стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © online47.ru

    На новом предприятии в одном из крупных населенных пунктов Донецкой Народной Республики в минувшие выходные была запущена первая партия продукции.

    Первые 25 тонн горячего асфальта уже отправлены на городские улицы, где начинается ремонтный сезон. В настоящее время завод проходит пуско-наладку, а по ее завершении сможет производить до 120 тонн асфальтобетона в час.

    читать дальше

  •  © tavria.tv

    В поселке Новотроицкое Херсонской области запустили асфальтобетонный завод. Новое предприятие будут использовать для ремонта региональных дорог.

    Завод уже работает в полную силу. Он оборудован перемещаемой и быстромонтируемой асфальтосмесительной установкой циклического действия. При работе она значительно экономит расход электроэнергии. Производительность предприятия — 2 000 тонн в смену. Здесь готовы выпускать все виды асфальтобетонных смесей по современным ГОСТам.

    читать дальше

  • Компания «Пласткор» (входит в группу «Рускемикалс») запустила в городе Кингисепп Ленинградской области серийное производство инновационных полимерных модификаторов для повышения эксплуатационных характеристик асфальтного покрытия.

     © frprf.ru

    Разработанные компанией универсальные модификаторы для асфальтобетонных смесей не имеют аналогов в России и в странах ближнего зарубежья.

    читать дальше

  •  © vesti-sochi.tv

    Мини-завод для укладки асфальта запустили в курортном Сочи. С помощью нового оборудования специалисты местного «Водоканала» смогут восстанавливать дорожное покрытие сразу после разрытий.

    Мини-асфальтный завод «Мустанг» производительностью до шести тонн в час был приобретён городом для МУП г. Сочи «Водоканал». В нём может использоваться как вторсырье, то есть асфальтная крошка, так и стандартные комплектующие для производства и укладки асфальта.

    Теперь ремонт подземных коммуникаций будет проходить по замкнутому циклу: восстановление трубы, отсыпка и практически сразу асфальтирование. Это основная приоритетная задача, чтобы у нас не было ни разрытий, ни брошенных ям. Данный завод позволяет повторно использовать асфальт, что положительно сказывается на экологии. Это минимизирует затраты по утилизации асфальта.

    Новая установка успешно прошла тестирование на территории предприятия, сообщает пресс-служба предприятия.

    •  © www.admlip.ru

    Предприятие принадлежит дорожно-строительной фирме «Руслан-1», которая существует больше 25 лет и является одной из ведущих компаний России в сфере строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог. Новый завод мобильный. Состоит из 12 модулей, быстро собирается и продуктивно работает. Производительность — 160 тонн в час. Технологии позволяют выпускать все марки асфальтобетона.

    читать дальше

    •  © colomna.ru

    29 мая в Серебряных Прудах состоялосьоткрытие предприятия по производству асфальтобетона — ООО «Серебряно-Прудский АБЗ». Общий объем производства — 160 тонн асфальтобетонной смеси в час.

    С официальным запуском производства в городском округе Серебряные Пруды появилось 16 новых рабочих мест. В дальнейшем предприятие планирует увеличивать производство, а значит, на рынке труда скоро появятся новые вакансии.

    Вложено порядка 170 миллионов инвестиций. Ежегодно в бюджет всех уровней будет поступать более трех миллионов рублей.

    Дорожное полотно будут делать для всего Подмосковья. Полученный асфальт будут еще не раз проверять на качество, а уже потом посыплются и заказы. К 1 июня завод выйдет на заявленную мощность, и уже к осени большинство местных дорог, наконец-то, отремонтируют.

    •  © admkonda.ru

    Завод построен филиалом № 6 АО ГК «Северавтодор», его мощность позволяет производить 1200 тонн высококачественного асфальта в час. В настоящее время этот асфальт используется для ремонта дороги Междуреченский — Мортка.

    •  © admlip.ru

    ОГУП «Липецкдоравтоцентр» открыло новый асфальтобетонный завод КА-160 производства ООО «Колокшанские асфальтосмесители» в селе Кузьминские Отвержки Липецкого района. Полностью автоматизированный комплекс способен выпускть 15 видов высококачественного асфальта. Температура смеси на выходе составляет 160 °C. Работают там всего три человека. Остальные функции выполняют компьютеры. В сутки на заводе производят более 2 тысяч тонн (160 тонн в час) горячей смеси, которую поставляют во все районы области.

    • Сравнение разрушенных участков
    • Сравнение разрушенных участков
    •  © zapad24.ru

    Ученица инженерно-технологического класса красноярской школы № 22 Юлия Ермакова нашла причину быстрого износа дорожного полотна городских магистралей. Школьница уверена, что внесение изменений в технологию ремонта сделает дороги «вечными». А именно, по мнению Юлии, необходимо изменить форму глинистого основания с плоской на конусообразную. В этом случае при движении транспорта в основании дороги образуется ядро уплотнения, и частицы оказываются сцепленными друг с другом, из-за этого прочность полотна увеличивается. Причём и затраты на ремонт и восстановление дорог снизятся на 50-80%.

    В настоящее время школьница уже провела испытания и экспериментальным путём доказала эффективность своей технологии. Стоит отметить, инженерная находка школьницы отмечена на научно-практических конференциях «Сибирский техносалон», «Инженерная лига», «Космотех XXI век».

    Также Юлия Ермакова получила грантовую поддержку на краевом конкурсе юных техников-изобретателей.

    • Асфальтосмесительная установка РТ-60, производительностью 60 тонн в час
    • Асфальтосмесительная установка РТ-60, производительностью 60 тонн в час
    •  © rotor-abz.ru

    Новый АБЗ (асфальтобетонный завод) начал свою работу 16 мая в Баяндаевском районе. Первые километры асфальта уже проложили в деревне Лидинской, на очереди и другие муниципалитеты.

    Новый завод марки РТ-60 с производительностью 60 тонн асфальта в час был установлен еще в прошлом году. Первая пробная партия асфальта была произведена 12 октября 2017 года. За это время на заводе дополнительно установили новые дробильно-сортировочные комплексы СМД-133, новую дробильно-сортировочную линию. В ближайшее время планируется полностью привести в порядок всю территорию завода, площадь которой составляет около 9000 м2.

    читать дальше

    •  © transport.pskov.ru

    Дорожное предприятие ООО «ДорСтройСервис» в Островском районе произвел первый запуск по выпуску асфальтобетонной смеси с нового асфальтобетонного завода «КА-160».

    Этот завод — полумобильный, быстромонтируемый, контейнерного типа, производительностью 160 тонн асфальтобетона в час.

  • Южное дорожно-строительное управление приобрело асфальтобетонную установку «КА-100» и установило ее в селе Курья. Новый быстромонтируемый асфальтобетонный завод отечественного производства позволяет производить 100 тонн асфальтобетона в час.

    •  © ap22.ru

    По информации регионального Минстройтранса, в качестве основы при проектировании оборудования взяты лучшие мировые конструктивные решения. Они позволяют значительно экономить энергию при работе.

    Асфальтобетон, сделанный на новом заводе, планируется использовать на объектах, которые строятся и ремонтируются в радиусе 150 километров. Удобно, что монтаж всего оборудования занимает всего две недели и, при необходимости, конструкция может быть перенесена на другую территорию.

    Всего в Алтайском крае действует три мобильных завода по производству асфальтобетона: в Камне-на-Оби, в Бийском районе на базе Юго-Восточного ДСУ и вот теперь — в Курье.

    •  © www.adm44.ru

    Костромаавтодор открыл новый асфальтобетонный завод.

    Новый асфальтобетонный завод в Костроме в текущем году обеспечит асфальтобетонной смесью Костромской, Красносельский, Сусанинский, Судиславский районы. Производительность нового оборудования — 90 тонн в час.

    Новый завод построен вблизи Костромы в августе 2017 года, является филиалом ОГБУ «Костромаавтодор». В текущем году завод планирует выпустить 54 тысячи тонн асфальтобетонной смеси и 5 тысяч тонн черного щебня для устройства щебеночной поверхностной обработки.

    Филиал снабдили 13 самосвалами КаМАЗ, погрузочной и бульдозерной техникой, в апреле купили дорожную фрезу, асфальтоукладчик и два катка.

    Для летнего сезона работ заготовлено около 60 процентов инертных материалов. Работники завода заасфальтируют 10 километров Красносельской трассы, 20 километров дороги Кострома-Сусанино-Буй. Смесь направят и на ремонт дорог на Сандагору, Караваево и Прибрежный.

    В Альметьевске был дан старт работе нового современного асфальтобетонного завода.

    Существующий завод, который был построен еще в 1968 году, производит продукцию 20 тонн в час. В связи с увеличением объема работ возникла потребность в строительстве завода более мощной производительности. Новый завод способен увеличить выпуск асфальтобетонной смеси в пять раз. Все процессы автоматизированы, компьютерная программа позволяет руководить технологическим процессом из кабины оператора.

    Сейчас ежедневно выпускается около 300 тонн асфальтобетонной смеси. Задача — довести до 1000 тонн.

    читать дальше

    19 августа в Инжавинском районе открыли новый асфальтобетонный завод с мощностью 110 тонн в час.

    В тот же день первые партии готового асфальта были отправлены ООО «Дорстройсервис» для укладки на строящейся дороге до деревни Лебедевка и села Трескино.

    Мощное автоматизированное предприятие установка КДМ 201, стоимостью свыше 40 млн. рублей, рассчитана на выпуск различных рецептов асфальтовой смеси и отвечает всем требованиям экологической безопасности.

    По словам директора компании «Дорстройсервис», построившей завод, решение о создании предприятия было принято в 2016 году.

    читать дальше

    В Камне-на-Оби работает модульный асфальтобетонный завод немецкой фирмы.

    Установку приобрели на средства Барнаульского дорожно-строительного управления № 4, стоимость завода — 120 миллионов рублей.

    Обслуживанием завода занимаются две смены специалистов дорожно-строительного управления, в каждой по 15 человек. Установка максимально автоматизирована, ее производительность — 100 тонн асфальтобетона в час. На производственной базе организована лаборатория, которая определяет качество выпускаемого материала.

    читать дальше

  • В Нягани открылся самый крупный в округе асфальтобетонный завод. Комплекс оснащен собственной современной лабораторией, которая позволяет контролировать качество работ по укладке асфальта.

    Три минуты, и машина грузоподъемностью в 30 тонн загружена асфальтобетонной смесью. С нового завода на участки, где ведется ремонт дорог, ежедневно отправляется полсотни таких грузовиков. Производительность комплекса — 240 тонн смеси в час, что позволяет предприятию выполнять восстановительные и строительные работы не только на городских, но и региональных трассах.

    Новый асфальтобетонный завод полностью отвечает международным экологическим стандартам. Благодаря имеющейся современной системе фильтрации это производство, уверяют специалисты, окружающую среду не загрязняет.

    В Севастополе начал работу первый государственный асфальтобетонный завод. Предприятие запустили в эксплуатацию в четверг, 30 марта. Производительность асфальтобетонного завода составляет 120 тонн в час. Запуск завода в эксплуатацию позволит сократить затраты на ремонт дорог.

    читать дальше

    В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

    Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

    Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

    читать дальше

    Сверхпрочный влаго- и морозостойкий асфальт создали учёные Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ-КХТИ). В основе разработки — эмульсия, наполненная компонентами асфальтобитумной смеси. По сути это «жидкий асфальт», он прочно схватывает дорожное полотно, защищает от скорого появления трещин.

    читать дальше