• https://sudostroenie.info/images/700__108216_reliz_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__108216_reliz_1.jpg © sudostroenie.info

    ООО «Алюминиевые конструкции» представляет люльку спасательную алюминиевую (ЛСА-8), предназначенную для спасения людей, оказавшихся за бортом. Новинка полностью разработана инженерами компании. Она способна повысить техническую оснащенность при эксплуатации на морских судах, использующих грузоподъемные устройства. По словам специалистов предприятия, продукция не имеет аналогов в России. Функциональность и удобство в использовании — основные характеристики, которым было уделено особое внимание.

    В конце сентября 2019 года были проведены успешные испытания ЛСА-8, которые включали в себя проверку на расчётную грузоподъёмность и испытания на воде. В них принимали участие специалисты Морского учебно-тренажёрного центра при ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова и представитель Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС). Изделие получило высокую оценку экспертов морского учебно-тренажерного центра. Возможно, это главный продукт, разработанный компанией, благодаря которому будет спасена человеческая жизнь.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    «Адмиралтейские верфи» получили заказ от Минобороны РФ на строительство батискафа для работ в Марианской впадине. Об этом сообщил журналистам глава предприятия Александр Бузаков .

    читать дальше

  •  © www.dinamika-avia.ru

    В АО ЦНТУ «Динамика» впервые в России созданы комплексные тренажеры на динамической платформе экипажа вертолета Ка-226.80 и экипажа вертолета Ансат-У.

    В настоящее время в компании завершены государственные испытания тренажера, предназначенного для подготовки летного состава ВВС России на легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ка-226.80, который может выполнять функции как транспортного средства, так и учебно-тренировочного вертолета.

    Также завершены государственные испытания тренажера, предназначенного для обучения и тренировки летного состава ВВС России по широкому кругу задач, возлагаемых на учебно-тренировочную модификацию легкого многоцелевого вертолета Ансат-У.

    читать дальше

  •  © photos.smugmug.com

    Новые радиостанции и другая крупная техника связи поступили на вооружение нескольких соединений Восточного военного округа, сообщает в среду пресс-служба округа.

    «В частности, соединения общевойскового объединения округа в Приморском крае получили радиостанции Р-166-0.5 на базе БТР. Изделие предназначено для обеспечения радиосвязи при использовании его, как в составе узлов связи, так и автономно», — говорится в сообщении.

    Также станции спутниковой связи Р-448 получили соединения управления в Приморье, Забайкалье, Республике Бурятия, Амурской области.

    «Мобильные автоматизированные станции позволяют осуществлять передачу цифровых и текстовых сообщений, вести переговоры абонентов, находящихся в любой точке планеты. Работа станций обеспечивает служебную связь и режим закрытой телефонной связи», отмечается в сообщении.

    По данным пресс-службы, аппаратные телефонной связи на шасси автомобиля КАМАЗ-5350 прибыли на вооружение в соединения управления в пяти регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

    «Комплексная аппаратная связи П-260-О поступила в ракетное соединение ВВО в Забайкалье. Аппаратная предназначена для создания узлов связи подвижных пунктов управления и транспортной сети интегрированной цифровой полевой системы связи», — говорится в сообщении.

  •  © mshp.rkomi.ru

    В селе Корткерос фермерское хозяйство Марии Елькиной завершило строительство птицефермы по выращиванию перепелов на 11400 тысяч голов.

    Птицеферма оборудована системой поения, кормления, навозоудаления и вентиляции. Площадь фермы в 576 квадратных метров позволит увеличить поголовье до 11 тысяч птиц, производство яйца — в 6 раз, мяса — в 2,5 раза.

    читать дальше

  •  © belregion.ru

    ООО «Технолайн-ЛКМ» открыло цех по производству полиэфирных смол мощностью 14 тыс. тонн в год в Шебекинском городском округе Белгородской области.

    Цех будет производить в год 4 тыс. тонн сухих смол и 10 тыс. тонн жидких смол, которые предназначены для шинной промышленности, резинотехнических изделий, кабельной промышленности, для нефтяного бизнеса и геологоразведки. Сырьем послужат продукты лесохимической промышленности и производные пищевой промышленности, такие как глицерин.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    На «Адмиралтейских верфях» официально приступили к строительству четвертого супертраулера для «Русской Рыбопромышленной Компании».

    Для очередного судна из серии больших морозильных траулеров начата резка металла. Планируется, что киль будет заложен на стапеле в августе следующего года, ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.

    Серия из 10 судов, которая строится на Адмиралтейских верфях, должна вводиться в эксплуатацию с 2021 года. Суда строятся парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками и разрывами около года между парами.

    читать дальше

  •  © milknews.ru

    Компания завершает строительство производственных корпусов и начала заселение фермы животными. Овцеводческий комплекс в Тульской области - очередной шаг реализации проекта индустриального производства ягнятины. Мощность предприятия позволит единовременно содержать до 50 000 голов овец и производить до 3,3 тыс. тонн в живом весе в год.

    В настоящее время на ферму поставили 4 000 голов материнского стада. Выращивание животных происходит на закрытых площадках, что гарантирует постоянный зооветеринарный контроль, строгое соблюдение рациона питания и стабильно высокое качество мяса.

    читать дальше

  •  © glav.su

    Акционерное общество «Производственное объединение „Северное машиностроительное предприятие“» завершило испытания подводной лодки «Князь Владимир» и ведет работу над устранением замечаний. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

    «"Севмаш» завершил государственные испытания и устраняет замечания и, надеемся, сдаст подводный крейсер «Князь Владимир»", — сказал Рахманов.

    К-549 «Князь Владимир» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Четвертый корабль проекта 955 «Борей» и первый, построенный по модернизированному проекту 955А (09552) «Борей-А».

  • 7 декабря 2019 года на авиабазе ВВС и ПВО Сербии Батайница под Белградом в присутствии руководства республики прошла официальная презентация новых вертолетов, полученных ВВС и ПВО Сербии. Были продемонстрированы полученные из России четыре боевых вертолета Ми-35М и пять военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5, а также пять легких вертолетов европейского производства Airbus Helicopter H145M.

     © ic.pics.livejournal.com

    Полученные ВВС и ПВО Сербии новые вертолеты российского производства Ми-35М (на переднем плане, бортовой номер «101») и Ми-17В-5. Батайница, 07.12.2019 © министерство обороны Сербии

    читать дальше

  • https://uscortec.com/wp-content/uploads/2014/11/plug_catcher_updated.pnghttps://uscortec.com/wp-content/uploads/2014/11/plug_catcher_updated.png © uscortec.com

    Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, и ФГУП «НПЦАП имени академика Н.А. Пилюгина» успешно провели совместные испытания опытного образца первого отечественного манифольда и подводного модуля управления. Опытный агрегат «Подводный модуль управления», который управлял гидравлической системой манифольда, был спроектирован и изготовлен Научно-производственным центром автоматики и приборостроения в рамках ОКР по заданию Минпромторга РФ.

    В ходе испытаний были смоделированы реальные условия эксплуатации изделия. В результате испытаний была выполнена проверка всех гидравлических, электрических и оптических сопряжений. Также гидравлические линии манифольда прошли проверку на прочность и герметичность внутренним испытательным давлением 500 атм, а затем штатным давлением 345 атм.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jp0z84ylP-w

    В этом выпуске рассказываем о главном позитивном итоге года для нашей страны — мы наконец-то определились с условиями и, главное, местом вложений резервов ФНБ. Вопреки, рекомендациям МВФ, которые весной звучали довольно жёстко. Вместе с этим подобралидля вас все итоги ноября, которые не вошли в наши прошлые выпуски. Приятного просмотра!

  •  © i.eurosport.com

    Александр Большунов победил в скиатлоне на втором этапе Кубка Мира в норвежском Лиллехаммере.

    Второе место у норвежца Ханса Холуна, третье — у его соотечественника Эмиля Иверсона.

    В десятке ещё двое наших — Денис Спицов и Сергей Устюгов.

    Группа отрыва сформировалась уже к 8-му километру: 4 норвежца, 2 русских, финн и швед.

    Казалось, дело идет к знакомому исходу. Клебо, верный заветам великого Нортуга, будет отсиживаться за своими, выскакивая лишь на бонусных отсечках, а на финише включит турбо-режим — и ускачет от всех к очередной победе. Вплоть до 17 км этот сценарий казался наиболее вероятным.

    А потом случился побег. Его инициаторами стали трое. Всем было, что доказывать.

    читать дальше

  • Российские физики получили новый высокотемпературный сверхпроводник — гидрид тория ThH10 — и экспериментально измерили его свойства. Полученное соединение остается стабильным при рекордно низком давлении около 0,85 миллиона атмосфер и сохраняет сверхпроводящие свойства при температуре ниже 160 кельвинов и магнитных полях слабее 45 тесла. Кроме того, ученые измерили свойства еще нескольких гидридов тория, случайно синтезированных вместе с ThH10. Статья опубликована в Materials Today, препринт работы выложен на сайте arXiv.org.

    Долгое время звание самых «жаростойких» сверхпроводников держалось за купратами. Во-первых, эти соединения были первыми в истории сверхпроводниками, которые сохраняли свои свойства при температуре выше точки кипения жидкого азота. Во-вторых, рекорд купрата HgBa2Ca2Cu3O8+x, синтезированного в 1993 году и переходящего в сверхпроводящее состояние при температуре 164 кельвина, (−109 градусов Цельсия), держался более двадцати лет.

    читать дальше

  • Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) — один из крупнейших отечественных и мировых научных центров.

    История самых масштабных аэродинамических труб Т-101 и Т-104 в России и в мире началась с августа 1939 года: именно тогда здесь были проведены первые пуски построенных в кратчайшие сроки установок — всего за три года. Для советской промышленности это стало поистине революционным событием, в корне изменившем подход к испытаниям самолетов и другой техники, в том числе и не авиационной.

     © Бионышева Елена/Сделано у нас

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    В России по заказу Министерства обороны РФ впервые создан тренажер экипажа вертолета Ми-26 на динамической платформе. Об этом сообщает пресс-служба ЦНТУ «Динамика».

    "Тренажер, оснащенный системой подвижности, дает возможность экипажу отрабатывать целый ряд специфических задач обучения с большей степенью достоверности, чем при тренировках на неподвижном тренажере", — сообщили в компании.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    Завершен первый этап государственных испытаний нового комплекса, в состав которого входят беспилотные летательные аппараты, сообщается в пресс-релизе АО ЦНТУ «Динамика».

    Беспилотники предназначены для имитации воздушных целей при проведении учений подразделений противовоздушной обороны.

    читать дальше

  •  © komiinform.ru

    В Усть-Куломском районе завершено строительство новой фермы СПК «Помоздино» на 200 голов КРС .

    Обустроен фундамент, смонтирован каркаса здания, стен и кровли из сэндвич-панелей, забетонированы кормовой стол и полы, установлено технологическое оборудование, система вентиляции, произведены электромонтажные работы, установлены полимерные покрытия.

    8 ноября все поголовье крупного рогатого скота переведено из старой фермы в новую. Ферма работает в тестовом режиме.

    Стоимость проекта составила 36,4 млн рублей.

    читать дальше

  •  © vl.aif.ru

    До этого она неделю проработала в тестовом режиме, позволив специалистам убедиться в надежности уникального для портов Находки оборудования.

    Теперь линия начала постоянную работу по перемещению угля по территории предприятия. Тем самым выполнены все требования о переходе на закрытый тип перевалки угля. Предприятие начало использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке — первым среди портов Находки. Следующий этап — строительство полностью закрытой зоны над местом выгрузки угля из вагонов и закрытых складов хранения.

    Запуск конвейерной линии закрытого типа позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям, — сообщил исполнительный директор ОАО «Терминал Астафьева» Александр Ганин. — Мы изучили успешные практики работы терминалов в Испании, Японии и Республике Корея, где использование подобной линии и судопогрузочной телескопической машины Telestak, на уже работающем на предприятии, позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Все это, а также установленные пылеветрозащитные экраны и снегогенераторы, — результат проведенной модернизации и технического перевооружения на предприятии. Тем самым, предприятие стало первым в Находке портом, полностью реализовавшим комплекс по защищенной перевалке угля.

    читать дальше

  • Сербия досрочно получила четыре российских вертолета Ми-35МСербия досрочно получила четыре российских вертолета Ми-35М © media.tvzvezda.ru

    Сербия получила четыре российских транспортно-боевых вертолета Ми-35М. Винтокрылые машины прибыли на военный аэродром Батайница под Белградом.

    Летательные аппараты переданы сербской стороне с опережением срока, сообщает в понедельник Спутњик Србија. Изначально планировалось, что вертолеты направят заказчику в начале следующего года.

    В прошлом году в рамках военно-технического сотрудничества Россия передала балканской стране шесть многоцелевых истребителей четвертого поколения МиГ-29.

    Ми-35М — российский транспортно-боевой вертолет, является глубокой модернизацией хорошо себя зарекомендовавшего вертолета Ми-24, который получил в войсках прозвище «Крокодил».

    Разработан в ОКБ Миля и серийно выпускается в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол». В настоящее время Ми-35М производится как на экспорт, так и для нужд Вооруженных Сил РФ.

    Создан для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов в кабине или на внешнем подвесе.