стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © aif.ru

    Начальник армейской авиации ВКС РФ Игорь Романов сообщил о получении самого тяжелого серийного вертолета в мире — модернизированного Ми-26Т2 В. Об этом он рассказал в интервью газете «Красная звезда».

    Романов подчеркнул, что авиапарк армейской авиации каждый год пополняется новой и модернизированной авиационной техникой. Так, в этом году организации и предприятия промышленности передали военнослужащим вертолеты Ка-52М, Ми-28НМ, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ-5М, а также Ми-26Т2 В.

    3 читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал МЧС РФ первый модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и «стеклянной кабиной». Современное оснащение и новая электроника позволили сократить численность экипажа и обеспечить возможность полетов в любое время суток.

    2 читать дальше

  •  © russianhelicopters.aero

    В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2.

    Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.

    0 читать дальше

    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время занимается разработкой версии вертолета Ми-26Т2 В, самого тяжелого серийного вертолета в мире, предназначенной для работы в условиях Арктики, сообщает агентство РИА Новости.

    0 читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В успешно прошел летные испытания на московском заводе имени Миля. Теперь машина будет передана военным для проведения государственных испытаний, которые начнутся во втором квартале этого года.

    Предполагается, что серийные поставки самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2 В начнутся в 2019 году.

    «Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2 В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания», — заявил «Интерфакс» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    18 читать дальше

    •  © topwar.ru

    Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 В успешно завершены, государственные планируется начать до конца первого квартала этого года, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех), производящего эти машины.

    «Ми-26Т2 В успешно прошел этап предварительных летных испытаний. В настоящее время министерством обороны дорабатывается программа государственных совместных испытаний (ГСИ), и по завершении этой работы вертолет приступит к ГСИ. Рассчитываем, что это произойдет до конца первого квартала 2019 года», — сказали в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.

    В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.

    1 читать дальше

    •  © sun1-13.userapi.com

    20-11-2018, Москва — МВЗ им. Миля (Люберцы)

    Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.

    Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

    Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».

    2 читать дальше

  • Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 изготовлен ОАО «Роствертол» в 2017 году.

    Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

    5 читать дальше

  • В ноябре прошлого года Алжир получил вторую пару тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2. Вертолёты с серийными номерами 33-04 и 33-05 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе 2015 года и на время испытаний получили временные регистрационные номера 06809 и 06810. Перегон вертолётов заказчику осуществлён своим ходом с посадкой на дозаправку в Греции.

    В соответствии с подписанным 26 июня 2013 года контрактом, ВВС Алжира получат 6 тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2, первая пара была поставлена в начале июня 2015 года.

    Фото Spyros Konofaos с сайта airpics.net

    8 читать дальше

  • Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26Т2 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе этого года. Вертолёты имеют серийные номера 33-04 и 33-05 и в настоящее время проходят испытания накануне передачи заказчику. Первая пара вертолётов была поставлена в Алжир в начале июня, а всего по условиям контракта ВВС Алжира должны получить 6 вертолётов Ми-26Т2.

    Фото Михаила Мизикаева и Ми-26 с сайта russianplanes.net

    22 читать дальше

  • Алжир получил первую партию их двух заказных в России тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. По информации ресурса Secretdifa3.net, новые машины были сфотографированы 9 июня на авиабазе «Бискра» на юге Алжира.

    Контракт на поставку Алжиру шести вертолетов Ми-26Т2 был заключен 26 июня 2013 года. Холдинг «Вертолеты России» заявил о начале производства вертолетов в феврале 2014 года. Первый алжирский Ми-26Т2 (он же является первым серийным вертолетом Ми-26Т2) совершил полет на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону 25 декабря 2014 года, летные испытания второго вертолета начались 11 февраля 2015 года.

    Всего ВВС Алжира получат шесть тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2, 42 ударных вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» и с российской помощью модернизируют 39 уже состоящих на вооружении транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. Общая стоимость контракта на поставку и ремонт вертолетов составляет около 2,7 млрд. долл. Исполнителем контракта на поставку шести Ми-26Т2 и 42 Ми-28НЭ является ОАО «Роствертол», ремонт 39 Ми-8АМТШ выполнит «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ).

    По информации ресурса Secretdifa3.net, поставка Алжиру первой партии вертолетов Ми-28НЭ ожидается летом этого года.

    6 читать дальше

  • Как сообщил ростовский споттер под ником «Ми-26», на ОАО «Роствертол» (входит в состав ОАО «Вертолеты России») в Ростове-на-Дону 25 декабря 2014 года начались летные испытания первого тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2, построенного для ВВС Алжира. Вертолет имеет двухцветную «пустынную» камуфляжную окраску (с синим брюхом), но лишен каких-либо номеров и опознавательных знаков.

    Первый серийный транспортный вертолет Ми-26Т2, построенный на ОАО «Роствертол» для Алжира, в первом висении. Ростов-на-Дону, 25.12.2014 © Ми-26 / aviaforum.ru

    14 читать дальше

  • Завершены летные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, предназначенного для поставки на экспорт, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

    11 читать дальше

    Компания "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" приступила к изготовлению шести тяжелых модернизированных транспортных вертолетов Ми-26Т2 для ВВС Алжира.

    Об этом ИТАР-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса. ВВС Алжира заказали Ми-26Т2 по итогам демонстрации этого вертолета в июле прошлого года на одной из баз алжирских ВВС. Специально для этого российский вертолет самостоятельно совершил перелет в Алжир из Ростова-на-Дону.

    5 читать дальше


    На «Аэро Индиа-2013» ОАО «Рособоронэкспорт» представляет новейшие экспортные образцы авиатехники и средств ПВО. В ходе работы салона планируется обсудить перспективные направления ВТС России с Индией и другими странами АТР, сообщила пресс-служба компании.

    11 читать дальше