• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PU6NzJNUhDE

    Впервые с новейшего стратегического ракетоносца «Князь Владимир» проекта «Борей-А» произведен испытательный пуск баллистической ракеты морского базирования «Булава», сообщили в Минобороны России.

    «Пуск ракеты был выполнен из подводного положения в акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке в рамках плановых испытаний подводной лодки», — заявили в ведомстве.

    Полет ракеты прошел в штатном режиме, ее учебно-боевые блоки прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля.

    читать дальше

    •  © flighttv.ru

    Новости Аэроволги. Презентации кругосветки в РГО и сборки Ла-8 в Якутии

    Калининград зовёт! На столетие аэродрома Дэвау приглашаются 100 частных самолётов

    Самолёт для парашютистов. Пилоты об опыте эксплуатации турбовинтового ТР-301ТВ

    Компания «Аэроволга», основной организатор полярной кругосветной экспедиции на амфибиях, и производитель этих амфибий Ла-8 и Борей, подписала с торгово-промышленной палатой республики Саха соглашение о намерении открытия на территории республики сборочного производства Ла-8. Самолёт-амфибия, способный перевозить шестерых пассажиров на расстояние до 1200 километров, будет весьма востребован на якутских просторах в вахтовых, медицинских, почтово-грузовых и даже пассажирских перевозках.

    читать дальше

    •  © intehros.ru

    ЗАО МГК «ИНТЕХРОС» в 2017 году приняло участие в сплошной очистке местности от ВОП времен ВОВ совместно с Аварийно-спасательной службой Воронежской области.

    В соответствии с программой, разработанной специалистами ЗАО МГК «ИНТЕХРОС» и Аварийно-спасательной службы Воронежской области, по очистке местности от взрывоопасных предметов (ВОП) времен ВОВ в селе Сторожевое были проведены работы с использованием инженерного роботизированного комплекса «РОИН» Р-300.

    читать дальше

    Кубанские умельцы, много лет эксплуатирующие серьёзный парк Ан-2 и знающие его до последнего винтика, сделали свою турбовинтовую версию.

    Полностью самостоятельная разработка «Технорегиона» получилась довольно удачной. Самолёт, впервые поднявшийся в небо в сентябре прошлого года, прошёл программу лётных испытаний в 40 часов и показал хорошие характеристики. В качестве пламенного сердца выбрали хорошо зарекомендовавший себя Walter М-601 с распространённого у нас Л-410, потому что его приобретение и восстановление не представляют никаких проблем, и нет никаких проблем с запчастями на этот двигатель.

    Walter М-601 — простой и надёжный двигатель мощностью в 700 лошадиных сил против 1000 у АШ-62. Поскольку масса ТР-301ТВ на тонну меньше, чем у Ан-2, 700 лошадей новому самолёту хватает с избытком. Испытания показали, что оптимальная крейсерская скорость у земли на высоте 300 метров — 220 километров в час, на высоте 2000 метров — 260 километров в час, на высоте 4000 метров — 290 километров в час с расходом 200 литров авиационного керосина ТС-1 в час. Максимально допустимую скорость ТР-301ТВ производитель оставил прежнюю — 300 километров в час, а вот потолок и скороподъёмность существенно увеличились. На испытаниях без использования кислородного оборудования пилот поднялся до 5 километров и не стал подниматься выше. Поднимал и испытывал ТР-301ТВ Леонид Ростиславович Миллер — легендарный шеф-пилот краснокутского лётного училища, лично давший путёвку в небо тысячам курсантов. И как пилот, он очень доволен новым самолётом.

    Подробнее — в 58 выпуске FlightTV

    www.youtube.com/watch?v=oe_nLNYFGro&feature=youtu.be&t=5m28s

    Разработанный в нашей стране модульный роботизированный комплекс РОИН Р-300 завершил заводские испытания. Начаты первые поставки новинки аварийно-техническому центру Росатома, на очереди — военные заказчики.

    читать дальше

  • Р-30 «Роторфлай»
    Р-30 «Роторфлай»
     Источник фото: livejournal.com



    Разработанный в опытно-конструкторском бюро «Ротор» (г. Кумертау Башкирия) вертолет был представлен на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011».

    Разработку малого соосного вертолета, давшую начало будущему Р-30, ОКБ «Ротор» начало в 2001 году. В 2008 году взлетел первый из образцов. В ОАО «УМПО» для вертолета изготовлены редуктор и шестерни, полностью спроектирован сложнейший агрегат – колонка соосных винтов.

    «Роторфлай» отличается бесшумностью, легкостью и экономностью топлива. На настоящий момент изготовлено три опытных экземпляра.

    читать дальше