MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 484
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

Как рассказали корреспонденту FlotProm на стенде предприятия, двигатель наполовину состоит из отечественных деталей и обладает российской системой управления.

Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21. Сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей».

Кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.

По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.

При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;

Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;

Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;

Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;

Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;Ресурс: 40000-70000 часов;Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201502.07.15 16:36:13

    интересно, ДМ-185 сможет полностью составить замену санкционным немцам на кораблях ВМФ?

    Отредактировано: Инженер2015~17:36 02.07.15
    • 0
      Нет аватара guest02.07.15 21:46:27

      Какие-то серии заменит, какие-то нет(у немцев несколько серий двигателей с разными типоразмерами: 130*150, 170*210 ну и так далее). А ещё про наш двигатель информации пока как-то мало. Читал про него, что планируется 12 различных модификаций.

      Цилиндровая мощность: 120-234 — очень большой разброс по мощности, тоесть отдельные модели видимо будут сильно форсированные, а другие недогруженные.

      Ресурс: 40000-70000 часов — ресурс подозрительно большой для высокооборотного двигателя, хотя на стенде вполне может быть.

      Отредактировано: Дима Архипов~22:52 02.07.15
      • 1
        Нет аватара riorom03.07.15 06:39:25

        1900 оборотов у самого быстрого это что адская форсировка — обычный тракторный дизель — да по судовым еркам он высокооборотистый, но как бы у тех же MTU обороты максимальной мощности у малышей около 2200 так у тех что крупнее меньше так же и тут тот что 700Квт скорее всего 1900 а тот что 4900кВт 1500 и де тут адская форсировка — этоже не танк это судно тут нету жестких переходных режимов тут все плавно и неспеша.

        • 0
          Нет аватара guest03.07.15 07:00:01

          1900 оборотов у самого быстрого это что адская форсировка — обычный

          тракторный дизель

          А у автомобильного змз 4000 оборотов))) Ты размеры сопоставляй немного. У ЗМЗ 0.55 литра на цилиндр, у тракторных 2-2.5 максимум , у этого объём не указан, но скорее всего не меньше 5 литров. Для справки MTU больше 50 лошадиных сил со своих двигателей 2000-й и 4000й серий не снимает. И ещё у двигателей есть куча других характеристик кроме оборотов(степень сжатия, давление впрыска, алгоритм по которому работает система впрыска, ход поршня, материал из которого поршневая группа отливается, масса подвижных частей, параметры турбонаддува …), которые влияют на снимаемую мощность.

          но как бы у тех же MTU обороты максимальной мощности у малышей около 2200

          это те у которых цилиндровый объём по 1-1.5 литра.

          Кстати у дм-21, который они сейчас выпускают, цилиндровый объём 7,2 литра. Почитай на их сайте его характеристики.

          Отредактировано: Дима Архипов~11:02 03.07.15
      • 1
        Нет аватара guest04.07.15 04:56:04

        у меня ученица там работала за качество там бьются она не выдержала ушла

    • 0
      Нет аватара terentev.kuban12.07.15 18:42:15

      Если «наполовину состоит из отечественных деталей"-то о какой замене можно говорить?

  • -2
    Нет аватара Grave02.07.15 18:02:45

    локализация 50 процентов это очень мало, а если опять демарш каких нибудь поставщиков… то опять корабли без двигателей останутся.

    • 2
      Apollo Apollo06.07.15 18:52:45

      Конечно мало, даже очень. И опасения ваши вполне разумны. Локализация изделий для оборонки должна быть не менее 90%, с условием, что оставшиеся 10% при возникновении непредвиденной ситуации можно заказать у отечественных производителей. А на минусы не обращайте внимание, большинство местной аудитории во имя хотелок теряет разум. А у многих его просто нет.

      Отредактировано: Apollo~19:56 06.07.15
      • 0
        Нет аватара guest07.07.15 12:35:36

        Тут проблема в том, что довольно много комплектующих в России не делаются. И если их начать делать цена резко возрастёт, а наше министерство обороны почему-то считает, что опытное(штучное) или малосерийное отечественное изделие должно стоить дешевле серийного импортного.

  • -4
    Нет аватара Curiouscat02.07.15 18:59:38

    Ловкий уход от санкций. Вероятно mts тут тоже при деле.

    • 3
      Нет аватара guest02.07.15 21:51:24

      Думаю скорее всего нет. Этот двигатель задолго до санкций разрабатывать начали.

      • -1
        Нет аватара Curiouscat03.07.15 10:46:21

        Это не тот, что главком ВМФ разносил недавно «есть три завода, на двух делают из плохой стали и некачественные, а третий собрал двигатель в Австрии «. Еще и Рогозин на эту тему говорил.

        • 0
          Нет аватара guest04.07.15 04:25:38

          Нет. Этот ещё никуда не ставили, он до конца ещё испытания не прошёл.

  • 4
    Нет аватара ancov12302.07.15 21:48:20

    Плюсище.

  • 8
    user78 user7803.07.15 01:38:43

    +!    

    Итого в России активно разрабатываются и готовятся к серийному производству сразу 4 линейки новых современных судовых дизелей!

    ДМ-185 («Уральский дизель-моторный завод», Екатеринбург): 700-4900 кВт

     https://sdelanounas.ru/blogs/64560/ 

    Д-200 («Пензадизельмаш», Пенза): 500-1500 кВт

     https://sdelanounas.ru/blogs/60633/ 

    М-150 (ОАО «Звезда», Санкт-Петербург): 400-1700 кВт

     https://sdelanounas.ru/blogs/60562/ 

    Д-300/Д-500 (ОАО «Коломенский завод», Коломна): 1470−7350 кВт

     http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=721 

           

    Отредактировано: user78~02:42 03.07.15
    • 5
      Нет аватара guest03.07.15 05:43:26

      Небольшие дополнения по картинкам.

      Все эти двигатели начали разрабатывать задолго до санкций.

      1. дм-185 — находится на стадии опытной серии, локализация низкая. Сейчас идёт процесс подготовки к организации серийного производства. Также их планируют ставить на Белазы и тепловозы(правда непонятно зачем высокооборотный дизель на тепловозе, хотя можно не на магистральные, а на промышленные).

      2.Д-200 — двигатель среднеоборотный, основное назначение маневровые тепловозы(по сути это есть модернизация выпускаемой сейчас серии под новую систему управления).

      3.М-150 — высокооборотный двигатель, степень локализации очень низкая. По сути это ещё не двигатель, а демонстратор технологий.ИМХО в ближайшие года 2 серийного производства скорее всего не будет.

      4.Д-300/500 — среднеоборотные двигатели(степень локализации высокая).

      Д-300 — по сути модернизация текущей серии(д49).Основное назначение тепловозы.

      Д-500 — новый двигатель. Должен пойти на корветы 20380.

      По д-300 и д-500 можно в интернете найти интервью главного конструктора коломенского завода.

      • 0
        Нет аватара guest03.07.15 06:16:42

        У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли. Низкооборотные дизеля в принципе разве что только моряки предпочитают, насколько я в курсе, потому что они позволяют сэкономить на дорогих и сложных редукторах (частота вращения винта много меньше, чем колёс), а традиционные для них конские размеры на судах не проблема. Высокооборотники же предпочитают на наземной технике, где компактность важнее.

        • 2
          Нет аватара guest03.07.15 06:39:10

          У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли.

          Заходим на сайт коломенского завода и ищем там высокооборотники.Если найдёшь дай знать. Ну или расскажи каким образом ты делишь двигатели на высокооборотники и среднеоборотники.

          Низкооборотные дизеля в принципе разве что только моряки предпочитают, насколько я в курсе, потому что они позволяют сэкономить на дорогих и сложных редукторах (частота вращения винта много меньше, чем колёс),

          На гражданских большегрузных судах(контейнеровозах например).

          Высокооборотники же предпочитают на наземной технике, где компактность важнее.

          И на судах малого водоизмещения и военных кораблях.

          Отредактировано: Дима Архипов~08:08 03.07.15
          • 1
            Нет аватара guest03.07.15 08:12:59

            Заходим на сайт коломенского завода и ищем там высокооборотники.Если найдёшь дай знать. Ну или расскажи каким образом ты делишь двигатели на высокооборотники и среднеоборотники.

            Ну, в общем, убедил.

            И на судах малого водоизмещения и военных кораблях.

            Однако на изначальных 20380 стояли именно коломенские Д49, которые, как мы уже выяснили, таки скорее низкооборотные (около 1000 об/мин).

            • 0
              Нет аватара guest03.07.15 08:38:18

              Однако на изначальных 20380 стояли именно коломенские Д49, которые,

              как мы уже выяснили, таки скорее низкооборотные (около 1000

              об/мин).

              По современной классификации они как среднеоборотники проходят.

              Стоят они там так как других не было, когда его проектировали. И ещё не все проектанты видимо были уверены, что его строить начнут.

              Низкооборотные это что-то не больше 200-250 оборотов в минуту, которые напрямую на винт без редуктора подключаются.

              • 0
                Нет аватара guest03.07.15 09:50:07

                Да и сейчас 7-киловаттные только в опытной эксплуатации, и скорее всего потребуют перепроектирования машинного отделения.

        • 1
          Нет аватара tt3303.07.15 09:25:09

          Есть много тепловозов с гидропередачей. В основном маневровые.

          • 0
            Нет аватара guest03.07.15 09:29:57

            и ещё промышленные

        • 0
          Нет аватара Grave03.07.15 19:23:20

          У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли.

          Не у всех

      • 0
        Нет аватара terentev.kuban12.07.15 18:48:11

        Это, за исключением п. 4,Д-300/500, плохие вести.

    • -5
      Нет аватара Пусек03.07.15 06:49:08

      Зачем сказки рассказывать?

      Главком ВМФ адмирал Виктор Чирков взорвал заседание своим заявлением, в котором провозгласил идею импортозамещения в области судового машино- и приборостроения, по сути, провалившейся. По его мнению, у заказчиков военного флота и гражданских судов больше всего претензий к энергетическим установкам, будь то дизельным или газотурбинным, при этом на всех трех в России заводах, где их выпускают, эта продукция по-прежнему находится в сильной зависимости от импортных поставок.

      «Вы посмотрите, что происходит. Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы. То есть тратит деньги государственные. Пограничники морские — тратят деньги. Рыбаки — тратят деньги. Гражданское судоходство, морское — тратит деньги. Речники — тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От „Газпрома“ и до частных компаний — все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод „Звезда“ наш любимый. Двигатель-то новый у них (представлен на днях на МВМС-2015) — действительно их разработки, а изготовление — чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — объявил адмирал.

    • -5
      Нет аватара Sergei03.07.15 07:12:04

      В. Чирков сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Кроме того, есть завод «Звезда», отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии.

      • 3
        Нет аватара guest03.07.15 07:19:00

        Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает».

        Интересно Чирков их лично 2 месяца из шланга поливал   

        • 0
          Нет аватара Sergei03.07.15 07:26:47

          Думаю у Чиркова, есть кому дизеля поливать   , так что не все так радужно…дизелей хороших (как у немцев)нет и это явная проблема. Хотя честно говоря(имею дело с эксплуатацией MTU тоже у их дизелей не всё гладко

          • 2
            Нет аватара guest03.07.15 07:43:43

            так что не все так радужно…дизелей хороших (как у немцев)нет и это явная проблема.

            Согласен с дизелями у нас не нерадужно, а хреново и при СССР было тоже самое, но про два месяца есть серьёзное подозрение, что он гонит.

            Хотя честно говоря(имею дело с эксплуатацией MTU тоже у их дизелей не всё гладко

            Сейчас они побежали за снижением массы(удельная мощность), снижением стоимости и экологичностью. На 2000-ю и 4000-ю серию вон common rail запихнули, а он на нашем дизеле долго не живёт. И сами двигатели сложнее стали: обвеса всякого модного на них появилось много.

            Отредактировано: Дима Архипов~08:56 03.07.15
            • -4
              Нет аватара Sergei03.07.15 07:55:57

              а он на нашем дизеле долго не живёт…

              топливо у нас хреновое…а common rail требует качественного топлива

              вообщем поживем увидим   

            • 0
              Apollo Apollo07.07.15 10:50:50

              Согласен с дизелями у нас не нерадужно, а хреново и при СССР было тоже самое, но про два месяца есть серьёзное подозрение, что он гонит.

              Ну пусть не 2, а 6, разве это что-то меняет? Дизеля как были дерьмовые, так и остались, разве что раскрашивать их стали понаряднее, дабы хоть этим показать качество, которого так и нет, как в СССР.

              • 0
                Нет аватара guest07.07.15 12:37:57

                О ещё один специалист по коррозии чугуния пришёл))))

                • 0
                  Apollo Apollo07.07.15 20:20:16

                  Если в годы СССР производили отечественные аналоги западных дизелей и получалось так себе, то отчего сейчас будет лучше? По сравнению с западными образцами дизелей, сейчас в РФ производят такое же дерьмо, что и в СССР. Энергоустановки были, есть и остаются нашим слабым местом.

                  И не носитесь со своей коррозией чугуна, не чугун есть первопричина всех проблем Рф в дизелестроении, а кривые руки и дырявые мозги которые его производят и обрабатывают.

                  Отредактировано: Apollo~21:21 07.07.15
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu07.07.15 23:24:24

                    Ты — эксплуатировал этот дизель?

                  • 0
                    Нет аватара guest08.07.15 02:50:45

                    И не носитесь со своей коррозией чугуна, не чугун есть первопричина всех проблем Рф в дизелестроении, а кривые руки и дырявые мозги которые его производят и обрабатывают.

                    Твои чтоли? Перед тем как обрабатывать чугуний научись читать, что другие пользователи пишут.

      • 12
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 07:27:55

        В. Чирков сообщил, что в России всего три предприятия

        Т.е. адмирал не в курсе о существовании Дальдизеля и Пензадизеля? Ню-ню

        Тем более он говорит не именно о дизелях, а о силовых установках. По видимому адмирал не в курсе существования и Сатурна    

        через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает

        Хотелось бы знать как морская вода вообще попала в машинное отделение на крышки двигателей. А заодно хотелось бы знать марку материала, который умудрился за 2 месяца полностью скорродировать. Для эксперимента можете взять обычную консервную банку и положить в полосу морского прибоя (шоб постоянно мокла) на эти самые 2 месяца. Вот не скорродирует она нифига. А материал там самый дешевский.

        • Комментарий удалён
          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 09:17:04

            Как и цитата про катера в 0,5килотонн водоизмещением заменяющие фрегаты в 5килотонн. Осталось только весельными шлюпками заменять авианосцы    

            Сдается мне хотят как лучше, но некоторое косноязычие приводит к результату «как всегда»    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:17 03.07.15
            • Комментарий удалён
              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 09:36:24

                Не, нуачо? Там пушка — и тут пушка. Там 8 ракет — и тут 8 ракет.

                Там Редут и тут пара Дуетов. Там Пакет и тут… Ну можно матросика попросить камушки в воду покидать    

                Самая правдоподобная — движков для фрегатов здесь и сейчас нет. Посему пока фрегатов не получается. Но деньги есть. И есть двигателя на другие корабли, которые тоже флоту надо. И надо шоб заводы не простаивали. Вот и будем строить то, чего можем (все равно так или иначе надо), а с фрегатами продолжим при поступлении движков

        • 0
          Нет аватара guest03.07.15 08:27:47

          Не везёт нашему флоту на главкомов, предыдущий (Высоцкий) тоже глаголом жечь любил(и ещё бухать)   

          Для эксперимента можете взять обычную консервную банку и положить в полосу морского прибоя (шоб постоянно мокла) на эти самые 2 месяца.

          Вот не скорродирует она нифига.

          Так консервные банки из сталей и люминевых сплавов делают, которые рассчитаны на длительный контакт с жидкостью, а крышки головок цилиндров из чугуния могут делать, который всё-таки корродирует.

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 08:37:49

            Не везёт нашему флоту на главкомов

            Давича на авиабазе кто-то высказался, мол, надо законодательно запретить главкомам делать публичные заявления    

            который всё-таки корродирует

            Но не насквозь же. Автомобильные блоки цилиндров тож чугунявые, и еще на моей памяти туда не антифриз, а воду лили годами и десятилетиями. Не проржавели чота    

            • 0
              Нет аватара guest03.07.15 08:50:40

              Но не насквозь же. Автомобильные блоки цилиндров тож чугунявые, и еще на моей памяти туда не антифриз, а воду лили годами и десятилетиями. Не проржавели чота

              Это я чисто из-за занудства, так как для консервных банок материал, который не корродирует(слабо корродирует) подбирают, а чугуний он разный бывает у него от плотности зависит, ещё от среды зависит по идее чем больше в жидкости ионов тем сильнее корродировать должно(активная среда называется), хотя я профессионально вопросами коррозии чугуния не занимался.

              Так что если два месяца из шланга морской водой поливать может и получится, до Чиркова же наверное никто не проверял.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 09:04:11

                Так что если два месяца из шланга морской водой поливать может и получится

                С толщиной тех головок? Полностью скорродировать? Нихрена не получится. Автомобильные кузова для проверки коррозионной стойкости не просто водичкой поливают, а в соленом тумане хрен знает сколько держат. Типа пятилетка за 3 года     И за пару недель (т.е. четверть указанного срока) на более тонком материале определяют только места наиболее подверженные коррозии. Там только поверхностная начинается и та не везде. А тут прям все и съело? Не верю ©    

                • 0
                  Нет аватара guest03.07.15 09:17:53

                  Смайлик забыл поставить.

                  Хотя как вариант он мог иметь резьбу. Типа разъело и открутить не получается.

                  Всего одна фраза и такой мозговой штурм.   

                  Попытать бы его   

                  Отредактировано: Дима Архипов~10:20 03.07.15
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 09:26:13

                    Типа разъело и открутить не получается

                    Если нет чудесных новомодных средств, то вполне сойдет солярка или тормознуха. Все открутится    

                    Попытать бы его

                    Ага. Коленным железом    

                    • 0
                      Нет аватара guest03.07.15 09:53:07

                      Если нет чудесных новомодных средств, то вполне сойдет солярка или

                      тормознуха. Все открутится

                      Так начальство про них не знать может.

                      Начальство оно и в движки(не в свои, а в служебные) может заливать не то, что в птэ написано, а то что не жалко и то что на заводе под Ленинградом делают.

                       http://www.korabel.ru/new...at_na_odin_vid_masla.html 

                      Отредактировано: Дима Архипов~10:56 03.07.15
                  • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
        • -8
          Нет аватара Пусек03.07.15 09:57:43

          Так там ситуация не лучше,тот же импорт.Не зря же на военные суда до санкций немецкие и финские двигателя ставили,своих нет

          • 5
            user78 user7803.07.15 10:22:25

            Не зря же на военные суда до санкций немецкие и финские двигателя ставили,своих нет

            На военные корабли ставят и российские двигатели.

            Например, корветы проекта 20380

            используют по 2 дизель-дизельные установки 1ДДА12000 Коломенского завода:

            каждая состоит из 2 дизелей 16Д49 по 6000 л.с.:

            Малые ракетные корабли проекта 21631

            используют дизели М507А производства Санкт-Петербургского завода «Звезда».

            А с появлением 5 линеек новых дизельных двигателей (ДМ-185 «Уральский дизель-моторный завод», Д-200 «Пензадизельмаш», М-150 «Звезда», Д-300 и Д-500 «Коломенский завод»), и 2 линеек новых газотурбинных двигателей «Сатурна» — выбор у российских судостроителей существенно раширится.    

            Отредактировано: user78~11:29 03.07.15
            • -6
              Нет аватара Пусек03.07.15 11:44:12

              проекта 21631

              Я выше ссылку давал на коломенские двигатели в том числе,сборная солянка из импортных комплектующих

              Коломенский завод. — действительно их разработки, а изготовление — чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее!

              По диагонали наверное читали?

              На проекте 21631 «Буян-М» двигатели немецкие MTU и мрии о замене мифическим российским аппаратом когда рак уже три раза на горе свистнул.Остальную лож и передергивание даже проверять не хочу,хватило первых двух по списку.

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:00:28

                А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет!

                Это чугуний-то неспособны? Очередной художественный свист адмирала. Там не применяется чего-то сногсшибательного. Там марки которые еще при Брежневе освоены в промышленных масштабах    

                Итого в одной в общем-то небольшой цитатке свит на свисте и свистом погоняет.

                • Комментарий удалён
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:24:40

                    Ну, в такой непринужденной обстановке еще не то ляпнешь    

                    • Комментарий удалён
                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 14:51:02

                        "А потому что они гавно! Да-да! Ржавеют прямо на глазах, рассыпаются за пару месяцев! И вообще, это на словах отечественное, на самом деле все импортное — даже чугуний для корпуса! Правда ведь, Дмитрий Олегович?"

                           

                      • 0
                        Нет аватара guest03.07.15 20:10:51

                        Видимо Чирковы с Рогозиными думали, что КБ и заводы, которые по 20-30 лет ничего не разрабатывали и не запускали в производство, сделают всё в лучшем виде стоит им немного грошей дать(это про звезду и УДМЗ, Коломна с Пензой в основном на РЖД работали).

                        Отредактировано: Дима Архипов~21:11 03.07.15
                • -5
                  Нет аватара Пусек03.07.15 12:25:23

                  Причем здесь чугуний?В современных дизелях совсем не в чугунии дело,хотя да легкий серый чугун для легковых авто у нас тоже не выпускают.Так свистиет дальше как все хорошо,но машинострение на -25% рухнуло в марте, а у вас все хорошо

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:36:09

                    Причем здесь чугуний?В современных дизелях совсем не в чугунии дело,

                    Чугуния там по массе больше всего. Далее сталь и люмень. ВСЯ номенклатура освоена еще с советских времен. В части материалов революций не произошло как-то. И это касается не только двигателя, а применяемых в машиностроении материалов в целом. Бывают иногда закупки за бугром, но в подавляющем большинстве случаев это заказчику надо 50тонн, а экономически выгодно плавить не меньше 200. Естественно ниодин металлургический завод в убыток плавить не будет. ВСЕ!!!

                    хотя да легкий серый чугун для легковых авто у нас тоже не выпускают

                    Да шо ви гаворите? Сказок-то не надо. А из чего ВАЗ блоки двигателей делает?    

                    Кстати, там больше не серого, а ковкого и высокопрочного чугунов.

                    но машинострение на -25% рухнуло в марте, а у вас все хорошо

                    И? Как это соотносится со свистом адмирала про импортный метал и прочую шнягу? Прижали к стенке — решили стрелки перевести?             

                    • 1
                      Нет аватара guest04.07.15 04:37:28

                      Да шо ви гаворите? Сказок-то не надо. А из чего ВАЗ блоки

                      двигателей делает? Кстати, там больше не серого, а ковкого и высокопрочного

                      чугунов.

                      Товарищ по ходу чугуний не по составу(содержание углерода, типы кристаллических решёток), а по цвету определяет. Если ты ему чугуний кисточкой покрасишь, то будет розовый и оранжевый чугуний.

              • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest03.07.15 12:00:18

              Вторая картинка, на мой взгляд, особенно хороша))

            • 0
              Нет аватара stasik04.07.15 23:21:34

              Ув. Юзер, а разве 21631 и 20385 не МТУ юзали? Ведь из-за этого отказались от постройки 20385 в дальнейшем.

              • 0
                Нет аватара zu106.07.15 11:41:37

                Если вкратце- 20385- это проект мега-монстра по вооружению и цене, который остается таки кораблем ближней морской зоны.

                За эти (или близкие к этим) деньги Государство может строить корабли водоизмещением 4000 тонн, а не 2000.

                При этом, ключевое- не само по себе водоизмещение, а задачи, которые ставятся кораблям того или иного класса.

                Так что,чья силовая установка-вопрос, безусловно, важный и принципиальный, но есть и другие критерии.

                Отредактировано: zu1~12:42 06.07.15
    • 0
      Нет аватара 99Andrei04.07.15 08:45:59

      «Пеньдизельнаш»    

    • 0
      Нет аватара terentev.kuban12.07.15 18:46:05

      Это хорошая новость. Надеюсь, что в этих изделия российские комплектующие.

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny03.07.15 04:37:25

    вот и хорошо!

    появилась необходимость в дизелях — начали работать, появились дизеля

    санкции животворящие всё заставят делать самим

    Отредактировано: SergeySeverny~06:23 03.07.15
  • 2
    Нет аватара dimKC03.07.15 10:29:38

    Хорошо, что пытаются модернизировать двигатели, что есть движение. Но плохо, что для кораблей собираются делать высокооборотные двигатели (именно так по существующей классификации). На моем веку ни один высокооборотный двигатель этого класса не ходил 40-60 тыс. часов до капремонта (не надо сравнивать автомобильные). По русской классификации капремонт, когда уже вкладыши поменял ( это будет 10-25 тыс часов), а по западной — когда уже головку цилиндров и течение этого срока можешь пару раз вкладыши поменять, и они пишут именно 60-70 тыс. Прсто именно такую классификацию приняли наши, но в реалиях частота ремонта увеличится, а надежность упадет по сравнению с мало и среднеоборотными. Если задача вписать двигатель в конкретнвые габариты отделения, то да — это единственный и не лучший выход — повышать частоту.

  • 0

    Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух…

    Вот этот пассаж про дизеля на «Ясенях» и «Бореях» я категорически не понял. Зачем на АПЛ дизеля? В качестве резервных?