стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На «Самарском Стройфарфоре» состоялась встреча генерального директора завода и председателя Общественного совета при министерстве строительства Самарской области, председателя правления Самарского отделения Российского общества инженеров строительства.

    В ходе встречи Павел Мисюля и Светлана Демьянова обсудили сотрудничество по обеспечению продукцией завода самарских строителей, возможность использования стройматериалов в восстановительных работах в новых российских регионах, взаимодействие в сфере поддержания местных производителей, а также ряд других вопросов.

    Светлана Демьянова и Павел МисюляСветлана Демьянова и Павел Мисюля © farphor.ru

    Несколько лет назад «Самарский Стройфарфор» при поддержке Губернатора области и правительства Самарской области получил льготный займ в Фонде развития промышленности РФ. Благодаря этому были реализованы проекты обновления инфраструктуры, и мощности завода увеличились на 20%. Теперь завод производит 2 миллиона 200 тысяч единиц сантехники в год (торговые марки SANITA и SANITA LUXE) и более 5,5 млн кв.м керамогранита KERRANOVA и GRASARO.

    0 читать дальше

  •  © ulkm.ru

    Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) № 224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). В парке заказчика это уже третья машина данной серии. Один из мощнейших локомотивов на сети железных дорог России будет перевозить апатит-нефелиновые руды в условиях Крайнего Севера.

    0 читать дальше

  •  © gudok.ru

    Свердловская железная дорога последовательно расширяет парк тягового подвижного состава повышенной мощности: в 2021 году его дополнительно пополнили пять трехсекционных электровозов серии 2ЭС10 «Гранит». Еще три аналогичные машины поступят на СвЖД в декабре, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    2 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xasKgcRo97E

    Гвардейский ракетный крейсер «Варяг» и атомная подводная лодка «Омск» в ходе планового учения при помощи крылатых ракет «Вулкан» и «Гранит» уничтожили корабль-мишень в Тихом океане. Соответствующий ролик Минобороны России опубликовало на YouTube.

    По данным объективного контроля, обе ракеты успешно поразили мишень, находившуюся более чем в 450 километрах от места пусков. Результативность стрельбы была оценена с помощью самолетов морской авиации Тихоокеанского флота и беспилотных летательных аппаратов.

    1 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Предприятие «Северный пресс», входящее в концерн «Гранит-Электрон», предложило создателям беспилотной авиации бензиновый двигатель, не имеющий аналогов в России. Как заявили разработчики на форуме «Армия-2020», этим изделием, например, можно заменить агрегаты иностранного производства.

    Силовая установка, представленная на выставке, является составной частью автономного источника питания мощностью 30 кВт (АИП-30) для обеспечения энергией арктической радиолокационной станции. Двухтактный двухцилиндровый оппозитный гильзовый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением мощностью 55 л.с. (40 кВт) использовался в качестве привода двух генераторов по 15 кВт.

    4 читать дальше

    •  © xn--d1ad1c.xn--p1ai

    20 сентября грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12 тыс. тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги, сообщили в центре общественных связей Группы «Синара».

    "Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний электровозов 2ЭС10 на Октябрьской железной дороге. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш", — говорится в сообщении.

    Так, по участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженый углем состав массой 12 тыс. 18 тонн.

    Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов, подчеркивают в пресс-службе Группы «Синара».

    12 читать дальше

  • Компания «Ренастром» — крупное камнеобрабатывающее предприятие, которое занимается добычей, обработкой и продажей известняка и другого природного камня. Начав работу в 1999 году, компания «Ренастром» стала одним из ведущих производителей изделий и отделочных материалов из природного камня в Северо-Западном Федеральном округе.

    Основной профиль деятельности компании — изделия из натурального камня любой сложности (плиты для мощения и облицовки, брусчатка, бортовые камни, подоконники, столешницы, колонны, ступени и лестницы, внутренняя отделка, ландшафтный камень и др.).

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6juR85qAA64

    Собственный карьер по добыче известняка

    Наше производственное предприятие — одно из немногих, которое располагает собственным карьером для добычи камня.

    Мы добываем два вида кингисеппского известняка:

    • Буро-зеленый известняк
    • Серый доломитизированный известняк (аналог путиловского камня)

    Для изготовления готовых изделий из камня используется также покупной природный камень:

    • Кикеринский известняк
    • Гранит Возрождение.
    • Балтийский (Дымовский) гранит.
    • Гранит Габбро-Диабаз.

    По желанию клиента на наших камнеобрабатывающих станках мы можем изготовить любую продукцию из камня, предоставляемого заказчиком (работа на давальческом сырье).

    0 читать дальше

    •  © granit-electron.ru

    Предприятие «Равенство», которое входит в состав Федерального научно-производственного центра «Концерн «Гранит-Электрон», разработало дистанционный гамма-терапевтический комплекс, который позволит производить более точное облучение раковой опухоли. Об этом сообщил во вторник главный конструктор АО «Равенство» Дмитрий Гранин.

    «Уникальность нового аппарата в том, что на нем будет реализована система визуализации, чтобы видеть, куда точно отводить дозу, на гамма-аппаратах на сегодняшний день такого еще не было реализовано серийно. Мы разработали проект портальных изображений на терапевтическом пучке, и через несколько лет планируем выпустить на рынок уже готовое оборудование», — сказал он, добавив, что у аппарата есть аналоги, но в предлагаемой комплектации он будет уникальным.

    На последнюю разработку — комплекс «Рокус-Р» — уже получено разрешение Росздравнадзора на проведение клинических испытаний, комплекс будет апробирован в одной из московских клиник. В отличие от зарубежных аналогов, которые представили на отечественном рынке, стоимость и эксплуатация аппарата в разы ниже: так, российский аппарат стоит порядка 42 млн рублей, чешский — 60 млн рублей, а канадский — 80 млн рублей.

    3 читать дальше

  • Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции на полигоне Кура в Камчатском крае.

    • Атомный подводный крейсер «Томск» Тихоокеанского флота успешно произвел пуск крылатой ракеты
    • Атомный подводный крейсер «Томск» Тихоокеанского флота успешно произвел пуск крылатой ракеты

    Экипаж атомного подводного крейсера «Томск» Тихоокеанского флота (ТОФ) во время выполнения плановых задач в море успешно произвел пуск крылатой ракеты по береговой цели.

    Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции, находящейся на полигоне Кура в Камчатском крае. Пуск производился из акватории Охотского моря.

    В ходе выполнения задач в море подводники выполнили более десятка различных боевых упражнений, в том числе скрытное перемещение под водой на позицию пуска и уход от огневого поражения условного противника после стрельбы.

    Атомный подводный крейсер Тихоокеанского флота «Томск» в 2016 году по результатам состязаний на первенство Военно-Морского Флота России между многоцелевыми подводными лодками по уничтожению «условных» кораблей противника с выполнением стрельбы крылатыми ракетами по морским целям занял первое место.

    Кроме того, по итогам прошлого года экипаж АПЛ «Томск» награжден переходящим кубком командующего ТОФ за победу в состязании на первенство флота по тактической подготовке и переходящим кубком «Союза моряков-подводников ТОФ» за высокую профессиональную подготовку и боевую выучку.

    6 читать дальше

  • 8 читать дальше

    • Пример продукции компании "Шахтинская керамика". Фото с официального сайта компании.
    • Пример продукции компании "Шахтинская керамика". Фото с официального сайта компании.

    Решение включить в региональный проекты по строительству в Батайске завода упаковочной пленки компании «Атлантис-Пак» и комплексной модернизации завода «Шахтинская керамика» было принято на заседании областного совета Ростовской области по инвестициям.

    Компания «Атлантис-Пак» построит новый завод упаковочной пленки в Южно-Батайской промышленной зоне стоимостью свыше 3,7 млрд. рублей в течение трех лет. В результате будет создано 150 новых высокооплачиваемых рабочих мест.

    В ходе реализации второго инвестиционного проекта стоимостью около 900 млн. рублей на заводе «Шахтинская керамика» планируется запустить две новые технологические линии, а также модернизировать производство малых форматов керамогранита, увеличив мощность на 65%. Необходимая инженерная инфраструктура на предприятии есть. Основную часть средств — почти 560 млн. рублей — инвестор планирует вложить уже в этом году. Проведенные преобразования позволят шахтинскому производителю плитки выпускать продукцию более высокого качественного сегмента. Будет создано 108 рабочих мест.

    0 читать дальше

    Новую машину отечественного производства «Патруль» получил СОБР «Гранит» ГУ Росгвардии. Он предназначен для выполнения специальных задач.

    14 читать дальше

    • сэндвич-панели
    • сэндвич-панели

    Сэндвич-панели состоят из двух листов, между

    которых находится теплоизоляционный наполнитель

    0 читать дальше

    Более 2000 часов налета наработали операторы беспилотных летательных аппаратов в ходе практических тренировок с подразделениями БПЛА Восточного военного округа, дислоцированными в Хабаровском крае, на Камчатке и Курильских островах.

    3 читать дальше

  • За десять месяцев 2013 года в развитие локомотивного парка Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги направлено 1,5 млрд рублей.

    Автор фото: Кирилл Широков

    В Кузбассе продолжается масштабное обновление парка тягового подвижного состава электровозами нового поколения. На сегодняшний день в инвентарном парке этих депо уже 14 единиц новых электровозов «Гранит». Они уже прошли техническую аттестацию и введены в эксплуатацию.

    21 читать дальше


    Российский противокорабельный ракетный комплекс "Гранит" Источник: http://www.snariad.ru/ 

    19 июля – 30 лет со дня принятия на вооружение противокорабельного ракетного комплекса «Гранит» разработки ОАО «ВПК «НПО машиностроения».

    40 читать дальше

  • Правление ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО Группа Синара и концерна «Сименс АГ», г. Верхняя Пышма Свердловской области) подвело предварительные итоги производственной и финансово-экономической деятельности завода за 2012 год.

    • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)
    • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)

    По сравнению с планируемыми бюджетными показателями производственный годовой план предприятие выполнило на 104,7%, выпустив для ОАО «РЖД» 90 локомотивов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и 30 локомотивов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10). Это в 2,4 раза больше, чем в 2010 году и в 1,6 раза больше, чем в 2011-м. Таким образом, предприятие впервые вышло на проектную мощность – 120 двухсекционных электровозов в год.

    • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
    • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)

    38 читать дальше

  • Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).

    Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный «ГРАНИТ» в голове поезда, «СИНАРА» - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.

    2 читать дальше

  • 27 декабря ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) передало Свердловской железной дороге электровоз «СИНАРА» №146 – последнюю машину, произведенную в уходящем году.


     Источник фото: sinara-group.com



    Всего в 2011 году завод выпустил 11 грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) и 63 грузовых локомотива с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (серия 2ЭС6).


     Источник фото: sinara-group.com


    2 читать дальше

  • Электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 успешно повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали, говорится в сообщении группы «Синара».


     Источник фото: sinara-group.com



    13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.

    «Гранит» успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский — Седельниково — Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили.

    С применением «Гранита» появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день ОАО «РЖД» передано 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации «Гранит» уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11.

    14 читать дальше