-
«Камский кабель» (г. Пермь) освоил производство новых силовых кабелей на среднее напряжение с изоляцией из этилен-пропиленовой резины индексом FRHF. Кабели не выделяют галогенов при горении и сохраняют работоспособность при пожаре до 90 минут.
Разработка пожаробезопасных кабелей — значимый вопрос в кабельной индустрии. Причина — частые случаи пожаров в метро, нефтеперерабатывающих заводах, в шахтах, в системах энергоснабжения и в других отраслях энергетики и промышленности. С течением времени и развитием новых технологий традиционные типы кабелей уже не удовлетворяют современным требованиям пожарной безопасности. В частности, при прокладке в пучках они распространяют горение, выделяют много дыма, а также разрушаются при воздействии открытого пламени. Таким образом, страдают люди и имущество, имеются риски остановки производства в результате аварийного отключения.
-
На Гайском ГОКе (Оренбургская область, входит в УГМК-Холдинг) введена в эксплуатацию щековая дробилка ЩДП-15×21У производства Уралмашзавода, оснащенная автоматизированными системами управления. Всего до конца года УЗТМ произведет более 30 крупных дробильно-размольных комплексов, что почти в 2,5 раза превышает показатели прошлого года.
Щековая дробилка ЩДП-15×21У установлена на первой стадии дробления обогатительной фабрики Гайского ГОКа в рамках стратегической программы по развитию комбината. Внедренные специалистами УЗТМ решения предоставляют возможность дистанционно управлять дробильной установкой, в том числе с персонального компьютера. По словам представителей Гайского ГОКа, автоматизированные системы, которыми оснащена ЩДП, позволяют исключить ручной труд и привлечение дополнительной техники. «Надеемся, что ввод в эксплуатацию такого современного дробильного оборудования самым положительным образом повлияет на выполнение производственной программы по приему и переработке руды», — отметил начальник обогатительной фабрики Гайского ГОКа Дмитрий Семенов.
-
На предприятиях УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе 10 новых карьерных самосвалов «БелАЗ» — три 130-тонных породовоза «БелАЗ-75131» и семь 220-тонных автомобилей «БелАЗ-75306». Машины приобретены в рамках программы модернизации производства, рассчитанной на 2017 год.
«Новые самосвалы приобретены на каждый разрез Компании с целью обновления парка технологических автомобилей, эта задача — одна из основных в программе модернизации производства компании, — комментирует начальник управления автомобильного транспорта УК „Кузбассразрезуголь“ Сергей Рябкин. — На сегодняшний день первые 10 БелАзов уже вышли на линию».
В общей сложности Компания заключила договор на поставку в 2017 году 70-ти новых карьерных машин белорусского производства: 22 породо- и углевоза грузоподъемностью 130 тонн (БелАЗ-75131) и 48 БелАЗов -75306 грузоподъемностью 220 тонн. Поставки будут завершены в июне 2017 года
-
ЭКГ-18 № 7 запущен в работу на Калтанском угольном разрезе ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (УГМК-Холдинг). В течение 2016 года угольщики с АО «УК «Кузбассразрезуголь» уже получили уралмашевский экскаватор ЭКГ-18 № 5 для разреза Бачатский. Машина смонтирована и успешно работает.
Технологии, применённые при разработках приводной части новых ЭКГ, позволяют обеспечить машине более плавный ход и управляемость. Кроме того, они оборудованы современной информационно-диагностической системой, благодаря которой машинист видит положение экскаватора в забое и работу его узлов на мониторе в online-режиме.
В рамках большой программы по изготовлению горного оборудования для УГМК-Холдинга при поддержке Газпромбанка в 2017 году УК «Кузбассразрезуголь» получит от Уралмашзавода и первую, самую мощную машину ЭКГ-35: первые узлы и механизмы экскаватора уже поступили на Краснобродский угольный разрез, где он будет проходить испытания в промышленных условиях.
Новинкой Уралмашзавод сможет потеснить таких конкурентов, как американские Catterpillar и P&H Mining Equipment Inc. Но в первую очередь екатеринбургский промышленник намерен потеснить китайского машиностроителя TZ c его моделью гусеничного экскаватора WK-35.
-
Самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)
«Самолёт модернизировался инженерами из России и Чехии несколько лет и широкой публике представлен впервые, — рассказали в УГМК-Холдинге, — в результате было создано 12 тысяч новых деталей. Пару лет уйдёт на испытание самолёта и в 2017 году компания планирует начать серийное производство.» В компании отметили, что из всех деталей только двигатель произведён в США. А это лишь 10% от всех запчастей.
Самолёт L-410 NG вмещает 19 пассажиров, дальность его полёта 2700 км, продолжительность — 11 часов, максимальная скорость — 417 км/час. Бортовая электроника полностью цифровая, на базе системы Garmin G3000. Заправлять самолет большим объемом топлива позволят интегральные крыльевые топливные баки.
Стоимость самолёта на 10% дешевле аналогов из Америки.
-
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация