-
Я к своим поездкам на заводы России никогда не готовлюсь. Многие скажут — эй, да это же непрофессионально — ты даже не знаешь куда едешь. Ну, в общих чертах то я знаю, конечно. Но подробности никогда не выясняю до поездки.
© Роман Ковригин/Сделано у нас
Почему? По разным причинам. Во-первых, так интереснее. Какой смысл ехать на завод, зная про него всё? Это как идти в кино, заранее почитав чем закончится фильм. Во-вторых, как задавать вопросы, если знаешь на них ответы? Я спрашиваю не потому, что должен спросить, а потому что я хочу знать ответ. И тогда вопросы получаются искренними и интересными.
-
© Роман Ковригин/Сделано у нас
Я приехал в Барнаул не для того, чтобы просто на заводы посмотреть, хотя и это важно, а для того, чтобы познакомится с ходом реализации нацпроекта «Производительность труда».
Скукотища какая-то, скажете вы. Лучше покажи нам как завод работает, как на станках вытачивают детали, как брызгают огненные искры и стучит пресс, как из кучи железяк получается полезная машина или прибор. А ты нам про производительность труда.
Но не закрывайте статью, подождите.
-
- © https://www.youtube.com/embed/qEL7fSJypk4
Конечно, до масштабов советского гиганта — Алтайского тракторного завода — ему пока далеко. Но уже есть все признаки правильно организованного производства: опытно-конструкторский отдел и производственная площадка.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация