стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © trainpix.org

    С 1 июня для удобства пассажиров Московский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» запустил между Москвой и Курском новые скоростные электропоезда «Ласточка» в версии «Премиум», которые заменили существовавшие прежде составы.

    При этом расписание и стоимость проезда в новых поездах повышенной комфортности не изменились. Поезд «Ласточка» «Премиум» предназначен для перевозки пассажиров на межрегиональных маршрутах. Он состоит из 5 вагонов, в которых предусмотрено более 340 сидячих мест, в том числе места для маломобильных пассажиров, и 5 туалетных комнат (одна в первом вагоне и по две — в третьем и пятом).

    В поезде два класса обслуживания — бизнес-класс, для которого специально выделена зона в пятом вагоне, и эконом-класс. Состав оснащён специальным оборудованием для пассажиров с ограниченными возможностями: двумя подъёмниками для инвалидных колясок, позволяющими производить посадку и высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ.

    12 читать дальше

    Тверской вагоностроительный завод заключил контракты на поставку 112 одноэтажных вагонов для Федеральной пассажирской компании и 6 вагонов сопровождения для Росжелдорснаб.

    6 читать дальше

  • ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося основным заказчиком ОАО «ТВЗ». В его рамках в 2012 году изготовлено в общей сложности 378 пассажирских вагонов.

    В частности, в декабре парк пассажирской железнодорожной техники пополнился 6 пассажирскими некупейными вагонами (модель 61-4447), а также 21 вагонов с централизованным энергоснабжением. Проезд в поезде с такими вагонами отличается более высоким уровнем комфорта - уровень шума и вибраций в вагонах существенно ниже. Использование централизованной энергосистемы позволяет отказаться от использования в конструкции вагонов генераторов (они заменены на высоковольтные статические преобразователи), при этом снижается трудоемкость обслуживания вагонов.

    Помимо выполнения заказа Федеральной пассажирской компании, Тверской вагоностроительный завод в 2012 году работал и по другим контрактам. В частности, по заказу ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») был изготовлен и отправлен 351 вагон для Московского метрополитена. В их числе – 94 головных и 257 промежуточных и вагонов.

    14 читать дальше

  • Наш сайт ранее уже рассказывал о производстве и испытаниях опытного образца нового международного пассажирского вагона класса Regolamento Internazionale delle Carrozze (RIC).

    И вот 18-19 октября приемочная комиссия побывала на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг), рассмотрела результаты разработки вагонов RIC (модель 61-4476) и вынесла решение об их производстве:

    До этого в нашей стране вагонов этого класса не производили: ни в России, ни в СССР.

    28 читать дальше