стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Завод БОНУМ продолжает расширять и совершенствовать линейку магистральной техники BONUM MAIN LINE.

    Ранее мы анонсировали выход трёхосной модели открытого бортового полуприцепа, который используется для перевозки огромного перечня грузов: строительных, металлопроката, палет, крупногабаритных грузов и т. д.

    На фото ниже представлен трехосный БОНУМ с высотой бортов 600 мм.

    Трехосная модель полуприцепаТрехосная модель полуприцепа © Фото из открытых источников

    0 читать дальше

  • Мы привыкли, что соответствие разрешенным нагрузкам на оси особенно важно для магистральных перевозчиков, для перевозок грузов по хорошим дорогам. Поэтому производители полуприцепов учитывали эти ограничения, в основном, для низкорамных тралов. На них устанавливались подъемные оси, менялись схемы разнесения осей, внедрялись и другие решения.

    3-х осный бортовой полуприцеп Политранс с комбинированной подвеской3-х осный бортовой полуприцеп Политранс с комбинированной подвеской © www.politrans.ru

    0 читать дальше

  • Обновленная модель бортового полуприцепа «Политранс» на рессорно-балансирном мосту BPW получила одну из самых богатых комплектаций. Грузоподъемность полуприцепа составляет 31,7 тонны, снаряженная масса — 11,3 тонны. Длина полуприцепа — 13,7 метра.

    Бортовой полуприцеп ПолитрансБортовой полуприцеп Политранс © politrans.ru

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XOoJo4BwOOw

    В партию вошли 2 самых популярных модели полуприцепов «Политранс» — трехосный бортовой полуприцеп и высокорамный полуприцеп повышенной проходимости.

    ТСП 94171-0000020 (63АЖ) — недорогой бортовой полуприцеп с грузоподъемностью 28,8 тонн. Небольшие габариты погрузочной площадки полуприцепа (длина 12,223 м при ширине — 2,47 м). позволяют эксплуатировать полуприцеп в условиях ограниченного пространства.

    На бортовик установлена зависимая рессорная подвеска с односкатной ошиновкой. Шины применяются большеразмерные, с внедорожным протектором.

    Полуприцеп оснащен все необходимым оборудованием для перевозки грузов — пневмоприводом тормозов, опорным устройством телескопического типа с 2-мя скоростями выдвижения, боковой защитой, запасным колесом с подъемником и раздвижными кониками. Крайних положениях расстояние между кониками достигает 3,3 м.

    0 читать дальше

    Для фирмы, занимающейся подрядными строительными работами в нефтегазовой отрасли, SPECPRICEP создал идеального помощника в нелегком труде. Конструкторы завода разработали высокорамный пятиосный бортовой полуприцеп, уделив особое внимание тому, что машине предстоит работать в условиях крайнего бездорожья.

    0 читать дальше