Новое оборудование по изготовлению индукционных дисков полностью заменило приобретаемые ранее в Китае готовые дисковые заготовки. Такое импортозамещение позволило снизить себестоимость этих комплектующих и уйти от импортной зависимости. Также запустили в тестовом режиме автоматическую линию по нанесению антипригарного покрытия, и уже идут переговоры по установке второй линии, —сообщил генеральный директор Сергей Щерба.
Продукция Армавирского машиностроительного завода презентована на открывшемся в Москве железнодорожном салоне техники и технологий.
Вагоны-термосы, один из которых представят на салоне, раньше выпускали только в Германии. Сегодня в России Армавирский машиностроительный завод — единственный, кто начал делать такую технику. Вагоны будут перевозить рыбные, мясные изделия, а также овощи и фрукты. Температура будет поддерживаться за счет теплоизоляции грузового помещения.
На предприятии завершилась сертификация и постановка на производство изотермического вагона (модель 16-6962) объемом 120 куб. м.
«2-й авиационный факультет истребительной авиации" — именно так называется аэродром в Армавире, полностью укомплектован самолетами Як-130. Привычных Элок в небе здесь уже не увидеть.
«Кубаньжелдормаш» — завод почти с вековой историей,
расположенный в исторической части Армавира (Краснодарский
край). Предприятие было основано в 1933 году и является
одним из старейших машиностроительных предприятий Кубани.
В настоящее время ЗАО «Кубаньжелдормаш» продолжает
модернизация производства.
На новом участке цветного литья закончена укладка кровли.
В течение нескольких недель начнётся заливка бетонных полов и монтаж машины Kurtz AL 13-13SC Duo (Германия) для литья алюминия
под низким давлением.
Новый этап в истории Армавирской учебной авиабазы стартовал 16
мая. Впервые курсанты Краснодарского авиационного училища
летчиков поднялись в небо на новейших самолетах Як-130. В честь
показательного дня и начала обучения личный состав базы провел
митинг.
На «Армавирском заводе газовой аппаратуры» (Краснодарский край)
открылись новые участки изготовления газового коллектора и механической обработки деталей, применяемых в водонагревателях и котлах NEVA.
Открытие участка изготовления газовых алюминиевых коллекторов
приведет к выпуску 1 500 изделий в смену и тем самым
увеличению производства коллекторов более, чем в два раза.
Газовый коллектор — это устройство подачи газа на газовую горелку
мощностью от 12 до 32 кВт.
Механическая обработка деталей — специализированных штуцеров,
гаек и газовых сопел — производится на высокопроизводительных
станках — автоматах немецкого производства. Суммарный выпуск
изделий этого участка составит более 20 000 различных изделий в смену.
К концу марта 2016 года будет полностью налажен выпуск
специализированных деталей на модернизированном участке станков
автоматов.
Председатель правления BaltGaz Групп Мулкадар Валиев
рассказал о планах производства по выпуску продукции и развитии
завода в ближайшие месяцы:
25 сентября 2015 года в городе Армавире Краснодарского края
состоялось торжественное открытие и празднование Дня рождения
Детской деревни «Виктория».
Детская деревня «Виктория» — это масштабный социальный проект,
вносящий свой вклад в реализацию Национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012 — 2017 годы. Он направлен на развитие
института приемной семьи в России и семейное устройство
детей-сирот.
Армавирский бронетанковый ремонтный завод выпустил первую партию
бронетранспортеров нового поколения БТР-82АМ. Для приема
уникальной военной техники на кубанское предприятие прибыл первый
заместитель министра внутренних дел — главнокомандующий
внутренними войсками МВД России генерал-полковник Виктор Золотов.
Он принял первые пять БТРов, сконструированных по гособоронзаказу, сообщает пресс-служба МВД России.
Летчики авиабазы в Армавире получат три учебно-боевых
самолета Як-130, сообщил журналистам в понедельник представитель
пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник
Игорь
Климов.
В настоящее время 48 самолетов Як-130 находятся в учебной
авиационной базе Борисоглебск.
Летчики авиабазы в Армавире получат три учебно-боевых самолета
Як-130, сообщил журналистам в понедельник представитель
пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник
Игорь Климов.
В настоящее время 48 самолетов Як-130 находятся в учебной
авиационной базе Борисоглебск. «Сегодня летчики Борисоглебской
учебной авиационной базы Военного учебного научного центра ВВС
«Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина»
осуществили перелет трех новых учебно-боевых самолетов Як-130 с завода ОАО «Корпорация «Иркут». Учебно-боевые самолеты
предназначены для укомплектования Армавирской учебной авиационной
базы», — сказал Климов.
Во время приема самолетов осуществляется их осмотр, проверка
технической документации, проверяется работоспособность всех
систем, радиоэлектронного оборудования, механизации,
осуществляется проверка работы двигателя на всех режимах и после
этого осуществляется контрольный полет.
Як-130 — это двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового
поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки
лётного состава, а так же боевого применения в простых и сложных
метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.
По своим лётно-техническим и маневренным характеристикам данный
самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволит решить задачу обучения
пилотов для самолётов поколений 4+ и 5. Кроме того он неприхотлив
относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.
Впервые, в 2013 году на базе Борисоглебского факультета ВУНЦ ВВС
«ВВА» началось практическое обучение курсантов на учебно-боевых
самолетах Як-130.
Время, когда человек
пересядет из наземного транспорта в кабину летательного
аппарата и отправится по воздуху, к примеру,
на работу, похоже, не за горами. Армавирский
аэроклуб представил уникальный самолет, который, по своей
простоте в управлении и отсутствию необходимости прав,
можно сравнить с мопедом, но только воздушным.
Эта модель – самая
маленькая в мире, с уникальными
летно-техническими характеристиками. При своем весе
в 54 килограмма он способен поднять 200. Можно сказать,
что это – «авиационный муравей».
Радиолокационная станция нового поколения "Воронеж-ДМ" системы предупреждения о ракетном нападении, созданная по технологии высокой заводской готовности в районе города Армавир Краснодарского края, проходит заключительный этап подготовки к заступлению на боевое дежурство.
Об этом рассказал РИА "Новости" представитель Минобороны РФ по войскам Воздушно-космической обороны (ВКО) полковник Алексей Золотухин.
По его словам, завершить госиспытания РЛС планируется до конца года, по их результатам госкомиссия решит, готова ли станция к вводу в боевой состав системы предупреждения.
В начале сентября генерал-полковник Олег Остапенко, занимавший тогда должность командующего войсками ВКО, сообщил, что РЛС заступит на дежурство в Армавире в первом квартале 2013 года.
В СМИ часто появляются статьи о строящихся РЛС системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) «Воронеж», которые постепенно должны заменить устаревшие РЛС «Днепр» и «Дарьял». К сожалению, журналисты часто допускают ошибки, давая рядом с описанием одной станции фотографию другой, а со страниц СМИ ошибки перекочёвывают на наш сайт.
Чтобы помочь авторам сайта «Сделано у нас» в идентификации РЛС, я подготовил небольшой фотообзор построенных станций этого типа!
1. «Воронеж-М». Лехтуси, Ленинградская область. Начало эксплуатации - декабрь 2006 года.
Опытно-боевое дежурство с 2009, боевое дежурство в штатном режиме с февраля 2012 года.
В Новокубанском районе и в городе Армавире Краснодарского края завершились работы по установке современных вакуумных выключателей взамен устаревших масляных на подстанциях 35 кВ «Глубокая» и «Очистные сооружения». Выполнили мероприятия специалисты филиала ОАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети.
Преимущество вакуумного выключателя объясняется высоким быстродействием, взрыво- и пожаробезопасностью, экологичностью, минимальными эксплуатационными затратами, повышенной устойчивостью к ударным и вибрационным нагрузкам.
Завершены пуско-наладочные работы и запущена в эксплуатацию Автоматическая линия цинкования и кадмирования на Армавирском бронетанковом ремонтном заводе.
Сама линия отечественного производства. Разработкой, производством и внедрением занималась отечественная компания «РИА cайнс» (www.riaprom.ru ).