Лого Сделано у нас
46

В Приморском крае возобновлено движение поездов через пограничный переход Махалино – Хуньчунь

2 августа по международному транспортному коридору, связавшему юг Приморья с китайской провинцией Цзилинь, был отправлен первый грузовой поезд через железнодорожный пограничный пункт пропуска Махалино (РФ) - Хуньчунь (КНР).

До границы – 21 км, скорость на этом участке пути 60 км/ч. Железнодорожный пограничный переход Махалино – Хуньчунь возобновил свою деятельность после 9-летнего перерыва. Вся инфраструктура в районе перехода Махалино – Хуньчунь была восстановлена в течение 3 месяцев.

По этому поводу на территории приграничной станции Камышовая (Дальневосточная железная  дорога) состоялся торжественный митинг. Начало работы погранперехода Махалино – Хуньчунь позволит не только расширить внешнеэкономические связи Приморья с провинцией Цзилинь, но и стать в перспективе надежным транзитным мостом между Европой и Азией.

 

Российские железные дороги до сегодняшнего дня работали на 58 пограничных переходах, теперь будет работать и 59-ый переход.

По оценкам российских и зарубежных экспертов общий объем перевозок через данный переход может достичь 8 млн. тонн грузов в год, в том числе 4,5 млн. тонн экспортных и 3,5 млн. тонн импортных грузов.

Погранпереход Махалино – Хуньчунь является продолжением Транссибирской магистрали. Он открывает большие возможности для перевозки транзитных грузов, однако для этого предстоит завершить модернизацию действующей инфраструктуры и существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов.

Интеграция в мировое транспортное пространство – одна из приоритетных стратегических задач ОАО "РЖД". Благодаря своему географическому расположению Россия выступает связующим звеном между Европой и Азией. Этот факт формирует особые требования к качеству российской транспортной системы. Сейчас на первый план выходит задача развития инфраструктуры транспортных коридоров, проходящих по территории России (Север – Юг и Восток – Запад), а также выстраивания оптимальных логистических цепочек доставки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. В настоящее время сформирован колоссальный потенциал для увеличения внешнеторгового оборота ЕС со странами АТР. Поэтому евразийское направление перевозок приобретает сегодня особое значение, в том числе и для железнодорожного сообщества. Создание единого железнодорожного транспортного коридора между государствами АТР и Европы через территорию России позволит в два-три раза ускорить доставку грузов на этом на правлении.

Источник: http://dvzd.rzd.ru/
  • 3
    Р Ф Р Ф
    03.08.1312:48:49
    Больше фотографий здесь -

     http://primamedia.ru/news...perehoda-mahalino-hu.html 
  • 3
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    03.08.1313:29:19
    Правильно, за Азией будущее
    • 2
      StarEgor . StarEgor .
      03.08.1314:23:27
      Ну, может, и не за Азией, но за Китаем точно, т.к. за Китаем по крайней мере уже настоящее: самая большая армия, самое мощное производство, самое большое население и самые большие города. А 20 лет назад они только выращивали рис и ловили рыбу, а 10 лет назад только шили одежду и подделывали электроннику.
      Отредактировано: StarEgor .~14:28 03.08.13
      • 4
        Attrakcion Attrakcion
        03.08.1315:33:54
        Но если они не справятся с проблемами экологии, регионального разделения, экспортозависимости экономики и дефицита энергоресурсов - лет через 30 не смогут даже выращивать рис и ловить рыбу...
        • 0
          Нет аватара Cinik
          03.08.1315:42:13
          Но если они не справятся

          Китайся справяся!    
          • 3
            Attrakcion Attrakcion
            03.08.1316:03:24
            Думаете, это так просто?) Особенно в плане экологии...




            Отредактировано: Attrakcion~16:05 03.08.13
            • 2
              Нет аватара Cinik
              03.08.1316:44:42
              Китася делом занимася, а не хуньчунь махалино!    
            • 0
              StarEgor . StarEgor .
              03.08.1320:02:08
              Какая интересная выборочная подборка, ещё и с ретушью, что же, я даже не буду тратить время на аналогичный запрос в гугл-картинках по поводу, например, Москвы (прям города-сада). А потом скатайтесь на юг Китая подальше от промцентров и мегаполисов, и к примеру, к нам в Приморье и сравните состояние и отношение к природе у них и у нас. Главное прочувствуйте личный опыт. Обратите, внимание, что китайцы делают зарядку на первом фото, так они поступают каждое утро, коллективно (причём не принудительно, а осознанно). Мы (фирма в которой, я работаю), даже отработанные батарейки, ртутные лампы и даже пластиковые бутылки (!) продаём (!) в Китай со складов во Владивостоке на переработку, просто потому, что у нас здесь нет никаких перерабатывающих заводов, всё вывозится на свалку и отравляет землю, сначала это был "горностай" - гигантские кучи мусора несколько десятилетий копившихся на берегу моря и омывающихся волнами, затем перед саммитом АТЭС свалочку разровняли, присыпали всё землёй и настелили газон поверх неё. А новую свалочку решили копить в другом месте - подальше от гостевого маршрута. А вы говорите об экологии. Уссурийский тигр и дальневосточный леопард всё ещё держатся во многом благодаря поддержке приморского заповедника китайскими экологами, чтоб вы знали. А на лечение дальневосточники отправляются как вы думаете куда?.. И главное, почему!
              Отредактировано: StarEgor .~20:04 03.08.13
              • -1
                Attrakcion Attrakcion
                03.08.1321:22:45
                Подборка не выборочная - просто надергал то, что было. Про стстояние "у нас" знаю не по наслышке, так как сам 2 года жил в Нижнем Тагиле - "городе розовых облаков". Но проблема экологии восточных райнов Китая общепризнана и самими китайцами.

                и сравните состояние и отношение к природе у них и у нас


                Это вопрос культуры в первую очередь
              • 6
                user78 user78
                03.08.1322:04:09
                Какая интересная выборочная подборка, ещё и с ретушью, что же, я
                даже не буду тратить время на аналогичный запрос в гугл-картинках
                по повод

                К сожадению, никакой ретуши, это реальный Китай. Угольные электростанции и огромное количество заводов безо всяких средств фильтрации и очистки - это серьёзная проблема.





                 http://www.epochtimes.ru/content/view/69824/4/ 

                запрос в гугл-картинках по поводу, например, Москвы (прям города-сада).

                если не горят торфяники, то Москва действительно город-сад по сравнению с Пекином и другими мегаполисами Китая.

                Уссурийский тигр и дальневосточный леопард всё ещё держатся во многом благодаря поддержке приморского заповедника китайскими экологами, чтоб вы знали.

                Амурский тигр не просто держится, а неплохо так разможножился. Уже более 500 особей (+ 500-600 особей в нашем резервном фонде на территории заповедника):
                 http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=526103 


                А китайцы практически всех таких аналогичных тигров у себя на территории уже истребили, сволочи - видите ли если съешь кусочек тигра по их диким языческим поверьям - станешь сильнее или мужественнее    
                Так что пусть их экологи к нашим тиграм не подмазываются, а своих лучше спасают.

                и сравните состояние и отношение к природе у них и у нас.

                отношение к природе у них такое:
                 http://www.epochtimes.ru/content/view/71273/4/ 
                 http://www.medinfo.ru/mednews/6800.html 
                 http://oko-planet.su/phen...hivayut-dazhe-komary.html 
                 http://www.epochtimes.com...nov-kitaytsev-100244.html 
                70% своих рек и около 90% своих подземных вод китайцы уже загадили. Вот тебе и отношение к природе. Всё погоня за сиюминутной прибылью и красивыми циферками роста ввп.. а на природу и людей им плевать.    
                Отредактировано: user78~22:16 03.08.13
                • 0
                  Владимир Косоногов Владимир Косоногов
                  28.11.1420:23:22

                  Ещё Москва — город-сад по сравнению с Парижем, Мадридом и другой Европой, где иногда на целой улице нет ни одного дерева.

            • 0
              Владимир Косоногов Владимир Косоногов
              28.11.1420:22:05

              Зачем делать зарядку в дыму? Так же больше дряни всасывается.

      • 10
        user78 user78
        03.08.1316:24:50
        но за Китаем точно, т.к. за Китаем по крайней мере уже настоящее: самая большая армия, самое мощное производство, самое большое население и самые большие города.

        увы, но даже сами китайцы признают, что за это временное лидерство (и то лишь по некоторым циферкам) они слишком дорого заплатили. Фотки в постинге Attrakcion не отражают всей серьёзности проблем Китая. Так просто взять и отказаться от дешёвых производств (совершенно не заботящихся об экологии) или отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания они не смогут. А значит ситуация (и так уже плачевная) будет только ухудшаться. Россия хоть и развивается чуть медленнее Китая (во многом китайцы завышают свои цифры, а мы занижаем), но более по-умному что ли, не по китайскому принципу "после нас хоть потоп".
        самая большая армия

        это нужно безъядерным государствам вроде Ирана. У Китая есть ядерное оружие (хоть и немного), так что "самая большая армия" - не более чем надувание щек. Сотни тысяч танков в современных глобальных войнах не нужны, это поняли даже америкосы (уже давно не выпускают танки для своей армии), а в локальных конфликатх - такая орава тем более не нужна.
        самое большое население

        это их беда. В Китае одна из самых низких в мире обеспеченность пашней на душу населения. На 2012 общая площадь пашенных угодий в Китае составляет 1,824 млрд му (1 га = 15 му) = 0.09 Га на душу населения. Для сравнения, в России - "основная часть сельскохозяйственных угодий в России приходится на пашню – 130 млн га из общей площади 200 млн га.", примерно по 0.8-0.9 Га пашни на душу населения, в 10 раз больше чем в Китае. При том, что у нас колоссальный резерв (лишь часть сельхозугодий сейчас используется), а у Китая такого резерва уже давно нет.

        В долгосрочной перспективе будущее планетарного лидера и самой благополучной страны именно за Россией - у нас нет такого кол-ва проблем с перенаселением как в Китае или Индии.
        Отредактировано: user78~16:36 03.08.13
        • 1
          odno_koikomesto odno_koikomesto
          03.08.1319:23:00
          Вашими устами, да мёд пить.
          • 0
            ivankun ivankun
            05.08.1322:41:13
            Вообще-то это близко к истине, особенно по спектру китайских проблем.
        • 1
          Антон Чурин Антон Чурин
          03.08.1320:26:37
          Еще добавлю очень важный нюанс - энергетика. А у Китая она угольная, почти все производство энергии на уголь завязано. Сейчас они пытаются получить нефтяные ресурсы, но это тоже не решение проблемы. Самая большая печаль Китая - отсутствие полного цикла ядерной энергетики. Да, я них большие планы по развитию ядерной энергетики в части строительства реакторов, но это Арева(и лицензированные у Арева) и Вестингхауз, вроде бы шли еще переговоры с Росатомом, но своих разработок у них нет. А это означает зависимость в будущем от тех стран, у которых нужные технологии есть.
        • 0
          Нет аватара Sleipnir
          05.08.1304:11:37
          увы, но даже сами китайцы признают, что за это временное лидерство (и то лишь по некоторым циферкам) они слишком дорого заплатили. Фотки в постинге Attrakcion не отражают всей серьёзности проблем Китая. Так просто взять и отказаться от дешёвых производств (совершенно не заботящихся об экологии) или отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания они не смогут. А значит ситуация (и так уже плачевная) будет только ухудшаться. Россия хоть и развивается чуть медленнее Китая (во многом китайцы завышают свои цифры, а мы занижаем), но более по-умному что ли, не по китайскому принципу "после нас хоть потоп".

          Какие китайцы это признают? У них есть трудности в плане экологии, но это касается восточных районов прежде всего. Тем более откуда информация про завышенные цифры их достижений? В Китае как в одной из стран где активно борются с коррупцией очковтирательство не поощряется

          это нужно безъядерным государствам вроде Ирана. У Китая есть ядерное оружие (хоть и немного), так что "самая большая армия" - не более чем надувание щек. Сотни тысяч танков в современных глобальных войнах не нужны, это поняли даже америкосы (уже давно не выпускают танки для своей армии), а в локальных конфликатх - такая орава тем более не нужна.

          А что нужно? Ядерное оружие? В локальном конфликте с Грузией оно применялось Россией? Есть хорошая японская поговорка "Какая польза от острого меча, если он в руках труса".
          В долгосрочной перспективе будущее планетарного лидера и самой благополучной страны именно за Россией - у нас нет такого кол-ва проблем с перенаселением как в Китае или Индии.

          Смешно. Ты был в Китае? Как сказывается перенаселённость на то, что в Китае четверть населения составляет средний класс? В Японии тоже перенаселённость, но о их уровне жизни и говорить нечего.
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        03.08.1323:16:09
        С Китаем не все так однозначно! Да - 2-я экономика, да-огромное население и огромное производство, только если посмотреть на карту, то почти вся промышленность, крупные города и т.д. находятся в прибрежной зоне страны. Глубинка- же как выращивала рис так и продолжает выращивать. Огромная расслоенность населения...

        А вот будущее как раз за Азиатско-тихо-океанским регионом. Ну впрочем это всего-лишь мое мнение...
      • -1
        Нет аватара Bulbash
        04.08.1301:08:30
        безусловно успехи китая впечатляют. но ваш комментарий иначе как "лизь" китайской з...ницы воспринять трудно
  • 0
    misha12 misha12
    03.08.1321:26:03
    +    
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    03.08.1321:29:08
    Стало интересно, почему погранпереход был закрыт.
    Нашёл:
    Переход Хуньчунь – Махалино, расположенный на самом юге Приморского края, когда-то функционировал. Он был построен в 1990-е годы на средства частных инвесторов – ОАО "Золотое руно" – по договоренностям с китайцами, которые построили нужную инфраструктуру на своей стороне. Но вскоре проект столкнулся со сложностями: начались судебные тяжбы и споры с ОАО "РЖД", одним из акционеров компании. Переход функционировал четыре года, потом поезда по нему ходить перестали; в 2010 году инвестор проекта был признан банкротом и переход передали "РЖД". После этого начались разговоры о возобновлении перевозок.
    Отредактировано: sash1234567~21:37 03.08.13
  • -1
    Maksim Starostin
    04.08.1300:13:45
    Интересно, а что они с рельсами делают?
    Одно дело колесные пары менять, когда людей везут. И совсем другое дело, когда 50 вагонов с углем приезжает. На фотке, как я вижу, две пары рельс. Но как далеко оно там продолжается?
  • 0
    Нет аватара portinok
    08.08.1302:14:19
    теперь китайцы хлынут в россию, а лес - в китай    
  • 0
    Владимир Косоногов Владимир Косоногов
    28.11.1420:26:09

    Все надписи на русском и китайском, и никакого английского (как иногда делают на границах). Молодцы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,