-
30 июля 2024 года на верфи ООО «Нева-Стапель» состоялся технический спуск второго судна для добычи краба проекта 03070 «Механик Степанов».
-
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод вывел из эллинга девятую баржу проекта RDB66.68М. До навигационного периода судну предстоят финишная покраска и испытания, сообщает Телеграм-канал предприятия.
-
Большой морозильный рыболовный траулер «Виктор Гаврилов» размещен на стапеле ПСЗ «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для установки главного двигателя и оборудования.
Завод «Янтарь» совместно с Рыболовецким колхозом имени Ленина подготовили основной пакет оборудования БМРТ «Виктор Гаврилов», необходимый для завершения этапа формирования корпуса.
-
Государственная приемочная комиссия 29 июня приняла промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»" проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», построенное на мощностях ЗАО «Нефтефлот» по заказу ФКУ «Речводпуть» для Администрации Енисейского бассейна.
Это пятое промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей РФ.
-
На днях на одном из тематических сайтов опубликовали интервью, где сходу выложили ворох судостроительных новостей о том, какие сейчас суда проектов разработки КБ «Стапель» (г. Ростов-на-Дону). О них ниже:
1. ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» строит три объекта: транспортный понтон по проекту RDB 66.58, несамоходный, сборно-разборный, электрический земснаряд с гидрорыхлением, производительностью 3800м3/ч по пульпе проекта RDB 66.57, плавучую насосную станцию проекта RDB 66.51;
-
Проектное бюро «Стапель» завершило разработку технического проекта на строительство стоечного судна специального назначения — плавучей спасательной станции. Судно планируется эксплуатировать круглогодично на р. Нева в целях обеспечения безопасности на водных объектах Санкт-Петербурга, организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера.
-
Очередной проект разработало и передало заказчику проектно-конструкторское бюро «Стапель» - техно-рабочий проект несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 560 т. классом РМРС К R3-RSN.
Назначение судна - перевозка на палубе штабелируемого груза (шпунтовые конструкции и трубы) и гусеничного крана г/п 250 т.Также проектом предусмотрена временная постановка судна на закольные сваи для удержания судна «на точке» при проведении погрузо-разгрузочных работ.
Свайное устройство состоит из четырех свай и шахт, выполненных в корпусе судна. Установка и поднятие свай выполняется сторонними средствами.
Валовая вместимость судна по Правилам РМРС составляет около 401 т.
Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в морских районах в незамерзающих морях и мелкобитом разреженном льду в соответствии с расчетной категорией ледовых усилений судна Ice 2 в неарктических морях.
Проживание экипажа не предусматривается. При выполнении погрузо-разгрузочных работ кратковременно на судне находится «рабочая группа».
-
- 2.png
-
ОАО "РЦПКБ "Стапель" разработало и передало заказчику очередной проект судна для дноуглубительного флота - электрический сборно-разборный земснаряд, производительностью 4000 кубических метров в час по пульпе. Тип земснаряда – плавучий, несамоходный, электрический, сборно-разборный земснаряд со сменной рамой (для фрезерного и гидрорыхления грунта) и системой гидрообмыва фрезы, производительностью 4000 м куб/час по пульпе. -
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро "Стапель" (ОАО "РЦПКБ "Стапель") выполнило, согласовало с Российским речным регистром и Роспотребнадзором России и предало заказчику проект речной несамоходной баржи-площадки грузоподъемностью 500 тонн проекта RDB 66.04. -
ООО «Гавань» заканчивает строительство модульной самоподъемной площадки (МСП-30) для инженерно-геологических исследований и изысканий грунтов морского и речного дна. Проект выполнен ОАО «РЦПКБ «Стапель».
-
ОАО «РЦПКБ «Стапель» разработан, согласован с Российским морским регистром судоходства и передан заказчику проект дооборудования судна пр. 585 вторым дном для повышения уровня экологической безопасности при эксплуатации судна по прямому назначению в соответствии с классом, а также с целью выполнения требований Правил РМРС 2010 г.
Это пятый проект переоборудования бункеровщика пр.585, выполненный Стапелем за два последних года. Первый проект переоборудования бункеровщика 585 проекта был выполнен в 2009 году. Часть проектов выполнена для судов, имеющих класс РМРС, часть для судов с классом РРР.
Судно дооборудовано вторым дном под всей грузовой зоной. Бортовые танки сохранены существующие и также дооборудованы вторым дном. Особенностью проекта является то, что в бортовых танках предусмотрена перевозка легких нефтепродуктов. Это решение позволило значительно снизить стоимость модернизационных работ на судне, а также максимально сохранить грузовместимость.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация