• Предлагаю читателям Сун ознакомиться с великолепным фоторепортажем о техническом обслуживании и учебном применении новейших боевых самолетов ВВС на авиабазе «Домна» на востоке нашей страны, что как нельзя лучше иллюстрирует успешный процесс переворужения нашей армии в рамках реализации долгосрочной государственной программы. Приятного просмотра.

    читать дальше

  • Бронзовый памятник Николаю Муравьёву-Амурскому, высота которого вместе с постаментом составляет 8 метров, а вес — 2 тонны, открыли в Чите.

    Автор монумента - известный бурятский скульптор Александр Миронов. В большинстве сибирских и дальневосточных городов памятники Муравьеву-Амурскому есть уже давно, как дань уважения потомков. И для нашего края этим человеком сделано немало. По настоянию первого генерал-губернатора Восточной Сибири в 1851-м году была учреждена Забайкальская область с центром в Чите, образовано Забайкальское казачье войско. Идея установки памятника в нашем регионе появилась уже давно. Работы начались в 2013-м. Осенью ДМРСУ заасфальтировало площадку и установило 4-х метровый постамент под памятник. Изготовлением самого монумента занялся бурятский скульптор Александр Миронов, среди работ которого известная каждому читинцу фигура забайкальского первопроходца Петра Бекетова.

    Место для установки монумента выбрано не случайно, с берегов Читинки во времена Муравьева-Амурского отправлялись экспедиции для освоения Дальнего Востока. И сама 4-х метровая фигура губернатора направлена на Восток, куда были устремлены его мечты и планы.

    По словам присутствующих на открытии, памятник станет визитной карточкой Читы и любимым местом горожан.

    читать дальше

  • 18 октября в Улетовском районе состоялось официальное открытие реконструированного моста через реку Ингода. Он был построен в 1964 году и за это время обветшал. Капитальный ремонт продлит его жизнь еще не на одно десятилетие.

    В день по этому мосту перевозят до 1700 тонн угля. Это один из факторов, учтенных при проектировке реконструкции моста протяженностью в 197 метров. Строительство обошлось краевой казне в более чем 132 миллиона рублей. Затраты сделали движение безопасным, двусторонним, не сдерживающим автотранспортный поток.