-
Три газоперекачивающих агрегата производства АО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (АО «КМПО») введены в промышленную эксплуатацию на дожимной компрессорной станции второй очереди строительства Яро-Яхинского нефтегазоконденсатного месторождения.
Оборудование прошло все испытания, запущено в режиме «магистраль» и передано в эксплуатацию.
Всего предприятие изготовило и поставило четыре комплекта ГПА-16 «Волга» мощностью 16 МВт для Яро-Яхинского НГКМ по контракту, заключенному с АО «АРКТИКГАЗ». Они применяются для компримирования нефтяного газа.
Яро-Яхинское НГКМ расположено на севере Западной Сибири. Месторождение ввело в эксплуатацию в 2015 году АО «АРКТИГАЗ», являющееся совместным предприятием компаний «Газпром нефть» и «НОВАТЭК».
-
Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в рамках программы импортозамещения освоило производство ряда узлов двигателя ВК-2500, который, в частности, устанавливается на вертолеты Ми-8 и Ми-17, сообщил в пятницу РИА Новости начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров.
Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.
«Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы к приступить к их серийному производству. В завершающей стадии — силовая турбина и сопловой аппарат», — сказал Аскаров на проходящей в Татарстане конференции «ИТ-технологии на службе оборонно-промышленного комплекса».
По его словам, «факт прохождения сертификационных испытаний дает КМПО право серийно изготавливать эти узлы».
Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия «Климов».
-
20 декабря 2013 года в Ульяновске открыта первая очередь производства «АэроКомпозит». Предприятие расположено на территории ЗАО «Авиастар-СП».
Объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 млрд рублей. Здесь начнется производство основных конструкций для кессона крыла по инфузионной технологии из углепластика. Конструкция «черного» крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй — позже. В 2017 Superjet NG только получит финансирование по госпрограмме.
-
На ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» реализуется программа технического перевооружения производства, рассчитанная на 2012-2016 годы, и предусматривающая масштабный комплексный подход к вопросу приобретения современного оборудования. Техническое перевооружение позволяет предприятию повысить конкурентоспособность продукции, оптимизировать технологические циклы и значительно увеличить производительность труда.
Сегодня в производстве КМПО используется современное высокотехнологичное оборудование от известных европейских производителей: «Mikromat», «StarragHeckert», «Blohm», «Hermle», «Ipsen», «Walter», «Helitronik Power» и др.
В этом году заключены контракты на поставку оборудования для механического, термического, инструментального, литейного производства, центральной заводской лаборатории.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация