65

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

— Евгений Анатольевич, вообще «Патриот» в уазовской линейке на сегодняшний день позиционируется как кроссовер или все же внедорожник повышенной комфортности?

— Так не просто повышенной, а высокой! Он имеет климат-контроль, подогрев руля, видеокамеру, системы мультимедиа и навигации. Оснащен парктрониками по кругу. Ведь, согласитесь, далеко не каждый современный автомобиль на нашем рынке и уж тем более в таком ценовом диапазоне может похвастаться наличием подобного набора опций. Например, топовый обновленный «Патриот» стоит около миллиона тридцати тысяч рублей. В нем будет не только кожаный салон, но и все те приятные опции, которые я перечислил выше…

— Миллион тридцать тысяч… Это, вы считаете, недорого для отечественного авто? О чем говорят цифры продаж?

— Как раз цифры и говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль и это счастье…

— Ну вот некоторые владельцы «патриков», уверен, поспорили бы с вами насчет счастья, которое за эти деньги, во-первых, перестало настолько же уверенно ехать по грязи, как его предшественники. Во-вторых, всерьез увеличилась парусность машины…

— Ну этому есть несколько объяснений. Вообще, вопрос проходимости — это изначально несколько философский вопрос. Машина, конечно, стала тяжелее и выше конструктивно. Отсюда и вытекающие нюансы. Но если сравнивать модернизированный «Патриот» 2016 года с тем же «Хантером», то первый уже имеет блокировку заднего дифференциала, а также ESP с возможностью имитации межосевых блокировок. Это означает, что в некоторых дисциплинах «Патриот» «Охотника», если понадобится, просто переплюнет.

- Кстати, «Хантер» — это прямой и достойный преемник 469-го?

— Скорее, это все же дальние родственники. То есть, конечно, у них есть общие запчасти и детали, но их очень мало. Это разные машины.

— А как дела обстоят с легендарностью «Патриота» в принципе? И что у них общего с «Охотником»?

- «Хантер» — это автомобиль с достаточной простой проходимостью без претензий на комфорт. Это труженик, такая спартанская машина для бездорожья. Что касается «Патриота», то его мы позиционируем ну если не как офф-роудер, то как универсальный автомобиль. Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

— Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков». Удалось  ли решить эту проблему?

— Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2014 года мы запустили на заводе катафорез — промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.

— Что касается комплектующих деталей. Они откуда — все с завода или в большинстве своем все же речь идет о поставках?

— И отечественные, и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить добротную электронику, а также сложные высокотехнологичные системы. Есть примеры некоего такого симбиоза. Вот агрегаты систем ESP и ABS делаются фирмой Bosch, но все это производится в Самаре.

— Хорошо, но наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? Хоть какое-то «пятиконечное» качество из прошлого осталось, чем мы можем гордиться и сегодня?

— На самом деле похвастаться мы не можем ничем… Из своих деталей мы до сих пор применяем отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, стеклоподъемники, сиденья. Все то, что просто…

- Много нелестного говорилось владельцами о парусности «Патриота». Его достаточно высокий кузов чем-то обусловлен?

— Да. Мы, разумеется, стремились поднять выше от земли все узлы и агрегаты. Плюс, конечно, рама, на которую садится весь кузов, тоже дает существенный прирост. Ну и высокая крыша сконструирована в угоду комфорту водителя. Чтобы, подпрыгивая на ухабах, человек не бился головой о потолок. Представьте, там три-четыре сантиметра, там шесть — вот и набегает высота кузова. Добавьте еще и рейлинги, которые даже визуально делают автомобиль еще выше.

— Ну если речь зашла про посадку, давайте поговорим о сиденьях. Есть новшества?

— В современном «Патриоте» появился кожаный салон. А так, еще в 2013 году задние сиденья получили подогрев. Водительское сиденье обладает приличной высотной регулировкой с хорошим диапазоном, в том числе и продольным и поясничным подпорами. Наклон спинки — европейский, бесступенчатый, то есть водитель может выставить ее в нужный ему градус наклона. Подголовники также немного изменились и приближены к голове. В 2014 году в заднем ряду мы добавили целых восемь сантиметров; правда, задние спинки перестали регулироваться. Также задние сиденья получили подлокотник с подстаканниками, оснащены утапливаемыми подголовниками и системой крепления «Изофикс».

— Появление третьего ряда не планируется?

— Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому  же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории.

— Евгений Анатольевич, та самая оторванная генералом дверная ручка уже стала притчей во языцех. Что же тогда случилось? Почему она оторвалась? Ее удалось доработать?

- Да, конечно. Пресс-форма была доработана в двух местах. А вообще изначально-то дверная ручка на приемных испытаниях удовлетворяла даже более высоким нормам, но, не знаю, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то… После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали ее на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. И все же ручку мы усилили просто механически. Если говорить просто, кое-какие зацепы в двери были укреплены.

— Топливный бак стал одиночным и единым. Почему? Мужики жалуются, что при подъезде на заправку теперь надо вспоминать, с какой стороны у тебя лючок заливной горловины…

— Значит, скажу коротко, несмотря на критику некоторых. Цель была одна, и она достигнута: теперь это пластиковая емкость, которая не ржавеет.

— Задняя дверь… Что с ее провисанием? Все так же?

- К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет…

- Подводя итоги нашей беседы, будет нелишне тезисно рассказать нашим читателям о том, в чем же заключаются основные новшества модернизированного УАЗа «Патриот»?

— Основное — это система пассивной безопасности. Две фронтальные подушки для водителя и пассажира плюс ремни переднего ряда с преднатяжителями и ограничителями усилий. Это хорошие современные ремни. Кстати, для того чтобы все это интегрировать, нам пришлось доработать панель приборов, рулевую колонку и колесо, подрулевые переключатели. Далее, это активная безопасность. У нас ESP и ABC нового поколения. Кстати, ESP — это не просто система курсовой устойчивости, но и помощь при старте в гору, предотвращение опрокидывания, торможение при повороте и так далее. Ну и, разумеется, офф-роудный режим (от англ. off-road — «бездорожье»), предусмотрено отключение системы вообще. Также у нас полностью новая климатическая система. Новая воздушная система предотвращает запотевание, а также быстро и эффективно размораживает салон. Температуру можно сделать более низкой, нежели в предыдущих версиях машины. Ну и полноценный климат-контроль. Разумеется, нашим достижением является обогреваемый руль по всему диаметру. Мы были одними из первых, кто на отечественном авто установил столь приятную опцию. Внешне машина получила больше хромированных деталей, а также новую радиаторную решетку и несколько измененный и слегка увеличенный логотип, соответствующий корпоративному стилю.

Автор: Игорь Швыткин

Внимание!!! Мнение автора записи(Dani Max) может не совпадать с содержанием материала

  • Комментарий удален
  • 1
    Александр Правдин
    19.02.1715:56:43

    Исправьте ошибку в заголовке, глаза режет.

    • 0
      Dani Max Dani Max
      19.02.1717:43:38

      благодарю… «автомобильного» не влазило, а пробел остался))

  • 4
    Нет аватара VMichael
    19.02.1717:37:41

    На самом деле похвастаться мы не можем ничем…

    — Задняя дверь… Что с ее провисанием? Все так же?

    - К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет…

    Враг какой то.

    Гнать его в шею с завода.

    Ему реальные проблемы называют, а он хрень какую то в ответ.

    • 6
      Dani Max Dani Max
      19.02.1718:02:58

      в его оправдание хотелось бы заметить, что у Гелика до сих пор так же))

    • 3
      Strange Hunter Strange Hunter
      19.02.1718:04:03

      Много вас, умников уровня «я нихера не знаю и не умею, но точно знаю что всё просто, а не сделано потому, что враги/коррупция/этопутинвиноват»…

      В интервью прямо сказано: денег и времени на значительное изменение конструкции нет, а усиление не помогает. Понятно что настоящий менеджер сказал бы что-то в духе «мы знаем об этой проблеме и работаем над её решением, мнение клиентов крайне важно для нас, покупатель всегда прав бла-бла-бла». Но тут дядька какой-то простоватый, видно что на заводе в пиаре понимают слабо иначе бы интервью с таким не разрешили.

      • 3
        Нет аватара VMichael
        19.02.1718:13:14

        Ну, вам виднее, что я знаю и умею. Тут спорить бессмысленно.

        А то что замдиректора по развитию может быть «простоватым дядькой» это полная чушь. Простоватые дядьки не могут в принципе занять такую должность.

        А возмущает, то, что этому товарищу похрену, на самом деле на клиентов, что и чувствуется в интервью.

        • 4
          Strange Hunter Strange Hunter
          19.02.1719:44:04

          Да всем руководителям любых фирм на клиентов насрать, их может интересовать только прибыль в целях повышения(или сохранения) которой можно и заботу о клиентах изобразить. Нет на самом деле такой вещи как «забота о клиенте», есть забота о деньгах фирмы в том числе и путём демонстрации «заботы». Но для того, чтобы широко улыбаясь «не приходя в сознание» нести лабуду про «мы заботимся о наших клиентах» надо вырасти в культуре корпоративного лицемерия свойственной, например США или той же Японии. А у нас народ всё больше простой, говорит как оно есть.

      • 3
        Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
        19.02.1718:48:42

        Ну да, впиндюрить светодиоды в фары или поменять бампер — это время и деньги есть, а усилить механизм петель — это лежать-бояться, очень трудоемкая операция.

        Проблема тут не в том, что это трудоемко, а в том, что завод целенаправленно выбрал китайскую политику «пусть г, зато выглядит дороха-бахато». Короче, с каждым новым рестайлом появляется все больше нового. Кроме качества.

        • 6
          Strange Hunter Strange Hunter
          19.02.1720:09:36

          Ты инженер работающий на УАЗе и досконально знающий причины провисания двери? Или обычная балаболка которой не приходит в голову что дело может быть не в петлях, а в том, например, что из-за большой массы двери деформируется силовая конструкция кузова и для полного решения проблемы надо делать дверь двустворчатой или как минимум вводить отдельный кронштейн для крепления запасного колеса что также влечёт изменение двери и кузова.

          У дураков всегда всё просто — деньги на деревьях растут, а на всех их не хватает потому, что проклятые коррупционеры крадут, воду выпили жыды итд. В реальности всё гораздо сложнее.

          • 4
            Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
            19.02.1720:47:01

            Судя по обилию оскорблений, вы-то точно с УАЗа. Правда, явно не из технарей, скорей из местных профурсеток, потому что иначе не пытались бы брать на понт этими своими разглагольствованиями, а знали бы, что люди с новья ставят под петли подпятники и резиновые втулки под шляпки болтов — и даже спустя пять лет не знают провисов. Так что да, у «дураков», действительно, все просто, в отличие от отдельных персонажей, которые для всего придумывают очень длинное и очень сложное объяснение, почему же, лять, такая плевая копеешная операция не была сделана с завода.

            • 1
              Strange Hunter Strange Hunter
              20.02.1709:27:44

              Силён ты чушь нести. Шайбы или прокладки ставят под петли уже вдавившиеся в кузов(та самая деформация конструкции) и помогают они ненадолго. Радикальное же решение — установка «запаски» на кронштейне или перевозка её в багажнике.

          • 2
            Нет аватара VMichael
            19.02.1720:57:29

            Ну то есть, есть объективные причины и поэтому мы забьем на эту проблему и решать ее не будем.

            Очень клиентоориентированный подход.

            Есть деньги на светодиодные подсветки и партроник, но нет денег на устранение провисания двери.

        • 1
          Александр 000 Александр 000
          20.02.1707:34:42

          Мне жалуются множество владельцев иномарок у которых через три года те же проблемы с провисанием появляются — может к отечественному авто повышенные требования?

          • 1
            Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
            20.02.1709:54:24

            Да дело тут не в повышенных требованиях, а в позиции руководства «ну, мы стараемся улучшить автомобиль, но мы ничерта не сделали, и ваще водители сами виноваты — скачут, понимаш, на УАЗике по кочкам — невероятное святотатство!». Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

            • 0
              Нет аватара Сибиряк
              22.02.1718:37:43

              Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

              То есть брать за мерс за 5-7 млн. и допускать провисание двери это простительно,а для УАЗа за 1млн. это ужас? — странная логика…

              По поводу машины для «говен»,читайте статью:

              Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

              Не являюсь владельцем ни Гелика ни УАЗа, но Вы немного предвзяты…

              • 0
                Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
                22.02.1719:00:49

                Мерс уже давно не внедорожник, это просто большой кроссовер для городских улочек. И при таком использовании проблем с провисами у владельцев не наблюдается, раз в пять лет надо будет выставить зазор, но не более того.

                Что же касаемо Патриота, то давайте отделять мух от котлет, официальные отмазки от официального позиционирования. А официальное позиционирование — машина для говен, за внешний вид которой не стыдно. Тем более, что патриот собран на раме от 469-ого, разные только кузова и фарш этого самого кузова.

                Тут ведь дело не в провисании, по большому-то счету. Дело в шизанутом маркетинге, когда вместо того, чтобы решать реальные базовые проблемы по безопасности, надежности, удобства — автозавод занимается свистелками-перделками.

    • -1
      Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
      19.02.1718:17:33

      Да там вообще всех гнать надо. Все автопроизводители делают так, чтобы даже в минималке автомобилем было удобно и безопасно пользоваться — чтобы двери легко открывались-закрывались, чтобы нигде ничего не гремело. А если хочешь больше плюшек — бери допы/богатую комплектацию.

      Все, только не УАЗ — вместо того, чтобы довести до ума замки, вылечить провисание дверей, повысить безопасность, они все эти косяки пытаются замаскировать тем, что в максималке у них фары, лифтинг и кожаный салон.

    • 7
      Варг Викернес
      19.02.1718:54:34

      о, я смотрю уже своих соотечественников врагами народа клеймят. да здравствует 37-ой.

      с одной стороны, я считаю уаз главным позорищем отечественного автопрома. всё, что есть хорошего в их машинах — было придумано ещё в советском союзе. сами они ничего особо толкового за последние годы не придумали.

      с другой стороны, будучи инженером на машиностроительном предприятии, я своими глазами вижу в какой заднице находится отрасль и на сколько тяжело хоть что-то вменяемое сделать без бесконечных вливаний из госбюджета (привет, автоваз). поэтому я, не видя всей ситуации целиком как-то не спешу делать выводы и вешать ярлыки.

      ну, а ты не пропадай там далеко. глядя на то, в каком направлении движется государство, такие специалисты по идеологически правильным приговорам ему (государству) скоро понадобятся.

      • 0
        Нет аватара VMichael
        19.02.1719:01:24

        Не понял направление вашей мысли.

        Кого это я клеймил врагом народа?

        Я клеймлю отношение к клиентам менеджеров УАЗа.

        Считаю, что во всех проблема производства, всегда виновато руководство.

        УАЗ ведет неправильную политику по отношению к своим потребителям, высказываются порой просто по хамски.

        И вместо того, что бы лечить старые болячки, навешивают рюшечки, типа партроника (сами по себе «рюшечки» хороши и полезны, но сначала нужно решать базовые вещи, такие как безопасность и надежность).

    • 0
      Александр 000 Александр 000
      20.02.1707:31:43

      Запаску если убрать в другое место то проблема отпадает сама собой и дверь не провисает. Но есть и другие способы решения например подпружиненные нижние ролики опоры. Я бы предпочёл их вместо кожанного салона.

      Отредактировано: Александр 000~08:36 20.02.17
  • 2
    Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
    19.02.1718:01:54

    Как-то все слишком слащаво. Между тем, Авторевю разбили автомобиль, и насчет безопасности у Патриота все совсем грустно, особенно на 18 катках www. youtube. com/watch?v=wostRUOXxo8 .

    Да и в целом автомобиль не сказать, что хоть сколько-нибудь надежен. Да, в нем появляются какие-то улучшения по салону и оптике, но даже автообзорщики, даже в рамках проплаченных обзоров — прямым текстом говорят «Да, ломучий, зато чинится кувалдой и дешево».

    Официально декларируется «больше, выше, сильнее», неофициально признается, что автомобиль — по большому счету ломучее г, которое интересно только тем, что ремонт обойдется в копейки.

  • 5
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    19.02.1718:02:14

    Мне вот интересно, классические убогие «буханки» будут выпускать до скончания времен, или все же когда-нибудь задумаются о глобальном обновлении дизайна?

    • 4
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      19.02.1718:27:46

      а зачем? есть спрос есть предложение. Замена дизайна денег стоит, а на северах дизайн не важен,…в вахтовых посёлках работает буханка на все 100% ТАк что всё нормально с буханкой…за эти деньги что за неё просят.

      Вобщем молодец УАЗ, выжил в 90стые,… аналогичные производства (причём когда-то более технически совершенные) в той же Украине и прибалтике …уже даже стены цехов разобрали.

      Отредактировано: EyeSauronn .~19:30 19.02.17
      • 3
        Нет аватара maz537
        19.02.1719:11:08

        УАЗ живой только благодаря МО. Структуры берут по приказу и трахаются с этим хламом, ну и рыбки охотники, кто деньги тратить не умеет, с мозгами берут ниву. За стабильное дерьмо в виде буханки нужно в книгу Гиннеса вносить.

    • 0
      Samboris Samboris
      19.02.1719:08:45

      sdelanounas.ru/blogs/77965/

      Не стоит буханку трогать.

    • 3
      Нет аватара ivania
      19.02.1719:41:16

      ГАЗ же сделал полноприводный Соболь

  • 1
    Благомир
    19.02.1718:31:47

    Всё-таки из статьи не ясно какой процент деталей для «Патриота» производят российские компании, а какие зарубежные?

    Ещё хотелось бы спросить у знающих, УАЗ сейчас наш или как АвтоВАЗ?

  • 1
    cokol161 cokol161
    19.02.1718:42:12

    по сми проходила инфа, что на заводе уаз будут джипы проекта «кортеж» собирать…

  • 4
    Нет аватара VMichael
    19.02.1718:48:19

    Как пример отношения УАЗа к потребителям: http://pikabu.ru/story/u_druga_sgorel_uaz_a_zavod_trebuet_s_nego_deneg_4835328

  • -7
    Нет аватара maz537
    19.02.1719:06:14

    Кривой и ржавый с завода! Делаем дрянь 60 лет к ряду!

  • 3
    Нет аватара getrag
    19.02.1719:20:21

    На уазе все печально. В конце 16 было собрание гендира Швецова, и был сделан вывод, что с таким качеством заводу кранты.

    Но на модернизацию денег нет, на зп денег нет, а за такие деньги качественно работать не хотят. Круг замкнулся.

    Половина идет по линии минобороны, половина обычных покупателей. Но количево последних не растет и даж сокращается, несмотря на модернизацию. Но народ понял, что косяки не правят, а вот цена уже перевалила за лям.

    Так что все на уазе печально…

    • -2
      Samboris Samboris
      19.02.1720:44:02

      Так что все на уазе печально…

       https://sdelanounas.ru/blog/Samboris/?page=11 

      • 2
        Dani Max Dani Max
        19.02.1720:55:03

        это просто «домашний» рендер…а на УАЗе, в перспективе, действительно всё печально…вместо того что бы заняться делом и сделать толковый рамник они разрабатывают кроссовер(проект которого заморозили на неопределённый срок) и конкурента ГАЗели…их спасёт только Кортеж, но вот каким будет качество машин вызывает вопросы…это премиум, как никак

    • 0
      Нет аватара VMichael
      19.02.1721:06:48

      Может быть движение в сторону городского паркетника с увеличением цены было не совсем верно?

      Об этом не говорилось на собрании?

  • -1
    Нет аватара Тимур1
    19.02.1719:39:44

    Всегда удивляло что буханку используют как скорую помощь. Бедные больные, зачем же над ними так издеваться. А если везут еще и по бетонке или бездорожью, то вообще караул. Кто хоть раз на ней ездил тот поймет   

    Отредактировано: Тимур1~22:42 19.02.17
    • 1
      Нет аватара VMichael
      19.02.1720:55:21

      А какая альтернатива?

      Газель по бездорожью не пройдет.

      Газелеподобные тоже.

      Там где бездорожье, альтернатива только вертолет.

      • 2
        Нет аватара Тимур1
        19.02.1721:58:18

        Смотря что понимать под «бездорожьем». Если не паханную целину тайги и болот, то там и на уазике далеко не уедешь. А если бездорожье частного сектора с грунтовкой и ямами, то хватит и соболя. Тут дело тупо в цене, поэтому и закупают для регионов этот хлам. Ну, а о людях традиционно никто не думает.

        Отредактировано: Тимур1~23:02 19.02.17
        • 2
          Нет аватара VMichael
          19.02.1722:03:00

          У меня Газель, не Соболь.

          Несколько больший снег или грязь и все, я не проеду.

          Это было для меня неприятным сюрпризом.

          Соболь не далеко ушел.

          Буханка в этом случае конечно гораздо лучше.

  • -4
    koshmar koshmar
    19.02.1722:45:38

    насчёт «буханок» — за Уралом асфальт только в городах и возле федеральных трасс. любая газелеподобная машина там сядет на пузо весной или зимой. а санитарная буханка местного ФАПа проедет за счёт неубиваемой рессорной подвески, короткой базы и подключаемого полного привода.

    сделать другой кузов для нужд скорой помощи можно, только если проект оплатит государство. а возможности производителя не позволяют запускать новую модель в серию.

    даже по цеху видно, что лишних денег у компании нет. осыпается кирпич облицовки, детали лежат в картонных коробках или висят на самодельных креплениях из обрезков труб. много ручной работы даже на главном контейнере. буханки вообще вручную варят и подгоняют зазоры с помощью молотка.

    вот если бы государство потратилось и помогло производителю деньгами на перевооружение производственной базы и строительство автоматизированного складского комплекса… хотя бы в виде беспроцентной ссуды плюс госзаказ на создание новой буханки. а так предприятие работает на грани выживания. если раньше областные депутаты по сёлам ездили на УАЗах, то теперь на лексусах или мерседесах. или вон на сахалине купили джипы форд в базовой комплектации для полиции по цене 3 УАЗ Патриот за 1 форд. нет господдержки — предприятие банкротится, завязанная на это предприятие обрабатывающая промышленность разваливается, страна превращается в рынок сбыта для международных корпораций, по сути колонию. но правительство покупает американские облигации, вбухивает миллиарды в какие-то нанопроекты с соответствующим нановыхлопом. но господдержки производителя не было и нет. сельскому хозяйству помогли только заграничные распри и санкции. что поможет машиностроению?

    Отредактировано: koshmar~23:46 19.02.17
    • 3
      Нет аватара Evgeniy_N
      20.02.1707:30:11

      Что же вы врёте так? Алтайский край, например, по протяжённости асфальтированных дорог занимает второе место в стране. И дороги получше чем во многих европейских регионах…

    • 0
      Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
      20.02.1711:45:21

      сделать другой кузов для нужд скорой помощи можно, только если проект оплатит государство.

      вот если бы государство потратилось и помогло производителю деньгами

      Вы издеваетесь? Половина заказов на УАЗе — государственные, все эти бобики, буханки, патриоты для медиков и силовиков. Как ЕЩЕ государство должно поддержать производителя?

      А этот пассаж так просто бесподобен

      нет господдержки — предприятие банкротится,

      Если вы не заметили, мы уже 26 лет как живем при капитализме. Если даже при госзаказе предприятие не в состоянии родить чего-то достойного, то зачем государству вообще такое предприятие? Это касается и УАЗа, и АвтоВАЗа — в последний бабла заливали миллиардами, а на выходе получалась одна и та же десятка в разных исполнениях. Так что, может, не в господдержке проблема, а в криворукости? Оборонщики, например, при точно таком же госзаказе как-то вот умеют создавать продукты, конкурирующие на мировом рынке, а легковое автомобилестроение в России как какая-то проклятая стезя — сколько туда ни ухай, все равно на выходе кусок полутвердой консистенции.

      Нет, ну ладно, можно сказать «Оборонка — это дело такое, сложное». Ну ГАЗ, например, без всяких там госперевооружений как-то вот умудряется получать прибыль и модернизировать производство, и даже прикупил УралАЗ, 35% Уралов идет на экспорт, сейчас запилили Урал NEXT с кузовом из стеклопластика, под все это дело пилятся новые движки, на этом сайте новостей про УМЗ — каждый месяц. НЕФАЗ как-то крутится, кооперируется с VDL, выкатывает, допиливает. КамАЗ кооперируется с Даймлером, двигатели-коробки-кабины, вот это вот все.

      Так что не надо тут сочинять памфлеты про такое плохое государство и такой хороший УАЗ. УАЗу дали все возможности для развития — у них было вообще все: госзаказы — есть, рынок — есть, покупатели — есть. И все это УАЗ бездарно просрал своей бездумной политикой.

      Коммерческий транспорт как-то развивается потому, что если будет какая-то массовая проблема — то разбираться будут не какие-то там частники, а руководители предприятий, а если мы говорим про какие-то узкоспециализированные автомобили, вроде вахтовок — то могут и из Газпрома или Лукойла позвонить и настойчиво попросить больше так не делать во избежание. И те же руководители, покупая автомобиль, покупают прежде всего надежность, и им по-барабану, что деталь стоит копейки, если из-за этой детали машина два дня стоит на ремонте — они подкопят и купят нормальный надежный автомобиль. Как, собственно, и произошло на Сахалине — там вообще все очень плохо в плане поставок, если вы не в курсе. Запчастей на УАЗ — в особенности.

      А легковой автопром пошел по другому пути, выкатывая черт-знает-что и наглухо изолируясь от потребителя через дилеров, которым (такое ощущение) дали установку максимально далеко посылать с разными вопросами. И пока иномарку могла себе позволить только небольшая часть населения — позиция «жри, что дают» работала. Но те времена канули в лету уже лет 15 назад, а наши автопроизводители до сих пор живут все с той же позицией. АвтоВАЗ еще как-то начал исправлять в последние годы — можно написать производителю по поводу какой-то проблемы, можно пожаловаться на дилера — и с высокой степенью вероятности тебе ответят и информацию примут к сведению, такие случаи реально были. УАЗ — болт: хочешь тест-драйв — покажи сперва деньги, возникли проблемы с дилером — писать бесполезно, возникли проблемы с автомобилем — писать тем более бесполезно, в лучшем случае они никак не отреагируют, в худшем ты еще и денег им окажешься должен за нанесенный деловой репутации вред. А теперь, внимание, вопрос — на кой ляд государству поддерживать такое предприятие?

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      20.02.1714:53:51

      вот если бы государство потратилось и помогло производителю деньгами на перевооружение производственной базы

      А Соллерс на что?

      Они же владеют УАЗ.

    • 0
      Нет аватара maz537
      20.02.1720:15:25

      И сколько ещё Дормоедов должно поддержать государство? У них 60 лет было поддержки, толку ноль. Убогих нужно просто закрывать.

  • -3
    Олег Сенцов Олег Сенцов
    20.02.1708:23:49

    когда я сталкиваюсь с продукцией УАЗа, так и хочется сказать, что сделано это уё. гавно не у нас. Видно не судьба уазикам стать современной машиной. Трижды проклятое место. Сначала Ленина выплюнула, потом уазики…

  • 0
    Гарри Шпекман Гарри Шпекман
    20.02.1708:33:40

    Подушки безопасности-это круто конечно. И всё красиво описано. НО КОГДА ЖЕ ВАШИ САМОХОДНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ ПЕРЕСТАНУТ ГНИТЬ??? Посмотришь на 5 летний УАЗ, а он как сито. Такое ощущение, что руководство завода кроме миллионных зарплат больше ничем и не озабочено. Впрочем как и на остальных заводах страны.

    • 2
      Dani Max Dani Max
      20.02.1709:02:11

      чтение помогает найти ответы на многие вопросы

      — Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков». Удалось ли решить эту проблему?

      — Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2014 года мы запустили на заводе катафорез — промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.

      • 0
        Нет аватара maz537
        20.02.1720:17:45

        Да Толку ноль, хлам гниет на швах, потому что кузов варят дауны. Новые УАЗы через год в Москве уже ржавые.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      20.02.1712:27:58

      Посмотришь на 5 летний УАЗ, а он как сито.

      Мы свой корпусами от компьютеров латали. Заплаток налепишь с краской на брезентушке, через пару лет они целые, а заклепки вываливаются — прогнил дальше кузов. Но по любому наш 469 отходил с 1988 по 2012. Правда под занавес мало чего родного в нем осталось.

  • -1
    Владимир Иванов
    20.02.1712:25:38

    Работаю в сфере автотранспорта 42 года.От автослесаря до начальника колонны.В том числе поработал и водителем от ГАЗ-51 до Актроса.Приходилось работать и на УАЗах-469,

    452,451.ГАЗ69,ГАЗ66.УАЗ --хорошая машина,простая,как 3 копейки,неприхотливая,но …Качество и тогда было не на высоте,как и весь советский автопром.А на сегодняшний день Патриот--это что-то из ряда вон выходящее.Отвратительное качество !! Ненадёжная машина изначально по приобретению с завода или автосалона !Зачем автомобилю кожаный салон и пр. прибамбасики,когда он не может доехать до потребителя из автосалона без каких-либо проблем и поломок.Конечно,считаю откровенным позором для руководства завода производителя УАЗ такое положение дел.Никаких конкурентов и вредителей не надо иметь--а просто производить такое барахло !!Патриот изготавливают по принципу:--красота требует жертв !!Только в этом случае жертвами оказываются покупатели этого набора металлолома.И самое главное,что производитель упорно не хочет видеть самые главные недостатки и просчёты в своей концепции по Патриоту.Ну очень она неправильная.А жаль,очень жаль ! В своё время УАЗ был одной из самых неприхотливых и простых автомашин,чем завоевал любовь в большинстве стран мира.УАЗ и Калашников были брендами СССР.А Патриот--позором России !

    • 0
      Нет аватара Egregore
      21.02.1702:20:11

      Тролль родился

      • 0
        Владимир Иванов
        21.02.1703:13:53

        Ты коментатор хренов! Ты хоть раз в жизни проехал на УАЗе по пустыне или горам? Знаешь хоть с какой стороны за руль садятся.Идиот,берёшься судить о людях,а сам понятия не имеешь о том ,что пишешь.Ты хоть раз один ,без посторонней помощи,в степях снимал КПП вместе с раздаткой ,лёжа на спине и опуская всю эту ,связку на руках.Менял сцепление за 45 минут -и поехал? Трепло диванное !!Тролль ,так это ты !! Бракоделы заплатили тебе? Иуда !Я пишу то ,что знаю не со слов ,на собственной шкуре испытал ,прелести,УАЗовского автопрома.Конечно мне жаль,что никудышные руководители не хотят или не могут наладить нормальное производство УАЗа.Приложить к УАЗу голову,руки и совесть--хорошая машина будет.Негодное качес тво,ниже всякой критики.Лично я такую сыромятину себе никогда не приобрету даже за бесплатно.Да и ценник у УАЗа не соотвеоствует ,ну никак не соответствует качеству !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,