В Ростовской области на таганрогском заводе «НАТЭК-Нефтехиммаш» создали первый российский реактор для производства высокооктанового бензина, пишет «Дон-ТР». Ещё недавно такое оборудование закупалось только в Европе и США.
Как рассказал замдиректора по оперативному управлению «НАТЭК-Нефтехиммаш» Владимир Кононченко, уникальность реакторной установки в том, что это не один реактор, а четыре совмещённых, которые будут работать последовательно. Только на сборку агрегата ушло около трёх месяцев.
Качество собственного катализатора позволяет повысить эффективность переработки и дает возможность извлекать из нефти больший объем востребованной рынком продукции.
Группа компаний ТСС поставила на объекты холдинга мини-электростанции с воздушным охлаждением — бензиновые генераторы TSS SGG 7500E3 и TSS SGG 10000EH3 мощностью соответственно 7,5 кВт и 10 кВт.
Нефтеперерабатывающие заводы «Роснефти» нарастили объемы производства автомобильного топлива на 2% по итогам 2018 года, передается в сообщении компании.
За прошлый год заводы «Роснефти» произвели 39,1 млн тонн автомобильного бензина и дизтоплива.
Ранее компания сообщала, что объем поставок нефти на НПЗ в России вырос почти на 3 млн тонн по сравнению с предыдущим годом. В 2017 году объем нефтепереработки на российских НПЗ «Роснефти» превысил 100 млн тонн по сравнению с 87,5 млн тонн в 2016 году.
«Роснефть» реализует беспрецедентную программу по модернизации своих НПЗ объемом более 1,4 трлн рублей. Сначала реализации программы уже инвестировано более 850 млрд из этой суммы", — уточняет компания.
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Российские физики проследили за тем, как горит вспененная смесь бензина и воды, и выяснили, как нужно управлять этим процессом для его использования в двигателях внутреннего сгорания. Их выводы были представлены в журнале Proceedings of the Combustion Institute.
«Мы впервые одновременно измерили скорость пламени и распределение давления внутри трубки при горении вспененной эмульсии. Как мы предполагаем, ускорение пламени и детонация эмульсии связаны с взрывным кипением жидкой фазы системы», — рассказывает Борис Кичатов из Объединенного института высоких температур РАН в Москве, чьи слова передает пресс-служба Российского научного фонда.
Как хорошо знают все обыватели, имевшие дело с печами или машинами, мокрые дрова и бензин, разбавленный водой или другими негорючими жидкостями, крайне плохо горят, что не позволяет использовать их для обогрева помещений или питания двигателей.
Российские ученые разработали «вечный» катализатор для дожигания бензина
В НИТУ «МИСиС» создали уникальный катализатор, который сохраняет
работоспособность в десятки раз дольше обычных. Катализаторы —
это вещества, которые ускоряют химические реакции, но не входят в состав конечных продуктов. Из нехимиков это слово больше всего
знакомо автомобилистам. В современных автомобилях используются
каталитические фильтры для дожигания выхлопных газов, благодаря
чему они становятся менее вредными для людей и окружающей среды.
По результатам 2016 года можно сделать вывод, что в РФ
уверенно растёт темп производства бензина
По результатам обнародованной статистике, за 11 месяцев 2016 года
количество произведённого бензина составило 36,5 млн тон против
35,6 млн тонн за аналогичный период позапрошлого года. Из этого
следует сделать вывод, что объём произведённого бензина за весь
2016 год превысит показатель 40 млн тонн.Следует отметить, что
тем роста наблюдается ежегодно. Для сравнения, в 2010 году
количество произведённого бензина составляло не более 36 млн
тонн, в 2011 году — 36,7 млн тонн, в 2012 — 38,2 млн тонн, в 2013
- 38,8 млн тон, в 2014 — 38,3 млн тонн, в 2015 — 39,2 млн
тонн. Не стоит забывать и то, что постоянный рост объёмов
производства топлива сопряжён и с растущей ценой на него. Для
сравнения, в 2010 средняя стоимость одного литра составляла не более 22 рублей, тогда как теперь этот показатель равен более 35
рублей.
«Лукойл» начал выпуск бензина высокого экологического стандарта
Евро-6 на заводе в Волгограде. Об этом сегодня заявил в интервью
телеканалу «Россия 24» президент компании Вагит Алекперов.
Мощность данного производства составляет 60 тыс. тн в год и в полном объеме покрывает потребности рынка РФ и стран СНГ в авиационных бензинах с качественными характеристиками,
соответствующими качественным характеристикам авиационных
бензинов производства компании «Shell» США и превосходящими
по качеству Европейские аналоги.
Экспорт нефтепродуктов за январь-ноябрь 2015 г
по сравнению с аналогичным периодом 2014 г вырос
на 4,2% - до 157,61 млн тонн.В денежном
выражении — 63,04 млрд долл США, что ниже показателя
за январь-ноябрь 2014 г в 1,71 раза.
Экспорт нефтепродуктов в дальнее зарубежье вырос
по сравнению с январем-ноябрем 2014 г
на 5,5% - до 150,24 млн тонн, в денежном
выражении — снизился в 1,71 раза, до 59,45 млрд
долл США.
Экспорт в страны СНГ сократился на 15,89% -
до 7,36 млн тонн или снизился в 1,69
раза в денежном выражении, до 3,59 млрд долл
США.
В т.ч. бензинабыло
экспортировано 4,28 млн тонн, что на 11,4% больше
по сравнению с аналогичным показателем 2014 г, доходы
составили 2,259 млрд долл США (-22,95%).
При этом в страны дальнего зарубежья экспорт бензина
вырос на 13,9% - до 2,2 млн тонн на 1,2 млрд
долл США (- 30,64%), в страны СНГ экспорт бензина вырос
на 9,4% - до 2,08 млн тонн на 1,05 млрд долл
США (-11,7%).
Экспорт дизельного топлива
в январе-ноябре 2015 г вырос на 7,1% -
до 47,09 млн тонн, а в денежном выражении упал до 24,29
млрд долл США (- 36,7%).
Экспорт в дальнее зарубежье вырос на 7,4% -
до 44,19 млн тонн на 22,69 млрд долл США
(- 37,15%).
Экспорт в страны СНГ вырос на 2,4% -
до 2,89 млн тонн на 1,6 млрд долл США, что в 1,41
раза меньше.
В ОАО «Газпром нефтехим Салават» начата эксплуатация центробежной
компрессорной установки 3ГЦ2−34/40−55 УХЛ4 производства ОАО
«Казанькомпрессормаш» (Группа ГМС).
Компрессорная установка спроектирована ЗАО «НИИтурбокомпрессор
им. В.Б. Шнеппа» (Группа ГМС) таким образом, что запас
компрессора по производительности позволяет существенно повысить
мощность всей технологической установки по выпуску сырья и увеличить производство бензина.
Всем доброго времени суток, после публикации моей второй заметки
для людей "с особым взглядом на вещи", юзер Bubayloподкинул
мне идею о том, что "было бы неплохо проделать то же самое и с
пенсиями", под тем же самым мы подразумеваем расчет
роста (или стагнации) того или иного статистичекого показателя не
в таких вызывающих море демагогии показателях как рубли, доллары,
проценты или еще что-то в этом роде, а непосредственно в
натуральных единицах. Напомню, что подобные расчеты мы уже
провели в области нефтегазовых доходов
нашей страны и в сфере зарплат в динамике
с 1999 по 2012 годы.
После публикации моей первой заметки, в одной
из веток дискуссии читатели коснулись таких тем, как рост доходов
и цен на бензин. Мне сразу вспомнились вопли креативного класса,
да и просто недовольных граждан, что дескать "Зарплаты-то растут,
но и цены тоже!". В такой ситуации разговор из конструктивного
русла обычно сразу перетекает в обычную демагогию о том, кто и за
сколько покупал хлеб или огурцы в 1999м и в 2012м годах.
Поэтому, я предлагаю вам повторить наш эксперимент с расчетом
реального роста нефтедоходов, но только теперь в сфере роста
(или, как некоторые уверены, застоя) наших доходов.
Путем тех же нехитрых математических вычислений, мы попробуем
выяснить, сколько литров бензина могли купить на свои доходы
граждане в период с 1999 по 2012 годы.
С начала 2013 года Хабаровский нефтеперерабатывающий
завод приступил к выпуску автомобильных бензинов стандарта
Евро-5. Теперь весь объем производства автобензинов Аи-92, Аи-95
и АБ-80 соответствует 5-му классу. Лишь Аи-98 будет производиться
по нормам Евро-4.
Рост цен на бензин все чаще заставляет финнов ездить заправляться в Россию.
Как сообщает портал Yle.fi, на пропускном пункте в Иматре количество пересекающих границу финнов увеличилось примерно на 20%.
Несмотря на длинные очереди, финны считают поездки за бензином выгодными, так как от центра Иматры до ближайшей российской АЗС в Светогорске, где бензин стоит почти наполовину дешевле, чем в Финляндии, всего около пяти километров. Сейчас ежедневно пограничный пункт в Иматре пересекает почти тысяча финнов.
При этом на погранично-пропускном пункте в Лаппеенранте (Нуйямаа) похожей тенденции не наблюдается. Подавляющая часть пересекающих границу в пункте Нуйямаа – это российские туристы, а доля финнов составляет всего несколько процентов.