-
Сегодня в Санкт-Петербурге приняла первых пассажиров станция метро «Новокрестовская», которая стала 11-й станцией Невско-Василеостровской линии и одновременно 68-й станцией Петербургского метрополитена. Трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами построена на намывной территории на западной оконечности Крестовского острова рядом с новым футбольным стадионом. Наземные вестибюли станции расположены на берегу Финского залива. Первыми пассажирами станции «Новокрестовская» стали зрители футбольного матча «Зенит» — «СКА-Хабаровск», который пройдёт сегодня на стадионе «Санкт-Петербург».
-
Санкт-Петербург.
Строительство станции метро «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии.
-
Санкт-Петербург.
Строительство станции метро «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии.
-
Обратите внимание — стена справа делит станционный зал на две равные части, а вдоль края платформы будет идти прозрачная перегородка с дверями. Очень необычно! Ещё одно фото:
-
Сегодня в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро от стартового котлована на Туристской улице до демонтажной камеры на острове Декабристов на строящемся участке Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.
Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 5.2 км началась в декабре 2015 года, тоннель прошёл через строящиеся станции «Беговая» и «Новокрестовская», а также впервые в практике Петербургского метростроения под дном Финского залива. Проходка тоннеля выполнена с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Надежда», который ранее построил тоннель длиной 3.8 км между строящимися станциями «Шушары» и «Проспект Славы» Фрунзенско-Приморской линии.
-
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве Петербургского метрополитена. В настоящий момент в Санкт-Петербурге идёт строительство 9 новых станций и 1 электродепо, причём строительные работы идут на 4-х линиях одновременно. На северо-западе города идёт строительство станций «Беговая» и «Новокрестовская» на Невско-Василеостровской линии, в центральной части — станций «Горный институт» и «Театральная» на Правобережной линии, на юге строятся станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также депо «Южное» на Фрунзенско-Приморской линии, а на юго-западе Санкт-Петербурга началось строительство станций «Путиловская» и «Юго-Западная» новой Красносельско-Калининской линии.
Вот про всё это многообразие мы с Вами и поговорим, и начнём с самого интересного!
-
Сегодня в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро между станциями «Беговая» и «Новокрестовская» на строящемся участке Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра началась из стартового котлована на Туристской улице в декабре 2015 года. К настоящему моменту тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht «Надежда» из 5.2 км прошёл чуть более 3 км, построенный участок включает не только тоннель между «Беговой» и «Новокрестовской», но и большую часть тоннеля до будущей станции «Туристская».
Фото karhu с сайта spb-projects.ru
-
Сегодня в Санкт-Петербурге началась проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро на строящемся участке Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht «Надежда» начал свой путь из стартового котлована на Туристской улице в сторону станции «Приморская».
Тоннель диаметром 10.3 метра общей протяжённостью 5.2 км пройдёт через будущие станции «Беговая» и «Новокрестовская», а также впервые в практике Петербургского метростроения пройдёт под дном Финского залива. Новый тоннель станет уже вторым двухпутным тоннелем в Северной столице — 11 июня была завершена проходка тоннеля метро между строящимися станциями «Шушары» и «Проспект Славы» Фрунзенско-Приморской линии.
Станции метро «Беговая» и «Новокрестовская» планируется открыть в 2018 году, приурочив их запуск к Чемпионату мира по футболу.
Фото Олег 1988 с сайта spb-projects.ru
-
В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.
Под катом 3 фото!
-
Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!
-
В Санкт-Петербурге началось строительство станции метро «Новокрестовская» — 11-й станции Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Строительство станции ведётся на намывных территориях на западной оконечности Крестовского острова.
«Новокрестовская» стала седьмой строящейся станцией Санкт-Петербургского метрополитена — одновременно строятся станции «Беговая» (Невско-Василеостровская линия), «Горный институт» и «Театральная» (Правобережная линия), а также «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» на Фрунзенско-Приморской линии.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация