-
Флаг поднят на современном специализированном гидрографическом судне «Александр Рогоцкий», теперь оно официально вошло в состав Тихоокеанского флота (ТОФ).
«На Камчатке, в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ, прошла торжественная церемония подъема флага на новейшем гидрографическом судне проекта 19910 „Александр Рогоцкий“. Современное специализированное судно официально вошло в состав флота. Оно позволит существенно расширить возможности подразделения службы, дислоцированной на Камчатке», — сообщила пресс-служба ТОФ.
-
© opt-25829.ssl.1c-bitrix-cdn.ru
Новейшее гидрографическое судно проекта 19910 «Александр Рогоцкий», построенное для Тихоокеанского флота на Благовещенском судостроительном заводе, прибыло к месту постоянной дислокации на Камчатке. Об этом 19 августа, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
Закладка судна состоялась в феврале 2016 года на Благовещенском судостроительном заводе.
-
22 июля во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытания подписан приёмный акт малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий». Это первое судно серии, построенное по модернизированному проекту 19910, разработанному КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов.
Серия:
«Вайгач» — построено в 2007 году на Рыбинском ССЗ (сейчас ООО «Верфь братьев Нобель»)
«Виктор Фалеев» — построено в 2013 году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток)
АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)
Заводской № 01801 — заложено
24.12.15 — спущено26.06.19 — «Николай Скосырев» (для СФ)Заводской № 01802 — заложено
22.01.19 — «Яков Лапушкин»ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск)
Заводской № 201 — заложено
19.02.16 — спущено19.07.18 — передан22.07.19 — «Александр Рогоцкий» (ТОФ) -
Малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» модернизированного проекта 19910.
Построено АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске и спущено на воду 19 июля этого года. В августе судно перевели из Благовещенска во Владивосток для испытаний и последующей передачи гидрографической службе Тихоокеанского флота.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1270 т.
Главные размерения: длина — 59 м, ширина — 11.4 м, осадка — 3 м.
Максимальная скорость хода: 12.5 узлов
Дальность плавания: 2000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 17 человек
Таким образом, в этом году во Владивосток с Амура пришли корвет и 2 судна — это рекорд!
Фото SarBMC с сайта forums.airbase.ru
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация