-
Российские аграрии получили возможность устанавливать на свои тракторы New Holland и John Deere шины отечественного производства
В данный момент Алтайский шинный комбинат производит самые большие в России шины для сельского хозяйства. Чтобы начать их выпуск, на предприятии разработали специальную рецептуру состава резиновых смесей, внедрили новые материалы, закупили специальную технику и обучили персонал. «Пришлось изучить очень много литературы, чтобы понять, как это работает и как с этим нужно работать, — рассказала Антонина Швайцер, начальник отдела технологов АШК. — При такой сборке очень много преимуществ — по наложению все более точно, потому что компьютеризировано».
Процесс изготовления обычных шин гораздо дешевле, проще и быстрее, но к новой ступеньке развития комбинат подтолкнула политика импортозамещения. «Шина востребована, шина нужна нашему потребителю, — отмечает Владимир Терницкий, директор по производству АШК. — И специфика нашего края тоже важна — мы хотели дать дешевую, по качеству сопоставимую с импортными аналогами шину, которая применяется в сельском хозяйстве».
По словам работников комбината, у них уже есть заказы на месяцы вперед, и хотя расходы на новую технику пока не окупились, но в успехе предприятия никто не сомневается. В будущем планируется осваивать и зарубежные рынки.
-
Новый агрегат навивки сделан проверенным российским производителем из Ярославля, который много раз доказывал способность отечественных заводов выпускать оборудование самого высокого уровня. Стоит отметить, что на производственной площадке Алтайского шинного комбината уже работают два современных навивочных агрегата, один из них китайского производства.
Директор по развитию АШК Роман Радченко рассказал, что в отличие от китайского аналога, который рассчитан для радиальных шин, отечественный предназначен для навивки диагональных шин.
— Российский агрегат имеет простые принципы работы, он ближе и понятней нашим специалистам, в том числе и в обслуживании, — уточнил Радченко.
Технология навивки протектора считается одной из самых прогрессивных. Она обеспечивает высокое качество продукции, соблюдение точных параметров по массе шины и более равномерное распределение материалов.
-
Алтайский шинный комбинат" (АШК) завершил монтаж нового оборудования на своем производстве. Предполагается, что экономический эффект от проведенной реконструкции составит более 10 млн рублей, сообщает предприятие.
В рамках модернизации производства был осуществлен монтаж оборудования на станке СПД-3-970-1500 с питателем типа ПС 12-1600, который был установлен рядом со станком СПР-2-980-1600. Два агрегата образуют комплекс, который будет специализироваться на изготовлении сельскохозяйственных шин.
«Оборудование мы использовали сборное. Задействовали старый станок, в котором металл подвергли капитальному ремонту с полной заменой всех составляющих, включая схему управления. Это делается для рациональных инвестиций и позволяет сэкономить более 10 млн рублей», — приводятся в сообщении комментарии директора по развитию АШК Романа Радченко.
К концу июля АШК приступит к тестированию станка СПД-3-970-1500. С начала текущего года в эксплуатацию было введено более 10 станков. По итогам 2015 года планируется запустить 21 машину.
Общий объем инвестиций, направленных АШК на модернизацию производства в 2014-2015 годах, составит более 1 млрд рублей.
-
В конце февраля ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» получил новый станок СПД-4-1170-2000 для производства крупногабаритных сельскохозяйственных шин типоразмера 30,5-32. Диаметр такой шины равен 1,83 метра. Вес – более 300 килограммов.
-
В 2013 году из России было экспортировано 377,4 тыс. шт. сельхозшин. На долю Алтайского шинного комбината пришлось 35 % от общероссийских поставок за рубеж. В результате по итогам прошлого года АШК занимает второе место в РФ по объемам экспорта шин для сельскохозяйственной техники.
-
В ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» (Алтайский край) начаты работы по установке экструзионной линии «Квадроплекс», сообщает пресс-служба шинного комбината. Установку на заводе и ввод в эксплуатацию линии «Квадроплекс» планируется выполнить в конце 2011 года. Стоимость новой линии составляет более 180 млн рублей.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация