (содержателю) сайта.
                                Каких вы хотите доказательств? чтобы тут выкладывали сразу с оригинальными печатями прям документы гарантийные на ремонт или что?
                                Да нет, бумажки как раз не особо интересны, ибо до конкретных бумажек дело не дошло. Но и порассуждать о реалистичности некоторых "планов громадья" невредно. А IRL есть невнятно озвученное намерение Минтранса модернизировать "500-800" бортов и "точно 260" - но начнется программа не ранее 2015 года. Чем-то это напоминает "или ишак умрет, или падишах умрет". И сколько из эксплуатантов ныне использующих хоть как-то ~400 Ан-2 к тому времени еще будут заинтересованы в ремоторизации?
                                Вы поете и он поет... что то я больше ему поверю чем Вам уважаемый.
                                Да ради бога, верьте, фантазировать полезно, даже необходимо, я бы сказал, но четко разделяя реалии и фантазии.
                                • 0
                                  Нет аватара DarkCrew
                                  17.12.1214:02:22
                                  просто так без повода купить 100 движков по 300тыщ за штуку. Хотя и это тоже вранье т.к. скана договора нет тут на сайте. А если бы и был то это фотошоп и подделка. Вообшем вранье. Да и вообще тут на сайте все подделка и все люди подставные. Я за всех пишу. А вы тут один реальный человек. К тому времени будут заинтересованы и еще больше т.к. вы не читаете статью! Помимо ремоторизации планер еще проходит кап ремонт. Без этого никак. а Кап ремонт и замена авионики - это почти весь самолет - и только планер старый. Вы видели Ан-2 вживую то? Когда то, точно также мне рассказывали уже про мои фантазии... но только вот он - полетел первой ласточкой! А там все еще видать "ишак сдох". Можете к ним присоеденится... uforum.uz Ну чего уж - подождем пока полетят Ан-2 и тогда это заткнет поганые рты кричащие про полимеросралы.
                                  • 0
                                    Нет аватара ak262
                                    18.12.1213:09:13
                                    просто так без повода купить 100 движков по 300тыщ за штуку.
                                    Почему же без повода? Вы уж совсем руководство СибНИА опускаете. Это у них давняя фишка - наладить производство на своих мощностях "из узлов и агрегатов" производство двигателей семейства TPE331 (они. кстати, в нашей необъятной стране не только на Ан-2МС стоят). Что до договора, то неизвестно, что за договор, 100 двигателей единоразово не закупают (если только не со скалада б/у тушками и россыпью), какие-то условия д.б. Хотя бы о каких двигателях семейства TPE331 идет речь (их там 100500 разных). Ну не томите (показите жопу) поделитесь инсайдерской информацией. Народ ждет откровений.
                                    А если бы и был то это фотошоп и подделка. Вообшем вранье. Да и вообще тут на сайте все подделка и все люди подставные. Я за всех пишу
                                    Остапа несло ... Вас кто-то сильно обидел, понимаю, но не надо изливать свои давние обиды на меня, для ясности - я вам не психотерапевт и бесплатно вас утешать (как и лаяться) не собираюсь, пишите по существу.
                                    К тому времени будут заинтересованы и еще больше т.к. вы не читаете статью!
                                    К какому "тому времени"? Что вообще за построение предложения? Будут заинтересованы, потому что я не читаю статью? А если не дай бог прочитаю - потеряют заинтересованность? У меня не такая мощная мана     Впрочем, попытаюсь расшифровать ход ваших мыслей. Видимо, имеется в виду, что эксплуатируемые Ан-2 к 2015 обетшают еще больше, и потребуется их капитальный ремонт, в зоде которого можно будет не только ремоторизовать, но и авионику поменять. Ну, может быть это в +, но может и в -, т.к. повышает цену модернизации.
                                    Когда то, точно также мне рассказывали уже про мои фантазии... но только вот он - полетел первой ласточкой!
                                    Первая такая ласточка, помнится, оплетела в 1982 году (Ан-3).
                                    Можете к ним присоеденится... uforum.uz
                                    Упаси господи, хватит с меня и моих многочисленных и весьма общительных узбекских родственников.
                                    Ну чего уж - подождем пока полетят Ан-2 и тогда это заткнет поганые рты кричащие про полимеросралы.
                                    Вот именно, чего уж, подождем. А за лексикой следи, внучек. И, кстати, те кто фапают на массовый выпуск Ан-2МС "до 2030 года" и есть самые что ни на есть полимеропросральщики, выходит, не надеются они на то. что российский авиапром способен что-то выпустить на замену.
                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                17.12.1213:50:51
                                Этот г-н ( ак 262) напоминает мне управдома из Мастер и Марграрита М.А. Булгакова " нету , нету у меня валюты!!!", которому нянечка из психушки отвечает : нету, милый нету! А на нет и суда нет!" Так и этот г-н ак 262 с упорством, достойным лучшего применения отрицает очевидное, стараясь, похоже, убедить прежде всего себя!!       
                                Отредактировано: Dron~13:51 17.12.12
                                • 0
                                  Нет аватара DarkCrew
                                  17.12.1213:59:16
                                  Ну я же написал анекдот. Это просто копия - один в один. Вот там на форуме точно также мне доказывали что мол нет, не пойдет и никому надо не будет и двигатель туда не встанет и т.д. и т.п. Но он полетел же... ПОЛЕТЕЛ. Двигатели купили на 30млн ДОЛЛАРОВ. Т.е. Покажите мне придурка кто купит БЕЗ повода товара (двигателей) на 1млрд рублей просто так. И еще столько же опцион. Да вообщем все ясно. Надо насрать - срут. Им за это бабки и платят.
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron
                                    17.12.1214:04:57
                                    Ну, мы же уже в предыдущей переписке упоминали о "несомневающихся специалистах", которые все лучше всех знают! Главное не думать ДОЛГО! Сел, задумался, открыл! Чего там сложного-то! ( к/ф Весна)!      
                                  • 0
                                    Нет аватара ak262
                                    17.12.1214:09:03
                                    Двигатели купили на 30млн ДОЛЛАРОВ
                                    ??? Это уже интересно, откуда дровишки.
                                    Им за это бабки и платят.
                                    По себе не меряй, малыш.
                                    • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Нет аватара DarkCrew
                                    17.12.1214:13:11
                                    http://vz.ru/ec.../16/612151.html Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа
                                    По себе не меряй, малыш.
                                    Хорошо бабушка!
                                    • 0
                                      Нет аватара DarkCrew
                                      17.12.1214:19:40
                                      О! Это еще доказать надо. Пока что это только фантазии чьи то... Лично никто не видел - потому бабушка пока что.
                                    • 0
                                      Нет аватара DarkCrew
                                      17.12.1214:34:33
                                      О! Это еще доказать надо. Пока что это только фантазии чьи то... Лично никто не видел - потому бабушка пока что.
                                    • 0
                                      Нет аватара DarkCrew
                                      17.12.1218:36:42
                                      О! Это еще доказать надо. Пока что это только фантазии чьи то... Лично никто не видел - потому бабушка пока что.
                            • 0
                              Нет аватара ak262
                              17.12.1214:07:56
                              Так и этот г-н ак 262 с упорством, достойным лучшего применения отрицает очевидное
                              Что "очевидное" я отрицаю, генацвале? Уточните.
                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                17.12.1214:23:38
                                Востребованность этих ремоторизированных самолётов, о которых говорит директор СИБНИА. С чего это вы вздумали обзывать меня "генацвале"? Меня категорически не устраивает это обращение!
                                • 0
                                  Нет аватара ak262
                                  18.12.1212:34:55
                                  Востребованность этих ремоторизированных самолётов, о которых говорит директор СИБНИА.
                                  Да ну? Неправда. Востребованность не отрицал. (Выше написал - несколько десятков, ну максимум 100. Позоже. у нас с руководством СибНИА совпадает оценка среального спроса, судя по озвученным предполагаемым объемам закупки двигателей). Вызывают сомнение заявленные объемы "535 и 260", точнее, сомнительна их обоснованность, ибо я знаю, откуда взялась по крайней мере 2-я цифирь - это сказал замминтранса Слюсаренко. Именно, озвучивалась цифирь 260 как "заказ, сформированный Минтрансом" (понимай как хочешь, с учетом того. что Минтранс сам ничего не заказывает) и 500+ как оценка потребности. Так цифири и бродят из доклада в доклад.
                                  С чего это вы вздумали обзывать меня "генацвале"? Меня категорически не устраивает это обращение!
                                  Обращение как обращение, странная реакция. Ну, впрочем, как хотите, у каждого свои закидоны.
                                  Отредактировано: ak262~13:17 18.12.12
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron
                                    18.12.1212:56:08
                                    Не вижу ничего странного в озвученных цифрах руководителя предприятия , получившего по крайней мере запросы на эти самолеты. Для того, чтобы их грамотно опровергнуть, необходимо предоставить аналогичные цифры исследования данного рынка. Вы его проводили, можете их предоставить? Сомневаюсь. Вы конечно можете высказать своё мнение, однако ценности оно не представляет. Подобным образом, любезный, можете обращаться к своим товарищам по белоленточному движению, там похоже всякие генацвали в большом авторитете.
                                    • 0
                                      Нет аватара ak262
                                      18.12.1217:48:53
                                      Не вижу ничего странного в озвученных цифрах руководителя предприятия , получившего по крайней мере запросы на эти самолеты.
                                      Фигня какая-то, что за "запросы"? Что это за зверь такой? Твердый заказ, предварительный заказ, опцион? Благие пожелания Минтранса? (Впрочем, я тоже ничего странного не вижу - скзать можно что угодно "бумага терпит").
                                      Для того, чтобы их грамотно опровергнуть, необходимо предоставить аналогичные цифры исследования данного рынка.
                                      Для того чтобы "грамотно опровергнуть" какие-то общие слова вообще неизвестно в каком контексте сказанные, необходимо "предоставить аналогичные цифры исследования рынка"? Орининально. Т.е. надо проводить исследования, аналогичные неизвестно чему?
                                      Сомневаюсь. Вы конечно можете высказать своё мнение, однако ценности оно не представляет.
                                      Вот я и высказал. Если оно ценности для вас не представляет, то что ж вы вокруг него танцы с бубном устраиваете уж который пост?
                                      Подобным образом, любезный, можете обращаться к своим товарищам по белоленточному движению
                                      Я в "движениях" не участвую, ни в "белоленточных", ни в, прости господи, "едарастических". Не мой стиль.
                                      там похоже всякие генацвали в большом авторитете.
                                      Не знаю, батоно, вам, наверное, виднее, при таких-то богатых познаниях о "белоленточных" и прочем.
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron
                                        19.12.1209:22:19
                                        если бы у вас было бы хоть какое-нибудь представление о коммерции, то вам возможно было бы известно, что любое коммерческое действие между продавцом и покупателем начинается с запроса покупателя на тот или иной товар для выяснения наличности оного у продавца, возможности осуществления производства и поставки, цены и условий поставки. По согласованию всех вышеперечисленных аспектов заключается контракт на поставку, либо выдается твердый заказ с опционом или без, с возможностью пролонгирования и т.д. Так вот, наличие запросов на поставку товара и определяет потребность потенциальных покупателей. Это тщательно собирается в портфель и анализируется, на основании анализа вырабатывается тактика а возмлжно даже стратегия действий продавца или поставщика. Поскольку вам это очевидно неизвестно, то и бисер метать не вижу смысла. 2. Прекрати обзывать меня всякими грузинскими словечками, придурок! Можешь называть так своих сотоварищей по обезьяньему стаду.
                                        Отредактировано: Dron~09:24 19.12.12
                                        • 0
                                          Нет аватара ak262
                                          19.12.1212:16:07
                                          если бы у вас было бы хоть какое-нибудь представление о коммерции, то вам возможно было бы известно, что любое коммерческое действие между продавцом и покупателем начинается с запроса покупателя
                                          Это все ясно, гражданин. И прелестно. Но про "запросы", направленные в СибНИА, это вы придумали лично? Или владеете информацией? Из всего на эту тему прочитанного информации о "запросах" почерпнуть не удалось.
                                          Прекрати обзывать меня всякими грузинскими словечками, придурок
                                          "Фу, Венечка, как ты ругаешься?" Нервишки сдают, пендехо? Спокойнее, пишем по существу.
                                          Можешь называть так своих сотоварищей по обезьяньему стаду.
                                          О, сорри, не заметил сразу, что имею дело с доморощеным нациком. У вас какой-то особый butthurt в отношении именно грузин, или вообще?
                                          • 0
                                            Нет аватара Dron
                                            19.12.1212:32:27
                                            Именно грузин, с 2008 года. Не люблю также прибалтов. "Не удалось" не значит, что их нет. Словам директора СибНИА верю гораздо больше, чем вашим неудачным потугам. Далеко не вся внутренняя переписка делается объектом открытых публикаций. Высказывание директора о наличии заинтересованности, тем более приведенные конкретные цифры есть свидетельство наличия запросов от потенциальных покупателей.
                                            • 0
                                              Нет аватара ak262
                                              19.12.1214:02:12
                                              Именно грузин, с 2008 года. Не люблю также прибалтов.
                                              Ага, значит, кацо, собер и драугас исключаются из рукопожатого списка     А я по старинке, сначал интересуюсь, что за человек, а потмо национальностью, и уж крайне редко обзываю "обезьяньим стадом" представителей иного этноса - порочное советское воспитание! Ну, будем считать, что гневливый пар вами выпущен.
                                              Словам директора СибНИА верю гораздо больше, чем вашим неудачным потугам.
                                              Да верьте наздоровье. "Блаженны верующие". Потуг, кстати, не было. Пожуем - увидим.
                                              Высказывание директора о наличии заинтересованности, тем более приведенные конкретные цифры есть свидетельство наличия запросов от потенциальных покупателей.
                                              Неверный вывод, могли быть просто озвучены полугодовой давности оценки Минтранса (цифры странным образом совпадают с точностью до единиц). Если эдак в 2025 году небо будут бороздить 535 Ан-2МС, я признаю свою неправоту и готов торжественно и публично отказаться от обращения кацо, генацвале и батоно в пользу мужик, сударь и г-н.
                                              Отредактировано: ak262~14:09 19.12.12
                                              • 0
                                                Нет аватара Dron
                                                19.12.1214:15:00
                                                Я не приемлю ваших условий обращения ко мне в зависимости от чего бы то ни было. Более того, совершенно уверен, что гораздо лучше проживу вообще без общения с вами. Отныне вы у меня в игноре, так что ваши потуги ( что делать у вас опять одни потуги, тенденция однако) на остроумие в данном случае безрезультатны ( опять неудача, хм.. да!). Можете вращаться в своем биоценозе и называть своих соберов и драугасов как вам будет угодно, батонами, генацвалями, кацо или даже кацами, мне без разницы. Можете идти, свободны!
                                                • 0
                                                  Нет аватара ak262
                                                  19.12.1216:24:47
                                                  Можете идти, свободны!
                                                  Спасибо, дорогой [нужное обращение вставить здесь], честно говоря, позабавили своей позой. Сколько-нибудь внятного комментария к существованию коммерческого запроса на сонмы Ан-2 не получил, увы, впрочем, это было ожидаемо. Если кто-то сразу начинает бить себя пяткой в грудь - этми обычно и кончается.
    • 0
      Нет аватара ak262
      17.12.1211:20:27
      Нет, если есть покупатели, а они есть - молодцы СибНИА, денежку зарабатывают полезной работой. Но какие-то программы государственной поддержки этому самолету не нужны, по моему мнению.
      Да в том-то и дело что покупателей нет, отсюда весь этот сыр-бор с презентациями, "планав громадьем" и желанием прописаться в госпрограмму с госфинансированием. Лучше б уж "Грача" допиливали - тот же Ан-2 по возможностям, но на более высоком тезническом/технологическом уровне.
      • 0
        Нет аватара Poll
        17.12.1211:35:06
        Ну что так сразу - если это начало PR-акции по продвижению модернизации, то вполне дело может получится. Эксплуатанты Ан-2 есть.
        • 0
          Нет аватара ak262
          17.12.1212:57:35
          если это начало PR-акции по продвижению модернизации, то вполне дело может получится
          Пожуем-увидим, но все предшествующие проекты ремоторизации на ТВД PR-ом и закончилось (а было их 3), а с учетом того что число эксплуатантов Ан-2 год от года падает, а число доступных более современных самолетов растет - сомнительно все это.
          • 0
            Нет аватара Poll
            17.12.1213:12:28
            *Заложив больше пальцы в проймы пикейного жилета: Согласен. Но согласись - у руководства СибНИА есть НЮХ на успешные проекты.
            • 0
              Нет аватара ak262
              17.12.1213:41:23
              Но согласись - у руководства СибНИА есть НЮХ на успешные проекты.
              Ну какие там успешные проекты за последние 10 лет были - не знаю, но изюминку я уже озвучил - дешево и сердито, своего рода "гаражный тюнинг", эта ниша хоть и небольшая, но рентабельная.
              • 0
                Нет аватара Poll
                17.12.1213:54:28
                Ну какие там успешные проекты за последние 10 лет были - не знаю
                Их темы: Су-24Мх, Су-27СМх, Су-30Мх, Су-34, Су-35, SSJ. У них же проходит прочностные Су-33.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  17.12.1214:10:36
                  Их темы:
                  Ну это тсзть их темы "в рамках прямых должностных", я имле в виду такой вот "инициативный проект".
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    17.12.1214:31:57
                    С определенной точки зрения Су-27-ой можно записать в "инициативные проекты" СибНИА. А все последующие работы по его потомкам - пожинание плодов "выстрелившего" проекта.    
  • 0
    sayanim sayanim
    15.12.1212:06:19
    Во всех огромных городах, В стеклянных аэропортах, Повсюду бегает народ, Народ авиарейсов ждёт, И самолёты отправляются в полёт, * Моторов реактивных свист, Огромный Боинг, как артист, Застыл на взлётной полосе, Во всей немыслимой красе, А я к Ан-два иду по утренней росе… * Ты – верный самолётик мой, Всегда несёшь меня домой, Проходит жизни череда, А ты со мной, ты – навсегда, Ты – мой Ан-два, ты – моя радость и беда… * Ах, Ан-два! Летает, вроде бы, едва- Едва… Но вот такой уж мой удел, По всей он жизни пролетел, По всей моей нелёгкой жизни пролетел. *
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    15.12.1220:08:27

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

     © 4put.ru

    Самое главное преимущество Аннушки, это ремонтопригодность, простота обслуживания, низкие требования к взлётным полосам. Также незабываем о высокой степени надёжности благодаря возможности планирования и отсутствием проблем с выпуском шасси. Конечно если заменить большую часть обшивки на композит, да перерасчитать центровку, да слегка изменить мезанизацию площадей...Это был бы крайне привлекательный во всех смыслах самолёт!

     © 4put.ru

    В другом размере: Your text to link here...

    Отредактировано: Schtirliz~20:32 15.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.12.1220:25:07
      заменить большую часть обшивки на композит, да перерасчитать центровку, да слегка изменить мезанизацию площадей
      +100500
    • 0
      Нет аватара ak262
      17.12.1213:51:11
      Конечно если заменить большую часть обшивки на композит, да перерасчитать центровку, да слегка изменить мезанизацию площадей..
      Ага, если сделать самолет цельнометаллическим - и получится Т-101, аэроплан, разработанный в начале 90-х как замена Ан-2, изначально рассчитанный на использование ТВД. "Новое - это хорошо забытое старое".
    • 0
      Нет аватара Dron
      17.12.1213:54:52
      До чего же хорош! Существует очень немного аппаратов, которые настолько хороши, что практически не устаревают морально! Например Фольксваген Жук. К таким бесспорно относится и Аннушка! А также, на мой взгляд, вертолет Ми8.
      Отредактировано: Dron~13:56 17.12.12
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    16.12.1218:37:20
    Господину Poll Лично уже написал... Ептить... Вот вы сидите дома и стучите по клавишам... и что то умничаете. И вы УМНЫЙ как вы считаете, а все вокруг долб...Ы. Ну так же следует? "По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время." Итого 535 долбае___их организаций или владельцев. Теперь попробуем это проанализировать... 1 ОДИН "умный" утверждает что это нафиг не нужно и это глупо и бесполезно. 2 МИНИМУМ 535 человек думает что это НУЖНО сделать, мало того что нужно - они готовы заплатить еще и 860 тыс долларов! Вопрос... кто из них адекват? Кто прав и кто реально оценивает нужно или нет? Слушайте! Срочно идите в эту организацию что модернизирует и срочно всем скажите что они все занимаются ерундой!!! СРОЧНО! Даже если бы большее число так думало то все равно наличие заказов - подтверждает надобность. Плюсы самолета: 1 не требуется высококвалифицированный пилот аля как на БоинК. 2 Высокая надежность планера - может сесть с отказавшим двигателем - спланировать. 3 Низкие эксплуатационные затраты (корпус может быть залатан тканью и жвачкой - шутк от супруги) 4 может сесть на 100м полосе и там же взлететь. Причем это не обязательно должна быть полоса... это может быть ПОЛОСКА ровной относительно земли. 5 Расход очень низкий. 6 Стоимость самолета ниже некуда. Те Ан-2 что сейчас есть и так уже хлам, а так будет БУ самолет с кап ремонтом с неплохим к слову ресурсом! 7 Может обслуживаться в любом мухосранске без каких либо проблем. Не сложнее чем авто. Ремонтопригодность! 8 Может быстро возродить отрасль местных перевозок и породить кучу маленьких компаний т.к. дешев и может быть куплен ими. Т.е. как бы это написать - начнется движуха ТАМ, где раньше не было средств купить что то более дорогое. Я точно знаю о чем говорю... т.к. видел СКОЛЬКО их реально стоит на земле. А также какие их запасы в странах СНГ. Заработав денег мелкие компании смогут купить себе уже новые какие то борта. Этот пункт не понять тем кто дальше нерезиновой своей жопы по стране не отрывал т.к. в областях такие маленькие Ан-2, Ан-24 и Як-40 это жизнь целых поселков! и ГИГАНТСКОГО количества маленьких сел, куда добраться никак порой и нельзя больше. Вот тоже... надо почту туда переслать и 5-10 пассажиров. Ми-8 отправить? Так он горючки сожгет ого-го. И в холостую считай полетит т.к. 1 лишний член экипажа это баблосы (да и остальные два будут "стоить дороже") и недогруз огромный. Или компании надо купить новый самолет за 6-7млн долларов чтобы он окупался 10-15 лет? Или содержать парк из нескольких вертолетов и самолетов? Нет! Гораздо проще иметь 2-3 борта... и всего то. И посылать тот который сможет летать ЧАЩЕ. Этот пункт считаю САМЫМ важным!!! 9 Простота конструкции. Минусы: 1 это все же старый самолет 2 Не готовят пилотов на этот тип самолета (не критично) 3 Первое время не будет запчастей и какое то время понадобится для возрождения ремонтной базы (ОЧЕНЬ небольшое время!!!) 4 Маленькая пока что скорость и грузоподьемность... но все решаемо как мне кажется! Вот такое видение.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    17.12.1213:05:28
    Комменты комменты, а между тем не знаю с чего вдруг начали летать Ан-2 по линии МКАД.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1200:14:48
    Странные вы люди, никому не надо и проччее и прочее! Вот я связан с сельским хозяйством по роду деятельности, в сезон этот самолет для авиаобработок он постоянно в работе и на расхват в хозяйствах! Да и малая авиация в частности медицинская в Воронежской области очень востребована и там медицинский самолёт очень даже востребован! Нужно искать пути снижения себестоимости прелётов! А с товарищем из Астрахани полностью соглашусь, например из Воронеже в Краснодар попасть самым быстрым поездом 12 часов с копейками и стоит сие удовольствие 2000 руб! Рейсы между областными центрами в Центральной России вполне перспективное направление кажется! Поэтому новость очень даже положительная потому что в этих труденников неба и народного хозяйства наконец то вдыхают вторую жизнь!
    • 0
      Нет аватара ak262
      18.12.1217:18:11
      например из Воронеже в Краснодар попасть самым быстрым поездом 12 часов с копейками и стоит сие удовольствие 2000 руб! Рейсы между областными центрами в Центральной России вполне перспективное направление кажется!
      А давайте прикинем на коленке. Из воронежа в Красндора ок. 800 км по прямой, на Ан-2 - минимально 4 часа лета * 200 л час = 800 литров бензина или на обсуждаемом Ан-2МС 4*150 = 600 л керосина (все очень округленно есс-но). При цене авиабензина 100р и автобензина 26р/литр только на топливо у Ан-2 уйдет 80000р или 20800 руб (на самом деле немного больше, т.к. на авиабензине неск. упадет мощность и скорость да и набор/руление/зону не считаем). Для Ан-2МС при цене керосина 30р/литр соответственно 18000р. Таким образом только топливная составляющая в цене каждого билета при полной загрузке пассажирами в 12 душ будет (учитывая НДС) для авиабензина: 8000 руб, для автобензина 2080 руб и для "керосинки" 1800 руб. Сколько там прочих расходов - требует отдельного расчета, но, очевидно, дешевле чем в поезде не будет. В качестве рейсового аэроплана Ан-2 довольно-таки прожорлив, против аэродинамики никакая "Единая Россия" не сдюжит. А если его сертифицировать, что подразумевает снижение числа пассажиромест до 9 - будет еще прожорливей на кресло. Нижа Ан-2 - "неведомые е...ня", гед "только самолетом можно прилететь".
      Отредактировано: ak262~17:20 18.12.12
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,