Лого Сделано у нас
94

Названы цены LADA XRAY и XRAY Cross

В 2015 году в России стартует моноприводный кроссовер LADA, в 2016 — полноприводный.

Стоимость базовых комплектаций XRAY и XRAY Cross составит 430 000 и 500 000 рублей соответственно. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон во время открытия первого дилерского центра LADA в Крыму.

«LADA Vesta станет лучшим российским автомобилем в следующем году, — сказал Бу Андерссон. — Мы готовимся начать ее производство через 330 дней, а уже через неделю, 1 ноября, мы сварим первый кузов. Начальная цена LADA Vesta — 400 тысяч рублей. Следом за LADA Vesta, в декабре 2015 года, будет запущен автомобиль LADA XRAY. Его стартовая цена будет 430 тысяч рублей. Затем, весной 2016 года, мы запустим LADA XRAY Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля — 500 тысяч рублей. Мы достигнем этих целей: у нас замечательные люди и мы становимся более ориентированными на нашего потребителя. В течение этого года мы улучшили качество нашего продукта на 50%, и на 12% мы снизили производственные затраты», — сообщил глава АВТОВАЗа.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    андрей семененко андрей семененко
    27.10.1402:38:11

    В понедельник, 27 октября, поступает в продажу новинка от АВТОВАЗ — автомобиль LADA 4X4 Urban.

  • -8
    Нет аватара grimekill
    27.10.1405:54:06

    Механика? Серьезно?

  • Комментарий удален
  • 25
    club-k club-k
    27.10.1410:17:46

    хорошо смотрится кроссовер от Лады!   

    АвтоВАЗ сохранили и это ГЛАВНОЕ! а как кричали недоумки с требованием закрыть завод по производству «вёдер с болтами»…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 24
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.10.1410:57:47

        так что нашего в АВТОВАЗЕ- почти нет!

        Т.е. Тольятти волевым решением присоединен к другому государству, а я перестал быть Гражданином РФ?    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:58 27.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.10.1412:13:18

            И что? Дивиденды туда уходят? А если они некоему дяде Васе бы уходили, то какая разница? Я уже устал повторят:

            18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

            К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома.

            Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

            Германский автопром это:

            А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ?

            Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

            Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ?

            Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

            В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

            Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

            Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г).

            Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков.

            Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.)

            А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

            Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

            BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

            Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

            Volkswagen -> FAW, SAIC

            Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

            и т.д.

            В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей.

            В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

            Выводы:

            1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10−20 различных моделей.

            Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

            2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области.

            Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

            3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков.

            По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных.

            А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

            И тогда будет все как у всех:

            — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта,

            — Довольные, образованные и загруженные работой граждане,

            — Казна, пополняющаяся налогами.

            И напоследок загадка.

            Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

            Вопрос:

            Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

            Ответ:

            Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада.

            Так, что такое российский автопром?

            • 0
              Нет аватара pakhomov
              27.10.1420:48:11

              Справедливости ради, последние годы «АвтоВАЗ» дивиденды не выплачивал. А ранее они были в пределах 10 рублей на акцию (ещё до дробления). Знаю, поскольку сам являюсь акционером «АвтоВАЗ"а.

          • 1
            shigorin shigorin
            27.10.1413:10:09

            Это решаемо, а вот территориально перетащить сложней.

            --

            Michael Shigorin

      • 23
        club-k club-k
        27.10.1411:25:53

        народу лишь бы поговорить(ответственности же никакой), как и тебе. народ почему-то забывает ЦЕНУ Лады. был АвтоВАЗ у государства — плохо, стали в АвтоВАЗ идти иностранные инвестиции и технологии — тоже плохо… вы бы там у себя определились наконец что ли… как для АвтоВАЗа лучше    

        и вообще, Россия пишется с Большой буквы.

        Отредактировано: club-k~12:27 27.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара Chuklandia
        27.10.1412:09:59

        Даже при таком раскладе долей (и даже если бы до сих пор выпускалась лишь «классика» да «девятое» семейство) АвтоВАЗ не просто необходим, но и имеет стратегическое значение. Как и все другие предприятия автопрома. На нём завязано множество стратегически важных отраслей промышленности, огромное количество наших людей вовлечены в производство (а это не только рабочие места, но и компетенции всех уровней). Поэтому те, кто верещат «Надо закрыть АвтоВАЗ!» или требуют снижения пошлин на б/у праворульки из Японии — просто враги. Либо сознательные (понимающие что к чему), либо продажные твари, для которых сиюминутный шкурный интерес выше Родины, либо идиоты.

        Разумеется, всё это не значит, что не нужно стремиться к качественному и полностью российскому автопрому. К слову, нельзя не признать, что в плане качества и актуальности выпускаемой продукции прогресс очевиден (имеющий глаза да увидит). Но если не удаётся достичь всех этих высоких целей прямо сию минуту, это не повод уничтожать страну, в которой ты живёшь (если ты, конечно, не враг).

        Отредактировано: Chuklandia~13:13 27.10.14
    • 8
      mester mester
      27.10.1413:06:28

      Они не недоумки, они агенты, работающие на развал России и ее экономики. Любые положительные результаты в стране, они воспринимают как собственные неудачи! Весь мир работает на общемировой кооперации комплектующими, а им видите ли не нравится, что и Россия соучастник этой кооперации! Им не нравятся «ведра с болтами», произведенные из собственных комплектующих завода, а кооперация в их выпуске, с применением лучших мировых комплектующих, считают как акт производства чужой продукцию. Ущербная логика!

      • 11
        club-k club-k
        27.10.1416:29:58

        согласен! и добавлю насчёт их ущербной логики (из Интернета):

        * почему для Лада Калина 81 л.с. — это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер — норма?

        * почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета — это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?

        * почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше — это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола — старый, добрый и проверенный?

        * почему для Лада Калина 13,7 с до сотни — это «отстой», а для Мицубиси Ланцер — ВАУ! Круто!

        * почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении — это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм — расположиться с комфортом?

        * почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле — это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик — милая неожиданность?

        * почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей — «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей — вполне приемлемая цена?

        * почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин — это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин — борьба за качество?

        * почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км — это «проглот», а для Мицубиси Ланцер — умеренный аппетит?

        * почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди — это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули — дизайнерская находка?

        * почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла — это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30% полуочищаемого пространства — уникальные особенности конструкции?

        * Почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это «дизайн в рамках модных тенденций», а если концепт Лада «С» спереди напоминает концепт Фольксваген — это «тазовцы опять содрали у немцев»?

        • 0
          Нет аватара pakhomov
          27.10.1420:49:59

          У нас в МСК цены на ТО поболе будут: тысяч 10−15.

          • 0
            club-k club-k
            28.10.1412:48:06

            насчёт цен не скажу, из интернета взято.

            а так да, на жильё в Москве тоже в разы выше цены… как собственно и зарплаты.

      • 0
        Павел Осипов
        28.10.1412:22:23

        Говорить про Ладу плохо выгодно в отношении утехи собственного самолюбия. Люди делают популистские стереотипные высказывания высказывания, а другое большинство, подобное им, поддерживает их, ставит лайки. Таким образом самооценка становится лучше, можно спокойно дальше смотреть дом2 или сериал.))

  • 7
    Нет аватара lado81
    27.10.1410:58:12

    ДАй бог, чтобы все реализовали. Очень симпатишно смотрятся.

  • 3
    Нет аватара vaska2000
    27.10.1410:59:31

    Ждать долго, я уже сейчас Хрей хочу

    • 3
      Нет аватара Commentator
      27.10.1411:25:14

      Не стоит так писать название.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.10.1412:48:34

        Уважаемый, зачем же ждать LADA Xray если он сделан на базе RENAUL Sandero которые давно продаются в России от 380000 руб. А Xray Cross будет тот же самый Sandero Stepway

        А врать не хорошо    

        Или вы имели в виду слово «платформа»? Тогда ознакомтесь с вопросом, что есть платформа т как оно соответствует словам «он сделан на базе RENAUL Sandero которые давно продаются в России от 380000 руб. А Xray Cross будет тот же самый Sandero Stepway". И не парьте другим мозг дилетантскими россказнями    

      • 1
        Нет аватара riorom
        27.10.1421:44:54

        о капитан очевидность — наконец чтото толковое написал — так кстати весь мир уже давное делает — занимается исключительно дизайном интерьера и экстерьера и не более начинка все то же старье у большей части автопроизводтелей никаких мегатехнологий кроме производителей спорткаров нету ни под капотом не в плане ходовки. Все комплектующие авто разрабатываются и совершенствуются только в одном направлении это снижение их стоимости — вот и все — вот и всен нанотехнологии. Я расчитываю что автоваз продолжит свою традицию производства простых надежных и неприхотливых автомобилей, а в будущем возможно сможет частично отжать рынок тойоты — которая тоже производит древние корчи в современной обертке не смотря на это тойоту народ уважает именно за надежность и неприхотливость. И не дай бог автовазу пойти по пути немецкого автопрома. стати именно в сотрудничестве с рено и ниссан я вижу самую удачную кооперацию. Оба автопроизводителя не хватают звезд с небес, а делают просто хорошие добротные авто да не настолько рафинированные как у немцев, но они и стоят дешевле. А Х Рэй будут брать именно за дизайн как в основном сейчас народ и берет машины — кому надо сандеро купит сандеро это совсем другая машина по дихзайнук, а то что на одной базе так это нормально для мирового автопрома.

  • 2
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    27.10.1411:43:36

    хорошие машинкиа,а с кем в классе конкурировать будут?

    • 0
      Нет аватара Beijing
      27.10.1414:05:37

      Вeстa c Солярисом,Рио и Полосeдaном,

      Xray с тeм жe Сaндeро и китaйцaми

      • 0
        Нет аватара kerosene
        27.10.1417:29:20

        X-Ray будет конкурировать с подержанными японцами и корейцами: Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Subaru Forester и т. д.

        Очень большая ошибка АвтоВАЗа — ставить на кроссовер хилый движок. Ставить нужно хотя бы простой 2 литровый атмосферник на 135−140 л.с. И вторая ошибка — выпускать сверхпопулярную модель с 2016, когда дизайн X-Ray'я не уворует только самый ленивый китаец.

        Отредактировано: kerosene~18:32 27.10.14
        • 2
          Нет аватара pakhomov
          27.10.1420:51:56

          Кому ошибка, а кому нормальный дорожный налог и экономия топлива. При постоянных пробках и максимально разрешённой скорости 130 км/час и нынешних движков более чем хватает.

        • 0
          Павел Осипов
          28.10.1412:33:08

          Ты шутишь? Хрей конкурент Рено Сандеро Степвей, Хрей Кросс конкурент Рено Дастер, Ниссан Террано, Ниссан Джук, но никак не Хтрейл, Форестер и Рав4.

  • 3
    Евгений Данильченко Евгений Данильченко
    27.10.1413:09:35

    Отлично смотрится. Надеюсь, купить себе такую машину в следующем году.

  • -5
    Нет аватара flankern
    27.10.1416:42:06

    По мне так 500 тыс за ладу это дороговато уже.

    • 2
      chupak chupak
      27.10.1416:54:59

      Ну для вас есть, множество других автомобилей на рынке, этож здорово. По мне так 500 тыр за LADA XRAY Cross это совсем смешная цена и если они ее не повысят к выпуску это будет очень популярный авто.

      Да и со временем лада все больше будет перебираться в более премиальные ниши, у нас должны появится авто и за миллион и за 5 миллионов.

      Отредактировано: chupak~17:55 27.10.14
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      28.10.1400:17:57

      А, ну да, вам же завод должен ещё доплатить. Значит восемсот — лям за импортный аналог — это норм, а 500 за нашу — это многовато, отличный подход.

    • 0
      Павел Осипов
      28.10.1412:37:49

      Ну это на уровне психологических заморочек.))

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    27.10.1419:05:47

    Картинки красивые, посмотрим, что в реале будет…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,