стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.yanao.ru

    Рабочие приступили к новому этапу строительства моста через Пур — сооружению пролётов между опорами. Всего специалистам предстоит возвести 1023м. полотна. Планируется, что первые машины по автодорожному мосту проедут уже в четвёртом квартале 2020 года.

    6 читать дальше

  •  © sever-press.ru

    На главном строящемся объекте Ямала — мосту через реку Пур, работа идёт с опережением графика. Работы на объекте идут круглосуточно. Скоро люди смогут ездить по капитальному мосту без сезонных перерывов. Уникальный мост длиной 1023 метра размещают на 11 опорах, в основании которых — 32-метровые сваи. На опорах устанавливают 10 пролётных строений — металлических конструкций, по которым и поедут машины. Максимальная высота мостового перехода над водой составит 18 метров. В строительстве задействовано более 300 человек и десятки единиц техники.

    0 читать дальше

    •  © sever-press.ru

    В течение зимы строительные бригады общества «Мостострой-11» занимались возведением фундаментов опор моста. Их будет 11. Длина нового балочного моста составит 1023 метра. Благодаря конструктивным особенностям, путепровод не будет препятствовать движению судов по реке. Проезд автомобилей будет организован по двум полосам с максимальной скоростью движения 100 километров в час. Ссылка на видео.

    0 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Вот и долгожданные новости и чёткое фото со строительства моста через р.Пур между п.Уренгой и новоуренгойским микрорайоном Коротчаево. Строительство моста через реку Пур стартовало в декабре 2018 г., длина сооружения составляет 1 023 м (с подходами почти 2 716 м). Пролётные строения обеспечат движение крупных судов, катеров и лодок. Проезд автомобилей будет организован по двум полосам. Открытие моста запланировано на 2021 год. В настоящее время подрядными организациями ведётся строительство пяти опор русловой части моста. Строители завершили погружение 13 свай до проектных отметок, всего по проекту их предусмотрено 194. Несмотря на достаточно сложные условия, все работы выполняются по графику.

    7 читать дальше