31 июля из аэропорта Архангельск состоялся рейс по новому маршруту, который позволил связать областной центр не только с городом Котласом, но и с крупным промышленным центром Вологодской области — городом Череповцом.
Рейс был выполнен на обновленном Л-410, который имеет более комфортный салон нежели его предшественник.
После завершения этапа лётных испытаний авиакомпания «Волга-Днепр» доставила для своего ключевого заказчика GENERAL ELECTRIC Aviation самый большой в мире турбореактивный двигатель GE9X из Викторвилля (Калифорния) в Колумбус (Огайо), сообщает пресс-служба перевозчика.
«Волга-Днепр» оказала логистическую поддержку в перевозке двигателя GE9X обратно в Огайо для прохождения очередного этапа тестирования на испытательном комплексе GE Aviation в г. Пиблс (Огайо, США). Ранее, в ноябре 2017 года, двигатель GE9X впервые был доставлен по воздуху на борту ВС АН-124-100 Авиакомпании «Волга-Днепр» из Колумбуса в Викторвилль.
Принимая во внимание строгий график и сжатые временные сроки по этому проекту, «Волга-Днепр» сумела скорректировать график полётов в интересах GE Aviation и успешно доставить двигатель в конечный пункт назначения на два дня раньше, что позволило увеличить время проведения тестирования на испытательном комплексе GE.
Эксперты и специалисты по грузовому планированию Авиакомпании «Волга-Днепр» совместно с инженерами GE потратили более 2 лет на создание погрузочного оборудования и разработку процедуры погрузки на борт ВС для обеспечения перевозки крупнейшего турбореактивного двигателя следующего поколения.
Российские авиакомпании в апреле 2017 г. увеличили перевозку пассажиров на 24,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 г. — до 7,39 млн. Как следует из материалов Росавиации, за январь — апрель 2017 г. авиаперевозки выросли на 20,6% - до 27,09 млн пассажиров.
Пассажирооборот российских авиакомпаний в апреле увеличился на 26,9%, достигнув 18,23 млрд пассажиро-километров, в январе — апреле — на 24,6%, до 68,1 млрд пассажиро-километров.
Лидером пассажирских перевозок стал «Аэрофлот», который за апрель 2017 г. перевез 2,62 млн пассажиров (рост на 15,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 г.).
Пассажиропоток авиакомпании «Россия» вырос на 54,7% - до 774,02 тыс. человек, авиакомпании «Сибирь» — на 5,4%, до 701,69 тыс. человек, UTair — на 21%, до 547,59 тыс. человек, а «Уральских авиалиний» — на 25,9%, до 535,65 тыс. человек.
Бюджетная авиакомпания «Победа» 29 марта совершила первый
рейс по маршруту «Москва—Астрахань—Москва». Полеты будут два раза
в день. Авиакомпания «Победа» — преемник «Добролёта», первого
российского лоукостера «Аэрофлота».
"Наши тарифы начинаются от 999 рублей, включая все таксы и сборы.
Это стоимость набора минимальных услуг. Остальное: выбор места,
провоз багажа, питание на борту, пассажир может оплатить
дополнительно. То есть каждый имеет возможность самостоятельно
сформировать необходимый пакет услуг", — сказал во время
торжественной встречи в аэропорту Астрахани генеральный директор
«Победы» Андрей Калмыков.
По мнению губернатора Александра Жилкина, доступная цена
авиабилетов, несомненно, повысит мобильность астраханцев и привлечёт российских туристов в Астраханскую область. «Для нас
открытие этого рейса — очень важное событие с точки зрения
развития региона и, в особенности, туристического кластера. Уже в этом сезоне мы прогнозируем существенный рост пассажиропотока, —
отметил Александр Жилкин. — Также мы активно работаем с туристическим бизнесом с тем, чтобы они снижали свои тарифы для
обеспечения увеличения объёмов внутреннего туризма».
Компания «Победа» выполняет полеты на самолетах Boeing 737−800 NG
(крейсерская скорость — 852 км/ч, максимальная высота полета — 12
500 м). По словам Андрея Калмыкова, средний возраст воздушных
судов -меньше пяти месяцев.
В Приморье идет реконструкция аэродромов для приема новых
самолетов DHC-6. Уже полностью готовы два — в северных поселках Кавалерово и Пластун, где были обновлены
взлетно-посадочные полосы, сообщает пресс-служба краевой
администрации.
Аэродромы находились в заброшенном состоянии из-за не совершавшихся длительное время полетов.
Ранее, 7 ноября был совершен тестовый авиарейс из Владивостока в поселок Пластун и обратно для подготовки экипажа
DHC-6. К настоящему моменту летать на новых самолетах
могут шесть экипажей по два человека в каждом и один
дополнительный пилот. Обучен и технический персонал для
обслуживания техники.
По словам Миклушевского, возобновление региональных авиаперевозок
решает сразу три задачи. Во-первых, это просто удобно для
жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит
повысить деловую активность в Приморье, — считает он.
Краевые власти будут субсидировать стоимость билета на местных
авиалиниях. Так, в 2015 году сумма субсидий увеличится с 80
миллионов рублей до 345.
Справка «РГ»
В 2015 году в Приморском крае будут действовать 13 аэропортов для
местных рейсов, а к 2021 году их количество возрастет как минимум
вдвое. Местные власти закупили два турбовинтовых самолета DHC-6
Twin Otter вместимостью 19 пассажиров, которые смогут взлетать с коротких полос. Авиапарк региона пополнили два
медицинских вертолета Bell-407GX, которые начнут
эксплуатироваться в начале будущего года.
Пассажиропоток российских авиакомпаний за десять месяцев
2014 года увеличился на 11,4% по сравнению
с прошлогодним показателем, сообщает во вторник сайт
Росавиации.
С января по октябрь российские авиакомпании перевезли 80,621
миллиона человек.
Пассажирооборот российских авиакомпаний за отчетный период
увеличился на 8% — до 206,979 миллиарда
пассажиро-километров.
Процент коммерческой загрузки с начала года составил 67,7%,
в прошлом году за десять месяцев этот показатель был
на уровне 66,9%. Процент занятости кресел изменился
незначительно за отчетный период — с 80,4%
за десять месяцев 2013 года до 81,2% за десять
месяцев текущего года.
Кроме того, самолетами было доставлено более 842 тысячи тонн
грузов и почты — на 3% больше, чем за десять
месяцев 2013 года.
Совокупный пассажиропоток российских авиакомпаний за январь-июль
2014 года составил 52,207 млн человек, увеличившись на 11,4% по отношению к семи месяцам 2013 года (46,878 млн человек), сообщает
Росавиация. Пассажиропоток в июле 2014 года вырос на 13,5% и составил 10,742 млн человек.
Совокупный пассажирооборот российских предприятий гражданской
авиации за рассматриваемый период увеличился на 7,7% - до 135,98
млрд пасс. км. Пассажирооборот за июль 2014 года составил 26,42
млрд пасс. км, что на 9,1% больше, чем в июле 2013 года.
Совокупный грузооборот российских авиакомпаний в январе-июле 2014
года снизился на 2,4% и составил 2,79 млрд ткм. Грузооборот
российских компаний за июль 2014 году увеличился на 5,9% и составил 441 млн ткм.
Перелет по России стоит сейчас почти на 27% дешевле, чем в
прошлом году. Вопреки ожиданиям рынка в январе—марте 2014 года
авиабилеты подешевели по сравнению с прошлым годом. На
внутрироссийских направлениях средний чек упал на 26,7%, на
международных — на 2,85%, подсчитал представитель российского
метапоисковика Aviasales Янис Дзенис. В марте 2014 года по
сравнению с мартом прошлого года билеты на российские направления
подешевели на 27%, за рубеж — на 1%, добавил генеральный директор
OZON.travel Дмитрий Яковлев. На фоне увеличения курса доллара на
20% в валютном эквиваленте билеты подешевели на 21%, уточнил он.
Такую динамику подтверждают и другие продавцы авиабилетов —
AnyWayAnyDay, Biletix, Pososhok, Агент.ру, «Связной».
Российские авиакомпании в 2013 году увеличили перевозки
пассажиров на 14,2% по сравнению с показателем за 2012 год –
до 84,564 млн человек, говорится в сообщении Росавиации.
На международных маршрутах было перевезено 45,332 млн пассажиров
(+17,4%), на внутренних – 39,232 млн (+10,8%).
В январе-сентябре этого года по сравнению с аналогичным периодом
прошлого в Краснодарском крае увеличились объемы пассажирских
перевозок воздушным транспортом, сообщает региональный
департамент транспорта.
По отправленным пассажирам прирост составил 13%, по прибывшим
несколько меньше - 11%. Всего через аэропорты края было
отправлено почти 2,5 млн человек. Примерно столько же прибыло в
регион, уточняют в ведомстве.
Специалисты Авиакомпании
«Волга-Днепр» завершили крупный проект по перевозке
промышленного оборудования в Папуа — Новая Гвинея, где
в настоящее время разрабатывается крупное месторождение
газа.
14 августа в аэропорт «Пермь» прибыл первый авиарейс из
Сыктывкара.
Как сообщает Пермский региональный сервер, авиасообщение между
Пермским краем и Республикой Коми возобновлено в рамках
реализации соглашения о сотрудничестве, которое заключили
губернатор Виктор Басаргин и глава республики Вячеслав Гайзер.
Перелёты между городами осуществляет компания «Комиавиатранс» на
двухмоторных самолётах L-410 UVP E-20, вместимостью 19 человек.
Время перелёта составляет 1час 45 минут. Летать он будет
еженедельно по средам.
Международный аэропорт "Казань" с сегодняшнего дня перешел на
летнее расписание, в котором число маршрутов увеличено до 60
направлений. Об этом сообщил сегодня корр ИТАР-ТАСС гендиректор
аэропорта Алексей Старостин.
Отныне столица Татарстана, по словам начальника воздушной гавани,
устанавливает авиамаршруты с шестью новыми регионами страны.
Пассажирские лайнеры теперь будут летать в Киров, Оренбург,
Пензу, Пермь, Саранск и Саратов. В направлении Казань -Уфа
представлены четыре авиаперевозчика - "ЮТэйр", "Татарстан", "Ак
Барс Аэро", "Авиа менеджмент групп". В результате количество
вылетов в Башкирию увеличится c двух до пяти в день.
На днях наш сайт сообщал об открытии в аэропорту Внуково одного из крупнейших в России терминалов.
Весьма значимое событие! Новым терминалом будут пользоваться десятки миллионов людей в год.
Одновременно во Внукове произошло и еще одно очень значимое событие, и этим будут пользоваться 100 млн пассажиров в год - вот только никто из них не увидит этого совершенства, и большинство даже и знать не будет о его существовании: закрытый объект.
Росавиация предоставила журналистам уникальную возможность экскурсии по новому Центру управления полетами (ЦУП) Московского авиаузла (МАУ):
Центр построен во Внукове, обслуживает весь МАУ, то есть 55% пассажиропотока страны. Новый ЦУП позволит увеличить пассажиропоток с 60 до 100 млн пассажиров в год к 2015 г:
Авиаперевозки пассажиров в России в январе-сентябре 2012г. выросли на 15,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 56 млн 867 тыс. 804 человека, сообщается в материалах Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
При этом международные перевозки увеличились на 22,2% - до 29 млн 870 тыс. 674 пассажиров, внутренние перевозки - до 26 млн 997 тыс. 130 человек (рост на 8,3%). Пассажирооборот российских авиакомпаний за отчетный период составил 149 млрд 124 млн 048,41 тыс. п-км (рост на 17,1%).
Авиакомпания "Аэрофлот" за 9 месяцев перевезла 13 млн 292 тыс. 431 пассажира (+26,1%), "Трансаэро" - 8 млн 076 тыс. 597 человек (+23,1%), "ЮТэйр"- 5 млн 974 тыс. 032 человека (+43,1%), авиакомпания "Сибирь" - 4 млн 772 тыс. 107 пассажиров (+24,3%).
В сентябре 2012г. российские авиакомпании перевезли 7 млн 797 тыс. 473 человека (рост на 15% к соответствующему периоду 2011г.), из них на международных линиях - 4 млн 360 тыс. 424 человека (+24%), на внутренних линиях - 3 млн 437 тыс. 049 человек (+5,3%).
В аэропорту «Емельяново» стартовала регулярная программа кроссполярных авиарейсов. Также аэропорт опробовал хабовую модель организации грузовых перевозок.
AirBridgeCargо открыла кроссполярные авиарейсы
По-новому обслуживать рейсы специалисты грузового оператора «Емельяново» — компании «Интерпорт» — начали 17 октября. Метод использовали при на трех международных рейсах авиакомпании AirBridgeCargо:
В 1-м квартале 2012 года российские авиакомпании РФ перевезли 13 млн 378 тыс. 813 пассажиров, что на 20,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (11 млн 127 тыс. 715), говорится в сообщении Росавиации.
На международных направлениях было перевезено 6 млн 535 тыс. 213 человек (+28,9%). На внутрироссийских направлениях перевозки увеличились на 13% - до 6 млн 843 тыс. 600 человек.
Пассажирооборот за квартал вырос на 21,8% - до 37,201 млрд пассажиро-километров.
В январе-марте авиакомпании РФ увеличили перевозки грузов и почты на 8,9% - до 224,743 тыс. тонн при этом грузооборот вырос на 10,2% - до 1,150 млрд тонно-километров.
Процент занятости пассажирских кресел вырос на всех направлениях на 2,4 п.п. - до 74,4%, в том числе на международных линиях - на 1 п.п., до 78%, внутренних - на 3,3 п.п., до 68,7%.
На долю 5 крупнейших российских авиакомпаний пришлось 66,1% от общего объема авиаперевозок пассажиров против 59,5% годом ранее.
"Аэрофлот" увеличил перевозки пассажиров за 3 месяца на 29,3%, до3,6 млн человек, "Трансаэро" - на 38%, до 1,769 млн, "ЮТэйр" - на 68,3%, до 1,596 млн, "Сибирь" - на 14,1%, до 1,160 млн, ГТК "Россия" - на 23,8%, до 723 человек.
Сегодня наш сайт сообщил о покупке Трансаэро ирландской компании по техобслуживанию самолетов Air Atlanta Aero Engineering и тут же - еще одна новость о расширении российского влияния в мировых авиаперевозках:
Группа компаний "Волга-Днепр" приобрела 49% акций германской грузовой авиакомпании Air Cargo Germany:
По словам вице-президента группы компаний Волга-Днепр Сергея Шкляника, актив был приобретен у немецких акционеров за "очень маленькие деньги", поскольку компания находится в плохом финансовом положении.
Таким образом, группа Волга-Днепр очень неплохо расширилась на мировом рынке: собственно Волга-Днепр (спецперевозки, в т.ч. сверхтяжелых негабаритных грузов Русланами), AirBridgeCargo (регулярные рейсы по транспортным коридорам Шанхай, Пекин, Гонконг, Чжэнчжоу, Токио, Сеул — Франкфурт, Амстердам, Чикаго), а теперь еще и флот (таких, как на фото - четыре борта) и сеть регулярных полетов от Air Cargo Germany добавилась (вкл. Ближний Восток и Южную Африку).
Наш сайт ранее уже сообщал о значительном росте авиаперевозок в нашей стране: в 2011 г как минимум достигнут рекорд советских времен по числу обслуженных пассажиров, по пассажирокилометрам - рекорд советских времен побит значительно.
И это - далеко не только за счет роста центральных авиаузлов, аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга: всем известно, насколько они увеличились. Но и, скажем, новосибирский аэропорт Толмачево обслужил в 2011 г 2,77 млн человек - больше, чем за любой год во времена СССР, о чем наш сайт также сообщал.
Закончился I-ый квартал 2012 г, и аэропорты России начинают сообщать о своих авиаперевозках за январь-март 2012 г. Как же обстоят дела в этом году - удается ли аэропортам хотя бы приближаться к результатам за аналогичный переод прошлого года - ведь он был рекордным?
Удается! И не просто удается, а... Собственно, судите сами: я сделал обзор данных по аэропортам. Итак, аэропорты России (города в алфавитном порядке), авиаперевозки за январь-март 2012 г в сравнении с аналогичным периодом РЕКОРДНОГО 2011 г:
9 апреля, аэропорту Спиченково Новокузнецка Кемеровской области присвоен статус международного.
Несведущий человек может усомниться в значимости этого события: ну, стал аэропорт международным, подумаешь... На самом же деле - отнюдь не подумаешь, а одно из событий года как для Кемеровской области, так и для нашей авиации в целом. Достаточно сказать, что принятие решение и подписание документов на это - по закону масштаб полномочий не губернатора или министра, а - главы правительства. Да и в Европе или США - отнюдь не каждый год новый международный аэропорт появляется. И в США не каждый штат, и в России не каждый регион может позволить себе международный аэропорт, а в Кемеровской области Спиченково стало вторым международным:
И особенно показательно развитие региона, если вспомнить историю аэропорта. Ведь в 1990-ые гг., спасибо господам либералам-реформаторам, аэропорт был полностью развален, и в 1998 г его имущество было арестовано судом...
Но пришли люди дела, компания Аэрокузбасс, купили аэропорт, и сделали из него и отлаженный механизм, и - конфетку. Фоторепортаж: