Первый рейс уже доставил 16 вахтовиков на платформу «Приразломная» в Баренцевом море, сообщает пресс-служба компании.
На территории комплекса расположены взлётно-посадочная полоса, стоянка вертолётов и зона обслуживания пассажирских перевозок с командно-диспетчерским пунктом, производственные здания. Вертодром оснащен новейшим радио- и метеооборудованием, навигационными и светосигнальными системами.
Ежемесячно с «Арктического» на «Приразломную» будут отправляться до 26 вертолетных рейсов. Ожидается, что при выходе на максимальные мощности пропускная способность вертодрома составит около 10 тыс. человек в год.
Пять вертолётных площадок оборудовали на острове Гогланд в Финском заливе военнослужащие инженерно-аэродромной службы Ленинградской армии ВВС и ПВО, вертодром может принимать все типы боевых и транспортных винтокрылых машин, сообщил в среду Западный военный округ (ЗВО).
Созданный на острове Гогланд вертодром включает пять вертолётных площадок и необходимую инфраструктуру.
На острове оборудован командно-диспетчерский пункт, метеостанция, топливо-заправочный комплекс, пункт технического обслуживания, специальное освещение.
«Вертодром может принимать все типы транспортных и боевых вертолётов, находящихся на вооружении ЗВО», — говорится в сообщении.
По данным штаба округа, вертолётные площадки были оборудованы на Гогланде в ходе тактико-специальных учений. За время их проведения экипаж вертолёта Ми-26 доставил на остров из Санкт-Петербурга комплект металлических аэродромных плит, а также необходимую специальную технику.
«Экипажи армейской авиации Ленинградской армии ВВС и ПВО произвели тренировочные посадки и взлёты с нового вертодрома», — сообщает штаб ЗВО.
4 марта 2014 года компания
«Аэросоюз» открыла первый в этом году вертолетный центр.
Расположенный в БЦ «Гринвуд» с внешней стороны 72-го км МКАД,
новый объект компании стал частью государственной программы
развития малой авиации.
Аэродромная инфраструктура
«Аэросоюз-Гринвуд» – это ангары на 20 вертолетомест, клиентская
зона, заправка, охраняемая парковка, удобный подъезд к площадке.
Как рассказал BizavNews, президент вертолетной компании
«Аэросоюз» Александр Климчук, новый вертолетный центр очень
удобно расположен, что позволит рассчитывать на наиболее
эффективную его эксплуатацию в различных сегментах применения
вертолетной технике, начиная от авиатакси и, заканчивая
базированием воздушных судов. «Данный вертолетный центр стал
первым объектом в этом году из сети вертодромов, создаваемой
компанией на МКАД, и третьим из 10-и запланированных к открытию.
По прогнозам, окупаемость каждого центра составит 4-7 лет. Наша
компания многопрофильная, и большую часть доходов мы все же
получает не от предоставления летных услуг. Поэтому цифра в семь
лет, все же максимальная», - комментирует г-н Климчук.
11 декабря, AEX.RU –
Сегодня в Мякининской пойме состоялось открытие хелипорта
«Москва» - крупнейшего вертолетного центра в Европе. Он
рассчитан на 200 единиц авиационной техники.
На границе с Москвой строится крупнейший в стране хелипорт, в
котором сможет базироваться до 200 вертолетов. С его открытием
ожидается взлет популярности винтокрылой авиации и усиление
деловой активности в столичном регионе. Проект крупнейшей
вертолетной базы в России реализуется совместными усилиями
компаний "НДВ-недвижимость" и вертолетной компании "Аэросоюз".
Строительство ведется недалеко от МКАД в районе Мякинино, вблизи
от станции метро "Волоколамская". Открытие первой очереди
вертолетного центра с предварительным названием "Хелипорт "БаZа""
ожидается в ноябре этого года. По прогнозам вертолетный комплекс
будет открыт в 2015 году. Взлетно-посадочные площадки уже
функционируют, строительство объектов инфраструктуры будет
завершено к концу 2013 года, а весь проект - к концу 2014 года.
"Хелипорт в Мякининской пойме, станет самым передовым
инфраструктурным сооружением в мире, - сказал
Александр Хрусталев, - в проекте будет применены самые
инновационные строительные технологии".
По словам президента компании "Аэросоюз" Александра Климчука,
вертодром в Мякинино станет крупнейшим вертолетных хабом в
Европе, к тому же "построенным без копейки государственных
средств".