стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В январе — сентябре 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов.

     © web.telegram.org

    Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года и уже в 2,5 раза превышает количество «синхронизированных» составов за весь 2022 год, сообщила пресс-служба ВСЖД.

    2 читать дальше

    На заводе ООО «ЕПК — Новые технологии» в г. Москве изготовили роликовый подшипник диаметром 2 метра, весом — более 6 тонн. Подшипник будет установлен в особо ответственный узел нового металлургического оборудования. Задача подшипника — обеспечить надежную работу под нагрузкой, превышающей 700 000 кг.

    Крупногабаритный подшипник работает при экстремальных нагрузках и высокой температуре, поэтому требуются особые условия при проектировании и особая технология изготовления деталей подшипника. По конструкции крупногабаритные подшипники бывают разъёмными (с разъёмным наружным кольцом) и цельными. Директор технического департамента ООО «ТД ЕПК» А.В. Иваночкин считает цельные подшипники более надёжными, чем разъёмные: «При эксплуатации крупногабаритного подшипника в конвертере в зонах контакта появляется усталостное напряжение. При использовании цельного подшипника можно поменять зону контакта и увеличить срок эксплуатации как подшипника, так и всего изделия».

    5 читать дальше

    Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном на 50 метров построен в г. Спутник Пензенского района в рамках программы «Газпром — детям». Инвестиции в проект составили более 460 млн рублей.

    Спортивный комплекс включает: бассейн размером 50×25 метров, с пропускной способностью 120 человек в смену, учебный бассейн, с пропускной способностью 20 человек в смену, зал подготовительных занятий. В помещении основного бассейна расположена трибуна на 600 зрительских мест.

    За прошедшие 10 лет компанией «Газпром» профинансировано строительство 1443 спортивных и культурных объектов в 73-х субъектах Российской Федерации. В Пензенской области ФОК в Спутнике — один из них, второй — дворец спорта с ледовой ареной скоро будет открыт в Нижнем Ломове. Кроме того, на территории муниципальных образований региона введены в эксплуатацию 10 многофункциональных спортивных площадок.

    2 читать дальше

    • ЕПК
    • ЕПК

    Основанное в 2008 г. на базе Саратовского подшипникового завода, «ЕПК-Бренко» является совместным предприятием международной компании «Амстед рейл» (владеет брендом «Бренко») и российского лидера подшипниковой отрасли «ЕПК».

    В апреле 2016 года — «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания», крупнейший в России производитель кассетных буксовых подшипников для грузовых и пассажирских вагонов, запустил участок по ремонту своих подшипников. По итогам приёмочной комиссии, в состав которой входили представители «РЖД», «ВНИИЖТ», «ВРК-2», «ЕПК» и «Федеральной пассажирской компании», предприятие получило разрешение на производство опытного ремонта.

    2 читать дальше

  • В состав ЕПК (Европейская подшипниковая корпорация) входят предприятия:

    ОАО «ЕПК — Новые Технологии», ОАО «ЕПК Волжский», АО «ЕПК Степногорск» (Казахстан), ОАО «ЕПК Самара», ОАО «ЕПК Саратов», Совместное предприятие c американским партнером Amsted Rail «ЕПК-BRENCO», а также Инжиниринговый центр ЕПК и ООО «Торговый дом ЕПК».

    3 читать дальше

    С декабря 2014 г. ЕПК на базе АО «ЕПК Саратов» успешно производит и реализует заготовки колец из различных марок стали весом от 10 до 32 кг., диаметром от 200 до 650 мм., высотой от 40 до 180 мм.

    Заготовки колец производятся на высокоточном европейском оборудовании последнего поколения фирм «MFL», «IOB», «SMS Group» и «Seco/Warwick».

    Производство заготовок различной группы сложности осуществляется по техническим требованиям и чертежам заказчика. Заготовкой является штанги углеродистых и легированных марок стали от 80 до 160 мм.

    1 читать дальше

    В Волжском филиале компании «ЕПК» модернизировано уникальное производство высокоточных подшипников. Это позволяет предприятию гарантированно выпускать качественные высокоточные комплектующие, не уступающие аналогам ведущих иностранных компаний, диаметром до 800 мм.

    Выпуск уникальной для подшипниковой отрасли России серийной продукции стал возможным после установки на предприятии нового оборудования, модернизации шлифовальных станков. Для обеспечения высокой точности подшипников, на производстве используется специальная термоконстантная зона, где круглосуточно поддерживается определенная температура. Для изготовления подшипников, работающих в особо тяжелых условиях, приобретено специальное термическое оборудование. Контроль качества продукции осуществляется на высокоточном цифровом контрольно-измерительном оборудовании.

    По мнению экспертов, приобретая высокоточные подшипники местного производства, российские компании могут сократить свои затраты на 70 процентов.

    В 2015 году волжской площадкой «ЕПК» освоено 20 типов продукции специального назначения, то есть для нужд военной техники. Инвестировав в обновление своей производственной базы более 100 миллионов рублей, компания планирует в текущем году продолжить процесс модернизации. Это позволит предприятию снизить себестоимость продукции и увеличить производительность.

    18 читать дальше

  •  Филиал ОАО «ЗАП» в Волжском сертифицирован мировым лидером в области сертификации «BUREAU VERITAS Certification».

    Волжский филиал ОАО «Завод авиационных подшипников» (ЕПК Самара) получил  сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного авиационного стандарта AS/EN 9100.

    6 читать дальше

  • Европейская подшипниковая корпорация завершает испытания закрытого двухрядного роликового подшипника. Российское обозначение подшипника — 6У-547716ЕМС17, иностранное обозначение — BTH 0055 (VKBA 5412) или 805003A.H195, габариты — 82x140x115.


     Источник фото: elitapack.ru



    Новый подшипник не требует обслуживания в процессе эксплуатации, его использование упрощает процесс монтажа и сокращает срок простоя техники на ремонте. В случае, если отечественный автопроизводитель перейдет на эту конструкцию подшипника, межсервисный пробег автомобиля может увеличиться минимум на 30%. ЕПК — единственный производитель в России, обладающий возможностями для производства закрытых двухрядных роликовых подшипников с коническими роликами, которые могут конкурировать по качеству с европейскими аналогами. Подшипники с такими же характеристиками уже применяются в ступицах грузовых автомобилей Mercedes, MAN, а также в осях производства Gigant, однако в отечественных автомобилях инновационный подшипник серийно еще не применяется. В настоящее время опытный образец закрытого двухрядного роликового подшипника передан на испытание производителям грузовой техники. По словам директора департамента продаж ООО «Торговый Дом ЕПК» Андрея Окунькова, после завершения испытаний ЕПК рассмотрит возможность запуска этого уникального для России подшипника в серийное производство.

    ЕПК — официальный производитель и поставщик подшипников на конвейерные предприятия Daimler (автомобили Mercedes), BPW, КАМАЗ, МАЗ, Уралаз. Кроме этого, ЕПК производит подшипники для ступиц автомобилей RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, MAN, ISUZU, осей SAF и RABA, коробок передач ZF и т.д.

    0 читать дальше