стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Российское судоходство остро нуждается в новом дноуглубительном флоте. Правительство уже обратило внимание на такую потребность, поэтому ряд верфей в России загрузили заказами на строительство земснарядов, в том числе и целыми сериями. Одной из таких серий стали землесос проекта 4395.

    О том, как устроены такие суда и чем уникальны, расскажет новый видеоролик «Медиапалубы».

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/AKzT166gBp4

    0 читать дальше

  • Завершено ремонтное дноуглубление внутренней акватории и подходного канала ковша морского порта Шахтерск.

     © morflot.gov.ru

    Дноуглубительные работы проводились согласно проектной документации «Производство ремонтных дноуглубительных работ в морском порту Шахтерск с организацией подводного (морского) и берегового отвала грунта сроком на десять лет», с целью необходимого достижения паспортных глубин в морском порту Шахтерск.

    3 читать дальше

  • Сейчас в России начали уделять больше внимания дноуглубительному и техническому флоту. Отечественные верфи стали загружаться новыми заказами по строительству новых специализированных судов. И преимущественно строят их по проектам российских КБ. Об одном из таких судов команда «Медиапалубы» сделала новый большой спецпроект об устройстве землесоса проекта 4395. Посмотреть его можно по ссылке здесь.

     © paluba.media

    1 читать дальше

    Значительный физический и экономический эффект по ремонтному дноуглублению в морских портах России достигнут за счет использования собственного дноуглубительного флота. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

    Ремонтное черпание проводилось на акваториях и подходных каналах в морских портах Архангельск и Махачкала, Туапсе, Темрюк, Кавказ, Ейск, Шахтерск, Усть-Луга и Новороссийск.

    Общий объем ремонтных дноуглубительных работ на подходных каналах и акваториях морских портов страны составил в 2016 году 11 млн куб. м, что превышает показатель предыдущего года более чем на 30%. Данный результат является рекордным за всю историю существования ФГУП «Росморпорт».

    В 2016 году для работы на участке Волго-Каспийского морского судоходного канала приобретен новый фрезерный несамоходный земснаряд «Петр Саблин». В Архангельском филиале работы проводил самоходный землесос «Северная Двина» с объёмом трюма 2000 куб. м. Азово-Черноморскому бассейновому филиалу передан самоходный землесос «Кадош», Северо-Западному бассейновому филиалу — самоходные землесосы «Кроншлот» и «Соммерс».

    1 читать дальше