-
В столице Приморья подписаны акты приема-передачи буксирного судна «Руби» для ФГБУ «Морская спасательная служба». Символ класса судна — KM★R1Tug неограниченного района плавания. Буксир, приобретенный на внебюджетные средства, пополнил специализированный флот Приморского филиала Морспасслужбы, где и будет нести свою вахту.
Буксирное судно предназначено для патрулирования и аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых месторождений, работ по поиску и оказанию помощи терпящим бедствие судам.
-
27 июля 2019 года В Астрахани на судостроительном заводе им. В. Ленина заложили уникальное крановое судно для Каспийской флотилии.
-
Сегодня в Новороссийске после успешного завершения ходовых и государственных испытаний аварийно-спасательным силам Черноморского флота передано спасательное буксирное судно «Капитан Гурьев» проекта 22870. Судно с заводским номером 009 было построено Астраханским судоремонтным заводом (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка»).
Серия:
Заводской № 005 — спущено
24.05.13 — передано27.06.14 — СБ-45 (КФл)Заводской № 006 — спущено
20.05.14 — передано28.12.14 — Профессор Николай Муру (ЧФ)Заводской № 007 — спущено
21.05.15 — передано04.07.16 — СБ-738 (КФл)Заводской № 008 — спущено ?.2016 — передано
16.01.17 — СБ-739 (ЧФ)Заводской № 009 — спущено
18.05.18 — передано20.12.18 — Капитан Гурьев (ЧФ)Заводской № 010 — заложено 27.10.16
-
30 октября в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт самоходного плавучего крана СПК-53150, который стал уже десятым плавкраном проекта 02690, построенным ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» для вспомогательного флота ВМФ России.
Серия:
Зав. № 900 — спущен
06.05.2014 — передан28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)Зав. № 901 — спущен
30.05.2014 — передан28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)Зав. № 902 — спущен
24.06.2014 — передан03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)Зав. № 903 — спущен
02.08.2014 — передан ?.08.2015 — СПК-43150 (ТОФ)Зав. № 904 — спущен
03.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-44150 (ТОФ)Зав. № 905 — спущен
21.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-45150 (СФ)Зав. № 906 — спущен
07.05.2015 — передан в 2016 году — СПК-49150 (БФ)Зав. № 907 — спущен
05.10.2015 — передан в 2016 году — СПК-50150 (БФ)Зав. № 908 — спущен
08.04.2016 — передан в 2016 году — СПК-46150 (ЧФ)Зав. № 909 — спущен
16.11.2017 — передан30.10.2018 — СПК-53150 (СФ)Зав. № 910 — спущен
31.08.2018 — СПК-54150 -
В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 31 августа был спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-54150 — 11-й плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».
-
Предлагаю Вашему вниманию очередной обзор боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2018.
-
Сегодня 9 апреля на судне тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 был торжественно поднят флаг вспомогательного флота ВМФ. «Эльбрус» будет нести службу в составе отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота — сообщили «Сделано у нас» в Пресс-службе Судостроительного завода «Северная верфь».
«Эльбрус» — головное судно проекта 23120. На Северной верфи продолжается строительство второго судна этого проекта — «Всеволод Бобров».
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» после успешного завершения ходовых и государственных испытаний поднят флаг ВМФ на ледоколе «Илья Муромец» проекта 21180.
Судно с заводским номером 02470 было заложено 23 апреля 2015 года, спущено на воду 10 июня 2016 года, с 22 июля по 12 сентября 2017 года прошло заводские ходовые испытания, а 5 октября вышло на государственные приёмо-сдаточные испытания.
Проект нового дизель-электрического ледокола разработан ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород). Судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-53150— десятый плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».
-
Автор фото Олег Филонок, 20 августа 2017 года
-
10 августа судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 ушло из Санкт-Петербурга в Североморск для прохождения завершающего этапа государственных испытаний.
-
Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2017.
1. Многоцелевой патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550.
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)
Заводской № 02460 — заложен
19.04.16 — «Иван Папанин» -
Внимание! Пост о спуске рейдового буксира РБ-369 дополнен фоторепортажем!
Сегодня в Балтийске на многоцелевом буксире-спасателе СБ-737 проекта 02980 торжественно поднят флаг ВМФ России. Морской буксир построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и стал четвёртым, завершающим буксиром серии.
Серия.
Зав. № 801 — заложен
22.07.13 — спущен24.10.14 — передан16.07.16 — СБ-121 (БФ)Зав. № 802 — заложен 11.2013 — спущен
10.12.14 — передан27.07.16 — СБ-123 (БФ)Зав. № 803 — заложен
17.10.14 — спущен08.08.15 — передан ?.2017 — Полярный конвой (СФ)Зав. № 804 — заложен
31.12.14 — спущен26.10.16 — передан ?.2017 — СБ-737 (БФ)Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов.
-
28 июля в Беломорской военно-морской базе (ВМБ) Северного флота состоялась церемония подъема флага аварийно-спасательной службы Военно-Морского Флота (ВМФ) России на спасательно-буксирном судне СБ-736 и присвоения ему наименования «Полярный конвой».
С подъемом флага судно официально вошло в состав Беломорской ВМБ Северного флота. Наименование «Полярный конвой» присвоено спасательному буксиру приказом главнокомандующего ВМФ России в честь 75-летнего юбилея прихода первого союзного конвоя «Дервиш».
Спасательный буксир СБ-736 «Полярный конвой» проекта 02980 — судно нового поколения. Оно предназначено для морских буксировок во льдах и на чистой воде, может осуществлять перевозки персонала и грузов, оказывать содействие в технических работах на кораблях и эвакуации пострадавших.
Возможности судна позволяют нести дежурство в составе сил поисково-спасательного обеспечения, эффективно тушить пожары на плавучих и береговых объектах и привлекаться к тушению горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, обеспечению подводно-технических работ, выполнению эскортных операций на скорости до 10 узлов. Кроме того, они способны ломать лед толщиной до 1 м на скорости 2-5 узлов.
-
Головное судно тылового обеспечение проекта 23120 «Эльбрус» у достроечной стенки ПАО «СЗ «Северная верфь», июнь 2017 года
-
Калининград.
Фрегат «Адмирал Истомин» проекта 11356, готовящийся к спуску на воду на ПСЗ «Янтарь»:
-
16 января после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт спасательного буксирного судна СБ-739 проекта 22870.
Судно с заводским № 008 было построено Астраханским судоремонтным заводом (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») и спущено на воду летом 2016 года, а в ноябре по внутренним водным путям совершило переход в Севастополь для прохождения испытаний и последующей передачи Черноморскому флоту.
Судно предназначено для буксировки терпящих бедствие кораблей и судов, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, ведения поисковых и обследовательских работ, а также сбора нефтепродуктов. Проект судна разработан ОАО «КБ «Вымпел».
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2016 году.
-
Санкт-Петербург, ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».
Суда тылового обеспечения «Эльбрус» и «Всеволод Бобров» проекта 23120:
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 9700 т.
Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.
Максимальная скорость хода: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 5000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 27 человек.
Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.
Фото Алексея Акентьева
-
15 ноября из Севастополя в Средиземное море ушли самоходный плавучий кран СПК-46150 и морской буксир МБ-31 из состава вспомогательных сил Черноморского флота. Сегодня МБ-31 и СПК-46150 прошли пролив Босфор. Новейший плавкран будет использован для обеспечения кораблей оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море, а также для реконструкции пункта материально-технического обеспечения ВМФ в Тартусе.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация