-
07 августа
ФГУП «Росморпорт» и «Мурманский морской торговый порт» заключили договор на реконструкцию причала № 2 ММТП. Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия.
В рамках проекта будет построен швартовочный пал для приема балкерных судов вместимостью до 75 тыс. т и перераспределения грузопотока по перевалке угля с причала № 4.
В рамках работ по объекту особая роль отводится минимизации негативного воздействия на окружающую среду города Мурманска.
Стоимость реализации проекта составляет 918,2 млн рублей.
Сроки реализации — 2019-2020 гг.
-
05 июня
В мае 2019 года в Мурманском морском торговом порту (Мурманская область) был введен в эксплуатацию новый портальный кран модели «Аист». Данный тип портовой техники разработан и производится российской компанией ЗАО «СММ» в г. Санкт-Петербург.
Портальный кран стал первым в этом году и тринадцатым — в рамках программы технического перевооружения, реализуемой АО «ММТП».
Всего по программе технического перевооружения, рассчитанной на период до конца 2019 года, к работе должен приступить еще один такой же кран.
Таким образом, в АО «ММТП» половина парка портальных кранов будет обновлена, что существенно повысит безопасность и надежность работы оборудования.
-
Программа технического перевооружения ПАО «ММТП» в текущем году предусматривает установку в порту сразу четырех новых портальных кранов. Оба типа кранов — отечественная разработка петербургской компании ЗАО «СММ».
Два крана «Аист» планируется установить на причалах грузового района № 1. Эти современные машины могут работать на вылете стрелы от 0 до 32 метров и обеспечивают грузоподъемность в грейферном режиме 18 тонн, а в крюковом — до 32 тонн.
Еще более впечатляющими техническими характеристиками обладают краны «Витязь». Они способны на вылете стрелы от 0 до 40 метров поднимать в грейферном режиме 32 тонны, а в крюковом — до 100 тонн груза. С учетом ранее приобретенных кранов «Витязь» практически весь причальный фронт грузового района № 2 ПАО «ММТП» будет оборудован современной, высокопроизводительной техникой. Для развития порта это имеет большое значение, так как именно здесь в круглогодичном режиме обрабатываются гигантские сухогрузы дедвейтом более 100 тысяч тонн.
Отдельные детали новой портовой техники доставляются в Мурманский порт из различных регионов России и из-за рубежа, с предприятий, включенных в сложную производственную цепочку. Так, механизмы передвижения кранов изготовлены в Майкопе, металлоконструкции на легендарных Ижорских заводах в Санкт-Петербурге, а электрооборудование прибыло из Германии.
-
06 сентября
Грузооборот ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) за 8 месяцев 2013 года вырос на 11,7 % к уровню января-августа 2012 года и составил 11 млн. 529 тыс. тонн.
В августе достигнут рекордный месячный грузооборот в истории Общества - 1 млн. 658,8 тыс. тонн (+12,6 % поотношению к августу 2012 года), в том числе перевалка угля составила 1 млн. 362,3 тыс. тонн (+15,6 % по отношению к аналогичному показателю 2012 года).
-
18 апреля
Подведены итоги работы ОАО «Мурманский морской торговый порт» за 12 месяцев 2012 года.
Производственные показатели отмечены стабильным ростом по основным направлениям.
Грузооборот ОАО «ММТП» составил 15 млн 690,95 тыс. тонн – абсолютный рекорд за все время работы предприятия. При утвержденном плане на 2012 год 13 млн 875,0 тыс. тонн выполнение составило 113% плана, а по отношению к показателям 2011 года (14 442,17 тыс. тонн) прирост грузооборота составил 1 млн 248,8 тыс. тонн (+8,6 %).
Экспортных грузов перегружено на 9 % больше чем в 2011 году, импортных на 12,9%. На 5% снизилась перевалка каботажных грузов. -
14 января
ОАО "Мурманский морской торговый порт" (ММТП) в 2012 году перевалило 15 млн 690,95 тыс. тонн грузов, что на 8,6% превышает показатель 2011 года, говорится в сообщении компании.
Перевалка экспортных грузов по сравнению с 2011 годом выросла на 9%. В том числе перевалка угля на экспорт выросла на 7,5% - до 11 млн 633,3 тыс. тонн, железорудного концентрата - на 38%, до 1 млн 628 тыс. тонн. Также порт перегрузил на экспорт 985,9 тыс. тонн апатитового концентрата и 326,6 тыс. тонн цветных металлов.
Перевалка импортной марганцевой руды выросла на 12,9% - до 176,3 тыс. тонн. На 5% снизилась перевалка каботажных грузов, в том числе цветных металлов, до - 262,3 тыс. тонн.
ОАО "Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров.
-
Крановый тренажер производства «Транзас» установлен в учебно-курсовом комбинате ОАО «Мурманский морской торговый порт». По заказу компании будут разработаны новые функциональные возможности системы.
В учебно-курсовом комбинате ОАО «Мурманский морской торговый порт» установлен тренажер крана модели «Аист». Данный симулятор предназначен для отработки всех основных грузовых операций с древесиной, контейнерами и различными навалочными грузами.







