стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В 2023 году в рамках сотрудничества с АНО «Ассоциация наружного освещения» специалистами Департамента стратегического развития Группы ПОЛИПЛАСТИК разработано проектное решение для совместной прокладки силовых кабелей и кабелей связи. Готовая система на основе полимерных труб и колодцев позволяет осуществить одновременный монтаж нескольких видов кабельной канализации и, таким образом, сократить объемы и стоимость строительно-монтажных работ.

    3d-модель единой системы кабельной канализации3d-модель единой системы кабельной канализации © www.polyplastic.ru

    0 читать дальше

  • На крупнейшем в Европе предприятии по производству полимерных труб — «Климовском трубном заводе» (КТЗ), входящем в Группу ПОЛИПЛАСТИК, произведена канализационно-насосная станция (КНС) диаметром 3,5 метра. Изделие изготовлено по заказу торгового дома «ПОЛИПЛАСТИК Приволжье» для отгрузки на строительство индустриального парка в Новочебоксарске (Республика Чувашия).

    КНС диаметром 3,5 метраКНС диаметром 3,5 метра © www.polyplastic.ru

    2 читать дальше

  • На «Новомосковском заводе полимерных труб» Группы ПОЛИПЛАСТИК налажено производство канализационных насосных станций (КНС) нового типа — оснащенных автоматизированной системой управления. В конструкцию КНС установлено высокотехнологичное оборудование для автоматизации управления и контроля, а также система удаления запахов.

    Выгрузка КНС на объектеВыгрузка КНС на объекте © www.polyplastic.ru

    0 читать дальше

  •  © technospark.ru

    Компания BioSpark (входит в контур группы «ТехноСпарк») разработала и внедрила собственную систему для быстрого и качественного отбора проб из нефтяных скважин для проведения генетических исследований. Она успешно протестирована на месторождении Сахалина и серийно производится в «ТехноСпарке».

    В сравнении с зарубежными аналогами разработка BioSpark более удобна и доступна, а ее стоимость ниже. Теперь компаниям-заказчикам не надо отправлять в BioSpark емкости с жидкостью из скважины — достаточно распаковать систему и выполнить отбор биоматериала на месте. Процесс занимает несколько минут, все необходимые компоненты входят в комплект. В лабораторию отправляют уже подготовленную пробу, максимально сохраняющую образец в виде, необходимом для точного выполнения NGS- или ПЦР-анализа. Система гарантированно задерживает все целевые микроорганизмы.

    0 читать дальше

  • Учёные обнинского Физико-энергетического института (АО «ГНЦ РФ — ФЭИ», входит в научный дивизион Госкорпорации «Росатом») разработали, создали и испытали не имеющую аналогов в России автоматическую транспортабельную экспресс-систему нейтронно-активационного анализа содержания воды в керосине и других видах углеводородного топлива, в том числе в полевых условиях.

     © www.ippe.ru

    Первый пилотный мобильный образец установки выпущен Физико-энергетическим институтом в кооперации с ПАО «Приборный завод «Сигнал».

    0 читать дальше

  • Интенсивная добыча полезных ископаемых приводит к возникновению больших деформаций в горных породах.

     © naked-science.ru

    Деформированиям подвергаются значительные территории, которые нуждаются в контроле.

    3 читать дальше

  • Компания «СоюзДонСтрой» завершила первый этап работ по оснащению канализационными сетями города Севастополь. Прокладка самотечной уличной сети хозяйственно-бытовой канализации составила почти 1000 метров. Работы проводятся в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2025 года».

    1 читать дальше

  •  © alkorbio.ru

    Анализатор MagnoLIA — первый российский хемилюминесцентный анализатор на магнитных частицах. Источник изображения: сайт ГК «Алкор Био»

    На форуме «Армия-2022» можно было посмотреть не только военную технику. Среди тематических разделов — медицинское обеспечение военнослужащих. Организаторы экспозиции — Минпромторг и консорциум «Медицинская техника». В павильоне «Диверсификация» свою продукцию представляли более 30 отечественных производителей. Были представлены оборудование для реабилитации, аппараты и медизделия для ортопедии и травматологии, сердечно-сосудистой хирургии, оборудование для исследований и диагностики, лечения сердечно-сосудистых заболеваний, рентгенохирургические системы, наркозно-дыхательные аппараты, системы ИВЛ, дефибрилляторы, оборудование для оснащения лабораторий и медицинских кабинетов, хирургические инструменты и многое другое. По приглашению консорциума «Медицинская техника» в форуме приняла участие ГК «Алкор Био» — российский разработчик и производитель тест-систем и оборудования для лабораторной диагностики, участник приоритетного проекта Минэкономразвития «Национальные чемпионы». О представленных компанией новых разработках пишет журнал об инновациях в России «Стимул». У «Алкор Био» уже есть опыт сотрудничества с Министерством обороны России. В частности, предприятие поставляло ведомственным лабораториям свои ПЦР-тесты для диагностики коронавируса и наборы реагентов для иммуноферментного анализа (ИФА) для гормональной и инфекционной диагностики.

    0 читать дальше

  •  © ruselectronics.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал портативный газоанализатор, способный измерять концентрацию до шести различных газов одновременно. Прибор предназначен для контроля промышленной и экологической безопасности, может применяться на объектах ЖКХ, транспорте и при ликвидации последствий ЧС.

    0 читать дальше

  •  © www.uralhitech.ru

    Резидент технопарка — компания «Структурная диагностика» вывел в серийное производство новое поколение лазерных анализаторов металла. Уже на этой неделе первые серийные ЛИС 2 отправят покупателям в Китай, Индию и Вьетнам.

    Основатель проекта и руководитель «Структурной диагностики» Илья Карькин рассказал о полезных качествах новинки: «При сохранении принципа действия мы улучшили практически все характеристики. Одно из главных — вес в два раза меньше. Если ЛИС- 1 весит 4,5 кг, то ЛИС-2 — всего 2,3 кг. Его можно держать одной рукой. Удобные форма и габариты существенно облегчают все манипуляции с прибором. Обновлено ПО (работает быстрее), новые электроника и оптическая часть, расширен температурный диапазон особенно в плюсовой части, и это очень важно для наших партнеров в Азии и Индокитае».

    3 читать дальше

  • ООО «ВЗОР» — ведущий российский производитель приборов контроля параметров водных сред — запустил в серийное производство первый отечественный анализатор кремния МАРК-1202. Приказом № 1241 от 23 мая 2022 г. МАРК-1202 включен в Госреестр средств измерения под номером 85629-22.

    Анализатор кремния МАРК-1202 ("ВЗОР")Анализатор кремния МАРК-1202 ("ВЗОР") © vzornn.ru

    Анализатор кремния МАРК-1202 предназначен для высокоточных измерений диоксида кремния в технологических водах тепловых и атомных электростанций, а также для контроля процессов водоподготовки в различных отраслях промышленности.

    Принцип действия кремнемера МАРК-1202 основан на фотометрическом методе анализа, который заключается в определении оптической плотности синего кремниймолибденового комплекса, пропорциональной массовой концентрации кремниевой кислоты.

    0 читать дальше

  •  © www.tyumsmu.ru

    Аппарат, который разработали молодые изобретатели, позволит брать кровь на анализы без участия медицинского персонала и даже за пределами лицензированных процедурных кабинетов, так как сам поддерживает все необходимые по стандартам гигиенические нормы внутри рабочей зоны. Всего в межвузовской команде на данный момент пять человек. Это студенты Тюменского медуниверситета, ТюмГУ и Тюменского индустриального университета.

    1 читать дальше

  • Проектная команда «ИНЖИН» получила положительное экспертное заключение проекта «Реконструкция Северо-Волчанского водозаборного узла».

    Волчанск — небольшой административный центр в 452 км от Екатеринбурга с населением более 8.5 тыс. человек. Система водоснабжения города к 2021 году находилась в значительно изношенном состоянии.

    Основное технологическое оборудование, здания и сооружения водозаборного комплекса морально и физически устарели, и требовали неотложной модернизации. За проект взялась команда проектного института «Инженерная инфраструктура», чей проектный офис находится в Екатеринбурге.

    0 читать дальше

  • Проектно-производственное предприятие «СПИКОМЭНЕРГО» приступило к серийному выпуску самых компактных аппаратов механической прочистки с ручным приводом Спекс Вирс.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iGalFtvOf_w

    Компактный аппарат механической прочистки барабанного типа с ручным приводом серии «VIRS» предназначен для очистки внутренних сетей канализации, водоснабжения, отопления, водосточных труб, дымоходов.

    Несмотря на маленький размер и вес аппарат позволяет работать со спиралями до 10мм х30м и до 13мм х 23м. Линейка аппаратов VIRS позволяет производить прочистку труб диаметром от 40 до 150 мм. Машина представляет собой барабан с установленной спиралью, закрепленный посредством буксовых узлов на компактной раме. Аппарат для прочистки труб является незаменимым ручным инструментом сантехника.

    0 читать дальше

  •  © dprom.online

    Учёные из Института автоматики и электрометрии СО РАН совместно с российской компанией «ВМК-Оптоэлектроника» разработали новый атомно-эмиссионный спектрометр параллельного действия с азотной микроволновой плазмой «ГРАНД-СВЧ» для элементного экспресс-анализа жидкостей.

    0 читать дальше

  • Начиная с XIX века Россия была печально известна своими плохими дорогами, настолько плохими, что появилась даже злобная поговорка, гласившая, что у страны есть две главные проблемы: дураки и дороги. Оглядываясь на сегодняшний Европейский союз, следует отметить, что по первому показателю Россия явно сделала гигантский скачок вперёд (если когда и отставала), а вот качество дорог всё ещё оставляет желать лучшего. Однако, к счастью, и в этом отношении наблюдается колоссальный прогресс: с принятием Россией нового грандиозного национального плана развития сети автодорог картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

    Факт состоит в том, что с момента вступления Владимира Путина в должность президента инвестиции в развитие сети автодорог России действительно стали набирать обороты. И эта тенденция ускоряется. До того, как Владимир Путин стал президентом в 2000 году, существовали лишь жалкие 365 километров скоростных автомагистралей, в том числе: Московская кольцевая автодорога, шоссе Москва — Тула протяжённостью 157 км и шоссе Москва — Волоколамск протяжённостью 99 км. Две последние автодороги были построены к Московской Олимпиаде с целью продемонстрировать прогрессивный и современный характер Советского Союза.

    В период с 2000 по 2018 год охват скоростными автомагистралями вырос шестикратно, или на 2050 км. Кроме скоростных автомагистралей, в течение этого периода также завершилось строительство автомагистрали Чита — Хабаровск протяжённостью 2165 км, соединившей Дальний Восток России с центром Сибири, впервые связав тем самым огромную страну с востока на запад единой сетью современных автодорог.

    После своего переизбрания в марте 2018 года. Владимир Путин распорядился продолжить дорожное строительство, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития сети автодорог на период до 2024 года с объёмом инвестиций в 100 млрд долл. США. Это является частью более широкой стратегической программы, разработанной по указанию президента Путина в целях развития российской экономики, улучшения демографической ситуации и инфраструктуры за счёт государственных и частных средств общей стоимостью 400 млрд долл. США. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо меньшим затратам на строительство по сравнению с западными странами в общем Россия фактически получает гораздо больший километраж на единицу вложенных средств. По нашим оценкам, соответствующая программа в любой западной стране обошлась бы по меньшей мере в полтриллиона долл. США. В период до 2024 года эти инвестиции позволят построить ещё 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них будет простроена к 2022 году), в результате чего общая протяжённость автодорог составит 7600 км. Таким образом, за время президентства Владимира Путина к 2024 году эта критически важная сеть автодорог увеличится 20-кратно.

    Инфраструктурный бум: повсеместное строительство новых мостов и аэропортов

    Бухгалтерская компания Awara подготовила серию обзоров, посвящённых невероятным инфраструктурным инвестициям Владимира Путина: посмотрите на великолепные мосты и новые аэропорты, которые появляются по всей территории страны.

    11 читать дальше

  • Проектно-производственное предприятие «СПИКОМЭНЕРГО» приступило к серийному выпуску мощных аппаратов механической прочистки барабанного типа с электроприводом серии SPEX «FORTIS».

    Аппарат механической прочистки труб барабанного типа с электроприводом серии "FORTIS"Аппарат механической прочистки труб барабанного типа с электроприводом серии "FORTIS" © www.spe.su

    "FORTIS" — мощный аппарат для механической прочистки наружных и внутренних канализационных сетей, шламопроводов, водосточных труб, дымоходов. Эта производительная прочистная машина барабанного типа сочетает в себе возможность очистки сложных засоров, большую емкость барабана, мощный двигатель 1100 Вт с частотным преобразователем и компактные размеры.

    0 читать дальше

  • Анатолий Степанович Фисенко-архитектор советской индустриализации

     © archi.ru

    Родился 6 (19) июля 1902 года в Москве в семье офицера-преподавателя 3-го Кадетского Корпуса; учился в кадетском корпусе. После октябрьской революции учился Московской артиллерийской школе имени Л. Б. Красина. В 1919 году поступил на фабрично-заводское отделение Инженерно-строительного факультета МВТУ. Преподавателями Фисенко в МВТУ были А. В. Кузнецов, А. В. Щусев, братья Веснины. Ещё во время обучения начал практическую деятельность под руководством А. В. Кузнецова — работал на сооружении павильонов Всероссийской сельскохозяйственной и  кустарно-промышленной выставки (1922—1923) и комплекса зданий ЦАГИ. После защиты в мае 1925 года дипломного проекта по теме «Чугунолитейный завод», начал работать ассистентом одновременно на двух кафедрах МВТУ — «Архитектурных конструкций» (проф. А. В. Кузнецов) и «Архитектурного проектирования промышленных сооружений» (проф. В. А. Веснин); с этого момента началась непрерывная преподавательская деятельность А. С. Фисенко. Входил в творческое объединение архитекторов-конструктивистов ОСА (с 1925 года), состоял членом редколлегии журнала «Современная архитектура»

    В 1929—1935 годах работал главным архитектором Госпроектстроя, а после его реорганизации — Госпроектсроя-1 и Промстройпроекта и главным инженером его московского отделения; вёл проектирование крупнейших машиностроительных и металлургических заводов СССР — Магнитогорского, Кузнецкого, Нижнетагильского металлургических комбинатов, Днепростали, Азовстали, Краматорского машиностроительного завода, Харьковского и Челябинского тракторных заводов, реконструкции завод ЗИЛ и Горьковского автозавода и других.

    На основе технологии ускоренного проектирования американского архитектора Альберта Кана разработал метод поточно-конвейерного проектирования.

    3 читать дальше

  •  © kvnews.ru

    Принятые в 2011 году решения — как по четырехсторонним соглашениям, так и по изменениям таможенного режима — создали мощный стимулирующий эффект для инвестиций в модернизацию российских НПЗ

    Российская нефтепереработка в последние годы добилась хороших результатов: инвестиции в модернизацию и развитие вторичных процессов обусловили увеличение входа светлых нефтепродуктов, хотя еще е в достаточной степени. Дефицита топлива не наблюдается и на внутреннем рынке. Однако необходимо внедрять актуализированные, отвечающие новым задачам меры по стимулированию российских НПЗ для дальнейшего развития отрасли и предотвращения рисков. Ключевая составляющая этих мер — гибкое и эффективное налоговое регулирование.

    Развитие российской нефтеперерабатывающей отрасли в последние годы идет активными темпами. С момента заключения четырехсторонних соглашений в 2011 году компании, работающие в этом секторе, инвестировали в новые перерабатывающие производства более 2 трлн рублей, что позволило ввести в строй около 95 млн тонн вторичных мощностей. За этот период выход светлых нефтепродуктов увеличился с 56% до 62% в 2017 году. Такой показатель все еще заметно ниже среднеевропейского уровня (около 72%), однако динамика в этом сегменте переработки наметилась очень хорошая.

    За прошедшее время удалось в значительной степени снизить риски дефицита ключевых социально значимых моторных топлив, таких как бензин, авиакеросин и зимнее дизельное топливо. По итогам 2017 года Россия произвела порядка 40 млн тонн бензина 5-го класса, потребление составило около 35 млн тонн.

    0 читать дальше

  •  © aviadrive.ru

    Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

    Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

    Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

    58 читать дальше