стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 1
    Glass Glass
    25.01.1621:23:10

    Когда свои скоростные поезда будем строить???   

    Сколько уже можно радоваться немецким железкам???

    Свои заводы стоят, народ сокращают!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1622:04:57

      Когда свои скоростные поезда будем строить?
      Когда будем строить высокоскоростные магистрали, для которых они нужны.
      Сколько уже можно радоваться немецким железкам?
      Для линии Москва — Санкт-Петербург закупили 16 составов, которые ежедневно выполняют 13 парных рейсов — больше не надо. И именно покупка немецких составов позволила организовать высокоскоростное сообщение между двумя крупнейшими городами страны на регулярной основе, а не как раньше — 1 раз в день, а то и в неделю.
      Свои заводы стоят
      О каких заводах речь?

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1607:21:19

        Товарищ регулярно мотается в Китай. Так вот, там уже давно ходят свои скоростные поезда.

        А мы, как папуасы бусам, радуемся Сапсанам.

        "К концу 2014 года китайцы построили и модернизировали более 10 000 км железнодорожных путей для скоростных и высокоскоростных поездов. В КНР открыта самая длинная в мире и одна из самых «быстрых» железнодорожных линий из Пекина в Гуанчжоу. По ней поезда преодолевают расстояние почти в 2300 км всего за восемь часов, разгоняясь до 350 км/ч. ."

        "Обкатав" у себя технологии высокоскоростных линий, Китай заявил о экспансии на рынки Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В настоящее время обсуждаются проекты строительства ВСМ, которые соединят Китай с Таиландом, Вьетнамом, Камбоджей, Лаосом и даже Великобританией (линия Пекин — Лондон). Китайцы готовы строить сеть высокоскоростных магистралей в Индию и Европу, причем вдвое дешевле, чем немцы или почти вполовину — в сравнении с корейцами.

        А что в России???

        «По состоянию на 2015 год «Российские железные дороги» приобрели 16 десятивагонных поездов за €1,5 млрд.

        Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет."

        Неплохо господин Якунин с немцами заработали, а дорогие россияне пускай нищенские зарплаты получают.

        Отредактировано: Glass~19:48 26.01.16
        • 0
          Нет аватара guest
          26.01.1608:59:53

          Хехе. Так это в Китае. Где тепло и народу — жуть на каждом клочке.

          А что, в России где-то есть сравнимая с Китаем плотность населения?

          На данный момент и существующие-то пассажирские жд перевозки… Убыточны.

          А гонять дико дорогую высокоскоростную железку через тысячи км промороженной тайги — удовольствие из очень недешевых и очень бессмысленных.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1613:47:22

          там уже давно ходят свои скоростные поезда
          Китай действительно добился серьёзных успехов в деле строительства ВСМ.

          Но давайте посмотрим на численность населения в городах Китая:

          Шанхай — 22 млн

          Пекин — 17 млн

          Чунцин — 15 млн

          Тяньцзинь — 11 млн

          Гуанчжоу — 11 млн

          Шэньчжэнь — 10 млн

          Ухань — 10 млн

          Дунгуань — 8 млн

          Чэнду — 7 млн

          Гонконг — 7 млн

          И ещё десяток городов с населением от 3 до 5 млн! С такой концентрацией населения строительство ВСМ действительно становится экономически оправдано.

          А у нас только Москва и Санкт-Петербург имеют сопоставимую с китайскими городами численность населения, остальные 13 крупных городов имеют не более 1-1.5 млн жителей.

          Есть разница?    

        • 0
          Нет аватара Egregore
          12.02.1617:00:46

          Какой же ты папуас, ты тролль .

          Впрочем и папуас наверно тоже

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1608:04:20

        Пока у нас такое правительство, ничего в стране развиваться не будет.

        Давно пора гнать Диму и его «партнеров» из Кремля, пускай Мираторгом занимается, это его уровень.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1613:51:07

          ничего в стране развиваться не будет.
          Так уже развивается!    

        • 0
          Нет аватара Egregore
          12.02.1617:01:47

          Собственно все плевать какой у вас там правительство .

          Мы например довольны своим.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.01.1622:06:32

      Здрасте-приехали. Это мы их строим если что. Как и ласточки и многое другое. Ну кроме Аллегро. Просто наши сначала задавили ради бабла отличный Р200 на базе которого можно и оттолкнуться в развитии собственных поездов которые бы могли развивать скорость и 300 по нашим железкам.

      Затем вполне рабочий Сокол ссылаясь на нелепые причины хотя ему и модернизировать железку не надо было. Ну уж очень наши бандюки из 90-ых засевшие во власти по привычке хотят иностранного. Немецкого. Вот и давят или давили своих ради понтов иноземных. Хоть додумались разрабатывать у них, а обкатывать и производить полностью у нас.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1622:29:06

        Это мы их строим если что.
        Все 16 составов пришли в готовом виде из Германии. «Синара» и «Siemens» подписали соглашение, что в перспективе будет организован выпуск составов в России, если будет заказ со стороны РЖД: sdelanounas.ru/blogs/64922

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1607:59:10

        Наши бандюки из 90-х теперь уважаемые бизнесмены. Но привычкам своим не изменяют.

        Зачем делать своё? Это сложно, думать надо. Проще как всегда купить на западе да еще и заработать на этом.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1613:56:47

          Зачем делать своё?
          Затем, что делать всё своё — от зубочисток и ластиков до АЭС и ракет-носителей — не возможно. Ни во времена СССР, ни во времена Российской империи наша страна никогда не делала всё сама, хотя и народу было больше, и техника и оборудование было проще.

          Тот, кто это обещает, обычный популист.

          • 0
            Glass Glass
            26.01.1618:43:10

            Мы с вами постоянно спорим по этому поводу.

            Вы просто посмотрите сколько разоренных заводов стоит по стране и все поймете.

            Китай за 23 года вырвался в лидеры, а мы скатились до уровня Китая 90-х годов.

            Если мы не будем максимально все делать сами, то так и будем зависить от сырьевой иглы.

            И не только делать, но и активно продавать по всему миру.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              12.02.1617:04:42

              Китай спустя несколько тысяч лет свой цивилизации наконец то выбился в лидеры, это твоя икона ?

              Хорошо что Китай не является примером развития для России и ваще ни для кого.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.02.1617:06:14

                Хорошо что Китай не является примером развития для России
                Ну почему, у лидеров можно и нужно учиться!    

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  14.02.1602:00:38

                  С чего китай вдруг лидером то стал? он явный аутсайдер: одна (или самая древнейшая из ныне сушествующих) цивилизация, едва-едва пытается «выбиться в люди"

                  С какой стороны тут лидерство?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    14.02.1602:51:02

                    С какой стороны тут лидерство?
                    В судостроении (в т.ч. кораблестроении), метростроении, строительстве ВСМ и портовой инфраструктуры Китай мировой лидер. Думаю, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      16.02.1620:07:26

                      И что с того ?

                      Если Китай пошёл своей дорогой…ну фот и фраза у меня сразу обрывается…Если китай пошёл своей дорогой, то это дорога Китая, России следует идти свой, я это так понимаю, и Китай для нас не икона .

                      Далее .

                      Россия в судостроении (в т.ч. кораблестроении) — мировой лидер .

                      строительстве ВСМ — России в этом нет необходимости (приводит другие отрасли России в качестве примера я не буду), кстати, в ВСМ в России больше заинтересован Китай, флаг ему в руки, есть у Китая желание диверсифицировать свой шёлковый путь…

                      портовой инфраструктуры

                      Россия в «последнее время» построила столько портов и терминалов…впрочем и не останавливается, развивает на переспективу, и вот «беда» какая, всё без Китая как-то. Ну можно письками мерятся у кого толше, или куго выше, занешь Андрюша, кто будет первым зависит от того по каким параметрам считать .

                      По моим параметрам Россия строительстве в портовой инфраструктуры является мировым лидером. Я сомневаюсь что кто сможет отнять мировое лидерство у Сабеты например .

                      Думающие, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                      Отредактировано: Egregore~21:10 16.02.16
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      16.02.1621:32:52

                      сходил на «перекур», дополню .

                      ВСМ может ли считаться отдельной какой то отраслью…Вполне у кто то может так считать, для кого-то лишь часть, одно из направлений развития. В Своё время СоюзЖД тоже как бы не было, ЖД была неотъемлемой часть от других систем :речной, морской, воздушной, автомобильной и пожалуй трубопроводной (ну не как нельзя не брать во внимание наличие\отсутствие скажем нефтепровода до НПЗ или порта). У меня нет соответствующего образования, но мне очень ненравится когда начинают выковыривать изюм .

                      Точно так же как мерятся письками, все отличия Китая заключается в том что у него писька жёлтая (подчеркну — всё) .

                      Вполне большая вероятность (я только предполагаю, нет у меня образования, опыта и знаний не хватает, но видеть как многие говорят «очевидное», а я говорю сторону\ещё одну сторону вопроса\темы) То что китаисы «вдруг» стали попадать в статистику заключается «безмерный» рост экономики или ВПП китая. Не уже ли с высока, из Москвы, умные и образованные люди, умудрённые опытом не видят или не замечают (?) Китай сейчас ни чем не отличается от России сто лет назад, в том числе и по этой причине Китай не может быть примером (в смысле примером развития). Мне пояснить что я имел ввиду говоря — попали в статистику? в принципе врде ясней некуда — часть ( та которая в нынешнее время называется типа «активная» ) население стала учитываться в «госстате», которая до недавнего времени являлась не более чем населением какой то территории как часть фауны не более .

                      ----

                      Я совсем не отменяю что России найдётся чему поучиться у Китая, как впрочем и у любого другого государства, например Белорусии и наоборот .

                      А сравнивать мощности портов Австралии и Белоруссии…

                      Отредактировано: Egregore~22:41 16.02.16
              • 0
                Glass Glass
                12.02.1617:42:45

                Чего ж хорошего? Тащиться в хвосте и зависть от цены на нефть лучше?

                Китай вырвался в лидеры зато время, пока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  14.02.1602:32:04

                  Тащиться в хвосте

                  Чистой воды тролль .

                  Или еврей (в прочем за частую одно и тожк), недавно активировались судя по российским ресурсам. Фишка такая, замусоленная до дыр — «Тащиться в хвосте» вариантов много, но все по типу — «мы все умрем» .

                  Ставя говновопросы — «зависть от цены на нефть лучше?"

                  я могу на него ответь — ЛУЧШЕ, тебе опровергнуть нечем. Это не смотря на то что вопрос этот ты задал ни к селу ни к городу, чисто для потроллить .

                  Китай вырвался в лидеры зато время,

                  да не уже ли ?

                  давно ли ?

                  Я понимаю что в баксах считать нельзя, но тем не менее :

                  Китай порядка 12 000 на душу, Россия 24 000 .

                  ока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

                  Что там распродали? и развалили ?

                  на фоне сайта Сделано у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,