Запись Принято решение восстановить производство лайнера Ил-96. перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 10.11.2015 08:00
по причине: Малая значимость
Принято решение восстановить производство лайнера Ил-96.
Производство пассажирского Ил-96 было приостановлено в 2013 году. «Авиакомплекс Ильюшина» проведет глубокую модернизацию лайнера.
Принято решение восстановить производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
__________________
Что представляет собой Ил-96? Сможет ли этот лайнер составить конкуренцию Boeing и Airbus?
__________________
Ил-96 разрабатывался еще в Советском Союзе. Это первый отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, который пошел в серию. Правда, построить успели всего 28 машин, а сейчас эксплуатируются только 16. Десять лайнеров находятся в специальном летном отряде «Россия», который перевозит главу государства. Один самолет оставило себе «КБ Ильюшина». Еще пять — у кубинского национального перевозчика Cubana de Aviaciоn.
Как его можно модернизировать?
__________________
- Юрий Сытник
- заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения
- «Если двигатели немножко другие поставить, чтобы топливо чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86 выпускались, машина будет очень хороша. Но мы все, старые летчики, возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина летала на Дальний Восток без посадки, 8-10 часов находится в воздухе, перевозит 300 пассажиров. А если выпускать в фюзеляже 86-го, тогда 350 кресел».
__________________
Ил-96 выпускался в Воронеже. Производство остановили в 2013-м, признав его бесперспективным. Хотя это решение кажется по меньшей мере странным. Самолет очень надежный: за всю историю эксплуатации не было катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Ил-96 часто сравнивают с конкурентами: Boeing-767 и Airbus А-330. По ряду показателей, в частности, по грузоподъемности, российский лайнер превосходит зарубежные аналоги. Ранние модификации Ил-96 обслуживал экипаж из трех человек. Запланированная, но так и не осуществленная пока модернизация, предполагала сокращение экипажа до двух: командира и пилота.
__________________
Сколько может стоить Ил-96?
__________________
- Анатолий Кнышов
- Герой России, летавший на Ил-96
- «Учитывая, что этот самолет будет производиться на заводах Российской Федерации, то он приблизительно по стоимости в полтора-два раза дешевле, чем все остальные самолеты, которые ввозят из-за рубежа. Расходы топлива на 4 двигателя на 7% выше, чем у двухдвигательного Boeing. Но при том расход топлива, который был превышен при полете туда, он с лихвой покрывается полезной грузовой нагрузкой, или багажом или грузом, который везет Ил-96 сюда в Москву».
Надо ли восстанавливать производство Ил-96?
__________________
- Олег Смирнов
- заслуженный пилот СССР
- «Если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территорий нашей страны, где нет ни железных, ни автодорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки. Это шутка, конечно, но тем не менее вот первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, — президент РФ. Уже он дал разобраться команду с самолетом Ил-114. Пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда, у нас чиновники молчат-молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».
__________________
п.с.: Известно, что Россия и Китай планируют создать новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет: меморандум об этом был подписан весной прошлого года. Но появится новая машина, по самым оптимистичным оценкам, через 6-8 лет. А производство Ил-96 можно восстановить буквально за год(с учетом стоящих на хранении). И еще один важный момент: на Ил-96 летает президент России. Лучшей рекламы лайнеру придумать сложно.
ппс: В ближайших планах «Авиакомплекса Ильюшина» — запуск в России производства пассажирского Ил-114 для местных авиалиний, который ранее выпускался в Ташкенте.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
09.11.1517:08:49
Aleks10.11.1511:05:24
10.11.1518:44:13
11.11.1503:45:36
13.11.1515:06:10
13.11.1517:06:30
13.11.1517:17:32
13.11.1517:35:47
13.11.1517:47:20
13.11.1518:24:03
13.11.1518:35:01
13.11.1518:43:15
13.11.1518:47:34
13.11.1519:14:25
12.11.1500:37:40
13.11.1515:07:23
11.11.1518:23:44
12.11.1500:30:51
12.11.1503:52:54
brat_po_razumu12.11.1504:50:26
12.11.1505:20:43
12.11.1507:58:54
12.11.1516:53:49
12.11.1517:03:27
12.11.1517:08:06
12.11.1517:22:06
12.11.1517:45:29
12.11.1518:07:09
12.11.1517:52:04