-
Появились кадры нового ДРЛОиУ А-100 «Премьер» во время испытательных полетов.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) с новым РЛК предназначен для замены А-50.
Радиолокационный комплекс (РЛК) может сопровождать цели по трем осям на расстоянии до 600 километров и надводные цели на расстоянии 400 километров.
-
Специалисты Концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе ПАО «ОАК» (оба входят в Госкорпорацию Ростех) провели первый полет авиационного комплекса дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом (БРТК). Испытания подтвердили штатную работу специального оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения.
-
«8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний», — сообщили в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).
В ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления. Кроме того, к началу реализации программы предварительных летных испытаний фюзеляж самолета окрасили в цвета Воздушно-космических сил Российской Федерации.
А-100 создан кооперацией предприятий в составе головного разработчика АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»), АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны.
Самолет способен не только обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, но и во всем диапазоне скоростей и высот, даже в условиях помех управлять беспилотниками на расстоянии 650 км.
-
Устройства предназначены для построения систем оповещения на базе интеллектуальной сетевой архитектуры audio over IP. Контроль и передача звукового сигнала осуществляется с помощью ПО «Сигнал-Альфа» с применением технологии потокового вещания.В качестве источника вещания может быть использован сервер IS-20 или IS-40.
Основные функции и особенности ПО «Сигнал-Альфа» и возможности IA-100:
1) Потоковое вещание через Ethernet на все объекты, где установлены IA-100
2) Загрузка звуковых файлов во внутреннюю память каждого устройства IA-100
3) Удаленный запуск воспроизведения записанного в память устройства IA-100 звукового файла командой с управляющего компьютера, через SMS или локальный запуск чип-брелком
4) Непрерывный мониторинг множества устройств IA-100 с отображением их состояния и сигнализация об обнаруженных неисправностях, в том числе линий с подключенными громкоговорителями
5) Удобный интерфейс настройки и управления многими группами удаленных устройств IA-100.
-
В настоящее время в Объединённой авиастроительной корпорации проходят испытания сразу несколько новых моделей самолётов, относящихся ко всем четырём дивизионам ОАК — военном, гражданском, транспортном и специальном.
А-100
В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева проходит испытания новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100. Первый борт этого типа был создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, построенного на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». А-100 — это многофункциональный авиационный комплекс, способный быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении, обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Самолёт придёт на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.
Авиационный комплекс РЛДН нового поколения А-100 создается ТАНТК им. Г. М. Бериева в рамках Государственной программы вооружения совместно с концерном радиостроения «Вега».
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/IsxMYQZGFgI
В сети появились видеокадры первого полёта российского многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100. «Летающий радар» создан на базе военно-транспортного Ил-76МД-90А. Он способен обнаруживать и сопровождать воздушные, наземные и морские цели. Кроме того, самолёт может участвовать в управлении истребительной или ударной авиацией.
-
Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.
«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.
Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».
-
Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна «Вега» (входит в объединенную «Росэлектронику» госкорпорации Ростех) Владимир Верба.
«Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям состоялся полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ. Особенностью сегодняшнего полета стало первое включение аппаратуры радиотехнического комплекса „Премьер“ в реальной воздушной обстановке в условиях выполнения полета самолетом А-100ЛЛ», — сказал Верба.
По его словам, новый полет А-100ЛЛ с задействованием аппаратуры радиотехнического комплекса «Премьер» в реальной воздушной обстановке переводит испытания на качественно новую ступень. «Испытательные полеты самолета-лаборатории дают нам уникальную информацию о работоспособности комплекса в реальной обстановке, которую невозможно смоделировать на наземных стендах», — отметил он.
-
В статье Петра Бутовского "Model Reveals A-100 Configuration", опубликованной в апрельском номере журнала "Air International", упоминается, что в ходе репортажа телеканала "НТВ" с авиабазы Иваново с борта модернизированного самолета ДРЛО А-50У, была показана ранее неизвестная модель самолета ДРЛО. Вероятно, это была модель самолета А-100, прототип которого в настоящее время изготавливается ТАНТК им. Бериева в Таганроге
-
ООО "ЮВС Авиа" начинает поставки на российский рынок комплексов разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) "Гранат-ВА-200" и "Гранат-ВА-1000" вертикального взлета и посадки с четырьмя роторами с несущими двухлопастными винтами, сообщил "АвиаПорту" сообщил гендиректор компании Владимир Агамалян.
-
Как уже сообщалось ранее, в России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. По данным РИА Новости, об этом заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. «Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель», — отметил главком.
Разработкой радиолокационной станции для нового самолета занимается Концерн радиостроения «Вега», который является продолжателем традиций своего предшественника – Московского НИИ приборостроения, старейшего предприятия России в области авиационной и космической радиолокации и занимается созданием, внедрением и развитием новейших технологий в области радиолокации.
Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. «Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям», — рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация