-
Через реку Суходол в Приморье запущено движение по новому мосту. Это часть автодороги Артём — Находка — порт Восточный. О новом сооружении сообщает ТАСС со ссылкой на телеграм-канал строительной компании «СПЕЦСУ».
"Автомобильное движение по новому мосту началось утром 25 сентября. Позже временный мост и объездной переход будут разобраны. Продолжатся работы по обустройству дороги со стороны села Романовка", — уточняется в сообщении.
-
Первая партия из 37 контейнеров, прошедшая новым транзитным маршрутом Северная Европа — Азия через Транссиб, отправлена из приморского порта Восточного в Республику Корею и Японию, сообщает пресс-служба Находкинской таможни.
Контейнеры с пиломатериалами, химической продукцией и тканью прибыли в порт Восточный по Транссибирской магистрали из стран Северной Европы через порт Санкт-Петербург. Далее груз направился в порты Южной Кореи и Японии. Маршрут позволяет сократить время доставки грузов между Европой и Азией более чем в два раза.
-
15 апреля состоялась церемония открытия движения нового железнодорожного парка отправления станции «Находка Восточная» ДВЖД. Парк построен в рамках реализации третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта». Новая железнодорожная инфраструктура предназначена для распределения грузопотока как на третью очередь и действующий специализированный угольный комплекс АО «Восточный Порт», так и на другие портовые терминалы в бухте Врангеля.
В этот же день состоялся «холодный» запуск высокотехнологичного погрузочного оборудования на третьей очереди специализированного угольного комплекса. Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации. Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд рублей поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation.
-
Наш сайт уже сообщал о завершении строительства гидротехнических сооружений третьей очереди угольного терминала АО «Восточный Порт» в Находке, но в статье в качестве иллюстраций были использованы или фотографии действующего терминала ППК-3, или строящегося, но сделанные несколько лет назад. Думаю, стоит исправить этот недостаток — вот актуальные фотографии!
-
2015 год — 676,7 млн т (+5,7%),
в т. ч. наливных 364,5 млн т (+6,0%), сухогрузов 312,2 млн т (+5,3%)2014 год — 623,4 млн т (+5,7%),
в т. ч. наливных 331,0 млн т (-0,8%), сухогрузов 292,4 млн т (+14,1%)2013 год — 589,0 млн т (+3,9%),
в т. ч. наливных 333,3 млн т (+5,7%), сухогрузов 255,7 млн т (+1,6%)2012 год — 565,5 млн т (+5,6%),
в т. ч. наливных 313,8 млн т (+4,3%), сухогрузов 251,7 млн т (+7,3%)2011 год — 535,4 млн т (+1,8%),
в т. ч. наливных 301,0 млн т (-4,3%), сухогрузов 234,4 млн т (+10,8%)Перевалка экспортных грузов:
2011- 408.5, 2012- 442.6 (+8.9%), 2013 — 460.1 (+ 2.8%), 2014 — 491.6 (+6.7%), 2015 — 539.1 (+7.7%)
Перевалка импортных грузов:
2011 — 44.6, 2012 — 47.4 (+6,2%), 2013 — 48.4 (+7.3%), 2014 - 43.4 (-5.7%), 2015 — 33.3 (-23.3%)
Перевалка транзитных грузов:
2011 — 49.4, 2012 — 40.2 (-18.4%), 2013 — 44.5 (+4.6%), 2014 — 47.6 (+1.4%), 2015 — 48.2 (+1.2%)
Перевалка каботажных грузов:
2011 — 32.8, 2012 — 31.7 (-1.0%), 2013 — 36.0 (+13.2%), 2014 — 40.8 (+13.2%), 2015 — 56.1 (+15.6%)
Пятнадцать морских портов России, имеющих наибольший грузооборот по итогам 2015 года:
-
В мае 2015 года на предприятии «Восточный Порт» был зафиксирован абсолютный максимум грузопереработки — впервые за всю историю предприятия. Об этом 04 июня 2015 года сообщила пресс-служба Администрации Приморского края.
-
В Приморье продолжается строительство новой автомобильной трассы Владивосток — Находка порт Восточный. Работы предполагают три этапа. Первый участок трассы протянется от аэропорта до Игорной зоны (от 0 до 18 км), именно здесь сейчас идут активные работы.
-
В рамках строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса ОАО «Восточный Порт» возведен новый причал 51А.
-
Кран «Аист», в августе введенный в эксплуатацию на территории ООО «СК «Малый порт», отличается от других кранов данного типоразмера. Об этом ИА «Морвести.Ру» сообщила пресс-служба ЗАО «СММ».
-
ОО «Дальпорт» (входит в Группу «Сумма») и ОАО «Объединенная зерновая компания» (ОЗК) подписали соглашение о сотрудничестве по строительству на Дальнем Востоке в порту Восточный терминала по перевалке зерна, сообщает ИА InfraNews. Мощность терминала составит до 5 млн т в год с возможностью приема импортных грузов до 0,5 млн т в год. Объем инвестиций может достичь 5 млрд рублей. Для реализации проекта будет создана компания, которая приступит к строительству в 2012 году и завершит его в 2014 году.
«В ближайшие 40 лет спрос на зерновые в мире по всем прогнозам будет расти. Россия является одной из немногих стран, которая обладает реальными возможностями по увеличению производства и экспорта зерновых. Производители зерна в Сибири производят зерновые в объеме, существенно превышающем потребление в регионе. По разным оценкам, профицит составляет порядка 5 млн т в год. Вместе с тем, сибирские производители зерна имеют очень ограниченный доступ к экспортным портам на Азовско-Черноморском бассейне ввиду их перегруженности зерном из ЮФО и Поволжья, а также из-за высоких железнодорожных тарифов на перевозку зерна. Поэтому строительство экспортоориентированного порта на Дальнем Востоке предоставит российским производителям зерновых в Сибири хорошие шансы не только завоевать азиатские рынки, но и даст стимул для дальнейшего увеличения объема производства зерновых», — говорит Первый вице-президент Группы «Сумма» Александр Винокуров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация