-
Вашему вниманию предлагаются видеообзоры с дрона текущей ситуации по реконструкции транспортных развязок Московской Кольцевой Автомобильной дороги (МКАД) с Липецкой ул. и ул. Верхние поля (видео 1), а также с Осташковским и Алтуфьевским шоссе (видео 2).
Прятного просмотра и ждём скорейшего ввода в эксплуатацию.
-
В данном видео можно наблюдать текущую ситуацию по строительству СДКП на западе Москвы, ведущемуся параллельно и над Усовской веткой МЖД и МЦД-2. Пролёт выполнен от МКАД с обзором развязки и до Старорублёвского шоссе.
Автор видео — Михаил (kosh_marius)
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/-JdEUp8zWnU
-
В данном видеообзоре с квадрокоптера мы можем наблюдать реконструкцию развязки МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе по состоянию на начало ноября 2021. Данные узлы затрагивают следующие локации: Северный, Лианозово, Бибирево, Медведково, Лосиноостровский (СВАО, Мск); городской округ Мытищи (Подмосковье).
Весь север Москвы ждёт скорейшего окончания этих строек.
-
В данном видео вы можете ознакомиться с текущей ситуацией по реконструкции развязки МКАД — Алтуфьевское шоссе.
-
Пример нового информационного контента на ТОИ МКАД © spetsdor.ru
СпецДорПроект, в рамках выигранного Государственного контракта заключенного с ГКУ ЦОДД, модернизировал все табло отображения информации (ТОИ) и управляемые дорожные знаки (УДЗ) на МКАД. Это 30 ТОИ и 150 УДЗ.
Теперь благодаря модернизации на ТОИ можно выводить графический, понятный, анимационный контент, что позволит заранее информировать водителей о дорожной ситуации, погодных условиях, вариантах альтернативного передвижения и другую значимую общегородскую информацию.
Видео демонстрирующее новый контент информации https://youtu.be/n3DYppbLO_c
-
Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров.
Компания Пропуск-МСК помогаем грузовым транспортным средствам в передвижении по Москве, в частности помогает оформить пропуск на МКАД если грузоподъемность автомобиля свыше 12 т.
Оптимальным считается маршрут, по которому возможно доставить логистический объект в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки.
Вредом для объекта доставки считается негативное воздействие на логистический объект как со стороны внешних факторов (условия перевозки), так и со стороны временного фактора при доставке объектов, попадающих в данную категорию.
-
Еще одной автомобильной развязкой больше — в столице сегодня открыли новые эстакады на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Эта развязка стала последней из основных на кольцевой дороге, которые реконструировали за последние годы. На этом, естественно, строители останавливаться не собираются — предстоит модернизировать отдельные участки, второстепенные развязки, но главные проблемы уже решены.
Закончен один из самых сложных объектов на МКАД. С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе, с другой — еще одна крупная развязка на МКАД. Таким образом, реконструкция всех 14 развязок на магистрали закончена.
На участке МКАД — Профсоюзная улица пересекаются транспортные потоки с Калужского шоссе и Профсоюзной улицы, имеется выезд на Ленинский проспект и дорога в крупные районы — Ясенево и Теплый Стан.
Реконструкцию выполнила группа компаний «АРКС» в рамках госконтракта с департаментом строительства Москвы. По данным председателя совета директоров компании Дмитрия Симарева, в основу проекта реконструкции данной развязки легла концепция разделения транзитных и поворотных транспортных потоков.
-
В ходе реализации проекта были построены две левоповоротные эстакады-съезда: с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД, возведены два правоповоротных съезда: с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД.
Кроме того, была проведена реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос и обустройство боковых проездов вдоль МКАД. Всего за время реконструкции развязки было построено более 6,5 километра дорог. Реконструкция позволила заменить исчерпавшую свою пропускную способность развязку типа «клеверный лист» развязкой с направленными съездами. Её пропускная способность после реконструкции вырастет на 30 процентов. Существенно снизится перегрузка прилегающего участка МКАД. Устранение заторов и увеличение скорости движения транспорта приведёт к улучшению экологической ситуации в районе развязки.
-
Проект реконструкции развязки включает в себя сооружение четырех эстакад.
Строители приступили к подготовительным работам по реконструкции транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Каширского шоссе, сообщили в Департаменте строительства города Москвы. Выполнено ограждение строительной площадки, ведется перекладка инженерных коммуникаций и строительство участка объездной дороги. В ближайшее время начнутся буровые работы по устройству фундаментов опор эстакад. Две левоповоротные эстакады будут обеспечивать съезд с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и из центра на внешнюю сторону МКАД. Длина первой составит 612 метров, второй - около 665 метров. Третья эстакада длиной 164,8 метра возводится для организации правоповоротного съезда с МКАД на Каширское шоссе в сторону области. Еще одна, длиной 368,9 метра, - для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе. Также будут построены тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и надземный пешеходный переход через кольцевую автодорогу на участке по направлению к Варшавке. Кроме этого предстоит реконструировать МКАД на участке длиной 2,14 километра, участок Каширского шоссе - 0,46 км, построить въезды на прилегающую территорию - 1,16 км. Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.
-
В рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Мичуринским проспектом ООО Вымпелсетьстрой (ГК «Вымпел») поставило под рабочее напряжение ВЛ 220 кВ «Очаково – Говорово-2» и ВЛ 110 кВ «Очаково – Теплый стан».
Заказчик работ – Департамент строительства города Москвы. Генеральный подрядчик – ЗАО «Московская Инженерно Строительная Компания».
По словам Технического директора ООО «Вымпелсетьстрой» Александра Скопинцева, «В рамках проекта по улучшению дорожно-транспортной доступности районов Солнцево и Новопеределкино выполнены завершающие работы по выносу за пределы МКАД оставшихся двух ВЛ 220 кВ «Очаково – Говорово 2» и ВЛ 110 кВ «Очаково – Теплый Стан». В рамках комплексных испытаний реконструируемые линии электропередачи на 72 часа поставлены под рабочее напряжение, после чего все оборудование будет поставлено под нагрузку».
-
В рамках договора подряда ООО Вымпелсетьстрой (ГК «Вымпел») продолжает работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Мичуринским проспектом.
Заказчик работ – Департамент строительства города Москвы. Генеральный подрядчик – ЗАО «Московская Инженерно Строительная Компания».
В рамках проекта по улучшению дорожно-транспортной доступности районов Солнцево и Ново–Переделкино выполнены работы по выносу за пределы МКАД четырех воздушных линий (ВЛ): ВЛ 110 кВ
Напомним, в рамках реконструкционных работ планируется построить три путепровода, две эстакады и два пешеходных перехода. Строительство дополнительных эстакад и путепроводов должно существенно улучшить транспортную ситуацию в Западном и Юго-Западном административных округах столицы. Также, в ходе реконструкции планируется расширить участок МКАД на 13 метров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация