стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

ОАК и КНР подписали соглашение о продвижении 100 самолетов Сухого SSJ-100

кРоссийско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ОАК и Народное правительство провинции Шэньси (КНР) подписали соглашение о продвижении до 100 российских пассажирских самолетов SSJ-100 в Китай и Юго-Восточную Азию.

Каталожная стоимость одного такого самолета, по данным производителя — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), составляет 36 миллионов долларов. Таким образом, общая каталожная стоимость 100 лайнеров составляет 3,6 миллиарда долларов.

ОАК также сообщила, что РКИФ, ГСС (входит в ОАК), комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР) и китайская компания New Century International Leasing подписали рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Ранее о планах создать такую компанию сообщали два источника РИА Новости.

«Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС) на общую сумму около 3 миллиардов долларов до 100 самолетов SSJ-100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам», — говорится в сообщении ОАК в пятницу.

Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-китайского технопарка в городе Сисянь, провинции Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ-100.

«Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ-100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону», — приводятся в сообщении слова президента ОАК Юрия Слюсаря.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    08.05.1509:41:29

    Посмотрим, что из этого получится.

    Китай уже покупал Ту-204 — до сих пор на «Авиастаре» в Ульяновске место занимают…

    • 2
      Apollo Apollo
      08.05.1516:26:48

      Перспектива этого проекта сомнительна.

      Каким образом китайцы собираются рекомендовать приобретение Суперджета азиатским потребителям, если сами его не покупают, пока остается загадкой.

      • 6
        Нет аватара pivopotam
        08.05.1519:50:55

        они и сами будут покупать. Около 100 штук

        дело не в самолете, проблемы были с

        — организацией финансирования, лизинга самолетов (за нал же их никто не покупает)

        — организацией обучения пилотов

        — организацией техобслуживания

        самолет может быть много лучше конкурента по ЛТХ, но его не купят до тех пор, пока и условия лизинга не будут такими же, как и у конкурента (если не лучшими)

        так что после создания этой лизинговой фирмы и Китай и вся ЮВА купит сотки Суперджетов. Вообщем, ура! трехлетняя работа таки завершилась большим успехом

    • 1
      Нет аватара Dean
      09.05.1501:15:54

      Ага, покупал! Один, с другими тупо кинули, как памятники стоят. Короче, китайцы хитрожопый народ. Технологии только им давай.

    • 0
      Нет аватара braginjura
      09.05.1513:57:59

      Лизинговая компания покупает 100 самолётов — платит 3 млр., завод при деньгах, как потом китайцы будут втюхивать самолёты — их проблемма.

      Отредактировано: braginjura~14:58 09.05.15
  • 6
    Нет аватара bars_16
    08.05.1509:46:20

    "Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на общую сумму около 3 миллиардов долларов до 100 самолетов SSJ-100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам", — говорится в сообщении ОАК в пятницу.

    На сегодняшний день заказчикам переданы 54 самолёта.Как 100 больше 54 более чем в 2 раза…

    А в целом,если дойдёт до фактической реализации,это прорыв для ГCC и ОАК…

    Отредактировано: bars_16~10:47 08.05.15
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1509:49:00

      если дойдёт до фактической реализации,это прорыв для ГCC и ОАК…
      Да, согласен.

  • 9
    Нет аватара cheri
    08.05.1510:37:31

    У Китая думаю огромный рынок внутренних перевозок.

    Для этого нужен предельно дешевый надежный самолет.

    дешевый в эксплуатации с высокой окупаемостью.

    возможно именно по этой причине не пошел у них Ту-204 (дорог в эксплуатации в отличие от Супперджета)

    Отредактировано: cheri~05:44 09.05.15
    • 2
      morshan morshan
      08.05.1511:36:59

      Где-то сегодня слушал,что потребность Китая.

      1300 самолетов за 10 лет.

    • 11
      Нет аватара Sanek80
      08.05.1511:58:53

      пердельно дешевый

      пердельно     без обид

    • 1
      Нет аватара andy101
      08.05.1515:52:44

      У Суперджета маловата вместимость для Китая. У них даже на внутренних рейсах между крупными городами широкофюзеляжные используются.

      • 2
        Нет аватара pivopotam
        08.05.1519:54:23

        неправда ваша. В Китае же не только города миллионники есть, не все китайцы летают самолетами и пускать 5 раз в день в маленькие самолеты для А/К бывает выгоднее, чем один раз в день — большой. Потому что стыковки рейсов и прочая и прочая.

        Если бы «была маловата вместимость», то Китай не покупал бы так много Эмбрайеров, причем Е-175

      • 0
        Нет аватара cheri
        09.05.1504:45:51

        У Суперджета маловата вместимость для Китая. У них даже на внутренних рейсах между крупными городами широкофюзеляжные

        используются.

        для китайской элиты вполне.

        мексы вообще прогоняли его по 10-12 рейсов в день. и прозвали «маленький танк»

        Отредактировано: cheri~05:46 09.05.15
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара zaffar
      09.05.1505:08:10

      Есть какие то цифры о дороговизне Ту-204?

      • 0
        Нет аватара cheri
        09.05.1511:57:40

        вот здесь небольшое сравнение с аэробусом

         http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321 

        а здесь небольшая информация по суперджетам

         http://superjet100.info/compare 

        в своем классе суперджет пока считается лучшим самолетом.

        (там внутри много информации, можете покапаться)

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          10.05.1517:01:23

          Приведу цитату из Вашей же ссылки: «Таким образом, общие расходы авиакомпании возрастут на 5,55%" Это смех на палочке. Недогруз пассажиров, неправильная организация работы дадут больше потерь. Насколько я понимаю, проценты на кредит на покупку самолета, а цена Ту-шки в 3 (!) раза меньше, там не учитываются.

          При том — за эти 5% путсь примем честных потерь, страна получает — развитие промышленности и через небольшое число времени -модернизацию самолетов и снижение расходов. При том- все средства и деньги пойдут на это, а вот когда потеряны компетенции и разабазарен пром. потенциал, а на месте КБ — торговые центры, придется начинать с нуля и не факт. что получится повторить через определенное время-даже и старые советские достижения.

          При таком подходе, Тэтчер права, и в РФ надо держать для добычи нефти и газа -15 млн. чел. Остальные-не нужны.

          • 0
            Нет аватара cheri
            10.05.1519:48:39

            ну я смотрю на ситуацию по-другому.

            я думаю, что проблема с Ту-204 гораздо глубже почему,

            да 25 лет они продали всего 74 экз. из которых в СЛО и самому КБ — 20 шт.

            таким образом настоящим коммерческим заказчикам (гоударство, само КБ и армия не в счет) — шло по 2 самолета в год.

            в причинах можно разбираться, но встает вопрос стоит ли держать такое производство, а не заменить его на самолет, на который уже есть более 200-от твердых заказов (МС-21).

            При таком подходе, Тэтчер права, и в РФ надо держать для добычи

            нефти и газа -15 млн. чел. Остальные-не нужны.

            хороший вопрос для руководителей КБ «Туполев» или бывшего руководства «АЗЛК».

  • 1
    Samboris Samboris
    08.05.1512:30:21

    sdelanounas.ru/blogs/43233/ - ставки растут   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Samboris Samboris
        08.05.1514:42:20

        И ИНТЕРДЖЕТ не заставишь. Особенно опциион на 10 взять   

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            MAF MAF
            08.05.1515:10:09

            Я думаю ИНТЕРДЖЕТУ, как первому Реальному Иностранному покупателю, сделали Такие скидки и Так его обхаживали

            ----------

            А теперь или приводим доказательства ваших слов или признаете что вы врете…

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара bars_16
              08.05.1515:49:30

              А теперь или приводим доказательства…

              Российский ВЭБ помогает продвижению суперджетов в Мексику и это абсолютно нормально… www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2013/12/23/veb-pomozhet-prodat-ssj100

          • 2
            Нет аватара azurel
            08.05.1516:18:31

            Не вышел, но производство идет, заказов достаточно на 2 года производства, перспективы есть.

            И Суперджет уже серьезный шаг для выхода на мировые рынки, каждый год эксплуатации прибавляет ОАК авторитета, и повышает шансы МС-21.

            • -9
              Sergey Svetly Sergey Svetly
              08.05.1516:26:34

              Производство идет … это +

              Заказов только на 2 года … это —

              Сравните с портфелем заказов конкурентов    

              Понимаю что SSJ-100 это был скорее Имиджевый проект, чем Бизнес … типа Смотрите мы еще что-то можем !!!

              Но Этого сейчас Мало !!! Либо нужен жесткий демпинг при поддержки государства, либо настолько иннновационный продукт, что бы у потенциального покупателя дух захватывало от его эффективности. Ни того ни другого … к сожалению … не предвидится     … Есть еще один способ … Политическая целесообразность, вот тут … есть шанс     Давить на потенциальных покупателей «сверху» так же как давит США     Есть у нас те на кого мы можем давить «сверху»?

              • -9
                Apollo Apollo
                08.05.1516:39:50

                Не вижу у вас ни одного пункта, с которым бы я не согласился.

                И дам ответ на ваш вопрос: Россия не та страна, которая умеет и может на кого-то давить. Правда мы можем ограничить себя в потреблении,от чего-то отказаться, не купить по импорту, потерпеть. Это мы можем, но не более.

                Отредактировано: Apollo~17:41 08.05.15
              • 2
                Нет аватара azurel
                08.05.1516:57:03

                Портфель заказов у конкурентов примерно такой-же так как спрос на самолеты данной размерности сильно ограничен.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • Комментарий удален
                            • -9
                              Sergey Svetly Sergey Svetly
                              08.05.1519:19:51

                              Путаешь    

                              Заявленный темп … сколько в Этом году заявлено, а в прошлом?    

                              Одно неверное утверждение тянет за собой другое    

                              Т.е. Лично Ты Свои пенсионные сбережения в SSj не вложил и не вложишь?    

                              А Это и есть Самое главное Обстоятельство … и Китайцы Тут ни при чем … когда Агитурующий не верит в Агитируемого … печально    

                              Отредактировано: Sergey Svetly~20:20 08.05.15
                              • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара Vahmur-OK
                              07.02.1718:54:35

                              Все сначала убыточны — вопрос когда он пойдет в прибыль.

                              Прошло чуть более полутора лет с момента, как этот вопрос поставлен.

                              Сегодня появился ответ на него:

                              "Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности."

                              и

                              ""Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности""
                              - он же.

                      • 0
                        capt4net.livejournal.com capt4net
                        08.05.1517:54:15

                        То есть нет возражений по поводу лжи о портфеле заказов у конкурентов?

                        ОК.

                  • 3
                    Нет аватара azurel
                    08.05.1517:38:20

                    Вопросы о спросе еще есть?

                    В общем вам уже ответили, вы привели не портфель заказов, а количество проданных самолетов, портфель заказов Бомбардье по последним данным не превышает и 100 единиц, у Эмбраера порядка 400 самолетов включая опционы, которые не факт что реализуются.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 2
                        Нет аватара azurel
                        08.05.1518:23:07

                        Речь была только о портфеле заказов, портфель заказов это количество заказанных, но еще не произведенных и переданных заказчику самолетов.

                        Обслуживание это совершенно другой вопрос.

                  • 8
                    Нет аватара pivopotam
                    08.05.1520:23:11

                    Embraer E-Jet — Твердые заказы — 1564 шт.

                    Bombardier CRJ — Заказано — 1865 шт.

                    Sukhoi Superjet 100 — Заказано — 192 шт.

                    Вопросы о спросе еще есть?

                    Вопросы есть к вам, сударь.

                    1. Embraer E-Jet, 1564 шт.

                    а) Из них 1060 уже произведено (причем на самом деле произведено около 900, а 160 Эмбрайер продал сам себе, но пишет в «произведенные», такой у них трюк статистичекий есть). Дело в том что Эмбрайер рабоает на рынке с 70-х годов, в Е-jet нет ни одной бразильской детали (даже фюзеляж и крылья — импорт), вообщем, на западе фирма была известна и за последние 13 лет смогла продать почти 1000 Е-джетов

                    б) ровно половина из этой самой тысячи -- это 70-ти местные самолеты, не ниша Суперджета. То есть сравнение условное, давайте тогда и 50-ти местные начнем сравнивать и 40 и тд

                    в) итого, мы выяснили что твердые заказы не 1564, а 476. Из этой цифры: 210 на пока не существующий самолет «едва», 287 на семидесятиместный Е-170. Итого в нише суперджета у лидера рынка -- 80 заказов на существующий и продаваемый товар. Даже меньше, чем у ГСС

                    2. То же самое с Bombardier. Подавляющее количество этих самолетов было сделано 10-15 лет назад. Существующий backlog на CRJ всего 106 штук. Бомбардье реально останавливает конвейер, у них нет заказов на старые, и пока нет Ц-серии

                    3. Суперджет. Если даже просто взять сумму заказанных из раздела «твердые заказы" то уже будет 228 штук. Плюс 100 китайских. Плюс 29 госзаказчикам РФ. Плюс опционы. Минус те зазазы, которые зависли или отменены по причине банкротства заказчика.

                    Итого у Суперджета все равно будет около 150-200 штук в текущем backlog что весьма хорошо для данного этапа программы

                    а сравнивать количество произведенных будем в 2030-м году

                    будет где-то 2500 эмбрайеров, 1800 CRJ, 300 Ц-серий и 1000 Суперджетов.

                    • 1
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      09.05.1500:43:55

                      Отсюда вывод, чтобы иметь много заказов и «кормить» производство нужно иметь в предложениях линейку самолётов, а не одну модель.

                      Нужен ассортимент.

                      Отредактировано: Zveruga~01:44 09.05.15
                    • -1
                      Sergey Svetly Sergey Svetly
                      10.05.1515:08:05

                      Много букв    

                      В двух словах отвечу.

                      Дажесли за 15 лет ГСС выпустит 1000 это все равно будет меньше Заявленного ими порога окупаемости.

                      Т.е. и дальше государству придётся субсидировать ГСС и его Иностранных партнеров.

                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        10.05.1520:50:46

                        Вот только за 5 лет ГСС будет выпускать уже не один SSJ-100. Ближайшая на подходе версия LR.

                      • 0
                        Нет аватара DmitryO
                        14.05.1511:08:23

                        Вообще-то в качестве порога окупаемости изначально зявлялось 250 самолётов, потом цифра выросла до 300. После этого новых данных не было. Даже если она ещё выросла до 350, это далеко не 1000.

                        И это без послепродажного обслуживания.

              • 7
                Нет аватара pivopotam
                08.05.1520:09:05

                Заказов только на 2 года … это —

                а на сколько надо? Не ну правда, на сколько??? 2 года, считаю, даже много. Потому если ГСС продаст сейчас 1000 самолетов, то он не сможет их же продать завтра в полтора раза дороже (т.к. продукт улучшается, узнаваемость растет, +инфляция доллара, SSJ дорожает с каждым годом, уже с 23 до 35 млн подорожал и это не предел)

                Короче, если ГСС сейчас получит портфель на 10 лет я назову их дебилами, не умеющими торговать

                Сравните с портфелем заказов конкурентов
                сравнил

                у Ц-серии такое же количество заказов (впрочем у них половина от вообще полных пустышек, даже от еще не существующих А/К типа «одиссей»). Заказов на основной самолет Бомбардье, CRJ, сейчас всего 106 штук, это им на год работы. Эксперты считают что Бомбардье не выживет и скоро закроется

                У другого конкурента, Эмбрайера, заказов на стоместные самолеты:

                ERJ-190 70 штук

                ERJ-195 10 штук

                Есть ещё заказы на пока не существующие ERJ-190-ЕДВА в количестве аж 110 штук, но этот самолет пойдет на рынок не ранее 2019-го года.

                Сравнили с конкурентами. И ЧЁ??? Суперджет уже уверенно держит 15% мирового рынка подобных самолетов и подбирается к 20%

                Китайский заказ -- это то же, что и все заказы на стоместный «эмбрайер-евдва"

                Либо нужен жесткий демпинг при поддержки государства, либо настолько иннновационный продукт, что бы у потенциального покупателя дух захватывало от его эффективности. Ни того ни другого … к сожалению … не предвидится

                вы не умеете продавать и не разбираетесь в технической стороне Суперджета

                1. демпинг не нужен, тем более жесткий. А то прибыли не будет. Демпинг был только для Аэрофлота, стартового заказчика. А вот Интерджет выложил $800 млн за свои 20 самолетов (включая обучение)

                2. Суперджет и так делает всех конкурентов, он наиболее инновационный. Не даром бразильцы сейчас спешно догоняют, стараясь сделать хоть к 2019-му году свой Е-190ЕДВА в котором впервые будет применена ЭДСУ. Суперджет летает с этой самой ЭДСУ ещё с 2011 на регулярных линиях. И это только один пример. «Едва» догонит СУперджет в 2019-м, но и ГСС не будет стоять на месте

                Ах да, в прошлом году Эмбрайер поставил 21 стоместный самолет за 9 месяцев 2014 года. ГСС построил 35 самолетов за весь год. То есть ГСС уже скоро догонит Эмбрайер, фирму, которая на рынке уже 50 лет пасётся

                Что вам ещё надо то?

              • 1
                Нет аватара zaffar
                09.05.1505:14:26

                Понимаю что SSJ-100 это был скорее Имиджевый проект, чем Бизнес … типа Смотрите мы еще что-то можем !!!

                Бред. По всем показателям-техническим характеристикам, надежности-это самолет лучше конкурентов. Не идет так успешно потому что рынки уже заняты были. Дело времени. Все так начинали. Локализация улучшила бы экономику проекта. Трудности с наращиванием производства -из-за инопартнеров-непоставок двигателей.

                Два года заказов-это немало, потому что за эти годы новые клиенты подтянутся. и их будет больше .т.к. детские болезни вылечены, мексиканский опыт успешен.

                Отредактировано: zaffar~06:32 09.05.15
      • 8
        Нет аватара bars_16
        08.05.1515:43:21

        Китай не Аэрофлот, его покупать не заставишь сомнительный продукт.

        Сомнительный продукт для СЛО не приобретали бы. Продукт отличный,в общем суперджет…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Нет аватара bars_16
            08.05.1516:35:50

            Сегодня вроде есть, а завтра Нет

            Вы умышленно неправильно ставите акценты. Сегодня самолёт есть без всяких «вроде». Будет и завтра,т.к. только аэрофлот и интерджет вкупе с заказами для госструктур и казахской компании обеспечивают загрузку завода на 2 года. А заказ в 100 самолётов при его успешной реализации будет лишь прелюдией к последующим крупным контрактам…

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара bars_16
                08.05.1517:12:19

                Я про то что Никто в здравом уме не будет инвестировать

                С учётом нынешнего соглашения (при условии его реализации) производство суперджетов загружено на 5 лет вперёд…Поэтому вообще не вижу повода разводить демагогию…

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 5
                    tm tm
                    08.05.1517:31:21

                    Уже на 5 ??? … Выше доказывали, что только на 2

                    Какое из выделенных слов в приведенных ниже цитатах вам непонятно?

                    только аэрофлот и интерджет вкупе с заказами для госструктур и казахской компании обеспечивают загрузку завода на 2 года

                    С учётом нынешнего соглашения (при условии его реализации)

                    производство суперджетов загружено на 5 лет

                    Говорите скорее, в честь праздника на сайте большие скидки на обучение русскому языку — всего 10000 рублей за слово.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • Комментарий удален
                        • -9
                          Sergey Svetly Sergey Svetly
                          08.05.1518:43:14

                          Палюбому Семейный подряд    

                          Вы хоть бы не палились    

                          Когда на один комент отвечают по очередеи Разные Ники … это палево    

                          Я бы за такое не заплатил, а создал бы Претензию ;)

                          Соответственно дальнейший спор не имеет смысла, ибо Вы, по очереди, будете упираться ;)

                          Можете считать что Вы победили ;) Но только не в Своих головах, ибо надеюсь в головах у Вас все нормально ;)

                          • Комментарий удален
                            • -6
                              Sergey Svetly Sergey Svetly
                              08.05.1519:36:55

                              Не хочу     Ибо дискуссии предмета не вижу    

                              А Вы видите?

                              • Комментарий удален
                          • 3
                            Нет аватара mx
                            08.05.1519:06:06

                            Вот ответь мне, а когда вы, последователи Навального, поднимитесь с колен? Почему постоянно мордой в грязь падаете? Неужели враги так сильно мешают и ничего поделать нельзя?

                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 1
                        tm tm
                        08.05.1519:21:36

                        т.е. Вы утверждаете что количество сейчас выпускаемых SSJ-100, в год, будет сокращаться ???

                        Если не будут приходить новые заказы. А они, как мы видим, приходят.

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 0
                            tm tm
                            08.05.1519:44:41

                            Какая разница, что я хочу и что вы хотите, если объективно на SSJ-100 заказы приходят по-другому? Или вы предлагаете обсуждать не реальность, а ваши фантазии?

                            • -9
                              Sergey Svetly Sergey Svetly
                              08.05.1519:59:45

                              Если Вы считаете, что Никому нет разницы что Вы хотите … даже Вам самому … то Вам явно пора к доктору    

                              Я Хочу что бы в Моей стране России Все жили Честно и по Закону, а Вы?    

                              • 5
                                tm tm
                                08.05.1520:20:04

                                А я, например, хочу, чтобы показушные патриоты, вроде Вас, научились когда-нибудь писать по-русски грамотно, не расставляя заглавные буквы там, где они совершенно не нужны. Но Вы же не побежите прямо сейчас же, моментально исполнять это моё желание? Ну и кому же после этого надо к доктору — Вам или мне?

              • 1
                Нет аватара zaffar
                09.05.1505:35:53

                А тут и общий рейтинг Нашей страны не в Плюс совершенно работает

                Бред полный. Рейтинг ставится качественной продукцией, что и есть у ССЖ-100.

          • 2
            Нет аватара azurel
            08.05.1517:55:04

            Если ГСС не выйдет на Окупаемость, в ближайшие 1-2 года, то его, при всей его инновационности, постигнет таже самая судьба что и … Ё-Мобиль

            ГСС это часть ОАК, а ОАК это государственная компания от развития которой зависит как экономика России, технологическое развитие России и обороноспособность, так что судьба пиар проекта Прохорова ее точно постигнуть не может.

            Суперджет при этом имиджевый для ОАК проект, от которого зависит будущее компании, если объявить, что он оказался убыточен и закрыть его, потом наши самолеты никому не впаришь и задаром.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 7
                Нет аватара azurel
                08.05.1519:08:12

                Ил-96 и Ту-204 это советские самолеты, которые были неконкурентоспособны, по причине высокого расхода и плохого ТО, Суперджет и МС-21 это совершенно другая история.

                «У «Нас» есть такая государственная компания «Роснано» … тупо отмывающая деньги …"

                Как по мне Роснано, это нормальная инвестиционная компания, которая запустила уже немало успешных проектов.

              • 0
                capt4net.livejournal.com capt4net
                08.05.1519:34:37

                А, так ты обычный pease door ball… Жаль.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    08.05.1520:02:20

                    А, так ты обычный pease door ball

                    Ну ты то Необычный 3.14здабол

                    Бан на сутки за взаимное оскорбление.

            • 2
              Нет аватара zaffar
              09.05.1505:38:51

              Клоун Прохоров -что бы ни делал-все проваливал.

              • 0
                Нет аватара cheri
                09.05.1512:04:55

                Клоун Прохоров -что бы ни делал-все проваливал.

                типичный мажорик!

                инженеры и мажорики — вещи не совместимые.

                и не один подобный ему никогда ничего для людей не построит.

                как может построить что-то тот кто пришел на все готовое?

                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  10.05.1517:24:27

                  Согласен. Просто есть немалое число людей, кто всерьез меня уверял, что это-хороший кандидат в президенты. ))

                  • 0
                    Нет аватара cheri
                    10.05.1519:05:06

                    и какие были аргументы?

          • 6
            capt4net.livejournal.com capt4net
            08.05.1517:57:14

            Даже если SSJ не окупится в деньгах, окупится в другом — создание рабочих мест для квалифицированных специалистов, наработка опыта, деньги остаются в стране, а не уходят за рубеж.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                tm tm
                08.05.1519:30:12

                Еще можно нагуглить, что на днях бастовали железнодорожники ФРГ, чуть ранее — Люфтганза. И что нам должен сказать этот факт? Что Германии не нужны железные дороги и воздушный флот?

                • 6
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  08.05.1519:33:04

                  Этот факт говорит о том, что Sergey Svetly пришел сюда покакать, не более.

                  • 2
                    Нет аватара Goldman
                    08.05.1521:13:22

                    Согласен. Поэтому ввязываться с ним в дискуссию бессмысленно. Никаких аргументов ЭТО не примет. Не для того он на форуме, чтобы найти объективность.

                    Отредактировано: Goldman~22:14 08.05.15
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 0
                    tm tm
                    08.05.1520:15:09

                    И что нам должен сказать этот факт?

                    То, что забастовки происходят повсеместно, независимо от названия страны и объема зарплаты.

  • 0
    Нет аватара Grave
    08.05.1516:02:31

    ребят, а кто в курсе что таки случилось в Домодедово? мне просто реально интересно узнать, это косяк французов? или кто то криворукий при обслуживании что-то не так сделал?

  • 0
    Нет аватара Grave
    08.05.1520:32:00

    про центральное тело соплового аппарата, которая используется для шумоподавления и распределения газов в двигателе

  • 3
    Нет аватара AbrValg
    08.05.1521:18:50

    Ооо! Джетосрач! Давненько не было. Не перевелись ещё оказывается на ресурсе джетотролли.

  • -7
    роман долгополов роман долгополов
    09.05.1502:18:59

    Сколько ещё этот суперджет сьест бюджетных денег интересно?Миллиард долларов или больше,как вы думаете?

    • 0
      MAF MAF
      09.05.1503:52:40

      я думаю, что ты дочка офицера из крыма очередная.

    • 2
      Нет аватара zaffar
      09.05.1505:41:31

      Бюджетных денег там нет ни копейки. Миилиард или даже -десять-это копейки. На банковских операциях-утечке капитала теряет страна сотни млрд. долл.в год.

  • 2
    Нет аватара cheri
    09.05.1504:54:01

    все борцуны с Суперджетами…

    ДЕБИЛЫ

    понизил карму этому Sergey Svetly и буду понижать из принципа любому аналогичному деятелю устраивающему «песни и пляски» там где и проблемы то нет.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.05.1507:49:44

    Тролли и либералы пытаются очернить все достижения, разработки и победы России. То Армата «заглохла», то «Восточный» не достроят никогда, то для нас «SSJ-100» не закупают. Неудачи своей собственной страны для них воспринимаются как личные победы. Хорошо, что существует вот такой сайт. И кстати, на этом ресурсе пользоваться словом «либераст» не возбраняется?

    • -1
      Нет аватара cheri
      09.05.1512:01:46

      если бы они хотя бы что-то конструктивное говорили, а то просто включают дятла и любоваться этим зрелищем…

      ладно, всех с праздником!

      жду репортажа с парада в Москве (в Екатеринбурге, не смотря на +2 и дождь с ветром все прошло отлично! На «5»)

       http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423476.html 

      Отредактировано: cheri~13:12 09.05.15
    • 2
      Нет аватара AK65
      09.05.1513:03:05

      Кстати, о Армате.

      Не нашел «иструкции» для суперджету, однако есть «инсайд» из троллятника.

      ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СРАЧА ПРО «АРМАТУ» (Боян)

      1) Ходовая:

      — Если ходовая 6-катковая — «она устарела и не имеет модернизационного потенциала».

      — Если ходовая 7-катковая — «она избыточна и съедает весь прирост массы».

      2) Выхлоп:

      — Если выхлоп сбоку — «демаскирует танк и ослабляет защиту».

      — Если выхлоп сзади — «мешает движению в колонне».

      3) Оптический канал:

      — Если есть прямой оптический канал — «усложняет и удорожает конструкцию, свидетельствует об отсталости российской электроники».

      — Если нет прямого оптического канала — «система ненадежна, при малейших неполадках танк слепнет».

      4) Защита:

      — «Защита бортов недостаточна». Без вариантов.

      — «Защита крыши недостаточна». Без вариантов.

      5) КАЗ:

      — Если КАЗ нет — «танк без КАЗ не может считаться перспективным».

      — Если КАЗ есть — «он демаскирует танк и затрудняет взаимодействие с пехотой, РЛС уязвимы».

      6) ДЗ:

      — «Хреновая». Без вариантов.

      7) КОЭП:

      — «Хреновый». Без вариантов.

      Прицельный комплекс:

      — «Хреновый». Без вариантов.

      9) Зенитный пулемет:

      — Если 12,7 — «избыточный устаревший калибр, четкие посоны ставят 7,62″.

      — Если 7,62 — «недостаточный устаревший калибр, четкие посоны ставят 12,7″.

      10) Вооружение:

      — Если 125 мм — «недостаточный и устаревший калибр для перспективного танка».

      — Если 152 мм — «избыточный калибр, свидетельствует об отсталости российских снарядов».

      11) Стоимость:

      — Если менее 5 млн. долларов — «одноразовая дешевка».

      — Если более 5 млн. долларов — «попил».

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        09.05.1517:15:18

        Я где-то похожую шуточную инструкцию находил.

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.05.1507:56:57

    Очнитесь, люди! Контракт на поставку 100 современных российских пассажирских (не военных, а гражданских!) самолетов — это 3,6 млдрд долларов или почти 180 млрд рублей по текущему курсу. Это не только прибыль, которая опять же пойдет в бюджет или на развитие авиастроительных предприятий в России (ОАК — государственная корпорация), но еще и работа для тысяч наших специалистов и рабочих в разных отраслях экономики. Кроме того, ОАК зарабатывает себе международную репутацию, чтобы через несколько лет приступить к продвижению сверхсовременного ближне-среднемагистрального лайнера МС-21, а это уже заявка на самый крупный авиационный рынок в мире. Сумма доходов от продажи нового самолета в перспективе может исчисляться триллионами рублей!

    Отредактировано: Леонид Комоедов~10:49 09.05.15
    • 0
      Нет аватара AK65
      09.05.1513:07:44

      Плюс запчасти, комплектующие, обучение и т. п.

      Честно, не знаю как и сколько это стоит в авиации,

      но в автопромышленности расходники и запчасти приносит

      очень ощутимый прирост производителю машин.

    • 0
      Apollo Apollo
      25.05.1516:46:59

      Очнитесь, люди! Контракт на поставку 100 современных российских пассажирских (не военных, а гражданских!) самолетов — это 3,6 млдрд долларов или почти 180 мл

      Нет никакого контракта на поставку. ОАК и КНР подписали соглашение о продвижении 100 самолетов Сухого SSJ-100. Чтобы продвинуть 100 самолетов в Азии,т.е найти им покупателей, предстоит пуд соли съесть, да и то никаких гарантий, что получится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,