-
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялся ввод в эксплуатацию двух новых станков: токарно-карусельного и токарно-валового. Оборудование приобреталось калининградскими корабелами по инвестиционному проекту «Техническое перевооружение трубогибочного и машиностроительного производств».
Токарно-карусельный станок был создан специально по заказу «Янтаря» в Краснодаре компанией «ЮЗТС».
-
На Южном заводе тяжелого станкостроения подвели итоги 2021 года.
Станкостроительный завод ЮЗТС был основан пять лет назад на базе легендарного станкостроительного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Продукция предприятия востребована во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, авиастроение и металлургию. ЮЗТС сотрудничает с заказчиками как на российском рынке, так и за рубежом.
За прошедшие 12 месяцев потребителям было отгружено продукции на сумму более 450 миллионов рублей, что в полтора раза больше, чем годом ранее. За этот период выпущено 8 единиц станочного оборудования, в том числе 4 станка с ЧПУ и 2 обрабатывающих центра.
-
Испытания токарно-карусельного станка ЮЗТС © vk.com
Впервые на Южном заводе тяжелого станкостроения (ЮЗТС) изготовлено оборудование, оснащенное системой числового программного управления (ЧПУ) с подтвержденным статусом российского производителя.
-
На промышленной выставке «Иннопром-2021» в Екатеринбурге Сасовский станкостроительный завод (САСТА, Рязанская область) продемонстрировал свой новый тяжёлый токарный обрабатывающий центр «Саста» СА1250С30Ф4.
На стенде станкостроительного завода «САСТА» был представлен токарный станок, оснащенный управляющим программно-аппаратным комплексом (УПАК) компании «Мехатроника», состоящего из блока управления, пульта оператора, силовых преобразователей. Данный УПАК обеспечивает выполнение заданных требований.
-
В феврале 2019 года на Тульском заводе горно-шахтного оборудования начались первые испытания электровозов с новым тяговым электродвигателем. Разработанный учеными НГТУ электродвигатель смог решить не только проблему импортозамещения, но и в сочетании с энергоэффективной литийионной батареей от «Лиотех» (проект АО «Роснано») позволил увеличить производительность новой машины до 50% по сравнению с электровозами предыдущих поколений. Коэффициент полезного действия (КПД) тягового электропривода с вентильным магнитоэлектрическим двигателем увеличился на 10—20% по сравнению с электроприводом двигателя предыдущего поколения.
Электрические машины, сконструированные по этой технологии, могут быть использованы как в общепромышленном электроприводе (станки, вентиляционные системы), так и в специализированном (для автомобильной промышленности, авиации, в электроприводе погружных насосов
и т. д. ), а также в качестве инверторных генераторов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация