-
21 ноября, после капитального ремонта был открыт 11-километровый участок (км 4 — км 15) подъездной автодороги к Ижевску и Перми от трассы М-7 «Волга», проходящий вдоль трех населенных пунктов Менделеевского района Республики Татарстан.
-
Сооружение типа «неполный клеверный лист» построено на 300-м км федеральной трассы М-7 в месте пересечения с региональной дорогой, которая связывает город Вязники с железнодорожной станцией.
Благодаря новому объекту обеспечен высокий уровень безопасности в условиях постоянно растущей интенсивности транспортного потока. Этот участок сможет пропускать свыше 60 тыс. автомобилей в сутки по федеральной трассе и более 15 тыс. по региональной дороге.
Движение по региональной дороге теперь идет над М-7 «Волга» по 76-метровому четырехполосному путепроводу. Два съезда на федеральную трассу и переходно-скоростные полосы позволили организовать движение во всех направлениях без светофорного регулирования.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В Северной Осетии отремонтировано 64 км федеральных автодорог
Из них 23-километровый участок Транскама отремонтирован капитально (с 36 по 59 км), а также до четырех полос расширен отрезок трассы Р-217 «Кавказ» Беслан — Чермен протяженностью 8,5 км (с 551 по 559 км).
По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» в ходе расширения участка трассы Р-217 дорожники устроили основание и три слоя асфальтобетона с георешеткой из прочных полимеров. Это обеспечило равномерное распределение нагрузок на основание и повысило его несущую способность. Также установили 16 км барьерного ограждения, заменили 13 водопропускных труб и укрепили обочины. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой из четырех полос — по 3,5 м.
-
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 23 — км 26.
Устройство дополнительных полос движения
-
17 километров М-7 между Андреево-Базарами и Липово (и даже чуть дальше, с 705 по 722 км) ремонтировали с лета 2019. Теперь здесь 4 полосы, потоки разделены отбойником, вместо левых поворотов организованы три безопасных отнесенных разворота.
Дорожники уложили 12 сантиметров асфальта, вместо битума использовали полимерно-битумное вяжущее: благодаря этому при перепаде температур асфальт не будет трескаться и прослужит в 2 раза дольше, уверяют в Волго-Вятскуправтодоре.
Также на участке построили 8 км линий искусственного освещения, установили 20 км металлического барьерного ограждения и 3 км — пешеходного, поставили 8 остановок, сделали водосбросы, обочины укрепили асфальтогранулятом. Вдоль сел Еметкино и Липово поставили шумозащитные экраны. Ремонт 17 километров обошелся в 1,435 млрд рублей. Работы выполнил «Дорисс».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация