стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Российский родстер «Крым» в Крыму (видео)

Запустить родстер в производство хотят на полуострове одновременно с открытием Керченского моста.

В Симферополе состоялась премьера родстера «Крым», разработанного выпускниками Московского государственного технического университета имени Баумана. В октябре прошлого года автомобиль уже был представлен в незавершенном виде, теперь публике показали полностью готовую машину. Далее разработчики поедут в Севастополь.

Как сообщил «Московскому комсомольцу» Дмитрий Онищенко, руководитель проекта «Крым», примерная стоимость спорткара будет зависеть от объемов производства. Если в год будет собираться тысяча машин, цена Крыма составит 650-700 тысяч рублей, а потенциально можно вписаться в цену, соизмеримую «Ладе Калине» — 400 тысяч рублей. Запуск производства намечен на 2018 год.

«Чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту», — цитирует ТАСС Онищенко (профессор МГТУ имени Баумана, руководитель проекта).

«Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе — серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, — сказал Онищенко. — Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе — (автомобиль) „Крым“ должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. <…> Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих (для этой машины) можно также организовать в Крыму».

Выпускники МГТУ имени Баумана с использованием комплектующих отечественного производства разработали двухместный родстер со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля Lada Kalina 2. В основу автомобиля легла пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Внешние панели кузова собраны из композитных материалов. Передняя панель салона почти полностью позаимствована у «Лады Калины». Машина оснащается 1,6-литровым бензиновым агрегатом ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с.

Работу над проектом начали несколько лет назад на собственные средства университета, вырученные от реализации других проектов для сторонних заказчиков. В планах организаторов привлечь инвестора для запуска родстеров в мелкосерийное производство.

Название для автомобиля

«К политике название никакого отношения не имеет, — отметил Онищенко. — Этому проекту два года. Когда выбирали имя автомобиля, мы долго думали, были разные варианты названий. Решили сделать, как делают во всем мире — в мире часто какие-то знаковые модели называют именами территорий, которые дороги создателю».

«С другой стороны, важно понимать, где на этом автомобиле можно будет ездить. Он спортивный, двухместный, с открытой крышей, конечно, это должно быть морское побережье. Разумно, что его назвали именно так. Ну, и название красивое, безусловно», — пояснил он.

По словам Онищенко, сейчас машина проходит испытания, для этого и был организован автопробег из Москвы в Крым. «Мы сейчас занимаемся изготовлением второго автомобиля, который станет уже предсерийным. После этого мы будем делать маркетинговый анализ рынка для того, чтобы понять, какой объем производств необходим — это будут десятки штук, или штуки, или сотни автомобилей», — сказал руководитель проекта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 19
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    22.06.1613:55:41

    выглядит солидно мне нравится!

  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара termometrix
    22.06.1614:02:11

    + Красавица.

  • 6
    Нет аватара Гур
    22.06.1614:23:48

    Выглядит конечно классно   Но читал к этой новости на одном сайте такой комментарий:"Энтузиазм,конечно похвален,но ИМХО,проект изначально провален! Сам по себе,родстер подразумевает прогулочный автомобиль и не годится для повседневного использования,а соответственно чтобы покупать родстеры,нужно располагать излишними денежными средствами. Ну допустим,нет у меня денег,то нафиг мне сдался этот Крым,я уж лучше Весту в кредит возьму. И наоборот,ну допустим,денег у меня,как у дурака махорки,то опять же нафиг мне этот Крым,если есть Mercedes sls amg gt roadster «

    К сожалению,я разделяю эту точку зрения    Машина на перспективу…

    • 11
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      22.06.1614:38:21

      Вы забыли о сфере услуг — такси, аренда, перфомансы, автоспорт. тур. и гостиничный бизнес. Крымчане только за счет названия авто и локализации производства будут крайне заинтересованы продвигать «свою» марку по всем направлениям. Дело лишь в маркетинге — за вас можно придумать сотни причин «За», а вам останется лишь выбрать наиболее подходящую    

      • 2
        Нет аватара Гур
        22.06.1614:56:36

        Я думаю,пока ниша-это аренда.Но тоже много вопросов,машина на двоих,активный сезон на Черноморском побережье 4 месяца…Вообщем,я желаю парням удачи,очень бы хотелось,чтобы мой пессимизм не оправдался.Серьезно.

        • 2
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          22.06.1615:00:58

          Все зависит от фантазии, желания и дела) Уповать бесполезно) Уверен, крымчане постараются, иначе лишатся рабочих мест и статьи притока средств в свой субъект.

          • -1
            Нет аватара Гур
            22.06.1615:10:44

            Все зависит от фантазии, желания и дела)
            Согласен,но экономику никто не отменял…

        • 1
          Evgeny Yakushev
          22.06.1615:40:33

          Вот у нас в Литве свою давнюю нишу занимают кабриолеты, как вторая машина.

          Конечно, в основном подержанные.

        • 5
          Нет аватара Curiouscat
          22.06.1615:44:57

          Гур, в кабриках по Франции и Австрии ездят даже в феврале, главное — солнечный день. Пушка тепловая там должна быть мощная, вот и все. А теплых кабриолетных дней в Крыму / Сочи хватает.

          • 0
            Нет аватара Гур
            22.06.1616:00:30

            Согласен,там есть крыша,наверняка и обогрев предусмотрен.Я имел ввиду, что если на начальном этапе эксплуатировать его, как арендную машину, то окупится ли проект при условии,что 4 месяца отдыхающих много(спрос я думаю будет )а в остальное время всё-таки затишье…Как-то так.

            • 1
              Нет аватара Curiouscat
              22.06.1618:42:05

              Гур, а бог его знает. У меня тут кабриках ездят 4 недели в году от силы, но в аренде есть. Для крупной компании проката это будет просто как рекламная фишка.

      • 8
        Нет аватара guest
        22.06.1616:27:22

        Вы забыли про аренду. приехав в Крым, с удовольствием возьму «Крым» покататься по полуострову.

        • 1
          Нет аватара Гур
          24.06.1612:10:38

          Я так понял у Вас детей нет,у меня двое,и при всем желании ,я не смогу взять эту машину в аренду…      

          • 1
            Нет аватара guest
            24.06.1612:28:03

            У меня есть, но многие мои знакомые (с детьми) частенько без детей ездят отдыхать.

    • 2
      John Smith John Smith
      22.06.1615:21:22

      К сожалению,я разделяю эту точку зрения Машина на перспективу…

      Второй автомобиль в семье уже давно не является чем-то экзотическим. На эту роль родстер вполне годится. Тем более такой симпатичный.

      • 2
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        22.06.1615:34:43

        Второй автомобиль в семье уже давно не является чем-то экзотическим. На эту роль родстер вполне годится. Тем более такой симпатичный.

        У нас в стране квадроциклы пользуются неплохим успехом, хотя эта игрушка тоже очень не дешево стоит.

        Я расплатившись с ипотекой купил бы такую игрушку себе для души, при доступной цене, конечно же. Единственное что напрягает в этой модели, на фото не показали какой-либо крыши. Пусть даже «тряпошной» и ручным приводом, дождик даже в высокий сезон в Крыму бывает.

        • 2
          Нет аватара Гур
          22.06.1615:49:26

          Есть там крыша «тряпошная»))),я на других сайтах видел,поверьте на слово.

          Да!!И на первом фото,приглядитесь,её видно,сам только разглядел)))

          Отредактировано: Гур~17:53 22.06.16
          • 7
            Нет аватара Info_Rus
            22.06.1617:44:04

            На первом прототипе используется жесткая складная механическая Крыша состоящая из трёх частей и обшитая специальной тканью, однако на последующих прототипах мы планируем использовать мягкую складную крышу и съёмную жёсткую крышу для холодного времени года.

            Отредактировано: Info_Rus~22:08 22.06.16
            • 1
              Андрей Хворых Андрей Хворых
              22.06.1621:01:48

              Спасибо! Сразу не рассмотрел крышу. Кстати кое-что можно посмотреть на сайте проекта родстеркрым в домене рф.

    • 2
      Нет аватара VicktorKa
      23.06.1618:54:56

      Все зависит от фантазии, желан

      ну ребята наверно не дупаки — тоже думали над этим вопросом. какое-никакое исследование делали. да и в любом случае подобные инициативы нужны, даже если сразу не получится — будет опыт и т. п. делать нужно, а не бояться.

      + две трети людей не используют больше двух мест и веста уже не конкурент

      + авто лишён транспортного налога будет в Крыму

      + расход 6.6 и явно лучшая динамика за эти деньги

      + красота и «понты» всегда в цене — представь как девочкам понравится )

      + примерный расчётный план 1000 авто в год — вполне реалистично выглядит по потенциальным продажам

      думается здравая и стоящая идея. удачи ребятам!

  • 3
    Нет аватара Curiouscat
    22.06.1615:42:42

    Сначала креш тесты ) а так, может быть опцией в прокатных авто в аэропорту, так сказать фирменная фишка.

  • 1
    Евгений Важев Евгений Важев
    22.06.1615:46:30

    парни, вставьте туда электромотор, тогда Tesla останется без клиентов в России   

    • 2
      Нет аватара Гур
      22.06.1616:07:38

      А у Теслы много клиентов в России?   

      • 0
        Нет аватара Rash
        23.06.1609:22:34

        Греф на днях хвалился СМИ: типа умная-я-я…

  • 4
    Нет аватара Info_Rus
    22.06.1615:58:55

    Вот такая еще фотка понравилась

    выглядит весьма привлекательно

    • 6
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      22.06.1616:09:26

      о, класс)) А Prisma то как удачно вписалась в нашу жизнь)))

  • 1
    Нет аватара Dizel34rus
    22.06.1616:15:18

    Внешний вид крут, но салон от калины «facepalm»…

    И название тоже хрень как по мне. Вряд ли эта тачка будет пользоваться спросом, если только для коллекции или тем кто захочет выделиться. Идея сомнительная, но посмотрим что из этого получиться. В любом случае новости «+", все-таки люди старались, разрабатывали, делали и тем более в будущем хотелось бы повыбирать и между наших производителей, а не только иностранных.

    • 4
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      22.06.1616:26:53

      Это концепт, конечно для критики, конечно будет доработан и, возможно, появится и несколько удлиненная версия со 2м рядом сидений в линейке моделей. А там и ВАЗ допрет, что неплохо было бы для наших южных регионов тоже создать аналогичный продукт.

  • 2
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    22.06.1616:22:11

    А с новым 1.8 движком, в 150 сил — вообще интересная будет=) Интересно, а сложно ли будет поменять один движок на другой?

    • 0
      Нет аватара Rash
      23.06.1609:25:56

      Говорят, посадочные места остались те же.

  • 3
    Нет аватара Lyudov
    22.06.1618:25:30

    + молодцы

  • 1
    Егерь Егерь
    22.06.1619:03:37

    Молодцы ребята!

    Отредактировано: Егерь~21:09 22.06.16
  • 0
    Нет аватара Speereo
    22.06.1620:45:48

    хоть бы турбину вкрячили, 100 сил — не о чем.

  • 0
    Нет аватара the47th
    22.06.1621:43:42

    С «пространственной рамой» машина тупо не пройдёт сертификацию, т. к. безопасность у такой конструкции как у пустого молочного пакета.

    • 1
      Нет аватара Rockets
      23.06.1610:13:51

      С «пространственной рамой» машина тупо не пройдёт сертификацию, т. к. безопасность у такой конструкции как у пустого молочного пакета.

      Какая глупость Спортивные машины строятся на пространственных рамах И дадут фору по безопасности любой конвеерной легковушке

      • 1
        Нет аватара the47th
        23.06.1610:39:07

        Вот только эти рамы делаются из таких сплавов, которым завидуют сверхзвуковые истребители. Неужели вы думаете, что спортивные автомобили стоят бешеных денег из-за шильдика?

        • 2
          Нет аватара Rockets
          23.06.1610:55:03

          Вот только эти рамы делаются из таких сплавов, которым завидуют сверхзвуковые истребители.

          Что бы показать знания специалиста в автомобилестроении. Например, марку сплавов назовёте?

          А как же быть тем спортивным командам которые не могут позволить себе то что не может позволить себе даже ВВС ?

          Завязывайте гнать пургу

  • 0
    Нет аватара СДВ-70
    22.06.1622:14:00

    Симпотяшка…А вот будущее туманно, если вспомнить всякие Маруси, Ё-мобили и прочие штучные штучки…

  • 0
    Нет аватара Гур
    22.06.1622:23:48

    А вот будущее туманно, если вспомнить всякие Маруси, Ё-мобили и прочие штучные штучки…
    Золотые слова…

  • 0
    rvk rvk
    23.06.1601:51:11

    Очевидно очередной заранее провальный проект, и уж тем более в заявленную цену вписаться невозможно в принципе. Единственная польза — опыт для студентов. Но серьезно рассуждать о рыночных перспективах этого автомобиля просто смешно.

    Если говорить о бюджетных «спорткарах», то был такой проект Tagaz Aquila, машинка гораздо симпатичнее, практичнее, солиднее чем эта студенческая поделка. И где он этот проект?

    • 1
      nukemall sdfs nukemall sdfs
      23.06.1604:08:46

      ТагАЗ — сборщики из китайских и корейских комплектующих, «аквила» имела из своего только кузов, но и на него возможностей не хватило.

      • 1
        rvk rvk
        23.06.1609:54:54

        Вопрос в том, что спроса на этот автомобиль не было. Несмотря на привлекательную цену и внешность спорткара.

        • 2
          Алексей Степанов Алексей Степанов
          23.06.1610:21:08

          спрос как раз таки был, но бахнул кризис и завод отказался от выпуска (хотя некоторый тираж выпустил, но они все косячные до жути)

          • 1
            rvk rvk
            23.06.1611:54:52

            Вовсе не так. Проблемы завода начались гораздо раньше. И новая модель была предложена как способ выхода из этого кризиса. Но низкий спрос на неё перечеркнул все надежды избежать банкротства.

          • 0
            Нет аватара Максим С
            28.06.1623:08:49

            Вот эта «Tagaz Aquila» симпатичнее чем «Крым»??? Уха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!)))))))))))) Вы что серьезно что-ли???

    • 1
      Русский Витязь Русский Витязь
      23.06.1614:53:24

      Аквилла была ужасного, отвратительного качества по сборке, что показывал, в своё время, БТД Маяк! И кончилась она потому, что Тагаз закрылся! Так что, ваши измышления по Родстеру смешны, а выводы по Аквилле просто глупы!!! Не позорьтесь!

      • 0
        rvk rvk
        24.06.1610:23:05

        Во-первых прекращаем хамить. Во вторых, готов спорить, ничего из этого родстера не вырастет, он лишь пополнит ряд провальных проектов, Маруся, Ё-мобиль, Мишка… Потому что успешные автомобили так не делаются. Тем более бюджетные.

    • 0
      Нет аватара Гур
      24.06.1612:19:24

      Рома,ты ли это         

  • -1
    nukemall sdfs nukemall sdfs
    23.06.1604:11:18

    Дизайн похабненький, раскраска вообще ужос, но в самой концепции родстера с рамно-пластиковым кузовом на ВАЗовских узлах и агрегатах ничего утопического не вижу, вполне жизнеспособно хотя больших денег и не принесёт.

    • 2
      Нет аватара Info_Rus
      23.06.1608:38:41

      Могла же получится вторая мазда mx-5 (кстати двигатель тоже 131 л.с. цена 1,3 млн)

      А вышло вполне грамотно и по своему, и для молодежи много ли надо, весьма себе приличный и симпатичный автомобильчик

      Тем более ничего похожего сейчас и близко нет, никто не подумал выпустить

      Заметьте, машина своим ходом почти 2000 км от Москвы до Крыма с первого раза прошла, по трассе значит достаточно удобно в ней

      И еще, а представьте в горах по серпантину прокатиться на такой машинке

      Отредактировано: Info_Rus~10:51 23.06.16
    • 2
      Нет аватара Rockets
      23.06.1610:28:17

      Дизайн похабненький, раскраска вообще ужос

      Прежде чем делать такие заявы нужна компетенция

      Образование художника, дизайнера есть? Если нет, то нам очень «важно» ваше мнение

      Если есть, то покажите свои работы — обосрём

      Великий конструктор оружия Шапунов однажды сказал Не надо хаить чужое, хвали своё

      Отредактировано: Rockets~12:32 23.06.16
  • 4
    Нет аватара zengo
    23.06.1605:28:14

    Увижу в салоне — куплю

  • 2
    Алексей Степанов Алексей Степанов
    23.06.1610:34:08

    Мало информации, почитайте про эту машину на сайте drive2, она во вкладке «Другие марки». И многие смогут найти ответы, на те вопросы которые тут задают. К примеры у них разрабатываются собственные двигатели, салон может еще будет изменен, что бы не была точной копии калины и т. д. и т. п.

    Отредактировано: Алексей Степанов~12:34 23.06.16
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,