-
Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, первая в России начала использовать для отгрузки своей продукции инновационную модель вагона-хоппера 19-6978-01 сочлененного типа производства НПК «Объединенная Вагонная Компания».
Шестиосный вагон-хоппер — уникальная модель, в которой совместное использование сочлененной конструкции вагона и размещения бункеров в консольной части не имеет аналогов в мировом вагоностроении. Такое решение с применением тележек с осевой нагрузкой 25 тс позволило добиться высоких технико-экономических параметров.
Вагон сочлененного типа отличается повышенной грузоподъемностью 113,5 тонн, что более чем на 50% превышает грузоподъемность вагонов, используемых в настоящее время в грузоперевозках Группы.
-
ООО «Газпромтранс» (100% принадлежит «Газпрому») и НПК ОВК заключили договор на поставку 120 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы, сообщают обе компании.
Ранее в августе сторонами был подписан контракт на поставку 60 аналогичных цистерн. Общая стоимость 180 вагонов составит 1,8 млрд рублей. Обе партии подвижного состава будут направлены заказчику, согласно условиям тендера, до конца первого квартала 2020 года.
-
«ТихвинХимМаш» специализируется на выпуске вагонов-цистерн нового поколения для перевозки самых разнообразных грузов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). Продукция завода не имеет аналогов на российском рынке.
Этот рассказ о том, как делаются цистерны. Мы пройдем весь технологический цикл от сборки рамы вагона до нанесения на него трафаретов.
-
Щекиноазот" и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) заключили контракт на поставку 101 вагон-цистерну для перевозки наливных химических грузов, сообщили «Рупеку» в компании.
ОВК поставит производителю удобрений 66 вагонов-цистерн для перевозки метанола и 35 вагонов-цистерн для перевозки аммиака. Подвижной состав поступит в адрес «Щекиноазота» до конца первого квартала 2019 года.
Новый подвижной состав превосходит по своим технико-экономическим параметрам типовые модели на рынке благодаря надежной ходовой части с осевой нагрузкой 25 тс, а также повышенной грузоподъемности вагона (73 тонны и 60,2 тонны) и увеличенному объему котла (88 и 92,7 кубометров соответственно). Межремонтный пробег увеличен до 1 млн км (или 8 лет), что значительно снижает стоимость жизненного цикла вагона.
Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на предприятии «ТихвинХимМаш».
Ранее «Щекиноазот» уже приобретал у НПК ОВК подвижной состав: в долгосрочную аренду 80 хопперов-минераловозов и в собственность 295 вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.
В холдинг ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» входят АО «ТихвинХимМаш», АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», оператор UNICON 1520 и ряд других активов.
«Щекиноазот» — крупный производитель продукции промышленной химии: метанола, капролактама, уротропина, сульфата аммония, ионообменных мембран, а также продукции бытовой химии.
-
Завод «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставил вагоны-цистерны нового поколения для перевозки каустика и других химических грузов в адрес крупных производителей химической продукции: ООО «Химпром» (г. Кемерово) и ПАО «Химпром» (г. Новочебоксарск).
Это уже вторая поставка цистерн модели 15-6900 для обоих предприятий. Итого на сегодняшний день в парке ООО «Химпром» — 11 и ПАО «Химпром» — 30 вагонов-цистерн постройки «ТихвинХимМаш».
Положительно зарекомендовавшие себя вагоны отличаются от аналогов осевой нагрузкой 25 тс и объемом котла 54,5 м³, что обеспечивает повышенную грузоподъемность в 73 т.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», получило сертификат на серийное производство крытых вагонов, оснащенных тележками с повышенной осевой нагрузкой.
Еще на стадиях разработки и опытной эксплуатации новый подвижной состав вызвал у железнодорожных операторов интерес к покупке.
Крытый вагон модели 11-6874 — новый тип подвижного состава в продуктовой линейке НПК ОВК. Вагон обладает наиболее сбалансированным на рынке сочетанием технических характеристик и позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов.
Инновационная тележка, которой оснащен вагон, обеспечивает повышенную до 73 тонн грузоподъемность. Объем погрузки перевозимого груза значительно возрос за счет увеличенной до 175 м3 кубатуры кузова. Таких параметров удалось достичь благодаря увеличению площади пола, максимизации ширины кузова и отсутствию выступающих элементов на внутренней поверхности кузова.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) запускает серийное производство универсальных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнер-цистерн с массой брутто до 36 т, колесной и гусеничной техники, а также тарно-штучных и насыпных грузов.
Вагон-платформа с погрузочной длиною в 40 футов модели 13-6851 оснащена инновационной тележкой с осевой нагрузкой 25 тс, которая наряду со специальной конструкцией вагона, снижающей его массу, обеспечивает повышенную до 77,5 т грузоподъемность. Конструктив платформы позволяет увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации. Ключевым конкурентным преимуществом платформы являются увеличенные до 800 тыс. км (8 лет) сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до 3-х раз.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», и железнодорожный оператор ЗАО «Локотранс» подписали договор на поставку 150 вагонов-платформ для перевозки леса грузоподъемностью 74 т.
-
Научно-производственный центр «Пружина», который входит в «Объединенную вагонную компанию» (ОВК) поставит компании «Уральские локомотивы» (СП группы «Синара» и Siemens) пружины рессорного подвешивания для комплектации ходовой части скоростных пассажирских электропоездов нового поколения «Ласточка» ЭС2Г. Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.
Согласно контракту, НПЦ «Пружина» будет поставлять продукцию, разработанную по техническому заданию «Уральских локомотивов», в течение текущего года.
«Пружины не имеют осадки в процессе эксплуатации, работают в 10 раз дольше типовых аналогов на рынке, обеспечивая до 10 млн циклов без разрушения при повышенных на 30-40% напряжениях. Такие характеристики обеспечиваются за счет технологии производства пружин, в основу которой положен метод горячей повитковой закалки, высокотемпературная термомеханическая обработка и получение в металле наноразмерных субструктур», — говорится в сообщении.
Сотрудничество между компаниями реализуется в рамках локализации производства скоростных электропоездов в России.
-
Объединенная Вагонная Компания (ОВК) запускает серийное производство цистерны для перевозки натра едкого технического (каустика) и других химических грузов, аналогов которой на отечественном рынке нет. В цистерне применены специальные конструкторские решения по теплоизоляции котла, которые позволяют максимально сохранить свойства груза в условиях зимней эксплуатации.
Серийное производство цистерны налажено на мощностях нового завода ТихвинХимМаш, который получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие данной модели вагона требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Проектная мощность предприятия по выпуску цистерн для перевозки каустика составляет до 1,7 тыс. вагонов в год.
-
ОАО «Метафракс», крупнейший российский производитель и экспортер метанола, приобрел крупную партию вагонов-цистерн у ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN).
Стороны заключили договор купли-продажи на 134 вагона-цистерны нового поколения для перевозки метанола. Подвижной состав поступит на химическое предприятие в течение 2016 года.
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.
Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.
-
НПК «Объединенная Вагонная Компания» запустила в Ленинградской области предприятие по выпуску вагонов-цистерн нового поколения — ЗАО «ТихвинХимМаш». Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей. В 2016 году предприятие планирует выпустить 1800 вагонов, а число сотрудников увеличится с 300 до 1000 человек.
На базе производства «ТихвинХимМаш» НПК ОВК намерена выпускать более 15 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной осевой нагрузкой 25 тс для перевозки химических продуктов, сжиженных углеводородных газов и нефтеналивных грузов. Также планируется производство сочлененных вагонов-цистерн, аналогов которым в СНГ нет.
На церемонии открытия состоялась отгрузка первых цистерн для перевозки химических грузов в адрес медеплавильного предприятия ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (входит в состав «Уральской горно-металлургической компании») и транспортно-логистической компании ООО «Полярная грузовая компания» (входит в Екатеринбургскую торгово-промышленную компанию).
-
В рамках V юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и глобальный поставщик высокотехнологичной продукции для железных дорог Wabtec Corporation (США) подписали контракт о поставках на экспорт вагонной литейной продукции. Впервые в истории российского транспортного машиностроения отечественная продукция будет массово эксплуатироваться на высококонкурентном рынке одной из ведущих железнодорожных держав мира.
-
В рамках 20-й Международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками, сообщила пресс-служба ОВК.
В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.
-
Объединенная Вагонная Компания и AO «Tatravagonka», крупнейший производитель железнодорожных грузовых вагонов на европейском рынке, запустили совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья тележек Барбер для подвижного состава колеи 1520 мм. В торжественном мероприятии приняли участие президент ОАО «РЖД» и премьер-министр Словацкой республики.
Производство Railway Casted Components расположено в г. Праковце (Словакия). Производственные мощности завода ― 3 600 вагонокомплектов в год. Ожидается, что общий объем инвестиций в создание совместного предприятия составит около €20 млн.
Продукция RCC ― крупное вагонное литье для инновационной тележки Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс — будет использоваться для комплектации подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на пространстве колеи 1520 мм.
AO «Railway Casted Components» уже получило сертификат соответствия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Отгрузка готовой продукции RCC ожидается в начале 2014 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация