Лого Сделано у нас
173

Второй Суперджет 100 для CityJet передан заказчику

Второй самолет для ирландской авиакомпании CityJet 1 июля покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика.

Самолет имеет заводской номер 95108, рег. номер EI-FWB и является вторым из 15 заказанных бортов.

До конца текущего года планируется передача еще одного самолета. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты.

Дочернее подразделение Гражданских самолетов Сухого и итальянской Leonardo (Alenia Aermacchi) Superjet International, находящееся в Венеции и подготовившее самолет для Ирландии, подписала соглашение с эксплуатантом о применении SuperCare — расширенной программы технического обслуживания самолета длительностью 12 лет. Кроме этого, экипажи CityJet проходят подготовку к полетам на Суперджетах на учебной базе Superjet International.

Источник: https://vk.com/superjet_100

  • 12
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    01.07.1620:15:38

    Россия ничего не может предложить миру кроме нефти и газа!    

    • -4
      Нет аватара Sputnik1234
      04.07.1615:57:57

      не понял, да?) ну смотри, если б она могла предложить миру качественные лайнеры и самолеты — она бы первым делом все свои авиакомпании снабдила этими самолетами. Но почему-то мы продолжаем летать на боингах и аирбасах. Можем миру самолеты предложить? Так давайте может сами сначала полетаем на них? А где они? Нету.

      Отредактировано: Sputnik1234~17:59 04.07.16
  • 12
    Samboris Samboris
    01.07.1620:16:22

    Отлично! У них уже на первом регулярные рейсы, а этот засветят в Фарнборо. Что-то он слишком быстро улетел из Венеции. ИМХО — специально для выставки подготовили. Слева в салоне одна компановка, а справа — другая. Может и слим-кресла представлены.

       

    Отредактировано: Samboris~22:33 01.07.16
  • 4
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    01.07.1620:18:38

    в этом году передач явно больше чем произведённых. по передачам тоже таблицу выкладывать было бы неплохо.

    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      01.07.1621:18:18

      Вроде бы 7 поднято и 14 передано.

    • 0
      Муза Рубацкая Муза Рубацкая
      03.07.1620:52:56

      экипажи CityJet проходят подготовку к полетам на Суперджетах на учебной базе Superjet International.

      Где эта база расположена, кто учит?

      Отредактировано: Муза Рубацкая~23:05 03.07.16
  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    01.07.1620:51:21

       

  • 1
    Нет аватара stasik
    02.07.1601:12:53

    Я не понимаю, в чем проблема с новыми бортами? В прошлом году вроде из-за санкций, в этом что? Почему так сильно упало производство? Или опять надеются на аврал в декабре?

    • 15
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.07.1603:09:05

      У тебя проблемы с новыми бортами? У компаний, эксплуатирующих новые борты Суперджета — проблем нет. Все больше и больше новых бортов расходятся по всему миру.

      Так, в этой статье рассказано, что ВПЕРВЫЕ в истории СССР-России самолеты советского-российского производства закупает западно-европейская пассажирская авиакомпания. И не штуку закупает, и не две, и не десять — а переводит свой авиапарк на самолеты российского производства.

      • 2
        Роман Молодцов Роман Молодцов
        02.07.1615:21:57

        Сборная Ирландии летела на суперджете этой фирмы в Париж)

      • 2
        Нет аватара stasik
        02.07.1616:27:29

        Я что, спорю что-ли? Это хорошо. Но проблемы не у меня, а у ГСС, которой скоро новых самолетов будет неоткуда брать. Чтобы привлечь новых заказчиков, нужно увеличить темпы производства. А по 1 самолету в месяц — так мы еще долго будем контракты закрывать, и соответственно заработаем себе репутацию медлительного производителя.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.07.1617:34:29

          Совершенно не так, товарищ — с точностью до наоборот! Не размер производства определяет число проданных бортов — а заказанные заранее борты (с таблицей поставок на несколько лет вперед) определяют размер необходимого производства.

        • 0
          Алексей Павин
          02.07.1619:56:34

          Вы гляньте на то, сколько у Боинга заказов наперед создано, не торопятся особо, лет на 10-15 очередь стоит. Надо просто переманивать плюшками и искать новые рынки.

          И самое главное — с умом подходить. Рассуждать в претензионной форме без образования и 15 летнего стажа в этой области, включая 5 лет в должности начальника — это дилетантство и неэффективно

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      02.07.1617:55:32

      Никакой проблемы. Просто в прошлом году, даже несмотря на падение производства, случился провал по продажам — пара АК обанкротилась, кто-то отказался под политическим давлениям, ещё что, и случилась некоторая затоварка, так что сейчас поставки идут больше со склада. С производством сейчас особых проблем нету, есть проблемы со сбытом, хотя как раз данная новость — про один из шагов к их решению.    

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Вв Пп
    02.07.1615:35:36

    надо было параллельно с мс 21 и дальнемагистральный разрабатывать аналог 787 боинга на 300 пассажиров, с 4 двигателями пд 18. круто было бы в 2018 сразу два типа самолета запустить

    • 5
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      02.07.1617:56:44

      Четырёхмоторники сейчас не в моде. Даже Боинг сейчас делает скотовозный вариант для борьбы с А-380 на базе двухмоторного 777-го.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        03.07.1607:27:32

        В моде или нет, для внутреннего рынка лучше иметь, чем не иметь. а если дажде не самый эффективный не делать, и не проектировать, то вскоре все загнется.

        Все начинали с малого, шедевр не сразу у кого-либо получается.

        тем более есть мнения, что для наших условий именно не самый по топливу эффективный, но надежный и крепкий более подходит. По крайней мере до разработкри и запуска в пр-во новой модели самолет мог бы заменять Боинги.

        http://kot-1983.livejournal.com/165573.html

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:31 03.07.16
        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          04.07.1611:09:18

          www.ato.ru/content/odk-gotovitsya-k-sozdaniyu-dvigatelya-s-tyagoy-do-35-tonn

          ПД-35 с тягой 35 тонн. У боинга 787 двигатели с тягой 34 тонны.

          Отредактировано: 99Andrei~13:09 04.07.16
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          06.07.1602:17:12

          Дело не в этом, а в том, что двухмоторный самолёт в общем экономичнее четырёхмоторного. Именно поэтому «Джамбо» стремительно сходит со сцены, а А-380, похоже, уткнулся в потолок.

  • Комментарий удален
  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    03.07.1620:43:46

    Господа-товарищи!

    Ошибка некоторых, в том числе и Омутина Зафара, что Вы хотите всю авиацию утянуть в прошлое.

    Какие бы самолеты ТУ204, Ил96 ни были хорошие, но они из прошлого.

    Для их модернизации нужно заменить ВСЮ авионику на современную, все системы, установить те, которые раньше не применялись. Даже пневматика и гидравлика за это время изменилась.

    По сути остается «голый планер», который нужно оборудовать заново. Сколько этот планер процентов от готовности самолета? Но ведь это все расчитывается, центр масс и прочее.

    Дешевле, проще сделать новый самолет. На более современном уровне. Почему вы тянете все время назад?

    И еще… Самолеты создаются, как и все из потребности. Вот я точно знаю, для небольших сибирских, якутских, дальневосточных городов для полетов между собой нужны маленькие самолеты вместимостью 30-50 кресел, типа АН-24, ЯК-40. На чем сейчас летают, вы знаете? Или ни на чем или как раз вот на этих самолетах.

    И таких самолетов нужно много, гораздо больше чем широкофюзеляжников и даже чем МС-21.

    Если я не ошибаюсь, об этом и В.В.Путин говорил. Для полетов между такими областными городами и центрами не нужны Боинги на 200 кресел. И даже 100 многовато.

    Вот это насущная проблема.

    Такой самолет не обязательно реактивный, можно и турбовинтовой типа АН-24, SAAB-340

    на 40-45 кресел. И полоса для него не обязательно двухкилометровая.

    Но зато люди смогут быстро добраться из одного места в другое, а не делать петлю через крупные центры.

    Вот что мне кажется важным на ближайшую перспективу…

    Вот L-410 я знаю собирались делать, тоже кстати хорошо.

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~22:51 03.07.16
    • 0
      roman1477 roman1477
      06.07.1618:03:47

      Какие бы самолеты ТУ204, Ил96 ни были хорошие, но они из прошлого.

      Вот L-410 я знаю собирались делать, тоже кстати хорошо.

      Лавировали-лавировали, да не вылавировали.

      • 0
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        07.07.1609:49:27

        Да, Вы меня подцепили на слове.   

        L-410 это не новая разработка, а вчерашний день.

        Но хочу заметить, что если взять любой самолет из прошлого ИЛ-96, ТУ-204,L-410, даже АН-24

        при ГЛУБОКОЙ модернизации при замене электропривода, авионики, оборудованием новыми системами и дооборудованием системами, которые раньше не использовались — это будут новые самолеты.

        Как я и писал раньше «голый планер» это четверть (25%) от готового самолета. Самолетом его делают все системы, установленные на нем.

        Может такой путь был бы лучше? Спроектировать и разработать оставшиеся 75% системы, а не всю систему с нуля?

        С установкой новых современных двигательных установок, соответствующих требованиям сегодняшнего дня.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,