стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © amurnelma.ru

    26 марта 2020 года в г. Благовещенск (Амурская область) на стапеле эллинга АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» произведена закладка малого гидрографического судна проекта 19910 «Василий Бубнов».

    0 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    22 июля во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытания подписан приёмный акт малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий». Это первое судно серии, построенное по модернизированному проекту 19910, разработанному КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов.

    Серия:

    «Вайгач» — построено в 2007 году на Рыбинском ССЗ (сейчас ООО «Верфь братьев Нобель»)

    «Виктор Фалеев» — построено в 2013 году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток)

    АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск)

    Заводской № 01801 — заложено 24.12.15 — спущено 26.06.19 — «Николай Скосырев» (для СФ)

    Заводской № 01802 — заложено 22.01.19 — «Яков Лапушкин»

    ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск)

    Заводской № 201 — заложено 19.02.16 — спущено 19.07.18 — передан 22.07.19 — «Александр Рогоцкий» (ТОФ)

    0 читать дальше

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» модернизированного проекта 19910.

    Построено АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске и спущено на воду 19 июля этого года. В августе судно перевели из Благовещенска во Владивосток для испытаний и последующей передачи гидрографической службе Тихоокеанского флота.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 1270 т.

    Главные размерения: длина — 59 м, ширина — 11.4 м, осадка — 3 м.

    Максимальная скорость хода: 12.5 узлов

    Дальность плавания: 2000 миль

    Автономность: 15 суток

    Экипаж: 17 человек

    Таким образом, в этом году во Владивосток с Амура пришли корвет и 2 судна — это рекорд!

    Фото SarBMC с сайта forums.airbase.ru

    7 читать дальше

    •  © img.amur.info

    19 июля 2018 года на Благовещенском судостроительном заводе (г. Благовещенск, Амурская область) для нужд Тихоокеанского флота спущено на воду новое малое гидрографическое судно проекта 19910 «Александр Рогоцкий».

    4 читать дальше

    •  © img.amur.info
    Благовещенский судостроительный завод имени Октябрьской революции (Амурская область) построил паром для переправы в Мазановском районе Амурской области.

    0 читать дальше

  • Нашел видеорепортаж о строительстве гидрографического судна «Александр Рогоцкий» на ССЗ им. Октябрьской революции в Благовещенске. Можно посмотреть на то, как выглядит судно сейчас. И словить много грусти от перспектив завода.

    0 читать дальше

  • 0 читать дальше

  • Сегодня в Благовещенске на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» состоялась церемония закладки малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий».

    Судно стало 4-м в серии малых гидрографических судов проекта 19910 и предназначено для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, промерных работ и съёмки рельефа дна, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений. Проект судна разработан КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов этого проекта.

    5 читать дальше

  • Заключен контракт между ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (г.Благовещенск) и Министерством обороны РФ на постройку малого гидрографического судна проекта 19910. Завод приступил к работе по постройке судна.

    5 читать дальше

  • 3 июня на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущен на воду большой гидрографический катер БГК-2152 проекта 19920.

    Гидрографический катер предназначен для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, промерных работ, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений. Проект разработан КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 320 т. (полное)

    Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.

    Максимальная скорость хода: 11.5 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 11 человек

    7 читать дальше

  • 14 декабря  был подписан приемный акт государственных испытаний большого гидрографического катера «БГК-2151» проекта 19920 шифр «Баклан», заводской № 702 постройки ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции»

    • (С) Фото IgorGl с сайта fleetphoto.ru
    • (С) Фото IgorGl с сайта fleetphoto.ru

    6 читать дальше

  • Большой гидрографический катер БГК-2151 проекта 19920.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 320т (полное)

    Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.

    Максимальная скорость хода: 11.5 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 11 человек

    12 читать дальше

  • Благовещенский судостроительный завод практически выполнили годовую программу по изготовлению рыболовецких сейнеров. 2 из 8-ми уже используют рыбаки, сегодня корабелы готовы отправить ещё 4 сейнера. Два судна сейчас ждут на Камчатке. Заводчане уже спустили их на воду и планируют отправить заказчикам в первую очередь.

    Следующий сейнер получат сахалинские рыбаки. Судьба еще одного пока под вопросом. Рыболовы отказались от него из-за проблем с финансированием. Амурские судостроители ищут нового покупателя и параллельно занимаются сборкой понтонного моста. 2 баржи-площадки завод уже отправил порту, до 20-го сентября планируют завершить изготовление третьей из пяти. Столько же произведут в Китае. Планируется, что уже этой зимой по временной переправе – понтонному мосту из Благовещенска в Хэйхэ пойдут большегрузы.

    Во многом реанимация производства стала возможной благодаря вмешательству областных властей. В течение прошлого года судостроительный завод получил две госгарантии, субсидии по банковским кредитам доходили до 95% ставки. Также субсидировалась часть затрат на оплату потребленной электроэнергии, предоставлялись льготы по налогу на имущество. Региональная поддержка оказывается и сегодня.

    2 читать дальше