Лого Сделано у нас
138

Группа ГАЗ начала серийное производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7

14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях.

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.

 

 

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Кроме того, у мотора снижен расход масла, а сам агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

По сравнению с предыдущими двигателями УМЗ новый EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

В моторе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

  • 7
    Gagarin Gagarin
    14.04.1419:22:42
    Дополните пост штоле,
    Будет устанавливаться на газели.
    Основные технические характеристики двигателя:
    - Рабочий объем – 2,7 л.
    - Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
    - Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.
    • 9
      user78 user78
      14.04.1419:50:27
      +. По сути это глубокая модернизация предыдущего двигателя УМЗ:

      Двигатель Evotech 2,7 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ и является результатом совместной работы специалистов «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

      Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила:
      - повышение ресурса до 400 тыс. км,
      - снижение расхода топлива на 10%,
      - при уменьшении рабочего объема с 2,9 до 2,7 л достигнуто увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах,
      - увеличение межсервисного интервала до 20 тыс км.

      В двигатель внедрено более 50 изменений.
      Проведенная модернизация увеличить жесткость конструкции, обеспечить герметичность двигателя и дала возможность увеличить гарантийный срок до 3 лет или 150 тыс. км.

         
      Отредактировано: user78~19:51 14.04.14
      • 0
        Nick Ryazanov Nick Ryazanov
        15.04.1411:20:57
        А стандарт евро-5 старый двиг поддерживал?
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.04.1421:41:01
      - Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

      Чаго? А дальше? на 3,5 или 4,5 тыс оборотов? Есть кривая зависимости момента от оборотов?
  • 2
    Нет аватара Роман Шалагин
    14.04.1421:00:54
    да зачетная движка судя по крутящему моменту то что надо на газель и возможно на уаз патриот - только как по мне ресурс чето маловат у такой движки при таких оборотах максимальных должен быть в районе 500к ресурс но это скорее всего типа усредненный показатель сделали все от эксплуатации будет зависеть . Больше из данного конфига по моменту наверное уже не выжать необходимо 4клопа на цылиндр и 6ти горшковая схема - там будет и больше ресурс и больше экономия топляка и больше момента - ну и конечно выше цена хз че тут лучше )
    • 0
      Izon Izon
      15.04.1413:17:41
      Думаю, со временем смогут увеличить доработками или же просто подтвердить улучшенные характеристики.
  • 3
    Нет аватара BearRus
    15.04.1400:04:15
    своей стране, свои машины, со своиими двигателями!   
  • 0
    Morfius Morfius
    15.04.1407:33:19
    Что из этого будут производить в России, а что будут завозить? Будет ли локализация?
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -8
    nitarius nitarius
    15.04.1407:43:14
    можете меня ДОЛГО РУГАТЬ! но я сторонник все таки реальной РАБОТЫ а не этого БРЕДА!
    ребята УСЕ ДАВНО ЕСТЬ -РЕАЛЬНО ....КОГДА ЗАКОНЧИТЬСЯ ЭТО вот _ВЫКАЧИВАНИЯ ДЕНЕГ С КАРМАНОВ НАРОДУ! я ЗА ПУТИНА И МЕНЯ УСЕ УСТРАИВАЕТ ...... НО вижу не ЖЕЛАНИЕ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДУ а желание ТОЛЬКО ЗАРАБОТАТЬ и не произвести на РЫНОК -НИЧЕГО ХОРОШЕГО! аж ПРОТИВНО!

    ЧТО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО ..... НО АККУРАТНО спрятано от НАРОДУ! дабы он не знал!

    В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

    В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

    Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".

    ...В "ТМ" (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета "Эсквайр", статьи в журнале "Труды морского института США" в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

    И на чём же тогда основан крик об "энергетическом кризисе"?...

    В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А.Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: "можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?" они тут же дружно ответили - "ни в коем случае!" Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый "интеллектуальный капитал" консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься "патентным гешефтом".

    Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-"перпетуум-мобиле", куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015,... (их многие тома). Запрет продолжает существовать.

    Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвленная организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

    ...В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим "святые" академические догматы. Подтверждая нерушимость этих "святых" установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует "святую относительность" и термодинамику, публично объявил параноиками ("ЛГ", № 24/78г.).

    Давайте-ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е.Ленц (Похищение вечного двигателя. "Сегодня", 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О.Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О.Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ - в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам - секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.
    • 6
      antiVoldemar antiVoldemar
      15.04.1411:43:00
      не читайте столько желтой прессы!    
    • 0
      Нет аватара luckyzzr
      15.04.1416:10:42
      /В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы/ не знаю как насчет КПД на стенде, а вот поршневая ржавела в нем наверное за месяц.
  • 6
    Нет аватара RF
    15.04.1408:58:17
    В моторе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

    "Хорошая" модернизация двигателя нашей разработки    . Особенно вписывается в программу импортозамещения. По-любому надо производить поршневую группу в России, а свечи зажигания - что наши хуже?! Импортные свечи зажигания слишком зарекламировали, уже не разберешься о реальных достоинствах. Шланги и уплотнения - везти из Южной Кореи?! По авто электронике и датчикам - немецкая монополия, и никак ее не разрушим. Короче, Автогазу надо вектор разработок подправлять и как можно быстрее.   
    • 5
      Нет аватара Prostor
      15.04.1409:55:08
      Надо ГаЗу обратиться к авиаторам, ракетчикам, покопаться в решениях по их датчикам. Сейчас и общепромышленные технологии подросли для внедрения "скрупулёзных" решений.
      Отредактировано: Prostor~09:55 15.04.14
    • 0
      Нет аватара Роман Шалагин
      16.04.1401:25:01
      этот продукт ширпотреб и чтобы он был конкурентоспособен должен быть дешовый и качественный вот когда отечественные поставщики запчастей будут делать запчасти не хуже импортного дешового ширпотреба тогда и будут их юзать - и заметьте юзают импортное именно то что или самое дешовое или самое хреново сделанноен у нас - датчики бош весь мир юзает ну покрайнецй мере еуропа прокладки наши гавно по большей части свечи ну не спорю несть достойные но вопрос цены скорее всего в опте - ну а се остальное зилезное и у нас делают ЦПГ вся наша там такой примитив что даже страшно подумать что это в ядерной державе делают не на моторном заводе - я к тому что все что в РФ делается гавеное все заменено нормальным - посмотрите на УАЗ патриот в нынешнем его состоянии это нормальный УАЗИк на уровне импортных недоавтомобилей полнопрущих и он такой афигенный именно блягодаря импортной комплектухе - вспомните то что он был лет 5ть назад и ужаснитесь - тут вопрос борьбы за качество потребительское а не за национальные интересы - ведь это ШИРПОТРЕБ и ничего удивительного тут нет что юзаются продукты со всего мира - будут наши запчасти лучше импортных теде датчики или сальники будут их во всем мире юзать а пока что они гавно потому невижу ничего страшного что ставят нормальные запчасти а не отечественный откровенный брак - именно блягодаря псевдопатриотизму прошлое поколение лады калины было полное гавно как сталри применять имортные комплектующие что на гранте что на калине 2 машина стала нормальной с минимумом косячков - ненадо растить бракоделов в рядах ширпотреба - если это не ВПК и делается для людей то пусть идут лесом неможете сделать лучше покеупайте импортное в той же германии сколько комплектухи идет с китая и никт не парится а нет в наши машины надо ставиь не китайское качественое гавно а наше полное гавно - увольте но уж пусть стоит то что работает чем то что просто бцдет постоянно ломатся - ВАЗ это машщина для людей в которой ничего не должно ломатся по определению - ломатся должны машины котрые стоят раз в 10ть большен а простой корч ломатя не может в принцыпе если ешо делать по уму
      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        16.04.1413:52:36
        А слабо по русским правилам, а не клинописью.
        Материал Ваш интересен, а вот читать Вас муторно.
        Отредактировано: Byvalnyi~00:25 17.04.14
  • -3
    Нет аватара Vedomir
    15.04.1409:07:44
    С одной стороны свои двигатели - великолепно.

    С другой стороны производство этого двигателя будет полностью зависеть от поставок коплектующих из США, ЕС и Кореи (привет санкции). Плюс немного обидно, что без корейцев даже для Газели двигатель разработать не можем. Лет 50 назад такое и в страшном сне бы не приснилось.
    • 2
      Владимир Бондарев Владимир Бондарев
      15.04.1409:41:03
      Какие ещё санкции? Бизнес есть бизнес никто от денег не откажется. Санкции это для политиков
      • -6
        Нет аватара Vedomir
        15.04.1410:19:22
        Расскажите это Ирану например. Что характерно даже России не может нормально торговать с Ираном потому что боится США:

        Условием для отзыва Тегераном иска в арбитражный суд Женевы по поводу непоставки Россией зенитных ракетных систем С-300 является реализация российской стороной соответствующего контракта, заявил "Интерфаксу" во вторник посол Ирана в Москве Махмуд Реза Саджади.

        "Реализация контракта, который был заключен", - сказал Саджади, отвечая на вопрос, при каких условиях Иран может отозвать иск. Он добавил, что если в Иране увидят изменения позиции России по отношению к отправке ЗРС С-300, "то, конечно, будет изменение в поведении иранской стороны".

        "Российская сторона заявила, что из-за резолюции (СБ ООН) 1929 она не может отправить в Иран ЗРС. И мы хотели в суде доказать, что это не является причиной, а вы , несмотря на эту резолюцию, можете нам передать зенитные ракеты. Поэтому мы обратились в суд", - отметил посол.

        Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/310542 


        То что сейчас у нас серьезных противоречий и соотвественно серьезных санкций (а всего лишь истерика в СМИ) не значит, что их не будет в будущем.
    • 9
      user78 user78
      15.04.1410:16:01
      привет санкции

      не будет никаких экономических санкций. Запад больше зависит от России экономически чем Россия от них. Ну невыгодно той же Южной Корее, чтобы мы полностью перекрыли для них свой рынок. А вот России как раз наоборот выгодно подсаживать другие страны на экономическую зависимость от нас. Если бы Россия старалась бы максимально замкнуться на самой себе и не развивала бы международное экономическое сотрудничество, то нас бы блокировали как КНДР или Иран. А так - западу теперь самому невыгодно вводить экономические санкции.. так что они ограничиваются лишь смешными санкциями в виде "запретить на полгода въезд на территории США группе лиц"    
      Япония и Южная Корея несмотря на потявкивания запада только увеличивают инвестиции в Российскую экономику.

      Про санкции:


      Плюс немного обидно, что без корейцев даже для Газели двигатель разработать не можем.

      Примерно то же самое, что американцам сказать - "обидно, что без русских даже самолет разработать не можем уже":
       https://sdelanounas.ru/blo...8765/?pid=537873#comments 
      ведь мы поставляем в США ракетные двигатели (на порядки более сложные в производстве чем дизельные) и титановые детали для Боингов, а наши инженеры участвуют в разработке их современных авиалайнеров.

      Вообще, это типичная подмена понятий. "даже для Газели двигатель разработать не можем"
      Что значит даже для Газели? Разрабатываем в России двигатели и гораздо более сложные. И ракетные двигатели, и авиационные, и атомные. Да и крутые дизельные двигатели тоже умеем делать (для Арматы создается новый движок).

      Кстати, напомню, что Южная Корея как и США закупает у России ракетные двигатели:
       https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
      А мы у них покупаем детали для поршней для одного из дизельных движков. Даже не весь двигатель в сборе, а только некоторые детальки. Сравни уровень технологий - космические двигатели способна делать Россия, а Корея научилась дешево штамповать детальки для двс.    
      Отредактировано: user78~10:23 15.04.14
      • -4
        Нет аватара Vedomir
        15.04.1410:49:05
        Ну новость хорошая и плюс поставил, просто всегда хочется большего.

        Новость про региональный суперджет - хочется магистральный лайнер, новость про Як-242 - хочется широкофюзеляжный, новость про Йотафон - хочется свой процессор, да фабрику с современными нормами.

        Я ни в коем случае не всепропальщик, но все-таки было бы гораздо лучше если бы мы для других стран разрабатывали поставляли и двигатели и комплектующие недели наоборот. А еще лучше готовые машины из своих комплектующих своей разработки.

        Это и зарплаты выше, и больше высокооплачиваемой и интересной рабты для людей, и вся экономика в рост.

        А газ с нефтью вообще не вывозили. Хочется верить что к этому и придем в будущем и кореццы с европейцами будут газели покупать.
        Отредактировано: Vedomir~10:49 15.04.14
        • 7
          user78 user78
          15.04.1412:17:44
          Новость про региональный суперджет - хочется магистральный лайнер,
          новость про Як-242 - хочется широкофюзеляжный, новость про Йотафон
          - хочется свой процессор, да фабрику с современными нормами.

          знакомо, уже встречал такой подход на СУН.
          При желании поводы поныть и погенерировать недовольство можно найти всегда и везде.     Сделали прекрасный региональный Суперджет, тут же вылезает антироссийский нытик и говорит "это всё хорошо, но плохо что нет магистральника", сделали еще более прекрасный среднемагистральник Як-242, тут же вылезает нытик и начинает плакать "это все хорошо, но плохо что нет современного широкофюзеляжника". Уверен, что даже когда появится широкофюзеляжник - нытики найдут поводы для генерации негатива. Радоваться радостным событиям они не умеют, либо специально стараются увести народ от радости и гордости за уже достигнутое.

          В США почему-то радуются своему Боингу-787 и считают его поводом для гордости, хотя он разрабатывался во многих странах мира (включая Россию), да и производится тоже в разных странах мира, а не только в США:



          И никто в Америке не ноет в стиле "почему крылья покупаем в Японии и Корее, что сами уже не можем сделать? почему русские поставляют нам титановые детали, в америке что своей титановой промышленности нет? почему русские конструктора создавали наш самолет, американские уже совсем деградировали? зачем нам широкофюзеляжник, если у нас нет даже своего конкурента русскому Суперджету?"    


          но все-таки было бы гораздо лучше если бы мы для других стран разрабатывали поставляли и двигатели и комплектующие недели наоборот.

          мы и поставляем. В частности, титановые детали для ведущих самолетостроительных корпораций мира. 40% всех титановых деталей в Боингах - Российского производства, 60% всех титановых деталей в самолетах Airbus, 100% всех титановых деталей в Embraer - тоже Российского производства.
          А титановые детали для авиакосмической отрасли делать гораздо сложнее чем кольца для поршней и свечи. Там и сверхдопуски, и сложные сплавы, и очень тяжелая обработка - мало стран в мире способны производить такие детали. Россия тут занимает одни из лидирующих позиций.



          А газ с нефтью вообще не вывозили.

          вот это либеральный антироссийский миф, типа плохо, что газ и нефть экспортируем.

          Во-первых, добыча и транспортировка газа и нефти - это сложнейшие технологии. Многие страны имеют нефть и газ, но немногие страные умеют самостоятельно их добывать и транспортировать. У нас на это работают целые институты, сотни тысяч высококвалифицированных специалистов. Это сложная наука.

          Во-вторых, добыча и транспортировка газа и нефти обеспечивают заказами тысячи заводов и предприятий по всей России. Производства бурильного оборудования, труб большого диаметра и давления (в СССР такие трубы не умели производить - импортирвоали из натовской ФРГ), насосов, нефтехранлищ и т.д.
          Если прекратить экспорт нефти и газа, то в России встанут сотни высокотехнологичных заводов.

          В-третьих, если Россия прекратит экспорт нефти и газа, то на ее место тут же придут другие страны - включая США и Канаду. Там почему-то труд нефтяников очень ценят и уважают, и не считают чем-то зазорным экспортировать так трудно добываемое черное золото. А наши либералы из пятой колонны все пытаются навязать россиянам презрение к тому, что Россия пользуется своими природными богатствами и получает от этого деньги (на которые строятся в том числе заводы, фермы, детсады, спорткомплексы, корабли, мосты и т.д.).

          В-четвертых, нефть имеет очень высокую добавленную стоимость. Себестоимость добычи нефти в России - около 15 долларов за баррель, а цена барреля нефти сейчас 108 долларов. В барреле около 160 литров, значит получается литр нефти стоит 0.7 доллара или 24.5 рублей. Учитывая себестоимость производства бензина и диз. топлива на НПЗ, в итоге получаем очень низкую добавленную стоимость собственно продуктов вторичной переработки нефти, по сравнению с продажей сырой нефти.

          В-пятых, страны с развитым сельским хоз-вом ведь не просто так торгуют зерном, а не мукой или хлебобулочными изделиями. Дело в том, что зерно гораздо дольше хранится и гораздо удобнее для тнаспортировки чем мука или готовый хлеб. Так и с нефтепродуктами.. бензиновых танкеров практически не бывает, бензин очень летуч и взрывоопасен по сравнению с сырой нефтью.

          В-шестых, торговля энергоносителями - это мощнейший рычаг геополитики. Если бы Европа не зависела от нашего газа, то они разговаривали бы с нами совсем по-другому, попытавшись изолировать нас как КНДР или Иран. А так, отделаются потявкиваниями и импотентскими "санкциями" в виде временного запрета на въезд людям, которые и так редко ездят за рубеж (либо вовсе невыездные из-за допуска к гостайне)). Даже счета крупных российских бизнесменов гейропейцы и америкашки побоятся закрывать, ибо это будет означать бегство российского капитала из-за рубежа обратно в Россию, а это западу очень невыгодно.    

          Хочется верить что к этому и придем в будущем и кореццы с европейцами будут газели покупать.

          корейцы и европейцы покупают в России космические ракеты и ракетные двигатели. Это круче чем торговать свечами и поршнями для моторов.    
          Отредактировано: user78~12:31 15.04.14
          • 1
            Нет аватара bars_16
            15.04.1413:06:22
            Вот и user78 стал понимать значение для нашей страны нефтегазовой отрасли,тем более в данный исторический момент...)

            По этому поводу даже не буду цепляться за неверную цифру по с/стоимости добычи нефти...)
          • -9
            Нет аватара Хрюн Свинов
            15.04.1413:27:37
            Это круче чем торговать свечами и поршнями для моторов.

            Круче?У нас 90% экспорта это сырье,из которого там делают эти детали и продают нам.Хуже то,что даже нефтяных доходов перестало хватать,их едва хватате заплатить зарплаты,а региональные бюджеты сидят в долговой дыре-урезав расходы на развитие до нуля.Что имеем в этом году по промышленности:
            Так, по итогам первых двух месяцев 2014г. в России производство элеваторов и ковшовых конвейеров упало на 43,9%, газовых генераторов – на 43,5%, тракторов для сельского и лесного хозяйства – на 6,4%, культиваторов для обработки почв – на 45,8%, тракторных сеялок – на 35,7%, машин для внесения минеральных удобрений – на 68,8%, кузнечно-прессовых машин – 31,4%, металлорежущих станов – на 10,8%, сварочного оборудования – на 8,7%, сталелитейного оборудования – на 32,1%, прокатного оборудования – на 85,1%, буровых установок – на 37,8%,гусенечиных тракторов – на 39%,самоходны грейдеров – на 18,6%, оборудования для обработки и переработки молока – на 12,1%, холодильников и морозильников – на 4,2%, стиральных машин – на 1,8%, газовых плит – на 15,9%, даже производство электромясорубок умудрилось упасть на 56,1%.

            Не лучше складывается ситуация в сфере электронной промышленности – производство универсальных электродвигателей упало на 24,4%, электрических трансформаторов – на 34,5%, изолированных обмоточных проводов – на 22%, ламп накаливания – на 4,9%, электрических конденсаторов – на 28,5%, печатных плат – на 14%, вакуумных электронных приборов – на 10,5%, счётчиков производства и потребления электроэнергии – на 32,1%, а контрольно-кассового оборудования – на 11,8%. Выпуск легковых автомобилей сжался на 8,2%, автобусов – на 36,6%, троллейбусов – на 57,9%, грузовых автомобилей – на 27,1%, тракторных прицепов и полуприцепов – на 14,8%, а пассажирских вагонов аж на 16,3%.....
            Буквально на глазах усиливаются отраслевые перекосы в рентабельности производства – в сельском хозяйстве размер чистой прибыли упал на 47,9%, в рыболовстве - на 58,8%, в сфере операций с недвижимостью - на 33,1%. Дальше больше – в сфере обрабатывающей промышленности, которая должна была стать фундаментом для многократно обещанных властями модернизации и инноваций, буквально на ровном месте и вовсе зафиксирован обвал прибылей более чем на 78,8%!

             [ссылки отключены] 
            • 7
              Нет аватара bars_16
              15.04.1413:40:45
              Что-то мне подсказывает, что даже когда у нас в стране в год будут строить по 100 станций метро,Вы будете рыдать о падении выпуска мясорубок...
              • -9
                Нет аватара Хрюн Свинов
                15.04.1413:48:42
                А что в вышесказанном позитивного?Метростроительство и так в Мск остановили ,только достраивают начатое.У Мск большие проблемы с бюджетом начались(
                • 7
                  user78 user78
                  15.04.1413:54:44
                  Метростроительство и так в Мск остановили

                  что за бред?
          • -1
            Нет аватара Vedomir
            15.04.1414:20:51
            При желании поводы поныть и погенерировать недовольство можно найти всегда и везде.


            А почему обязательно такое полярное разделение - либо быть недовольным всем и всегда ныть либо всегда быть довольным всем и всему радоваться?

            Почему нельзя радоваться хорошим новостям, но одновременно с этим желать большего и отмечать пути для его достижения?

            То что мы делаем хорошие региональные самолеты - это факт, само собой радостный. То что мы пока не делаем магистральные и широкфюзеляжные самолеты - это тоже факт. Как первый факт отменяет второй?

            Почему тот человек который радуется Суперджету должен обязательно радоваться и тому что у нас пока нет широкофюзеляжных самолетов или как минимум замалчивать это факт?

            В частности, титановые детали для ведущих самолетостроительных корпораций мира. 40% всех титановых деталей в Боингах - Российского производства, 60% всех титановых деталей в самолетах Airbus, 100% всех титановых деталей в Embraer - тоже Российского производства.


            Опять я вас не совсем понимаю. То что мы поставляем детали для Боинга очень хорошо, но еслы бы мы поставляли самолеты вместо боинга - это было бы гораздо лучше.

            Это факт не отменяет того, что производство деталей для боинга лучше чем экспорт необработанного титана например.

            Или вы считаете что нам не надо поставлять готовые самолеты и производство деталей для зарубежных самолетов лучше?

            Обратите внимание на то, что если мы будем поставлять самолеты, то производство деталей не уменьшится.

            Просто потому, что вместо Боинга эти детали пойдут на отечественные самолеты, а уже самолеты на экспорт.

            И появятся дополнительные рабочие места и дополнительные заводы по производству самолетов в дополнение к заводам по производству деталей.



            Во-первых, добыча и транспортировка газа и нефти - это сложнейшие технологии. Многие страны имеют нефть и газ, но немногие страные умеют самостоятельно их добывать и транспортировать. У нас на это работают целые институты, сотни тысяч высококвалифицированных специалистов. Это сложная наука.




            У вас снова очень незаметный переход. Я не говорил что нам не надо добывать нефть и газ. Или не надо их транспортировать.

            Добывать надо. Транспортировать надо.

            Не надо экспортировать.

            Надо использовать их внутри страны для производства более высокотехнологичных товаров и вывозить уже эти товары. В том числе и самолеты в себестоимости которых есть и нефть и газ (как минимум отопление и транспорт, как заводов так и жилья.

            Если мы вместо вывоза сырой нефти сделаем хотя бы бензин и вывезем уже этот безин то это охначает что в России появятся дополнительные рабочие места на нефтеперерабатывающем заводе, пойдут дополнительный налоги и прибыль предпринимателям.

            Если мы из нефти сделаем платик из пластика детали для суперджета и вывезем из страны суперджет, а не сырую нефть, то и рабочих мест и прибыли и налогов будет еще больше.

            Вы с этим не согласны?

            В-третьих, если Россия прекратит экспорт нефти и газа, то на ее место тут же придут другие страны - включая США и Канаду.


            США не придет потому что потребление нефти в США превышает добычу. в ЕС, Японии, Южной Корее и даже Китае та же самая картина. На наше место может прдти Нигерия, Саудовская Аравия или Иран.

            Если одновременно с этим мы придем на место США и Канады на рынке самолетов то это будет очень хорошо для нас. Вы с этим не согласны?

            Речь не идет о сокращении экспорта, речь идет о изменении его структуры в сторону более высокотехнологичных товаров.

            И само собой не может быть и речи о тупом сокращении экспорта нефти за счет сокращения добычи.

            В-четвертых, нефть имеет очень высокую добавленную стоимость. Себестоимость добычи нефти в России - около 15 долларов за баррель, а цена барреля нефти сейчас 108 долларов. В барреле около 160 литров, значит получается литр нефти стоит 0.7 доллара или 24.5 рублей. Учитывая себестоимость производства бензина и диз. топлива на НПЗ, в итоге получаем очень низкую добавленную стоимость собственно продуктов вторичной переработки нефти, по сравнению с продажей сырой нефти.


            Вы забываете о том, что добавочная стоимость от производства бензина добавляется к добавочной стоимости от производства нефти.

            Если мы экспортируем нефть то всю добавочную стоимость от производства бензина получает зарубежный нефтеперерабатывающий завод.

            Кроме того голой добавочной стоимостью сыт не будешь.

            Производство высокотехнологичных продуктов с большой глубиной переработки не просто дает голую прибыль, оно дает дополнительные рабочие места дополнительные заказы на оборудование и дополнительный ронок для сбыта других ьоваров работающим на этих дополнительных заводах людям.

            Условноо говоря имея 100 рабочих мест на добыче нефти мы можем получить еще 100 рабочих мест на ее переработке. И эти 100 человек увеличат наш внутренний рынок для других товаров. В противном случае эти дополнительные 100 рабочих мест мы отдадим другим странами. И дополнительный внутренний рынок будет у них.

            Во-вторых, добыча и транспортировка газа и нефти обеспечивают заказами тысячи заводов и предприятий по всей России.
            Производства бурильного оборудования, труб большого диаметра и давления (в СССР такие трубы не умели производить - импортирвоали из натовской ФРГ), насосов, нефтехранлищ и т.д.


            Переработка нефти и других ресурсов в более высоктехнологичные товары создаст еще больше заказов для заводов и предприятий по всей России.

            В дополнение к оборудованию для добычи и транспортировки нефти добавятся закказы на оборудование для переработки нефти и производства товаров.

            Грубо говоря если из нефти делать пластик, из пластика детали для суперджетов то к заказам на бурильное оборудование и трубы добавятся заказы на оборудование для производства пластиков и оборудование на производства деталей для суперджета.

            Если прекратить экспорт нефти и газа, то в России встанут сотни высокотехнологичных заводов.


            Почему же встанут, если добыча и транспортировка нефти не прекратится?

            Там почему-то труд нефтяников очень ценят и уважают, и не считают чем-то зазорным экспортировать так трудно добываемое черное золото.


            Экспорт сырой нефти из США запрещен. Экспорт товаров с низкой степенью переработки во экспорте всех развитых стран составляет ничтожную долю.

            Население Канады - это 33 миллиона человек. Это сравнимо с населением например Сибири + Урала. Самостоятельной внешенй политик канада не имеет во всем подчиняется США. Им не надо тратится на армию и ВПК. И даже несмотря на это

            Главной товарной группой экспорта Канады с 2006 г. выступает топливо, доля которого в настоящее время существенно выше, чем в предыдущем десятилетии (25,6% в 2012 г.). На втором месте в этот же период, за исключением 2009 г., находились транспортные средства (16% в 2012 г.), их удельный вес, напротив, значительно ниже докризисного уровня. Другими важными товарными группами являются продукция общего и специального машиностроения (11,9% в 2012 г.), химические товары (9,9%), продовольствие (9,5%) и металлопродукция (7,5%).

            Важнейшей статьёй канадского экспорта с 2005 г. является «топливо» (25,6% в 2012 г.), оттеснившая на второе место «колёсные транспортные средства» (13,5%). Другими важными позициями в 2012 г. были «механическое оборудование и техника, компьютеры» (7,2%), «драгоценные металлы и камни» (4,8%), «электрическое оборудование, теле- и радиоаппаратура» (3,3%), «неклассифицированные товары» (3%), «пластмассы» (2,7%), «летательные аппараты» (2,3%), «древесина и продукция деревообработки» (2,2%).


            Всего 25% на топливо против 71% в России.

            Ну а труд нефтяников надо уважать и ценить как и любой другой, с этим никто не спорит.

            В-пятых, страны с развитым сельским хоз-вом ведь не просто так торгуют зерном, а не мукой или хлебобулочными изделиями.


            В богатых странах сельское хозяйство сидит на государственных дотациях, которые выделяются за счет налогов с высокотехнологичных отраслей экономики.

            Есть еще конечно страны с идеальным климатом, но даже Аргентина не особо богата.

            В-шестых, торговля энергоносителями - это мощнейший рычаг геополитики. Если бы Европа не зависела от нашего газа, то они разговаривали бы с нами совсем по-другому, попытавшись изолировать нас как КНДР или Иран.


            Если бы мы не зависели от экспорта высокотехнологичных товаров из Европы и союзных ей государств, мы бы тоже разговаривали с ней иначе.

            И наверное могли бы поступить с лидерами Украины или Грузии так же как Европа с США поступила в свое время с Хуссейном, Милошевичем и Каддафи.

            корейцы и европейцы покупают в России космические ракеты и ракетные двигатели. Это круче чем торговать свечами и поршнями для моторов.


            Если они будут покупать еще и моторы или даже автомбили - то это будет еще лучше, или вы не согласны?

            Каждое новое производство такого рода увеличивает и ВВП и экономику России и доходы ее граждан.

            Как вы собираетесь увеличить экономику России например в два раза и доходы граждан в два раза за счет экспорта сырья и зерна?

            А мне кажется что и удвоение далеко не предел. Можно и в три и в четыре раза вырасти за счет перехода от экспорта сырья к экспорту товаров из сырья.

            Потому что к доходам от добычи сырья добавятся доходы от производства товаров из этого сырья.



            вот это либеральный антироссийский миф, типа плохо, что газ и нефть экспортируем.


            Либералы как раз всегда выступали за экспорт сырья и против развития производства высокотехнологичных товаров.

            И как только либералы получали власть они тут же начинали уничтожать промышленность ради увеличения вывоза сырья.

            Наоборот советская власть как раз развивала производство высокотехнологичных товаров. Пришли к власти либералы -производство этих товаров обвалилось. Первым признаком отхода либералов от власти в наше время стал рост производства тех же самолетов, вертолетов и прочей сложной продукции.

            Но даже несмотря на это получается так, что сначала мы вывозим сырье, потом в развитых странах из этого сырья делают высокотехнологичные товары, потом мы эти товары ввозим из развитых стран обратно к нам. И за счет этого они имеют значительно более высокие доходы населения и общий уровень жизни, фактически за наш счет.

            Неужели вы считаете такое положение дела правильным просто потому что добавленная стоимсть при добыче нефти выше?
            Отредактировано: Vedomir~14:36 15.04.14
          • Комментарий удален
      • -6
        Нет аватара Хрюн Свинов
        15.04.1413:21:57
        "
        А вот России как раз наоборот выгодно подсаживать другие страны на экономическую зависимость от нас.

        "Назло бабушке отморожу уши"?
        Отличное завящывание экономической зависимости на нас уничтожение собственного промышленного производства и тотальная зависимость от импорта.Звучит абсолютно дико и антигосударственно.Когда даже болты и гайки импортные это полный алес..
        • 2
          Нет аватара bars_16
          15.04.1413:46:00
          Я часто спорю с user78,но в данном случае он прав на 100%...
          • -9
            Нет аватара Хрюн Свинов
            15.04.1413:53:24
            А в чем прав?Там вранья больше половины в том что написал,какие допустим титановые детали если там одни грубые заготовки.Гнать на США с Б787 тоже глупо,самолет проектировался в те времена когда была вера в аутсорсинг.Сейчас в США курс на реиндустриализацию,в результате следующий процессор так любимомго россиянами Айфона будет сделан не на Тайване или Кореи,а в США.Какие у нас успехи там с "модернизацией","инновационной экономикой"...?По бумажке конечно ВВП и ДАМ хорошие тексты читают,но сами с успехом подвели страну к очередномй краху.
            • 8
              user78 user78
              15.04.1414:14:44
              я смотрю у нас новый антироссийский борцун с режимом нарисовался - "Хрюн Свинов"? Или вылез погадить кто-то из ранее забаненных?    
              Эк вы все зашевелились, когда Россия начала проводить независимую внешнюю политику, неугодную западу. ;)

              какие допустим титановые детали если там одни грубые заготовки.

              ложь, там именно полностью законченные сложные детали (включая крупногабаритные). Изучай матчатсь. Титановые заготовки америкашки и сами могут делать. И китайцы могут делать. И даже европейцы. А вот титанове литьё, штамповка, фрезировка с высочайшими допусками - это уже очень сложно и дорого.

              Примеры продукции ВСМПО-АВИСМА.



              с Б787 тоже глупо,самолет проектировался в те времена когда была вера в аутсорсинг.

              Скорее наоборот. Это раньше америкашки могли самостоятельно что-то делать.
              Б787 - их новейший самолет. И проектировался/выпускается он именно по аутсорсингу. Ни о какой перевозке производства крыльев из Японии/Кореи в США не идет и речи.

              Сейчас в США курс на реиндустриализацию,в результате следующий процессор так любимомго россиянами Айфона будет сделан не на Тайване или Кореи,а в США

              вот когда будет, тогда и будешь кукарекать за свои любимые штаты. А пока что все айфоны производятся в Китае     Если перевезти производство айфонов в США, то цена на них будет заоблачной.

              В прошлом, 2012 году, один журналист из китайского новостного агентства Shanghai Evening Post решил устроиться на работу на завод по производству Айфонов компании Foxconn Tai Yuan в городе Шэньчжэнь представившись обычным рабочим. Он хотел написать статью и выяснить, как собирают смартфоны iPhone 5 и почему происходит так много случаев суицида среди работников.

              В компании Foxconn Tai Yuan в марте прошлого года прошла крупнейшая забастовка рабочих и был существенный недобор сотрудников из - за увольнения недовольных. При крупном заказе на производство iPhone 5 это поставило администрацию завода в трудные условия.

              Оказалось, что за красивой обёрткой суперсовременных и модных Айфонов скрывается почти рабский труд и потогонная система, а собирают их рабочие в невыносимых условиях, общежития рабочих зарешечены, а в договоре есть только 13 пунктов поощрения, но зато 70 пунктов наказания и штрафов.

              Вот в таких комнатах на трёхъярусных кроватях "отдыхают" китайские работники по сборке Айфонов. Вряд ли настоящие американцы согласятся жить и работать в таких условиях. Они потребуют себе нормальных, человеческих условий и достойной заработной платы. Тогда цена на выпускаемые ими Айфоны будет заоблачной. Отсюда вывод, что бы не было написано на коробке с Айфоном, наверняка он будет фактически произведён в Китае, где дешёвая рабочая сила.

              америкашки ведь не просто так вывезли производство в Азию - у себя производить продукцию слишком дорого из-за дорогой рабочей силы.
              Вот про Детройт:




              По бумажке конечно ВВП и ДАМ хорошие тексты читают,но сами с успехом подвели страну к очередномй краху.

              ты из болотных предателей что ли?    
              Вообще-то, при Путине Россия как раз добилась очень высокого уровня развития, причем тенденция к росту продолжается в большинстве отраслей даже несмотря на мировой кризис. К краху Россию подвели в 90-е твои немцовы, а Путин начиная с 2000-х возрождает Россию, и по некоторым показателям мы уже опередили лучшие советские достижения.


              Перечислю лишь некоторые показатели.
              Массово строятся новые заводы, модернизируются и расширяются существующие:

              2011
               https://sdelanounas.ru/blogs/5975/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/6510/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/6512/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/7428/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/8032/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/9126/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/9127/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/10850/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/12561/ 

              2012
               https://sdelanounas.ru/blogs/14697/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/15821/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/17140/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/18083/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/19106/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/20222/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/21366/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/22867/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/24541/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/25791/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/27160/ 

              2013
               https://sdelanounas.ru/blogs/29730/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/31268/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/32716/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/34191/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/35915/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/37926/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/39866/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/41540/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/43000/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/44333/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/45630/ 

              2014:
               https://sdelanounas.ru/blogs/47646/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/48400/ 


              Растет производство высокотехнологичной продукции.

              Например, производство магистральных электровозов (очень высокотехнологичная сложная продукция, обеспечивающая работой сотни смежных заводов в России):

              1996 - 9 шт.
              1997 - 5 шт.
              1998 - 9 шт.
              1999 - 20 шт.
              2000 - 20 шт.
              2001 - 18 шт.
              2002 - 19 шт.
              2003 - 27 шт.
              2004 - 56 шт.
              2005 - 106 шт.
              2006 - 156 шт.
              2007 - 175 шт.
              2008 - 247 шт.
              2009 - 232 шт.
              2010 - 262 шт.
              2011 - 292 шт.
              2012 - 377 шт.
              2013 - 438 шт.



              Производство тепловозов на БМЗ:
              1996 - 6 шт.
              1997 - 8 шт.
              1998 - 7 шт.
              1999 - 7 шт.
              2000 - 7 шт.
              2001 - 6 шт.
              2002 - 9 шт.
              2003 - 9 шт.
              2004 - 19 шт.
              2005 - 72 шт.
              2006 - 85 шт.
              2007 - 138 шт.
              2008 - 153 шт.
              2009 - 65 шт.
              2010 - 113 шт.
              2011 - 138 шт.
              2012 - 123 шт.
              2013 - 224 шт.

              Производство вертолётов:


              Производство боевых самолётов (это только из числа для ВВС/ВМФ РФ, еще делаем и на экспорт):
              2010 - 13
              2011 - 30
              2012 - 37
              2013 - 69
              2014* - 82-90 (прогноз).



              роизводство гражданских и военно-транспортных самолетов:
              1984 - 48
              1985 - 54
              1986 - 53
              ...
              1998 - 9
              ...
              2009 - 12
              2010 - 12
              2011 - 19
              2012 - 22
              2013 - 36
              2014* - 50-60 (прогноз)
              2015* - 60-70 (прогноз)

              План на 2015-й год - 56 Суперджетов!

              Производство вагонов:


              Химическая промышленность:




              Производство цемента:


              Судостроение (включая военное):
              Итого в России сейчас на разных верфях одновременно строятся сразу 18 подводных лодок, из которых 14 для ВМФ РФ (9 атомных)

               https://sdelanounas.ru/blo...7240/?pid=521538#comments 
               https://sdelanounas.ru/blo...5915/?pid=233123#comments 
               https://sdelanounas.ru/blogs/44752/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/45707/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/45464/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/45520/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/45530/ 

              Производство мяса птицы:

              По производству мяса птицы на душу населения во всём СССР и в современной России получается следующая картина:
              1965 - 3.1 кг
              1973 - 5.1 кг
              1985 - 10.2 кг
              1999 - 5.0 кг
              2012 - 25.3 кг
              2013 - 26.8 кг
              2014* - 28.1 кг (прогноз)
               https://sdelanounas.ru/blo...6952/?pid=518266#comments 


              Растет благосостояние Россиян. Зарплаты и авиаперевозки:




               https://sdelanounas.ru/blogs/47153/ 
               https://sdelanounas.ru/blo...7653/?pid=527350#comments 

              Золотой запас России:

              1 января 1995 - 261,8 тонн
              ...
              1 января 2006 - 386,9 тонн
              1 января 2007 - 402 тонны
              1 января 2008 - 450 тонн
              1 января 2009 - 519 тонн
              1 января 2010 - 637,6 тонны
              1 января 2011 - 789,9 тонны
              1 января 2012 - 883,2 тонны
              1 января 2013 - 958 тонн
              1 января 2014 - 1034,7 тонн
              1 марта 2014 - 1041,9 тонн
               https://sdelanounas.ru/blogs/48664/ 



              Ввод жилья в РФ и РСФСР, млн м2:

              до 1970 - менее 58 (1964 - 49.2)
              1979 - 55.6
              1980 - 59.4
              1981 - 59.4
              1982 - 61.1
              1983 - 63.3
              1984 - 62.4
              1985 - 62.6
              1986 - 66.2
              1987 - 72.8
              1988 - 72.3
              1989 - 70.4
              1990 - 61.7
              1991 - 49.4
              1992 - 41.5
              1993 - 41.8
              1994 - 39.2
              1995 - 41.0
              1996 - 34.3
              1997 - 32.7
              1998 - 30.7
              1999 - 32.0
              2000 - 30.3
              2001 - 31.7
              2002 - 33.8
              2003 - 36.4
              2004 - 41.0
              2005 - 43.6
              2006 - 50.6
              2007 - 61.2
              2008 - 64.1
              2009 - 59.9
              2010 - 58.4
              2011 - 62.3
              2012 - 65.2
              2013 - 69.4
              2014* - 73.5 (прогноз при условии роста 6%)


               https://sdelanounas.ru/blo...7592/?pid=526765#comments 

              Рождаемость в России:

              Смертность в России:


              Рождаемость в России по сравнению с США:

              и Германией:




              и т.д. и т.п., перечислять можно очень долго. Я привел лишь некоторые примеры, которые оказались под рукой.
              Россия за последние 14 лет не только смогла выбраться из глубочайшей ямы, куда ее ввергли деятели КПСС типа Горбачева или либерасты младореформаторы типа Немцова (который сейчас поливает грязью Путина), но и нарастить своё могущество и богатство по очень многим позициям. То ли ещё будет!    
              Отредактировано: user78~14:37 15.04.14
              • -7
                Нет аватара Хрюн Свинов
                15.04.1414:59:04
                Еще раз повторяю не надо подменять понятия Роста и восстановления после падения что вы регулярно делаете.Правда сейчас сырьевая модель восстановления спроса и роста полностью себя исчерпала и началось банальное схлопывание экономики,о чем я и написал выше.Поступления денег от нефти перестало хватать на капзатраты,идет свертывание инвест программ монополий,что повлечет спад пром заказов у тех немногих промпроизводств что есть.Ксати,а к чему пихать таблички с рождаемостью?Типичный пример очередного вранья-начало 10-х годов прришел максимум репродуктивного поколения.от чего и произошел рост рождаемость.Власть тут ну вообще не причем.А вот с
                того года идет резкое снижение женщин в детородном возрасте:
                "Сегодня демография дает нам новые вызовы. Если в 2006 году в РФ у нас проживало 40 млн женщин в репродуктивном возрасте, то в прошлом году их было уже 36 млн женщин. Численность женщин в репродуктивном возрасте будет постоянно снижаться", - сказала Голодец на заседании президиума Госсовета, который проводит президент РФ Владимир Путин.
                Вице-премьер выразила обеспокоенность тем, что молодые женщины принимают решение отказаться от рождения детей для того, чтобы иметь возможность получить высшее образование. "Молодые люди хотят получить хорошее профессиональное образование и все чаще откладывают рождение первенца. К сожалению, на возраст женщин от 18 до 23 лет сегодня приходится 250 тысяч абортов по Российской Федерации. Причем значимая часть приходится на женщин, которые состоят в зарегистрированном браке", - сказал Голодец.

                Кстати радует что хоть темпы строительства жилья 30 летней давности догнали при несоизмеримо лучших технологиях строительства.Только еще раз говорю,обвал уже идет,бюджеты в регионах пустые.
                • 5
                  user78 user78
                  15.04.1415:23:13
                  Еще раз повторяю не надо подменять понятия Роста и восстановления после падения что вы регулярно делаете.

                  Рост после глубокого падения еще сложнее чем просто рост с хороших начальных позиций. Ибо к концу 90-х промышленность была в очень плачевном состоянии - многие заводы приходилось восстанавливать буквально с нуля. А многие заводы и были построены с нуля (см выше ежемесячные обзоры Тумановой по 2011, 2012, 2013 годам).
                  Тем ценнее современные достижения России.

                  Правда сейчас сырьевая модель восстановления спроса и роста полностью себя исчерпала и началось банальное схлопывание экономики,о чем я и написал выше.Поступления денег от нефти перестало хватать на капзатраты

                  просто мы уже достигли некоторого потолка (по ряду показателей раза в 2-3 выше чем в лучшие советские годы), и дальше расти можно только за счет экспорта. Например, не нужно среднестатистическому человеку более 30 кг мяса птицы в год на душу населения (включая младенцев).     В советское время производство мяса птицы было максимум 10-11 кг на душу населения в год, в 90-е - 5 кг на душу населения, а сейчас уже около 28-29 кг, в 3 раза больше лучших советских достижений. По многим другим показателям по потреблению такой же потолок.
                  В других странах сейчас спад либо стагнация (например, Европа), так что особо экспорт не получается как в середине 2000-х (из-за этого сейчас просела металлургия.. себя то обеспечиваем полностью, а внешние рынки и так перенасыщены из-за спада их промпроизводства, плюс цены занижены).

                  Ксати,а к чему пихать таблички с рождаемостью?Типичный пример очередного вранья-начало 10-х годов прришел максимум репродуктивного поколения.от чего и произошел рост рождаемость.Власть тут ну вообще не причем.

                  т.е. по мнению антироссийских либерастов, то что в 90-е рождаемость падала, а смертность росла - тогдашняя либеральная прозападная власть вообще не при чем?    
                  Рожать сейчас стали больше в том числе и потому, что за последние 10-12 лет резко улучшились условия жизни (в разы выросли зарплаты, многие купили машины, квартиры и т.д.) - вот и рожают больше.
                  И то, что с 2000 смертность в России снижается - опять таки власть не при чем? Или этот график хомячки "не заметили"?    

                  По-моему, антироссийские тролли совсем уже заврались в своих попытках хоть как-то облить грязью Российскую власть.
                  Впрочем, российский народ на подобные вбросы финансируемых западом предателей болотников-майданщиков уже не ведется:

                  В марте 2014 рейтинг президента Владимира Путина побил исторический максимум. Согласно последнему опросу "Левада-центра", деятельность российского лидера одобряют свыше 80% россиян. До этого таких показателей рейтинг Путина достигал только в 2004 году.

                  По словам замдекана факультета прикладной политологии НИУ-ВШЭ, члена Совета при президенте РФ по правам человека Леонида Полякова, если перевести данные ФОМа «на реальный электоральный процесс», то в ближайшее воскресенье Путин набирал бы 84–85% и одержал бы бесспорную победу в первом туре.

                  «Можно говорить о том, что Путин выходит на те же показатели, которые у него были во время выборов на второй срок в 2004 году. То есть спустя 10 лет Путин возвращается на максимум, на пик своей электоральной поддержки», — отметил Поляков.

                     
                  Отредактировано: user78~15:28 15.04.14
                • 0
                  Нет аватара SergePerovsky
                  23.04.1419:18:00
                  Нужно договориться на берегу: насколько жизнь страны зависит от власти, а насколько от объективных обстоятельств.
                  Если изменение рождаемости объективный процесс, то к чему было двадцать лет кричать о вине власти в вымирании населения?
                  Если рост благосостояния определяется только ценами на нефть, то какие могут быть претензии к Горбачеву и Ельцину?
                  Лично я согласен, что влияние власти на жизнь страны невелико. Россия слишком велика и развивается по своим собственным законам, и ее очень трудно сдвинуть с собственной траектории. Не стоит так уж хвалить власти за успехи России, но и ругать их за все, что подвернется плохого тоже не стоит.
              • 1
                Нет аватара commandor
                15.04.1417:57:05
                В мемориз - однозначно! Спасибо за тщательную и подробную подборку материала, это поможет многим лучше увидеть динамику развития страны во времени (увидеть за деревьями - лес).
      • 0
        Нет аватара termometrix
        17.04.1414:42:13
        ЯМЗ производит отличные дизели.
  • 1
    Dark_Gray Dark_Gray
    15.04.1409:52:05
    Будем надеяться: данная работа поможет нашим конструкторам на ГАЗе впоследствии САМИМ научиться разрабатывать движки к машинам.
  • 1
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    15.04.1412:27:20
    А движок - красавец!!
  • -7
    Нет аватара 8202
    15.04.1414:09:45
    Как бы допиливать двигатель которому скоро 60, ни есть хорошо.
    • 2
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      15.04.1416:00:24
      Расскажи это японцам и немцам ;)
      • -2
        Нет аватара 8202
        15.04.1416:05:40
        Приведите пример, японского или немецкого двигателя, которому скоро 60 стукнет?
      • -1
        Нет аватара 8202
        15.04.1416:53:23
        Повторяю предложение.
        Я вот сейчас морщил лоб, ни одного немецкого двигателя, старше 90-х не вспомнил.
        Если ни считать легендарных воздушников Дойца ведущих свою историю с 40-х годов. Но это совершенно отдельная история и они уже давно не автомобильные.
        Японских, то же. Только хай-люксовские дизели из 80-х.
      • 0
        Нет аватара 8202
        16.04.1413:43:19
        Ну что ж Вы скисли то? Предложение в силе.
        Или знаний и понимания, совершенно нет, зато апломба...
        • 0
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          16.04.1414:25:31
          Че мне киснуть то? Давайте смотреть в историю=) Есть немецкие блоки, котрые почти видонеизменялись(только диаметры немного). Смотрим на двигатель 1.6, который долго стоял на голфах, сейчас стоять продолжает на поло(китайцы по лицензии еще делают). А откуда он пошел? Или ты хочешь сказать, что это совсем другое дело?
          Ладно... смотрим дальше. Берем мазду 626 2х литровую, 1992 года выпуску(GE)... Вскрываем капот, вытаскиваем его на стол... берем сузуку грандвитару, проделываем тоже самое. Млять, как близнецы. Но мыж не собираемся останавливаться на 20 лет? Правильно? А откуда у мазды 626 этот двигатель? Он эволюция чего? А тот, от чего он эволюционировал - он откуда?
          Насчет этого 2.7, и 60 лет...давай возмем волгу 21ую, достанем двигатель...скидываем голову, скидываем все навесное...и что же мы видим? Правильно, мы видим разницу в охлаждении(я не говорю про крепления всякие), а почему есть разница? Ну тут вроде бы все ясно, технологии растут, обороты тоже, но ведь теплоотвод - весьма сложная штука, и взять ее тупо из прошлого не получится. А для нового отвода надо заново все просчитывать, чтоб чугун не лопнул...
          Уж коли так говорить, то всем двигателям лет по 200 уже ;) Все они отчего-то начали развиваться.
          • 0
            Нет аватара 8202
            16.04.1415:17:56
            Смотрим на двигатель 1.6, который долго стоял на голфах, сейчас стоять продолжает на поло


            Ну да старый-добрый. Откуда он идёт? Из 80-х. И главное, как долго ещё будет идти? В Европе, фактически на финише.
            Ладно... смотрим дальше. Берем мазду 626 2х литровую, 1992 года выпуску(GE)...

            Так откуда? Те же 80-е.

            И раньше они не могут. Именно в 80-е произошла революция, в автоматизированном литье блоков.
            Насчет этого 2.7, и 60 лет...давай возмем волгу 21ую, достанем двигатель...скидываем голову, скидываем все навесное...и что же мы видим? Правильно, мы видим разницу в охлаждении(я не говорю про крепления всякие), а почему есть разница? Ну тут вроде бы все ясно, технологии растут, обороты тоже, но ведь теплоотвод - весьма сложная штука, и взять ее тупо из прошлого не получится. А для нового отвода надо заново все просчитывать, чтоб чугун не лопнул...

            Мощность растёт, соответсвенно и теплообразование, нужен другой теплоотвод.
  • 0
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    16.04.1400:14:20
    Судя по объему 2,7 литра и набору импортных комплектующих, сие есть двигатель ЗМЗ-409, базовый для УАЗ "Патриот". Значит, его производство тоже перенесли на УМЗ. Помнится, у УМЗ были большие проблемы с качеством некоторых деталей, в основном с качеством обработки. Говорили, оборудование древнее. Почему, собственно, двигатель для флагманской модели и производился на ЗМЗ, несмотря на декларируемый перевод производства на свои, ульяновские моторы - именно чтобы сохранить приемлемое качество. Видимо, УМЗ решил всерьез заняться качеством продукции, причем не дожидаясь замены станочного парка, раз в моторе стало еще больше импортных комплектующих. Хочется надеяться, что производство на УМЗ все-таки будет модернизироваться и когда-нибудь перестанут возникать вопросы, почему такой серьезный завод не может осилить обработку каких-то поршней с клапанами.
    • 0
      Нет аватара 8202
      16.04.1413:38:48
      Судя по объему 2,7 литра и набору импортных комплектующих, сие есть двигатель ЗМЗ-409, базовый для УАЗ "Патриот".

      Сие, реинкарнация двигателя ГАЗ-21 1956 года. К ЗМЗ-409, ни каким боком.
      Почему, собственно, двигатель для флагманской модели и производился на ЗМЗ, несмотря на декларируемый перевод производства на свои, ульяновские моторы - именно чтобы сохранить приемлемое качество.

      Флагманской это какой? Патриот?
      Все двигатели для УАЗов сейчас производятся на ЗМЗ, а все бензиновые для Газелей на УМЗ, по одной простой причине. ЗМЗ, так же как и УАЗ принадлежат Соллерсу, а УМЗ принадлежит группе ГАЗ.
      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        16.04.1414:28:36
        А за счет чего новый двигатель мощней в два раза, чем газ-21?    
        • 0
          Нет аватара 8202
          16.04.1415:22:32
          Ну + 0,2 литра рабочего объёма, впрыск, изрядно повышенная степень сжатия (напомнить на каком бензине ГАЗ-21 ездил). Ну за 60 лет можно допилить.
  • 0
    Нет аватара tsiprivuz
    16.04.1416:24:35
    Уважаемые коллеги, а можно сделать отдельный пост на тему "Возрождение России" или "Развитие России" и выложить все достижения туда, что бы удобно было его использовать в качестве ссылок или в комментариях.

    Там отличная подборка большого количества достижений - очень прошу сделайте. Я просто мечтаю сразу 10-30 друзьям отправить на заметку
  • 1
    Dexter Saint jock Dexter Saint jock
    21.04.1413:48:56
    Что-то слабо как-то с 2.7 литра 125 л.с. Я конечно понимаю, ресурс, крутящий момент..., но блъ, 150 л.с. это минимум должен быть для такого объёма. У тойоты камри например 2,5 литра, 170 л.с., и ресурс как у паровоза.
    япошки и гейропейцы 125 л.с. с такого объема снимали лет 30 назад.
  • 0
    Нет аватара mmaaxx4
    25.04.1411:09:01
    Япошки до сих пор производят мотор Nissan k21. При объеме два литра он выдает около пятидесяти коняшек. И ничего, не парятся...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,